Такой вариант мне нравится.. игра мани за обычного чижа.
то он играет за чижей и не бьёт.
я лично маней играю на рейтинг. поэтому я так злюсь, когда не удаётся сделать больше одного трупа ;)
И опять заглохла темка. Напоминаю, что сейчас решаем вопрос с маней. Есть предложение заставить его не бить и играть за чижей. Высказываемся.
Tiberi, не понимаю зачем нужен маня. А как тогда быть с боссом и врачом? То есть маня не бьет, а они все равно ходят?
Я против мани.
Суть в том, чтобы партия была на 12 и более (были босс, врач и сержант). То, что маню видеть в турнирных партиях мало кто хочет, это я уже понял. Но хотелось бы всё-таки отойти от тривиальных партий на 10 (в этих партиях должно быть трудно играть). Умение играть врачом не менее похвально, чем мафом или комом. Я бы даже ввёл бонусы за удачные лечения.
Кстати да. За успешные действия в партии можно давать бонусы. Чиж получает за посадку непроверенного (отсутствовал крик кома или лжекома) мафа, босс за заморозку невскрытого кома и врача (т.е. за партию три раза можно получить бонус), все мафы получают бонусы за посадку кома, врача и всб. Врач за успешное лечение и посадку днём. Ком за проверку мафа. Ком и серж также получают бонус за посадку.
Пускай у бонуса будет единый тариф 0,25 очка.
Ага, а неявные проверки? Как мафа считать - обьявленым или нет? И вообще ком скажет что мафы были непроверены и посажены без проверки, а что там на самом деле было - хз, и не докажеш. А если ком вынужден был вскрыться и его заморозили, то за что тут бонусы? Идея по бонусам хорошая, но на самом деле нереализуема.
Лиходей, попрядку:
1. Неявные проверки и намёки. Ясное дело будут поняты не всеми и поэтому посадкой проверенного не считаются. Тут бонус посадившим. Если после партии комиссия найдёт намёк (ну обычно, когда все роли известно, их видно), то ком получит свой бонус ещё и за проверку. Проверкой считаются именно крики МАФ! НЕХОРОШИЙ! САДИМ! и т.п. Фразы аля "У Пети шляпа, как у Боярского" (с) считаются намёками и скрытыми проверками.
2. Если ком вынежден вскрыться и заморожен, то бонус не начисляется боссу. Опять же вскрытием счиатюся крики КОМ! ВРАЧ! и т.п.
Кстати, забыл написать, что все мафы за убийство невскртой роли бонусы получают.
Вообще, вопросами начисления бонусов будет заведовать комиссия турнира. Её решение всегда можно будет оспорить и тогда будет проведён детальный анализ партии. После этого выноситсяокончательное решение, которое обжалованию не подлжеит.
Насчет бонусов не согласен. Это, по-моему, лишнее. В чем их смысл то?
А насчет тривиальных партий на 10. Мне они нравятся больше всего. И я не считаю их такими уж тривиальными.
Tidus, партии на 10 играюсят во всех трунирах. Я к ним хорошо отношусь, но мне кажется, что такой турнир должен выявлять более всестороннее мастерство в игре.
Про бонусы. Их смысл поощерить качественную игру в партии. Т.е. мы получаем победы разного плана. А также, если даже фракция игрока (чижи или мафия) проиграла в данной партии, но этот игрок был полезен и действовал отлично, он получит немного очков. Выделится не фоне неактивных товарищей.
Да. И ещё почему я хочу играть большие партии. Чтобы представители всех команд играли в каждом туре в одной партии. Так будет объективнее. Если команд много будет, то можно два дивизиона сделать.
Ну возможно, возможно, но у комиссии будет очень много работы - это раз.
Нужно начислять разное количество очков/бонусов за партии с разным количеством игроков, так же как в принципе нада было когда играли партии от 7-ми до 10-ти, он тут это еще более необходимей, и должно быть просчитано как-то хз даже как, чтоб было объективно.
Третье - а если доктор со слабым инэтом? Обидно будет. Ну это так, уже не совсем к турниру)
В общем да можно, и думаю нужно, но кто будет этим заниматься?)
Короче, я согласен с Тидусом - бонусы не нужны, лучше всего играть на 10. Или на 12+ обязать маньяка, босса и врача не ходить %) Но это как-то ущербно =)
Лиходей можно формулку придумать или фиксированное число забить. Я так понимаю ты предлагаешь сделать так: чем больше человек в партии, тем больше бонус?
marillionaire чем тебя не устраиваю бонусы и игры с врачоми боссом?
Tiberi
ну грубо говоря да. ведь например партия 11 и 12 - абсолютно разные (ну если делать универсальную формулу), а так если от 1 и выше, то чем больше людей, тем тежелее мафам ... да и комам (меньше вероятность по идее найти мафа) и тд и тп, и всё это нада учесть.
Я к тому, что зачем что-то усложнять, если все можно сделать проще. По-хорошему, для чемпионата нужна отдельная улица со своими правилами. А так получается, что мы подгоняем то, что есть, под то, что хотелось бы.
Почему бы не провести первый чемпионат по тем же правилам, что проводят и турниры? Я имею ввиду количество человек в партии и начисление очков. А дальше уже изменять правила по необходимости. Есть работающая система. По-моему, логично использовать ее, а только потом вносить какие-то изменения.
И то, что чемпионат состоится, будет уже большим шагом вперед.
Давайте, делаем, по прошлым, а потом видно будет. Только подкоректировать, разное количество очков давать за игры с количеством игроков 7-11, и всё, нормально будет.
И давайте развиваться со скоростю черепахи, делая одно изменение за чемпионат при этом два чепионата думая а нужно ли оно вообще.
Я видел несколько турниров по стандартной схеме. В одном принимал участие, в ещё одном участвую щас. Никомухуже от радикальных решений не будет. Не нужно бояться сложностей ;)
Т.к. отдельной улицы нам не видать, то работать будем с тем, что есть.
Давайте уже рассждуать более прогрессивно. Скажите веские аргументы против бонусов и партий больше 11 человек (без всяких так, "это слишком сложно"). Мне пока никто не переубедил. Говорите конкретно.
я канешн извиняюсь, а вы много уже "владельцев" так сказать нашли?
или действуем по принципу напишем регламент на 15 команд, а команды и сами найдутся?
_Ale, а ты бы стал становиться "владельцем", когда неизвестно сколько денег придётся потратить и сколько можно получить в итоге?
Пока вопрос с финансированием не решён окончательно регистрация открываться не будет. Скорее всего в первый турнир больше 11 команд и не будет. Но обсудить этот момент стоит, чтобы не пришлось лотать дыры по ходу.
А вообще, если судить по реакции общественности, "владельцы" найдутся ;)
Оу, а вы тут прям команды какие-то затеяли делать? о_О Нада будет веточку эту почитать на досуге Хотя под команды, кланы, или под отдельных игроков - без разницы.
Tiberi
ну давай с тобой начнём. Таблица начисления очков ( ну и бонусов в дальнейшем) для партий с количеством игроков от 6-ти до 20, всё включительно. Какая вероятность победы мафии для каждого количества? Что взять за эталон? 7-11 допустим кресты (ВСБ только еще на ожиданке) А выше? Все партии на ожиданке с маней, кресты без босса, дисбаланс большой, за осонову не возьмеш. Наобум?)
Лиходей, откровенно говоря, не понял, что ты написал во второй части.
Итак, турнир проводится на улице ожидания. Это раз. Т.е. всб есть. Число игроков в партии зависит от числа команд в турнире. Минимум 7 (хотелось бы больше, но разговор не об этом). Т.к. до 12 и после партии существенно отличаются, то расчёт для них надо вести отдельно. 7-11. Чем обльше нроду тем труднее попасть в кома или мафа соответственно. Причём попадание в мафа по умолчанию более вероятно, т.е. за него должно идти меньше очков. (х-6)*0,2/y очков за посадку кома/мафа (убийство кома), где х-количество народа в партии, y-количтсво данных персов изначально.12-17. формула преобретает вид (х-11)*0,6/y. Если команд вдруг будет 18, то два дивизиона делаем. Отдельной строкой идёт лечение. Вылечить кого-то труднее всего. Поэтому предлагаю считать так (х-11)*0,3+0,1.
Исходя из этих цифр надо повысить очки за победу в партии в целом, потмоу что бонусы не должны быть больше минимального числа очков по итогам партии. Щас это 0,5 очка. А тут 1,8 максимум. Т.е. все цифры в первом посте увеличиваем на 1,5 (эти манипуляции, чтобы при подсчёте дальше десятых не заходить).
Это если вводить онусы в зависимости от числа игроков.
Почему я против бонусов. Простейший пример. Осталось два проверенных чижа и еще 2 непроверенных игрока. Непроверенные сажают друг друга, а затем маф убеждает проверенных посадить чижа. И омон.
Непроверенный чиж сажал мафа? Сажал. Особая его заслуга в этом есть? Нет.
Или еще пример. Чиж сажал в партии мафа, а потом передумал и посадил чижа.
Таких примеров можно придумать полно. И любое попадание в роль может быть просто случайностью.
Поэтому очки, на мой взгляд, должны даваться за победу, а не за какие-то там действия. Иначе будет много споров по поводу начисления этих самых бонусов.
Не понял? Ладна, не важно, я и сам не понял
Ух, итак, буду писать по мере читки.
Команды - идея отличная. Для начала можно без зарплаты как для старта. Появляються инициативные капитаны, набирают себе игроков в клуб. Есть межклановый, межсемейный, ловлевелов, хайлевелов и вот такой вот чемпионат теперь. Будет думаю классно. Более того, если будут играть команды, то отпадает проблема неявки на последние туры. Слово тренера - закон)
На счёт комиссии. Проблем возникнуть не должно, правила должны быть прозрачными, чтобы у комиссии просто не было даже возможности как-то повлиять на ход проведения. Первый шаг к этому - регламент на партии с ЛЮБЫМ количеством игроков. Помните сколько проблем было когда играли 7-ки при только 10-ках по регламенту.
По поводу бонусов. Тут нада всё хорошенько обмозговать. Я попозже напишу два аргумента против бонусов кому за проверки мафа, в примерах. Док? Тут думаю без вопросов, его поощрить не мешает. Опять же, надо ограничение, не более одного-двух бонусов за партию. А то мафы решат проиграть, вступят в сговор с доком, и он спасёт 5 человек) Один-два бонуса за партию с дока. Остальные бонусы пока предлагаю оставить в покое.
{Оступ} бонус за посадку мафа. Остаёться один непровереный игрок, и он маф) Но он же непроверен))) Не начисляеться. 2 непровереных остаёться. Думаю тоже НЕ начислять. И, возможно, даже 3 !!! Нада думать над этим ...
И сконцентрироваться на написании чистой системы начисления очков. На межклановом тихий ужас, пародия на то что я предлагал, уже второй раз подряд если не ошибаюсь, когда система подсчёта на семейном хайлевелов отлично себя показала. ИМХО она близка к идеальной, не хватает только одного - учета количества игроков в партии. Предлагаю на этом этапе этим и заняться.
Нада прикинь табличку. Какая вероятность победы мафии в зависимости от количества игроков, от 6-ти до 21-го, универсальную. Вот примерно на 7 - 50%, на 10 - 40%. Берём вероятность победы мафии (зависит от К-количество игроков) - В(К) Это будет не формула, а таблица значений. Далее - в среднем за партию игрок вне зависимости от количества игроков должен получать одинаковое количество очков, чтобы все партии были равными. Должна удовлетворяться форума типа
К(мафов)* очки(мафии) + К(чижей) * очки(честных) = К * Z
так вот это Z должно быть одинаковым для любого К - количества игроков в партии. очки мафии/чижей - сколько получает чижи/мафы в случае победы, их нада подобрать. при этом учитывая вероятность победы/поражения очки(мафии) * вероятность победы мафии = очки(чижей) * (1-вероятность победы мафии)
Сверху это всё еще накрываем колпаком омона.
чижам мафам
о1 50% 50%
о2 25% 75%
о3 12,5% 87,5%
отдельно отписать о случае двух омонов подряд при посадке мороза, обязательно, чтоб потом проблем не возникло.
Щас, я еще ЕКСелик включу ..... допишу)