Правила

Если не хотите читать длинный текст, есть возможность ознакомиться с красочными иллюстрированными обучающими материалами, подготовленными для вас опытными игроками. Но прочитать нижеследующий текст тоже не помешает ;-)

Нажав на табличку «ВХОД» Улицы Крещения, Вы попадёте на игровое поле улицы. Справа Вы увидите список игроков, которые в данный момент находятся на данной улице. Вы можете общаться с ними в чате, но если напротив ника игрока стоит значок «серая точка» в партии, то это значит, что в данный момент этот игрок находится в партии (то есть непосредственно играет) и не увидит Ваших сообщений.

Также напротив ника игрока могут стоять значки принадлежности к семье значок клана «Орден Тамплиеров» (игроки объединяются в сообщества, которые придерживаются в игре некоторых правил — например, не использовать ICQ во время игры — или же просто по взаимным симпатиям). Не менее важный значок, который вы можете встретить у игрока, это значок Авторитета значок Авторитета. Авторитеты — это игроки, которые следят за процессом игры, наказывают игроков за нарушения правил игры. Также Авторитеты помогают ориентироваться новичкам в игре или выручить игрока в нестандартной ситуации (к сожалению, в игре ещё встречаются недоработки).

Вы можете создать заявку на партию и настроить её по собственному желанию, для этого Вам следует нажать на кнопку «Создать партию». При этом Вы можете выбрать максимальное количество игроков в партии, а также время ожидания до старта партии. Все желающие смогут присоединиться к Вашей заявке. Партия начнётся, когда пройдёт время, которое Вы установили в заявке для начала партии, или если наберётся максимальное количество игроков, определённое в Вашей заявке. Игрок, создавший заявку, может удалить её, нажав на «крестик». Партия не начнётся, если в заявку набралось меньше семи человек.

Также Вы можете присоединиться к любой уже существующей заявке. Обратите внимание на ограничение по количеству человек в заявке и по времени — Вы можете попасть впросак, зайдя в заявку на 21 человек и ожидая её начала. :)

После начала партия случайным образом происходит распределение ролей. Пока Вы новичок в игре, Вам доступны только роли честного жителя, мафии и комиссара.

Если Вам достанется роль честного жителя, то напротив своего ника вы увидите картинку честный (м.) или честный (ж.). Напротив ников остальных игроков Вы увидите картинку роль неизвестна. Если в процессе партии игрок будет убит, то рядом с ним появится картинка убит и картинка, показывающая его роль в игре; если посажен — то картинка посажен и изображение, показывающее его роль в игре. Если игрок вышел из партии по таймауту (например, разорвалась связь с интернетом или игрок закрыл окно браузера и не появился), то Вы увидите картинку вышел по тайм-ауту и изображение, показывающее его роль в игре.

В свой ход Вы должны выбрать игрока, которого Вы считаете мафией и хотите посадить в тюрьму. Для этого следует поставить точку напротив ника подозреваемого Вами игрока. В окне чата появится сообщение, что Вы хотите отправить такого-то игрока в тюрьму, напротив вашего ника также отобразится, кого Вы хотите отправить в тюрьму. А у вашей «жертвы» прибавится плюс один голос. Игрок, набравший больше всего голосов к концу «дня» (хода честных), отправляется в тюрьму; напротив его ника будет нарисован соответствующий значок и все игроки узнают его роль. Выбывший из игры игрок сможет наблюдать весь игровой процесс, но не имеет возможности голосовать и общаться в чате до конца партии. Задача честных жителей во время игры — отправить всех мафиози в тюрьму, тогда партия будет закончена победой честных жителей. Если в процессе голосования игроки наберут равное количество голосов, то ход повторится заново. Честные игроки могут ходить только днём.

Если Вам досталась роль мафиози, то напротив своего ника вы увидите картинку мафия (ж.) или мафия (м.), а также видите Ваших «коллег» с такими же картинками.

Напротив ников остальных игроков Вы увидите картинку роль неизвестна. Мафия может делать ход, как днём, маскируясь под честных, так и ночью. Ночью задача мафии — убить остальных игроков. В процессе игры мафиози должны договориться, в какой последовательности будут уничтожать мирных жителей (в частности для этого в чате в начале игры на 2 минуты включается функция «приватных сообщений», которые видит только адресат; в течение партии «приват» выключен). Ночью все мафиози должны проголосовать за одного и того же игрока. Для этого мафиози нужно поставить точку напротив ника того игрока, которого он хочет убить. В случае, если мафиози указали разных игроков или один из них не указал никого, считается, что мафия промахнулась. Если ход у мафии удался, то игрок считается убитым, и напротив его ника будет нарисован вот такой значок убит и будет показана его роль в игре, он может наблюдать весь игровой процесс, но не может голосовать и общаться в чате до конца партии. Задача мафии — убить всех игроков в партии. Если в партии остались только мафиози, то партия заканчивается победой мафии.

Если Вам досталась роль комиссара, то Вам достается такой значок комиссар (м.) или такой комиссар (ж.). В свой ход комиссар может проверить любого игрока (по одному за ход) и увидеть, какая роль досталась проверенному игроку. Для этого во время своего хода он должен поставить точку напротив ника того игрока, которого он собирается проверить. Комиссар может сыграть огромную роль в победе честных жителей, так как он владеет информацией.

Один цикл включает в себя следующие этапы:

  1. Распределение ролей (только в начале игры).
  2. На две минуты включен приват, чтобы мафия могла договориться в какой последовательности она будет убивать игроков.
    После этого приват работает в режиме «шёпот», т.е. если Вы напишите игроку что-либо в приват, то Ваше сообщение остальные игроки не увидят, но в чате будет написано, что Вы что-то шепнули тому-то игроку. Будьте внимательны, на этом многие мафиози прокололись (только в начале игры).
  3. День, ход честных, ищем мафию.
  4. Проверка результатов хода. Если никого не выбрали или игроки набрали одинаковое количество голосов то пункт №3 повторяется.
  5. Ход комиссара (комиссар проверяет любого игрока).
  6. Ход босса (если в партии есть босс).
  7. Ход мафии (если есть, то еще и маньяка с врачом)
  8. Проверка результатов хода.
  9. Обратно к пункту 3.

И так до тех пор, пока мафия не проиграет или не победит.