Лог партии №2481184
Лог в картинках
 Внебрачный сын боссаOff Private 
УбитКомиссарmarinka_x_ 
Посажен в тюрьмуЧестный жительВредный БМ 
УбитЧестный жительПаул Коллин 
 Честный жительmyrchello 
Посажен в тюрьмуМафияkysaka 
Посажен в тюрьмуМафиябакс 
Лог чата

12:11 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
12:12 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
12:12 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Off Private, marinka_x_, Вредный БМ, Паул Коллин, myrchello, kysaka, бакс
12:20 [Вредный БМ] ну
12:20 [kysaka] всем привет!
12:21 [бакс] ну хоть семерка а не эта пародия на мафию
12:23 [Вредный БМ] покатились
12:23 [myrchello] мафия жи есть
12:24 [marinka_x_] чижло
12:29 [myrchello] удачи мне
12:31 [Паул Коллин] {flowers} с дебютом меня!
12:32 [marinka_x_] 7 игроков
12:36 [Off Private] ну банальный чиж,максимум сын
12:39 [Вредный БМ] to[бакс] +1
12:40 [Вредный БМ] ненавижу восьмерки:)
12:41 [myrchello] я подвисаю так что прову дам сразу
12:50 [marinka_x_] to[Паул Коллин] {horovod2}
12:52 [kysaka] to[бакс] зато омона не будет
12:57 [бакс] to[Паул Коллин] а ты за какую команду? не я по таблице не играю ты не думай :)
13:03 [myrchello] билл ты маф
13:05 [myrchello] я знаю твою игру)
13:05 [Паул Коллин] to[marinka_x_] готовься к тройке че
13:06 [бакс] to[kysaka] так я и говорю что плюс
13:16 [Вредный БМ] to[myrchello] хренафф
13:22 [Вредный БМ] to[myrchello] отскакивай
13:23 [marinka_x_] to[Паул Коллин] я ты и офф:)
13:35 [Паул Коллин] to[бакс] я еще не выучил название команды(
13:39 [myrchello] to[Вредный БМ] :)считай что ты сел
13:48 [kysaka] to[бакс] у мафов меньше шансов получить больше очков ))
13:50 [бакс] to[Паул Коллин] не заставляй меня лезть в форум :)
13:56 [myrchello] to[Вредный БМ] ну может и ком
14:03 [Вредный БМ] to[myrchello] считай что в лоб получил Мурат)
14:05 [бакс] to[kysaka] а ты чо так за мафов переживаешь? :)
14:12 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
14:18 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
14:20 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму бакс
14:21 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин xочет отправить в тюрьму kysaka
14:26 [myrchello] to[Вредный БМ] :)на
14:27 [kysaka] to[бакс] чорт, ты меня спалил ))
14:34 [marinka_x_] по второму голосу не бить:)
14:39 [Вредный БМ] to[myrchello] вот ты сучка:)
14:42 [ОМОНОВЕЦ] бакс xочет отправить в тюрьму marinka_x_
14:44 [Off Private] круг сделайте,я добью кого нить
14:48 [бакс] ну я как всегда в ответочку
14:54 [Паул Коллин] мне не нравится бакс и кусака
14:55 [myrchello] кажется маринка чиж
15:00 [Паул Коллин] вот
15:08 [marinka_x_] у бакса нет чата первых двух минут
15:15 [myrchello] to[Вредный БМ] :)пошел на
15:26 [Паул Коллин] :)у бакса сомнительный чам со мной
15:27 [kysaka] to[myrchello] почему?
15:32 [Паул Коллин] *чат
15:33 [бакс] to[marinka_x_] да ладно?
15:34 [kysaka] вроде, турнирная, а все так полетели с голосами своими
15:36 [Off Private] to[kysaka] to[Вредный БМ] и?
15:38 [бакс] to[marinka_x_] я план писал огроменный
15:40 [marinka_x_] to[бакс] да кривда
15:41 [ОМОНОВЕЦ] Off Private xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
15:45 [Вредный БМ] to[myrchello] так:) я седня добрый пока))
15:48 [Паул Коллин] to[kysaka] to[Off Private] to[Вредный БМ] почему вы боитесь тыкать?
15:51 [kysaka] to[Паул Коллин] а чего тогда не бакса сажаешь?
15:52 [бакс] to[marinka_x_] прикинь
15:57 [myrchello] to[kysaka] что и?
15:58 [marinka_x_] да оно и видно
16:02 [myrchello] to[kysaka] что почему
16:05 [ОМОНОВЕЦ] Вредный БМ xочет отправить в тюрьму бакс
16:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
16:10 [Off Private] я тыкать не боюсь,я ровнялок боюсь
16:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
16:16 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
16:16 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
16:18 [kysaka] to[Паул Коллин] потому что если мы просрем, моя команда скатится еще на одну позицию вниз )))
16:18 [myrchello] to[Вредный БМ] :)ты сегодня мафия пока
16:19 [marinka_x_] to[бакс] не быдли
16:23 [ОМОНОВЕЦ] Off Private xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
16:27 [Вредный БМ] to[Паул Коллин] вы опаздываете?
16:28 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
16:29 [Паул Коллин] to[kysaka] потому что ты топ один в моем хит параде)
16:33 [Вредный БМ] to[myrchello] ктати да - подвисает
16:36 [бакс] to[marinka_x_] ты лог то хоть посмотри я по-моему больше всех писал а у тебя то его как раз и нет
16:39 [ОМОНОВЕЦ] бакс xочет отправить в тюрьму marinka_x_
16:46 [Паул Коллин] to[kysaka] а ты увереа что мы в одной комаде?
16:51 [Вредный БМ] короче
16:51 [Вредный БМ] не злить
17:02 [kysaka] to[Паул Коллин] а, ну вперед
17:05 [marinka_x_] to[бакс] не наезжай,это мое мнение!
17:06 [myrchello] to[Вредный БМ] нубло! ты даже этого в чате не замечал. а щас вдруг заметил. прям как маф
17:13 [Вредный БМ] я в хорошем настроении не портить
17:15 [myrchello] to[Вредный БМ] :)
17:19 [kysaka] to[Паул Коллин] тут же все из разных команд
17:24 [ОМОНОВЕЦ] Паул Коллин xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
17:30 [бакс] to[marinka_x_] буду наезжать ибо ты чушь говоришь и на меня наезжаешь
17:31 [Паул Коллин] накину мафский 3 голос
17:33 [Off Private] паул или вредный,там маф один,бакс тож чет подходит на мафа
17:38 [ОМОНОВЕЦ] Вредный БМ xочет отправить в тюрьму marinka_x_
17:40 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
17:43 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
17:48 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
17:52 [ОМОНОВЕЦ] Честный Вредный БМ отправлен в тюрьму.

17:52 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
17:56 [marinka_x_] накину 4 мафский голос
18:00 [myrchello] to[Вредный БМ] ты че сидишь
18:09 [Off Private] хреново партия началась)
18:10 [бакс] пффф
18:11 [marinka_x_] очень плохо
18:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар marinka_x_ проверил жителя бакс.

18:17 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
18:21 [kysaka] to[marinka_x_] Не, Марин, у тебя комский добив )))
18:25 [myrchello] паул явно старался день ускорить)
18:31 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kysaka пытается убить Паул Коллин.

18:34 [Off Private] to[бакс] ну мафом будешь)
18:34 [Off Private] че пффкаешь)
18:34 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози бакс пытается убить Паул Коллин.

18:36 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
18:40 [бакс] щас кто-то умный скажет что у меня и ночного чата нет
18:41 [marinka_x_] to[бакс] м
18:41 [Паул Коллин] .
18:42 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
18:44 [Off Private] я не ком если че
18:48 [ОМОНОВЕЦ] Честный Паул Коллин убит

18:48 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
18:53 [ОМОНОВЕЦ] marinka_x_ xочет отправить в тюрьму бакс
18:58 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму бакс
18:58 [ОМОНОВЕЦ] бакс xочет отправить в тюрьму marinka_x_
19:04 [ОМОНОВЕЦ] Off Private xочет отправить в тюрьму бакс
19:08 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму бакс
19:09 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:10 [Off Private] а чего мне не поверили то?
19:12 [marinka_x_] 22:18 [marinka_x_] to[бакс] м
19:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
19:18 [ОМОНОВЕЦ] Бандит бакс отправлен в тюрьму.

19:18 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
19:18 [myrchello] кусака чиж скорее
19:28 [kysaka] to[Off Private] у вас одинаковые провы
19:32 [myrchello] оффа проверь
19:32 [myrchello] сейчас
19:34 [marinka_x_] to[kysaka] ну ты прав,чо))только могли бы и с первого хода бакса посадить)
19:40 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар marinka_x_ проверил жителя Off Private.

19:42 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
19:50 [Off Private] почему оффа?
19:51 [marinka_x_] to[Off Private] СЫН
19:55 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози kysaka пытается убить marinka_x_.

19:55 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
19:56 [Off Private] я снова тебя засажу:)
19:58 [marinka_x_] мурча посадите!
20:01 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
20:05 [kysaka] о ,крутая прова
20:05 [myrchello] to[marinka_x_] офф писал либо вредный либо паул. а потом ночью написал на бакса
20:05 [myrchello] :)черт
20:06 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар marinka_x_ убита

20:06 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
20:11 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму myrchello
20:22 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму kysaka
20:27 [myrchello] :)я был уверен
20:56 [myrchello] to[Off Private] нах мне сына просить проверять? я бы настоял на проверке кусаки тогда. она б еще тебя усадила
21:28 [Off Private] а я там писал что бакс тоже подходит на мафа + лжекал на него
21:34 [kysaka] to[myrchello] но ведь ты знал, что он сын?
21:37 [myrchello] :)кома не слушать короче
21:39 [Off Private] что за бред ты написал про мою проверку
21:55 [Off Private] и вообще где ты видел чтоб за мафа у меня такой чат был)
22:08 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:10 [kysaka] оф прайват алибийный был, мне кажется, смысл его проверять?
22:12 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
22:12 [Off Private] меня интересует другой вопрос,за что не сажать кусаку
22:15 [myrchello] to[Off Private] понимаешь. ты днем уверенно говорил что вредный либо паул. там точно маф. а потом в переход пишешь на бакса.
22:15 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
22:15 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
22:21 [Off Private] кароче флудите
22:25 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму myrchello
22:28 [myrchello] to[kysaka] если б я знал что он сын я б наверное не просил его проверять)
22:35 [Off Private] to[myrchello] прочитай мою фразу
22:37 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму kysaka
22:45 [kysaka] to[myrchello] или наоборот просил
23:12 [myrchello] to[kysaka] {lol}он чем алибийный был?
23:30 [kysaka] офф прайват дал прову на бакса, хотел кома прикрыть, почему вы его не убили?
23:32 [myrchello] to[Off Private] я что с тобой много играю?)
23:41 [myrchello] to[Off Private] откуда ж мне знать как ты мафом играешь?
23:51 [myrchello] to[Off Private] {lol}смотри че она пишет
24:05 [Off Private] я вообще не понимаю что за хрень она пишет да
24:05 [Off Private] хз кароче
24:10 [Off Private] ни рыба ни мясо)
24:10 [myrchello] to[Off Private] смотри
24:13 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
24:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
24:20 [ОМОНОВЕЦ] Договориться не смогли. Результатов нет.
24:20 [ОМОНОВЕЦ] Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
24:26 [myrchello] to[Off Private] ты чуть ли не в переход написал а она говорит прикрывал кома
24:26 [kysaka] логичнее было просить меня проверять, а не офа, я ведь в первый день на посадке была
24:34 [ОМОНОВЕЦ] kysaka xочет отправить в тюрьму myrchello
24:42 [ОМОНОВЕЦ] myrchello xочет отправить в тюрьму kysaka
24:43 [myrchello] to[Off Private] и пишет почему вы не убили его
24:44 [Off Private] мда
24:54 [kysaka] to[myrchello] где в переход? в начале хода мафов
24:57 [Off Private] to[kysaka] ты наверно лучше бы молчала)
24:59 [ОМОНОВЕЦ] Off Private xочет отправить в тюрьму kysaka
24:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
25:05 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
25:10 [myrchello] to[kysaka] 2 секунды до перехода
25:10 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка kysaka отправлена в тюрьму.

25:11 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2481184 (Улица Ожидания, 2012-05-23 22:25:10)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Off Private, marinka_x_, Вредный БМ, Паул Коллин, myrchello, kysaka, бакс
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
myrchello xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму бакс
Паул Коллин xочет отправить в тюрьму kysaka
бакс xочет отправить в тюрьму marinka_x_
Off Private xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
Вредный БМ xочет отправить в тюрьму бакс
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
Off Private xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
myrchello xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
бакс xочет отправить в тюрьму marinka_x_
Паул Коллин xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
Вредный БМ xочет отправить в тюрьму marinka_x_
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму Вредный БМ
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Вредный БМ отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар marinka_x_ проверил жителя бакс.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози kysaka пытается убить Паул Коллин.

Мафиози бакс пытается убить Паул Коллин.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честный Паул Коллин убит

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
marinka_x_ xочет отправить в тюрьму бакс
kysaka xочет отправить в тюрьму бакс
бакс xочет отправить в тюрьму marinka_x_
Off Private xочет отправить в тюрьму бакс
myrchello xочет отправить в тюрьму бакс
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит бакс отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар marinka_x_ проверил жителя Off Private.
Наступила ночь!!! Ход мафии!!!

Мафиози kysaka пытается убить marinka_x_.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар marinka_x_ убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
kysaka xочет отправить в тюрьму myrchello
myrchello xочет отправить в тюрьму kysaka
Ход №4.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
kysaka xочет отправить в тюрьму myrchello
myrchello xочет отправить в тюрьму kysaka
Ход №5.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Договориться не смогли. Результатов нет.
Так как честные не смогли договориться, дадим им ещё попытку.
kysaka xочет отправить в тюрьму myrchello
myrchello xочет отправить в тюрьму kysaka
Off Private xочет отправить в тюрьму kysaka
Ход №6.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандитка kysaka отправлена в тюрьму.

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика