Лог партии №2476768
Лог в картинках
 Честный жительDevion 
Посажен в тюрьмуМафияРанее_играл 
 КомиссарJuliKa 
Посажен в тюрьмуМафияBailey 
УбитЧестный жительЛюбава 
Посажен в тюрьмуЧестный жительТема Казарян 
УбитЧестный жительХрамовник 
Лог чата

09:45 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
09:45 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
09:45 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Devion, Ранее_играл, JuliKa, Bailey, Любава, Тема Казарян, Храмовник
09:49 [Bailey] to[JuliKa] to[Храмовник] to[Devion] че ты мне пишешь? я ваще уже в ящик сыграла к тому моменту
09:54 [Храмовник] to[Devion] to[JuliKa] to[Bailey] я не видел чтобы она кого скидывала а тут то плеер то стронг...
09:56 [Любава] чи чи чи
10:01 [Храмовник] )))
10:05 [Храмовник] Не бью в первый день, равняю только после резких доводов.
10:08 [Храмовник] гр
10:09 [JuliKa] Я ЧИЖ МНУ НЕ ТРОГАТЬ
10:11 [Ранее_играл] тут
10:13 [Devion] to[Bailey] to[JuliKa] to[Храмовник] я ваще сфейлился)
10:23 [Храмовник] это да
10:25 [Bailey] и бросайте уже меня валить в первую ночь
10:25 [JuliKa] to[Devion] тя сразу просекла
10:27 [Devion] to[Bailey] to[JuliKa] to[Храмовник] разозлился на одного пока писал время кончилось)
10:29 [Храмовник] я угадал кома
10:29 [Bailey] заколебали
10:33 [Храмовник] и поехало
10:36 [JuliKa] to[Devion] {yazik}{yazik}{yazik}
10:47 [Devion] to[JuliKa] дааа...)
10:47 [Любава] to[Храмовник] угадал сиди молчи
10:53 [Храмовник] to[JuliKa] вот именно ты меня с этими прваоми и запутала
10:54 [Тема Казарян] to[Bailey] :)
10:56 [Bailey] to[Храмовник] ты запарил меня бить
11:03 [Bailey] to[Храмовник] сливать буду ёпт))))
11:11 [Храмовник] to[Bailey] ну я тебя же комом и проверяю)))
11:15 [Devion] ну че посоны
11:20 [Devion] по традицее или как?)
11:21 [JuliKa] to[Bailey] ты первая в списке это судьба
11:23 [Храмовник] to[Bailey] ты там самый шумный показался
11:28 [Devion] меня первым сливаем кто бы я не был :D
11:39 [Bailey] to[Храмовник] еще раз так проверишь,ищи свой пистон у себя в ... {lol}
11:44 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
11:52 [ОМОНОВЕЦ] Тема Казарян xочет отправить в тюрьму Bailey
11:54 [JuliKa] to[Храмовник] ну я это могу так мафа и находим
11:54 [Devion] вощем я чиж
11:58 [ОМОНОВЕЦ] Bailey xочет отправить в тюрьму Храмовник
12:00 [Храмовник] to[Bailey] {fie}
12:08 [Bailey] та че опять я-то?
12:09 [Devion] хотите садите , пофиг ком останется
12:10 [Храмовник] ну началось
12:13 [Bailey] заколебали реально
12:16 [ОМОНОВЕЦ] Devion xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
12:25 [ОМОНОВЕЦ] JuliKa xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
12:25 [ОМОНОВЕЦ] Любава xочет отправить в тюрьму Храмовник
12:37 [Храмовник] to[Bailey] не боись мне тебя нечем ни бить, ни првеорять
12:39 [Devion] to[Тема Казарян] не одного сообщения кстати
12:50 [Devion] Тему
12:53 [Bailey] вечно,тема приходит<тихо мафит мне в туфли)))
12:55 [Храмовник] to[Любава] а тебе, божий одуванчик, что я сделал то?
12:58 [Тема Казарян] to[Devion] мафа ишю
13:11 [Храмовник] to[Bailey] ладно он у нас с ним вендетта
13:11 [Тема Казарян] to[Bailey] тут маф точно )
13:13 [JuliKa] to[Bailey] {lol}{lol}
13:27 [Bailey] to[Храмовник] ты всегда так говоришь)божий пистончик ёпт)))))
13:27 [Любава] to[Храмовник] пока ни чего
13:29 [Тема Казарян] а вот 2 кто не могу понять )
13:37 [ОМОНОВЕЦ] Ранее_играл xочет отправить в тюрьму Храмовник
13:39 [Любава] to[Храмовник] {lol}
13:41 [ОМОНОВЕЦ] Храмовник xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
13:42 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:45 [Devion] нафиг
13:46 [Bailey] to[Тема Казарян] ты же и второй фигли)))
13:47 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
13:49 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
13:49 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
13:53 [Devion] он же чиж
13:54 [Храмовник] to[Ранее_играл] to[Любава] to[Bailey] идите ка к черту
13:57 [Храмовник] чижик я
14:02 [ОМОНОВЕЦ] Devion xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
14:07 [ОМОНОВЕЦ] Bailey xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
14:11 [Тема Казарян] to[Ранее_играл] вот 2-ой
14:15 [Bailey] намафил мне в ботинки
14:18 [Храмовник] никого не трогаю начнете лить начнуться кусаться
14:19 [Тема Казарян] to[Bailey] смена голоса
14:19 [Любава] to[Храмовник] чижык не пыжся ты так
14:23 [Тема Казарян] садити
14:29 [ОМОНОВЕЦ] Ранее_играл xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
14:29 [Devion] to[Тема Казарян] кароче на мафа сильно смахивает
14:31 [Bailey] to[Тема Казарян] ну храм чиж,он не сядет
14:36 [ОМОНОВЕЦ] Тема Казарян xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
14:39 [ОМОНОВЕЦ] JuliKa xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
14:42 [Devion] to[Ранее_играл] to[Тема Казарян] имхо мафы
14:46 [Bailey] to[Тема Казарян] был бы он с ролью-тут бы щас такой цирк пошел
14:50 [ОМОНОВЕЦ] Любава xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
14:56 [Храмовник] to[Любава] будь я кем другим ты бы уже села
15:04 [Devion] Тему кик
15:07 [Храмовник] весело
15:08 [Тема Казарян] САДИТЕ ЕГО
15:11 [Devion] Ранее на след голосовании
15:12 [Любава] to[Храмовник] ц
15:13 [Храмовник] не бью
15:21 [Devion] Тему
15:24 [Храмовник] только если ком объявиться и скомандует
15:25 [Bailey] кто не тычет-тот садится
15:29 [Bailey] за удержание голоса
15:30 [Ранее_играл] я тут
15:32 [Ранее_играл] я не маф
15:32 [Ранее_играл] Тему садите :)
15:36 [Храмовник] не бью чтобы время не тянуть
15:37 [Devion] он не ком
15:37 [ОМОНОВЕЦ] Храмовник xочет отправить в тюрьму Любава
15:37 [JuliKa] to[Храмовник] сади иил посажу тебя
15:38 [Devion] сади
15:39 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
15:39 [Devion] Тему
15:42 [Devion] ну
15:43 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
15:46 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
15:46 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
15:47 [JuliKa] to[Храмовник] голос сливаешь
15:50 [Bailey] to[Храмовник] че за ход?
15:52 [ОМОНОВЕЦ] JuliKa xочет отправить в тюрьму Храмовник
15:52 [ОМОНОВЕЦ] Devion xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
15:52 [Тема Казарян] to[Devion] {facepalm}
15:55 [Храмовник] to[JuliKa] сади а токлу вам минус чиж
15:58 [Тема Казарян] to[Bailey] умная мафка
16:01 [Bailey] to[Храмовник] сесть решил?
16:15 [JuliKa] to[Храмовник] теперь ходи правильно
16:15 [Bailey] to[Тема Казарян] ты ваще)))сидеть уже должен))))
16:17 [ОМОНОВЕЦ] Ранее_играл xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
16:20 [Храмовник] to[Bailey] да нет я принципы соблюдаю
16:28 [Любава] гавнюки а нашли меня {lol}
16:28 [Тема Казарян] to[Ранее_играл] РЕБЯТ ТУТ ДОБИВ ЧТО НЕ ПОНЯТНО ?
16:38 [Тема Казарян] to[Bailey] сади ))
16:38 [Bailey] to[Храмовник] ты голоса льешь!
16:41 [Храмовник] to[Bailey] сравнять себя это веский довод, а вот лить на 1 ходу не вижу нужды
16:44 [ОМОНОВЕЦ] Bailey xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
16:46 [Тема Казарян] to[Bailey] я уже все спалил
16:48 [Храмовник] to[Bailey] мафы не палились
16:55 [Храмовник] to[Bailey] м?
16:57 [ОМОНОВЕЦ] Тема Казарян xочет отправить в тюрьму Храмовник
17:02 [Храмовник] to[Bailey] поясни всмысле голоса лью?
17:09 [ОМОНОВЕЦ] Любава xочет отправить в тюрьму Храмовник
17:11 [Devion] Значит или Тема или Ранее играл маф с Храмовником
17:13 [Тема Казарян] to[Любава] добей меня
17:15 [JuliKa] to[Храмовник] налево ходишь
17:18 [ОМОНОВЕЦ] Храмовник xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
17:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:21 [Bailey] to[Храмовник] тебе 100 раз объясняли уже,держать голос-это почти как признание в наличии ролиэ
17:22 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:23 [Devion] сади
17:23 [Devion] Тему
17:24 [Храмовник] хватит уже тыкать
17:25 [ОМОНОВЕЦ] Честный Тема Казарян отправлен в тюрьму.

17:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
17:29 [Bailey] to[Храмовник] сколько комов уже так вскрыли
17:31 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар JuliKa проверил жителя Храмовник.

17:32 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
17:34 [Любава] to[Тема Казарян] поздно уже
17:36 [Devion] проверьте Храмовника!!11
17:40 [Храмовник] у меня в статусе написано и всегда пишу
17:42 [Любава] ща скажу кто
17:43 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Ранее_играл пытается убить Любава.

17:44 [Храмовник] легко
17:58 [Храмовник] я чижа крышевал бы мафом? ну да
17:59 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Bailey пытается убить Любава.

17:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:00 [Храмовник] или комом
18:02 [Храмовник] тем более
18:03 [Любава] to[Храмовник] маф
18:04 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:06 [JuliKa] to[Храмовник] ч
18:06 [ОМОНОВЕЦ] Честная Любава убита

18:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:11 [Bailey] та фиг тя знает
18:17 [Bailey] ты и на провы топаешь
18:19 [Devion] оппа
18:20 [Devion] прова
18:21 [Храмовник] to[Любава] лжеком забавно
18:22 [Devion] была?
18:28 [ОМОНОВЕЦ] JuliKa xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
18:29 [Ранее_играл] девизион мафит
18:31 [Храмовник] но почему её сняли
18:31 [Храмовник] типа была
18:33 [Devion] прова была??
18:37 [Храмовник] ком настоящий обявитсяь я надеюсь
18:38 [ОМОНОВЕЦ] Ранее_играл xочет отправить в тюрьму Devion
18:39 [Bailey] да
18:39 [Devion] я чиж
18:46 [Devion] уже стрелки на меня?
18:53 [Храмовник] ком настоящий отпишись будь добр
18:54 [Ранее_играл] to[Devion] НЕ ТЫ ПРОВА
19:03 [ОМОНОВЕЦ] Храмовник xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
19:07 [Devion] to[Ранее_играл] это тут причем
19:08 [JuliKa] to[Храмовник] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
19:13 [Devion] Ком!!11
19:13 [Храмовник] to[JuliKa] ком походу
19:15 [Devion] ког опроверял?
19:16 [ОМОНОВЕЦ] Bailey xочет отправить в тюрьму Devion
19:19 [Bailey] равняю
19:22 [JuliKa] to[Храмовник] я тя посажу щас
19:30 [Devion] против меня?
19:32 [Devion] я чиж
19:35 [Храмовник] за что епрст
19:37 [Храмовник] я тебя поддержал и ты ком вроде
19:40 [ОМОНОВЕЦ] Devion xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
19:41 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:46 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:47 [Bailey] храм ты ваще играть умеешь?
19:47 [Храмовник] ком напиши кто ты
19:48 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Ранее_играл отправлен в тюрьму.

19:48 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
19:49 [Devion] to[Ранее_играл] маф увидите
19:52 [JuliKa] to[Храмовник] все норм пока
19:53 [Devion] вот таак
19:56 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар JuliKa проверил жителя Bailey.

19:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
19:58 [Храмовник] вполне как видишь
20:00 [JuliKa] to[Bailey] м
20:03 [Devion] to[Bailey] мафка..
20:10 [Devion] to[Bailey] мне кажется
20:13 [Bailey] уф та ёпрст
20:13 [Храмовник] но вот норовят меся посадить через чур часто
20:15 [JuliKa] to[Bailey] мафулечкааа
20:17 [Devion] прову
20:18 [Devion] ком
20:21 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Bailey пытается убить Храмовник.

20:22 [JuliKa] to[Bailey] {kiss_bad}{kiss_bad}{kiss_bad}
20:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:30 [Devion] to[JuliKa] ком?
20:30 [ОМОНОВЕЦ] Честный Храмовник убит

20:30 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
20:31 [Bailey] to[Храмовник] не будет тебе баллов
20:36 [ОМОНОВЕЦ] Bailey xочет отправить в тюрьму Devion
20:37 [ОМОНОВЕЦ] JuliKa xочет отправить в тюрьму Bailey
20:44 [ОМОНОВЕЦ] Devion xочет отправить в тюрьму Bailey
20:45 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
20:50 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
20:51 [JuliKa] to[Bailey] злюка))
20:53 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка Bailey отправлена в тюрьму.

20:53 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2476768 (Улица Крещения, 2012-05-20 00:20:52)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Devion, Ранее_играл, JuliKa, Bailey, Любава, Тема Казарян, Храмовник
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
Тема Казарян xочет отправить в тюрьму Bailey
Bailey xочет отправить в тюрьму Храмовник
Devion xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
JuliKa xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
Любава xочет отправить в тюрьму Храмовник
Ранее_играл xочет отправить в тюрьму Храмовник
Храмовник xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Devion xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
Bailey xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
Ранее_играл xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
Тема Казарян xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
JuliKa xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
Любава xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
Храмовник xочет отправить в тюрьму Любава
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
JuliKa xочет отправить в тюрьму Храмовник
Devion xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
Ранее_играл xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
Bailey xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
Тема Казарян xочет отправить в тюрьму Храмовник
Любава xочет отправить в тюрьму Храмовник
Храмовник xочет отправить в тюрьму Тема Казарян
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Тема Казарян отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар JuliKa проверил жителя Храмовник.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Ранее_играл пытается убить Любава.

Мафиози Bailey пытается убить Любава.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Любава убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
JuliKa xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
Ранее_играл xочет отправить в тюрьму Devion
Храмовник xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
Bailey xочет отправить в тюрьму Devion
Devion xочет отправить в тюрьму Ранее_играл
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Ранее_играл отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар JuliKa проверил жителя Bailey.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози Bailey пытается убить Храмовник.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Храмовник убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Bailey xочет отправить в тюрьму Devion
JuliKa xочет отправить в тюрьму Bailey
Devion xочет отправить в тюрьму Bailey
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка Bailey отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика