Лог партии №2481190
Лог в картинках
УбитЧестный жительШатомарго 
УбитКомиссарДюшаМетелкин 
Вышел по таймуБоссУлыба 
УбитЧестный жительДыхание Ночи 
УбитМафияbona 
 Честный жительYayayayaya 
 Честный жительanchezzz 
 Врачjuly 
Посажен в тюрьмуСержантФуТакимиБыть 
 Внебрачный сын боссаxodun 
УбитЧестный жительМаффка 
Посажен в тюрьмуЧестный жительNic_R 
 Маньякдашуля333 
Посажен в тюрьмуМафияChris 
Лог чата

27:27 [ОМОНОВЕЦ] Минуточку, распределяем роли.
27:28 [ОМОНОВЕЦ] Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
27:28 [ОМОНОВЕЦ] Игра началась!!! В игре участвуют: Шатомарго, ДюшаМетелкин, Улыба, Дыхание Ночи, bona, Yayayayaya, anchezzz, july, ФуТакимиБыть, xodun, Маффка, Nic_R, дашуля333, Chris
27:40 [xodun] ч.
27:41 [anchezzz] 12 =/
27:41 [ФуТакимиБыть] Всем привет от скучного нуба
27:49 [Дыхание Ночи] дочь!{super}
27:54 [ДюшаМетелкин] чижло
27:56 [ФуТакимиБыть] Или весёлого нуба...
27:56 [дашуля333] еще и тайм
27:57 [Chris] чижик-пыжик с вами
27:58 [ФуТакимиБыть] :)
27:59 [Маффка] {podderjka} ночь
28:03 [july] xb;
28:05 [дашуля333] я честная
28:06 [Yayayayaya] оооо ролька нямки
28:06 [july] чиж ага
28:07 [bona] я в гуччи
28:07 [anchezzz] Nic_R и улба таймы
28:11 [Маффка] to[дашуля333] нет тайма
28:15 [july] уу 12 (
28:19 [Шатомарго] чижло
28:21 [anchezzz] давайте Nic_R и улыбу тыкать если успеем))
28:21 [Маффка] а
28:23 [Маффка] нас 14
28:24 [дашуля333] 13 же было
28:29 [Маффка] а я думала всё правильно
28:32 [anchezzz] to[july] ага отстой
28:34 [Маффка] НИК уже за сегодня-вчера 4 партию в тайм
28:36 [Маффка] и 2 партии слил
28:37 [Chris] а кого первым тыкать?
28:45 [Маффка] из-за того что не ходил просто
28:51 [anchezzz] ника)
28:52 [bona] ник тайм
28:53 [Маффка] убрать бы его вообще
28:55 [bona] его и посадим
28:57 [Chris] мальчика или девочку таймового?
29:05 [ФуТакимиБыть] to[Маффка] В сливы заяву не?
29:12 [anchezzz] мааальчикааа
29:14 [Yayayayaya] у нас 2 тайма
29:21 [Дыхание Ночи] маленькая мохнатая попка пришла поболеть за меня в партии :)
29:27 [ДюшаМетелкин] to[Маффка] никртж?
29:27 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
29:27 [Маффка] to[ФуТакимиБыть] да я думаю про это
29:31 [ОМОНОВЕЦ] bona xочет отправить в тюрьму Nic_R
29:31 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Улыба вышел из партии по таймауту.
29:31 [ОМОНОВЕЦ] Игрок Nic_R вышел из партии по таймауту.
29:37 [anchezzz] стоп
29:42 [july] О_о
29:43 [Yayayayaya] не ходим
29:43 [anchezzz] бедные мафы
29:44 [ФуТакимиБыть] Отлично :)
29:45 [ДюшаМетелкин] ппц
29:46 [Маффка] to[ДюшаМетелкин] да, он
29:47 [bona] у меня самый быстрый интернет
29:47 [Дыхание Ночи] опа :)
29:47 [дашуля333] НЕ Ходим ога
29:48 [Шатомарго] шикарное начало
29:49 [bona] пха на вас
29:54 [Chris] ого у боны реакция
29:58 [Yayayayaya] а хотя можно дать мафам шанс чо
29:58 [ДюшаМетелкин] улыба то куда
30:03 [ДюшаМетелкин] :)
30:05 [anchezzz] у меня тоже была дырка но ход не прошёл ех
30:17 [july] а я и не пыталась )
30:35 [Маффка] to[ФуТакимиБыть] просто я в тех партиях была мафией и маней, но они обе были чижовские на 100%, а из-за его не хода - проигрышь
30:41 [дашуля333] :)а я и не знала кто тайм
30:46 [Chris] to[ДюшаМетелкин] тоже как бона хочешь? )
30:53 [Маффка] а я на время не посмотрела)
30:53 [bona] жаль не на босса
31:09 [anchezzz] а я заморочилась и сравнила списки
31:10 [Chris] to[дашуля333] в чат написали же ))
31:10 [Yayayayaya] успеешь ещё с аллиби
31:11 [ДюшаМетелкин] to[Chris] как?
31:24 [Chris] to[ДюшаМетелкин] также быстро тыкать )
31:25 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
31:29 [Маффка] to[ФуТакимиБыть] я его потом спрашивала, зачем он в партию заходит, если он постоянно вываливается, но он тоже не ответил
31:29 [дашуля333] to[Chris] я отвлекалась ога.)
31:32 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
31:35 [ОМОНОВЕЦ] Честный Nic_R отправлен в тюрьму.

31:35 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
31:38 [Маффка] to[ФуТакимиБыть] хотя я ему и про арест за такое поведение рассказала)
31:43 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Chris.

31:44 [Маффка] to[ФуТакимиБыть] как раз перед этой партией
31:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
31:49 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк дашуля333 убивает Маффка.

31:50 [ФуТакимиБыть] to[Маффка] Может, глюки у него? Оо
31:51 [Yayayayaya] у меня имун от мани? сэнкс мэн
31:56 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bona пытается убить Маффка.

31:59 [Chris] to[дашуля333] турнирку смотришь чтоли? )
32:00 [ОМОНОВЕЦ] Врач july пытается вылечить bona.

32:02 [ФуТакимиБыть] to[Chris] МААААААААААААААААФФФФФФФ
32:13 [дашуля333] to[Chris] она кончилась уже.)
32:24 [Chris] to[ФуТакимиБыть] фигассе, такое палево лжечное
32:32 [Маффка] to[ФуТакимиБыть] учитывая что он 2 партии просто не ходил, но был?
32:37 [bona] всех убью - одна останусь =)
32:41 [Маффка] to[ФуТакимиБыть] и на решающем не сходил
32:43 [ФуТакимиБыть] to[Chris] Я не умею лжекомить, увы, так что маф :)
32:48 [anchezzz] я мороз
32:55 [Chris] to[дашуля333] тада не знаю че ты там еще делала )
33:07 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Chris пытается убить Маффка.

33:07 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
33:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
33:18 [Chris] to[ФуТакимиБыть] умеешь ) я чижло )
33:19 [ОМОНОВЕЦ] Честная Маффка убита

33:19 [ОМОНОВЕЦ] Честная Маффка убита

33:19 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
33:26 [ОМОНОВЕЦ] ФуТакимиБыть xочет отправить в тюрьму Chris
33:27 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму ФуТакимиБыть
33:33 [ОМОНОВЕЦ] bona xочет отправить в тюрьму ФуТакимиБыть
33:34 [ОМОНОВЕЦ] Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Chris
33:37 [anchezzz] ничо се
33:39 [Chris] to[ФуТакимиБыть] тут не ком, а наглый лжеком
33:49 [Chris] я чижик обычный
33:52 [bona] to[Chris] я спасу
33:54 [ФуТакимиБыть] to[Chris] Тут маф
33:58 [Yayayayaya] to[july] ты тут?
34:00 [bona] to[Chris] верь мне!
34:00 [ОМОНОВЕЦ] Шатомарго xочет отправить в тюрьму ФуТакимиБыть
34:04 [july] to[Yayayayaya] тут
34:09 [ОМОНОВЕЦ] july xочет отправить в тюрьму Chris
34:12 [ФуТакимиБыть] to[Chris] ТУТ МАФ
34:19 [Chris] to[ФуТакимиБыть] ага, тока без шляпы и очков
34:23 [Дыхание Ночи] to[Chris] тут маф
34:24 [Chris] to[ФуТакимиБыть] тут лжеком!
34:28 [bona] to[Chris] скажи, что врач
34:46 [bona] to[Chris] капсом скажи, что врач
34:52 [Chris] to[bona] я не врач, я обычый чижик
34:53 [Chris] я не врач!
35:03 [Дыхание Ночи] to[bona] там маф
35:06 [Chris] обычный чиж, сажайте лжекома
35:16 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму ФуТакимиБыть
35:16 [Yayayayaya] to[july] а босс жэе тайм...ладно попробую скрыть то что я продаунил. как дела? чо есть чо?
35:18 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
35:21 [bona] to[Дыхание Ночи] там чиж
35:21 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
35:25 [дашуля333] ок чо
35:25 [anchezzz] блииин
35:25 [ОМОНОВЕЦ] Сержант ФуТакимиБыть отправлена в тюрьму.

35:25 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
35:36 [Шатомарго] тьфу
35:36 [anchezzz] дашуля мафка
35:37 [july] {facepalm}
35:39 [дашуля333] ееее
35:41 [Шатомарго] и не слова не сказал
35:43 [Дыхание Ночи] нубы!
35:43 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Дыхание Ночи.

35:44 [Yayayayaya] шато маф, ночь маня
35:44 [Chris] to[ФуТакимиБыть] to[Дыхание Ночи] шо я вам сделал такого?
35:45 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
35:46 [дашуля333] я маня ога
35:53 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк дашуля333 убивает Шатомарго.

35:54 [ОМОНОВЕЦ] Врач july пытается вылечить anchezzz.

35:56 [Дыхание Ночи] to[anchezzz] маф партия
35:56 [anchezzz] на фиг??
36:02 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози Chris пытается убить Дыхание Ночи.

36:04 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bona пытается убить Дыхание Ночи.

36:04 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
36:06 [anchezzz] to[Дыхание Ночи] иди на фиг
36:09 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
36:10 [дашуля333] вы сами прову не сажали)
36:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная Дыхание Ночи убита

36:13 [ОМОНОВЕЦ] Честная Шатомарго убита

36:13 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
36:24 [Chris] фигассе
36:25 [anchezzz] и шато чиж оО
36:28 [ОМОНОВЕЦ] Yayayayaya xочет отправить в тюрьму Chris
36:41 [Chris] я не прова, обычное лже
36:44 [ОМОНОВЕЦ] july xочет отправить в тюрьму Chris
36:53 [дашуля333] шато ж нубка)
36:59 [Yayayayaya] ну ваще да...похоже на шато чижа
37:00 [ОМОНОВЕЦ] Chris xочет отправить в тюрьму july
37:02 [Yayayayaya] у нас нет выбора мэн
37:02 [bona] to[Chris] второй раз наверно не прокатит
37:06 [anchezzz] блин ну тока окажись чижом)
37:16 [Chris] накинулись то, то что серж сливает, это не показатель
37:21 [july] а че ком не сажал прову тоже интересно
37:26 [Chris] она просто так написала, также как и дыхание
37:26 [ОМОНОВЕЦ] anchezzz xочет отправить в тюрьму Chris
37:43 [bona] яя сидел в засаде просто
37:46 [ОМОНОВЕЦ] дашуля333 xочет отправить в тюрьму Chris
37:47 [Yayayayaya] метлу гасим потом
37:51 [Chris] to[bona] to[дашуля333] ровняйте
37:54 [Yayayayaya] или ходуна
37:58 [дашуля333] to[Chris] ок
38:02 [Chris] как хотите
38:03 [anchezzz] ну серж настаивал
38:09 [anchezzz] надо верить сержу
38:10 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:14 [bona] to[Chris] в сливы пойду
38:15 [дашуля333] to[Chris] все спят не хотят ровнять
38:17 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
38:18 [Chris] серж сказал, с него и спрос )
38:20 [ОМОНОВЕЦ] Бандит Chris отправлен в тюрьму.

38:20 [ОМОНОВЕЦ] Ход комиссара
38:23 [anchezzz] а так я вообще дашулю сажать хотела а он вона маня
38:25 [bona] to[Chris] мне конечно по барабану, но у меня емейлы закончились
38:26 [ОМОНОВЕЦ] Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя дашуля333.

38:26 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!
38:29 [ОМОНОВЕЦ] Маньяк дашуля333 убивает bona.

38:35 [anchezzz] блин а я поверила вот
38:35 [Yayayayaya] грачевский не тупишь да?
38:36 [ОМОНОВЕЦ] Врач july пытается вылечить Yayayayaya.

38:38 [anchezzz] даже не сказал что врач
38:51 [ОМОНОВЕЦ] Мафиози bona пытается убить ДюшаМетелкин.

38:53 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
38:55 [july] {saint}
38:57 [ДюшаМетелкин] даша ман, бона лже манька
38:57 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
39:00 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ДюшаМетелкин убит

39:00 [ОМОНОВЕЦ] Бандитка bona убита

39:00 [ОМОНОВЕЦ] Игра окончена. Вся мафия убита.
Краткий лог игры
Игра №2481190 (Улица Ожидания, 2012-05-23 22:39:00)

Минуточку, распределяем роли.
Дадим время договориться мафии. Приват включен!!!
Игра началась!!! В игре участвуют: Шатомарго, ДюшаМетелкин, Улыба, Дыхание Ночи, bona, Yayayayaya, anchezzz, july, ФуТакимиБыть, xodun, Маффка, Nic_R, дашуля333, Chris
Наступил день!!! Ищем и убиваем мафию!!! Приват выключен!!!!!!!
bona xочет отправить в тюрьму Nic_R
Игрок Улыба вышел из партии по таймауту.
Игрок Nic_R вышел из партии по таймауту.
Ход №1.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Честный Nic_R отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Chris.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Маньяк дашуля333 убивает Маффка.

Мафиози bona пытается убить Маффка.

Врач july пытается вылечить bona.

Мафиози Chris пытается убить Маффка.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Маффка убита

Честная Маффка убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
ФуТакимиБыть xочет отправить в тюрьму Chris
Chris xочет отправить в тюрьму ФуТакимиБыть
bona xочет отправить в тюрьму ФуТакимиБыть
Дыхание Ночи xочет отправить в тюрьму Chris
Шатомарго xочет отправить в тюрьму ФуТакимиБыть
july xочет отправить в тюрьму Chris
дашуля333 xочет отправить в тюрьму ФуТакимиБыть
Ход №2.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Сержант ФуТакимиБыть отправлена в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя Дыхание Ночи.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Маньяк дашуля333 убивает Шатомарго.

Врач july пытается вылечить anchezzz.

Мафиози Chris пытается убить Дыхание Ночи.

Мафиози bona пытается убить Дыхание Ночи.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Честная Дыхание Ночи убита

Честная Шатомарго убита

Наступил день. Честные люди ищут мафию.
Yayayayaya xочет отправить в тюрьму Chris
july xочет отправить в тюрьму Chris
Chris xочет отправить в тюрьму july
anchezzz xочет отправить в тюрьму Chris
дашуля333 xочет отправить в тюрьму Chris
Ход №3.


Считаем трупы!!! Результат хода честных людей.
Бандит Chris отправлен в тюрьму.

Ход комиссара

Комиссар ДюшаМетелкин проверил жителя дашуля333.
Наступила ночь!!! Ход мафии, врача и маньяка!!!

Маньяк дашуля333 убивает bona.

Врач july пытается вылечить Yayayayaya.

Мафиози bona пытается убить ДюшаМетелкин.
Внимание! Сейчас будет следующий ход.
Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
Комиcсар ДюшаМетелкин убит

Бандитка bona убита

Игра окончена. Вся мафия убита.
Яндекс.Метрика