Лог партии №2479692
Лог в картинках
УбитЧестный жительkysaka 
 Честный жительLookLikeWitch 
 Честный жителькнопка 
Посажен в тюрьмуМафияk_maximov 
Посажен в тюрьмуМафияkievlala 
 Честный жительДругаЯ 
 Комиссарfeliks 
 Честный жительДжонниБой 
Посажен в тюрьмуМафияEmEx13 
Посажен в тюрьмуЧестный жительkadakar 
 Честный жительcaution 
Посажен в тюрьмуСержантpapa1280 
Лог чата

23:26 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
23:26 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
23:26 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: kysaka, LookLikeWitch, кнопка, k_maximov, kievlala, ДругаЯ, feliks, ДжонниБой, EmEx13, kadakar, caution, papa1280
23:26 [kysaka] to[kievlala] или приходится прыгать к 7-10 лвл, но там свои траблы. там обычно "Свои" компании и ты там лишней оказываешься
23:28 [k_maximov] to[ДругаЯ] незнаю возможно)
23:29 [feliks] to[LookLikeWitch] ну что съиграем?
23:32 [kysaka] всем привет
23:33 [ДжонниБой] эммммммм
23:38 [ДжонниБой] чиж
23:38 [LookLikeWitch] пакет)
23:39 [kysaka] to[kievlala] или приходится прыгать к 7-10 лвл, но там свои траблы. там обычно "Свои" компании и ты там лишней оказываешься
23:41 [кнопка] ууууууууууууууууу скока ноликов
23:42 [LookLikeWitch] to[feliks] ага
23:43 [кнопка] чижка
23:43 [k_maximov] to[kadakar] зачем?
23:48 [kievlala] to[kysaka] я так на ожу не хожу, там все свои
23:51 [EmEx13] чиж
23:51 [kievlala] чижую
23:53 [ДругаЯ] тут
23:57 [LookLikeWitch] to[feliks] че не сравнялся в прошлой?
23:58 [feliks] удачи
24:00 [kievlala] так быстро нолики напрыгали
24:03 [kysaka] to[kadakar] зачем прыгать в партию с 15-минутной молчей????
24:03 [LookLikeWitch] to[feliks] чудик)
24:12 [feliks] заболтался
24:14 [кнопка] to[ДругаЯ] {horovod2}
24:16 [LookLikeWitch] to[кнопка] to[kysaka] to[kievlala] to[caution] {flowers}
24:33 [кнопка] to[kievlala] ниче не говори...шустрые блин..у одного еще и молча
24:36 [caution] да ё моё
24:37 [ДжонниБой] молчу первой садим
24:38 [feliks] чижик
24:40 [kievlala] to[caution] to[kysaka] to[кнопка] to[LookLikeWitch] {blush}{blush}{blush}{blush}{blush}
24:42 [кнопка] to[LookLikeWitch] {horovod2}
24:46 [kievlala] to[LookLikeWitch] to[кнопка] to[kysaka] to[caution] {valinag}{valinag}{valinag}{valinag}{valinag}
24:47 [caution] как отойду сразу начинаем
24:51 [kysaka] to[kievlala] меня на оже тоже раньше сливали, теперь перестали. многие теперь меня знают. но все равно сливают временами
24:58 [kysaka] to[kievlala] спасибо
25:03 [caution] to[kievlala] to[LookLikeWitch] to[кнопка] to[kysaka] {podderjka}{podderjka} девчонки уууииии
25:09 [kysaka] to[LookLikeWitch] {girl_witch}
25:17 [кнопка] to[kievlala] спасибо))
25:22 [kysaka] to[ДжонниБой] молча-нолик ком (((
25:22 [LookLikeWitch] to[kysaka] какая у тебя должность в семье?,
25:25 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
25:28 [caution] to[k_maximov] какие люди =))
25:30 [ОМОНОВЕЦ] k_maximov xочет отправить в тюрьму kadakar
25:38 [kysaka] to[papa1280] ТУТ первая ПАРТИЯ!!!
25:40 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму papa1280
25:40 [k_maximov] to[caution] ы) 12)
25:41 [kievlala] to[kysaka] я хочу на сумрак походить
25:44 [кнопка] to[caution] {hor}
25:46 [kysaka] to[kadakar] ТУТ КОМ
25:50 [caution] to[k_maximov] да д а да
25:52 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму kadakar
25:54 [ОМОНОВЕЦ] kadakar xочет отправить в тюрьму papa1280
25:57 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму kadakar
25:58 [kysaka] to[kievlala] а я не хочу. сумрак это бе-бе-бе, там танки
26:00 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму papa1280
26:05 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму kadakar
26:10 [ОМОНОВЕЦ] kievlala xочет отправить в тюрьму papa1280
26:11 [ОМОНОВЕЦ] EmEx13 xочет отправить в тюрьму kadakar
26:19 [kysaka] to[papa1280] {rupor}{rupor}{rupor} первая партия!!!
26:25 [ОМОНОВЕЦ] feliks xочет отправить в тюрьму kadakar
26:30 [kievlala] to[kysaka] для общего развития можно сходить, только под пассом
26:57 [ОМОНОВЕЦ] caution xочет отправить в тюрьму kadakar
26:57 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
27:03 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
27:06 [ОМОНОВЕЦ] Честный kadakar отправлен в тюрьму.

27:06 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
27:16 [caution] балин
27:22 [kysaka] хорошо хоть не ком
27:24 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар feliks проверил жителя LookLikeWitch.

27:24 [kievlala] чувствую весело счас будет
27:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
27:32 [kievlala] хотя бы ком что бы не спящий был
27:33 [kysaka] to[papa1280] ТУТ ПО-ПРЕЖНЕМУ первая партия!!!
27:34 [кнопка] ком он ага....
27:41 [k_maximov] Сашка )
27:45 [caution] главное до конца раб дня успеть
27:46 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози EmEx13 пытается убить caution.

27:48 [kysaka] to[EmEx13] а тут МАФИЯ
27:56 [caution] to[k_maximov] чего?
28:04 [LookLikeWitch] добились своего
28:05 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози k_maximov пытается убить caution.

28:06 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kievlala пытается убить kysaka.

28:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
28:09 [kysaka] to[caution] успеем.
28:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
28:14 [EmEx13] to[kysaka] Я маф?
28:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
28:15 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
28:16 [k_maximov] to[caution] всегда за мной нужно))
28:18 [caution] to[k_maximov] чего тебе мой сладкий {doktor}{lol}
28:29 [kysaka] to[EmEx13] да, а разве нет?
28:30 [k_maximov] to[caution] укольчик)
28:34 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму papa1280
28:40 [caution] to[k_maximov] ну и пошла за тобой, а ты чижа посадил
28:40 [feliks] to[kysaka] маф?
28:43 [ОМОНОВЕЦ] kadakar Воспользовался правом выйти из партии.
28:47 [ОМОНОВЕЦ] feliks xочет отправить в тюрьму kysaka
28:53 [caution] to[k_maximov] в попку?
28:53 [ОМОНОВЕЦ] kievlala xочет отправить в тюрьму papa1280
29:01 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму papa1280
29:05 [EmEx13] to[kysaka] Палишься ты! Выбрал папу, а орешь на меня при этом
29:06 [kievlala] давайте как то поактивнее
29:07 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму papa1280
29:13 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму papa1280
29:17 [EmEx13] to[kysaka] Будь ты комом, ты бы знал точный ответ
29:21 [ОМОНОВЕЦ] EmEx13 xочет отправить в тюрьму papa1280
29:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
29:28 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
29:31 [ОМОНОВЕЦ] Сержант papa1280 отправлен в тюрьму.

29:31 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
29:31 [feliks] с чего вы папу то он ноль
29:33 [LookLikeWitch] серж
29:37 [kysaka] да епт...
29:38 [LookLikeWitch] точно
29:38 [kievlala] да уж
29:39 [caution] {facepalm}{facepalm}{facepalm}
29:42 [feliks] поэто мочит
29:42 [EmEx13] Опаляя
29:43 [EmEx13] Кусака
29:47 [EmEx13] Вот ты и спалилсяяя
29:56 [kysaka] to[EmEx13] а я и не говорила, что я ком
29:57 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар feliks проверил жителя kysaka.

29:57 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
30:18 [EmEx13] to[kysaka] Ой да что ты?)
30:19 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози EmEx13 пытается убить kysaka.

30:21 [kysaka] кто промазал-то?
30:47 [k_maximov] кусака
30:53 [k_maximov] мафуем?:)
30:54 [kievlala] остались самые стойкие
31:05 [k_maximov] to[LookLikeWitch] тут посадка
31:10 [caution] хто спить?
31:12 [LookLikeWitch] зачиталась
31:15 [k_maximov] я офк
31:17 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози k_maximov пытается убить ДругаЯ.

31:21 [LookLikeWitch] to[k_maximov] наводку даешь?
31:21 [EmEx13] Мафы играют умно, очень умно! Ребят не торопитесь с выборами
31:28 [k_maximov] to[LookLikeWitch] да
31:29 [feliks] здесь все?
31:31 [k_maximov] to[LookLikeWitch] ты труп
31:32 [k_maximov] :):)
31:33 [LookLikeWitch] to[k_maximov] или потому что сержа не садила?:)
31:47 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kievlala пытается убить kysaka.

31:48 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:51 [k_maximov] to[LookLikeWitch] я тож не садил)
31:52 [LookLikeWitch] максимов охренеть любезный
31:53 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
31:55 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
31:55 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
32:03 [ОМОНОВЕЦ] k_maximov xочет отправить в тюрьму EmEx13
32:08 [ОМОНОВЕЦ] caution xочет отправить в тюрьму k_maximov
32:09 [feliks] макс лютует, с чего бы это?
32:17 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму k_maximov
32:19 [ОМОНОВЕЦ] EmEx13 xочет отправить в тюрьму kysaka
32:24 [LookLikeWitch] провы был нет?
32:29 [кнопка] кто там криворукий?
32:30 [ДругаЯ] 13й поживет пока помажет пусть
32:31 [EmEx13] Я за то чтобы кикнуть кусаку
32:36 [kysaka] ghjdthrb tcnm&
32:40 [kysaka] проверки есть?
32:42 [EmEx13] Если маф не кусака, то махитов
32:44 [ОМОНОВЕЦ] feliks xочет отправить в тюрьму k_maximov
32:44 [k_maximov] выфвфывыф
32:47 [k_maximov] посадите меня)
32:48 [ДругаЯ] 13й мажет
32:49 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму k_maximov
32:53 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму EmEx13
32:54 [ОМОНОВЕЦ] feliks что-то шепнул LookLikeWitch .
32:56 [ДругаЯ] максимов бесится, что нап мажет
32:57 [caution] я может и ошибаюсь...
32:57 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму EmEx13
33:03 [ОМОНОВЕЦ] kievlala xочет отправить в тюрьму EmEx13
33:10 [EmEx13] меня то за что?
33:12 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму k_maximov
33:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:17 [LookLikeWitch] to[ДругаЯ] Точно)
33:18 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
33:20 [ОМОНОВЕЦ] Бандит k_maximov отправлен в тюрьму.

33:20 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
33:27 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул feliks .
33:34 [ДругаЯ] 13й все равно маф
33:34 [EmEx13] Ухахаха что я сказал?
33:42 [caution] to[k_maximov] моя пусечка {doktor}{kiss_good}
33:53 [kysaka] to[EmEx13] ты говорил, что я мафка. и ты ошибался
33:53 [ОМОНОВЕЦ] feliks что-то шепнул LookLikeWitch .
33:54 [ДругаЯ] он даж не отровнялся на максимове
33:59 [ДругаЯ] не проверяйте его
34:00 [кнопка] он уже в открытую писал
34:15 [ДругаЯ] кусака чиж
34:33 [ОМОНОВЕЦ] kysaka что-то шепнул LookLikeWitch .
34:36 [кнопка] лук чиж
34:39 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул feliks .
34:48 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул kysaka .
34:50 [ДругаЯ] я чиж
35:02 [ОМОНОВЕЦ] feliks что-то шепнул LookLikeWitch .
35:06 [ДругаЯ] осталось третьего маА НАЙТИ
35:09 [кнопка] я чиж
35:17 [кнопка] джонни мафит может?
35:20 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
35:28 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kievlala пытается убить LookLikeWitch.

35:34 [ДжонниБой] не...не я
35:40 [ДжонниБой] я зеваю ))
35:46 [ОМОНОВЕЦ] kysaka что-то шепнул LookLikeWitch .
35:50 [caution] очнулся
35:54 [caution] {lol}{lol}{lol}
35:59 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch что-то шепнул kysaka .
35:59 [ДругаЯ] киев третий
36:07 [ДругаЯ] вот и все
36:10 [kievlala] мечтай
36:24 [ДругаЯ] вовсе нет
36:25 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози EmEx13 пытается убить ДжонниБой.

36:26 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:31 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:32 [kysaka] to[feliks] to[LookLikeWitch] ЧИЖИ
36:33 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
36:33 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
36:35 [EmEx13] Блин
36:39 [EmEx13] Интернет улетел
36:42 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
36:42 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму EmEx13
36:46 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму EmEx13
36:48 [ОМОНОВЕЦ] EmEx13 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
36:50 [ОМОНОВЕЦ] caution xочет отправить в тюрьму EmEx13
36:53 [ОМОНОВЕЦ] kievlala xочет отправить в тюрьму EmEx13
36:54 [ОМОНОВЕЦ] feliks xочет отправить в тюрьму EmEx13
36:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:00 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
37:02 [ОМОНОВЕЦ] Бандит EmEx13 отправлен в тюрьму.

37:02 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
37:07 [ОМОНОВЕЦ] EmEx13 Воспользовался правом выйти из партии.
37:16 [kysaka] эх...
37:21 [кнопка] а на джонни он ровнялся
37:24 [kysaka] а я так хотела его еще тогда посадить ))
37:27 [кнопка] джонни тож чиж
37:39 [ДругаЯ] да киев
37:43 [kysaka] другая что ли?
37:46 [ДжонниБой] я не маф
37:46 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар feliks проверил жителя ДжонниБой.

37:46 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
37:50 [ДругаЯ] омг
37:52 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kievlala пытается убить kysaka.

37:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
37:58 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
37:59 [ДругаЯ] смотри что я делаю всю игру
38:00 [ОМОНОВЕЦ] Честная kysaka убита

38:00 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
38:05 [ОМОНОВЕЦ] kievlala xочет отправить в тюрьму LookLikeWitch
38:12 [ОМОНОВЕЦ] feliks что-то шепнул LookLikeWitch .
38:18 [ОМОНОВЕЦ] ДжонниБой xочет отправить в тюрьму kievlala
38:20 [ОМОНОВЕЦ] кнопка xочет отправить в тюрьму kievlala
38:20 [ОМОНОВЕЦ] ДругаЯ xочет отправить в тюрьму kievlala
38:23 [kievlala] ну и
38:23 [ОМОНОВЕЦ] LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму kievlala
38:24 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:27 [ДругаЯ] сдалась..
38:29 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:31 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка kievlala отправлена в тюрьму.

38:31 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2479692 (Улица Крещения, 2012-05-22 17:38:31)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: kysaka, LookLikeWitch, кнопка, k_maximov, kievlala, ДругаЯ, feliks, ДжонниБой, EmEx13, kadakar, caution, papa1280
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
k_maximov xочет отправить в тюрьму kadakar
kysaka xочет отправить в тюрьму papa1280
кнопка xочет отправить в тюрьму kadakar
kadakar xочет отправить в тюрьму papa1280
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму kadakar
LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму papa1280
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму kadakar
kievlala xочет отправить в тюрьму papa1280
EmEx13 xочет отправить в тюрьму kadakar
feliks xочет отправить в тюрьму kadakar
caution xочет отправить в тюрьму kadakar
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный kadakar отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар feliks проверил жителя LookLikeWitch.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози EmEx13 пытается убить caution.

Мафиози k_maximov пытается убить caution.

Мафиози kievlala пытается убить kysaka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
kysaka xочет отправить в тюрьму papa1280
kadakar Воспользовался правом выйти из партии.
feliks xочет отправить в тюрьму kysaka
kievlala xочет отправить в тюрьму papa1280
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму papa1280
кнопка xочет отправить в тюрьму papa1280
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму papa1280
EmEx13 xочет отправить в тюрьму papa1280
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Сержант papa1280 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар feliks проверил жителя kysaka.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози EmEx13 пытается убить kysaka.

Мафиози k_maximov пытается убить ДругаЯ.

Мафиози kievlala пытается убить kysaka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
k_maximov xочет отправить в тюрьму EmEx13
caution xочет отправить в тюрьму k_maximov
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму k_maximov
EmEx13 xочет отправить в тюрьму kysaka
feliks xочет отправить в тюрьму k_maximov
кнопка xочет отправить в тюрьму k_maximov
kysaka xочет отправить в тюрьму EmEx13
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму EmEx13
kievlala xочет отправить в тюрьму EmEx13
LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму k_maximov
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит k_maximov отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози kievlala пытается убить LookLikeWitch.

Мафиози EmEx13 пытается убить ДжонниБой.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Наступил день. Честные люди ищут мафию.
kysaka xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму EmEx13
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму EmEx13
EmEx13 xочет отправить в тюрьму ДжонниБой
caution xочет отправить в тюрьму EmEx13
kievlala xочет отправить в тюрьму EmEx13
feliks xочет отправить в тюрьму EmEx13
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит EmEx13 отправлен в тюрьму.

Ход комиссара
EmEx13 Воспользовался правом выйти из партии.

Комиссар feliks проверил жителя ДжонниБой.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози kievlala пытается убить kysaka.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная kysaka убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
kievlala xочет отправить в тюрьму LookLikeWitch
ДжонниБой xочет отправить в тюрьму kievlala
кнопка xочет отправить в тюрьму kievlala
ДругаЯ xочет отправить в тюрьму kievlala
LookLikeWitch xочет отправить в тюрьму kievlala
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка kievlala отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика