Любимец
Аватар
Игрок
5 
22.04.2008 13:11:36

Подведём некоторые итоги

Подведём некоторые итоги

Размышляя над мыслями и репликами разных людей в дискуссии об ICQ, я ( и не только я), пришли к выводу что в данном проекте участвуют люди, преследующие разные ЦЕЛИ.

Основные целевые аудитории данного проекта таковы:

1. Одна часть людей приходит поиграть в проект, как заявленную в своём описании ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ игру и, соответственно, собирается поиграть в интеллектуальную игру по определенным правилам.
Правила просты - мафия общается между собой, ком с сержем тоже "видят" друг друга. ВСЁ !! Больше никаких лишних общений. Ни коммисара с проверенными, ни убитого коммисара с кем-либо, и никаких разговоров за спиной общего обсуждения в игре - чижей, маньяков и всех остальных. Все обсуждения ВИДНЫ, и именно из них делаются многие выводы.
В данной группе могут быть любители игры мафией без использования аськи, коммисаром без общения с сержем и т.п. Но это не дробит общего для всех этих людей принципа - НИКАКИХ ЛИШНИХ  ОБСУЖДЕНИЙ ЗА СПИНОЙ. Они совершенно свободно участвуют в любых подобных партиях.

2. Вторая часть людей приходит тоже за своей долей отдыха. Но он у них в стиле FUN. А то есть - драйв, победа любой ценой, не заморачиваемся, играем активно, масса общения с людьми и прочее в этом духе. Они активно используют сервисы ICQ, мафаролла и т.п. для внечатового общения - в этом их фишка игры.
Говорят, есть какая-то и интеллектуальная составляющая и в этом. Не спорю. Просто мне, как стороннику другого типа игры, она непонятна. Но данными людьми интеллектуальная составляющая заявляется.
В данной группе также различные разновидности интересов - неиспользование ICQ и иных сервисов за определенные роли по своим мотивам.

3. Третью группу представляют люди "которым всё равно". А также которые могут играть стилем как первой, так и второй группы. Их меньшинство, но они тоже присутствуют. И играют как с первой группой, так и со второй.
Поскольку эта группа не имеет четкой идейной направленности, то в контексте наших рассуждений она не рассматривается.


Основный вывод этого сравнительного анализа таков. Когда в одной партии смешиваются представители первой и второй группы, то получаются не совсем интересные вещи. Причем исключительно для первой группы. Первая группа не получает результата того, зачем она пришла в этот проект. Зато вторая группа получает его в любом случае.
На нашем проекте несовершеннолетние дети, поэтому ограничусь для наглядности всего лишь намеком на пример - это когда мужчина гарантированно свое получает, а женщина - не всегда.

Поэтому, для хорошей обстановки в проекте, максимальной реализации своих интересов у разных групп игроков, необходимо чтобы эти группы пересекались как можно меньше в своих партиях и не трепали друг другу нервы. Зато спокойно могли бы пить пиво на встречах и мило общаться.

Одна из центральных тем, которые были предложены на общественное обсуждение, была тема о том, что необходимо устанавливать определенные рамки для разных видов партий.

Можно много говорить и ругаться про вип-клубы и прочие технические ухищрения. Но только практика показывает, что и в нынешней ситуации спокойно можно организовывать отдельные партии. Соль - в комментарии к ней. И в джентельменском его соблюдении игроками. Для закрепления джентельменского соглашения необходима возможность санкции. Как написано у игрока, по-моему, "дельфийка", в инфе - "зачем тебе пистолет ? Чтобы лучше доверять людям".

Конечно же, представители второй группы могут играть в составе первой при соблюдении джентельменских правил. Так и представители первой группы могут играть со второй группой и получать свой кайф. Также играются партии, где нет никаких комментариев и где все игроки находятся вперемешку. Никаких проблем.

Развивая мысль дальше.
В таких условиях проще работать с новичками, объясняя им разницу в подходе к игре. И игроку будет проще определиться в какой группе он готов и хочет играть. И получать именно то, зачем он пришел в этот проект.

Вот, вкратце так.

FatalisT
Аватар
Игрок
8 
22.04.2008 15:22:01

Re: Подведём некоторые итоги

Любимец

Хорошо написал, молодца ;)
Лишь 2 небольших замечания:
1) 3-яя група, на мой взгляд это как раз и есть большинство, а имхо, на глаз, 50-70% от всех играющих. И себя я так же отношу к 3-ей групе. Посему не считатся с ней не разумно).
2) Если будет комент к партии "АСЯ за мафов" я буду в ней играть по этим правилам и ненужны мне для этого УоНы и прочие чорно-белые списки) Хотя может это только я такой честный)) Да и вобще, я всегда подстраиваюсь под "контингент партии" дабы не создать им дискомфорта))

Tiberi
Аватар
Игрок
6 
22.04.2008 20:01:31

Re: Подведём некоторые итоги

Любимец. Всё грамотно. Всё по делу.
Фаталист, по второму пункту скажу так: только ты такой честный (в плане, что не всех остановит такой комент к партии)


Информация о персонаже A La Magnifique 
При Старсе такого не было, шоб ты знал!

km911
Аватар
Игрок
9  
23.04.2008 02:54:15

Re: Подведём некоторые итоги

Любимец, соглашусь почти со всем с поправками Фаталиста.
В 3-ю группу входят также игроки 0-2 уровня, которых много и многие из которых правила вообще не читали, комменты тоже читают редко.

Вообще проблем нет, начинай партии с такими комментами. В ЗоС есть п 2.2. он покрывает большинство нарушений, о которых ты говоришь.
И они караются в не зависимости от коммента к партии.

Цитата

Для закрепления джентельменского соглашения необходима возможность санкции.

Если есть желание, вноси конкретные предложения по доработке ЗоС (прямо формулировки). Пока от тебя ничего не поступало.

Любимец
Аватар
Игрок
5 
24.04.2008 04:53:25

Re: Подведём некоторые итоги

km911

будут тебе письма

Любимец
Аватар
Игрок
5 
24.04.2008 04:57:21

Re: Подведём некоторые итоги

FatalisT

Про процентовку и честность игроков я бы поспорил, но на самом деле это вторично и не влияет на главный принцип. Видно, что в главных моментах мы друг друга поняли.

Суда по "обилию" комментариев, в отличие от спора насчет изменений в УОН, видимо я попал прямо в точку. Значит будет работать.

Bender
Аватар
Игрок
7 
24.04.2008 05:40:04

Re: Подведём некоторые итоги

Re

Согласен с Любимцем.
По поводу изменений ЗоС на автоском сайте еще выскажусь)
Соотношение и честность отдельно взятых игроков - не приниципиально, как заметил Любимец. Главное - единый подход к проблеме.

Любимец
Аватар
Игрок
5 
24.04.2008 06:12:38

Re: Подведём некоторые итоги

--

Кстати столкнулся в партии с так называмым "шепотом". Когда ком сказал чижу кто серж. По сути это тоже нарушение джентельменского соглашения - никаких разговоров за спиной. Надо будет учесть в предложениях.

Der_Dimond
Аватар не установлен
Игрок
4 
24.04.2008 06:29:34

Re: Подведём некоторые итоги

Относительно шепота

Лю, а вот ту позволю себе не согласится...
Человек кидает проверку. И проверенному говорит, что нельзя садить еще одного. Он делает это ни в аське и не при помощи привата самому себе и т.п. Это по сути то же самое, что запретить открыто орать проверку в переход хода (кстати - было бы отлично).

Любимец
Аватар
Игрок
5 
24.04.2008 06:41:45

Re: Подведём некоторые итоги

Der_Dimond

не понял темы. по сути заявление проверенному чижу кто ком (тайно) ничем не отличается от передачи по аське. результат то ДОСТИГНУТ втайне от других. Если мы применяем джентельменский принцип - НИКАКИХ ОБСУЖДЕНИЙ ЗА СПИНОЙ, то он и должен соблюдаться в том числе и путем не-шептания кому-либо.

Bender
Аватар
Игрок
7 
24.04.2008 06:52:09

Re: Подведём некоторые итоги

Ре

Димон, Любимец говорит о ситуации, когда серж Приватом сообщает проверенному чижу - кто ком.
Честно, пока не определился...
Наверное, в таких партиях лучше запретить любое приватное общение, кроме оговоренных случаев..
Подумаю..

FatalisT
Аватар
Игрок
8 
24.04.2008 07:41:18

Re: Подведём некоторые итоги

Любимец

Когда серж/ком шепчет проверке кто ком/серж дабы избежать ненужной посадки/вскрытия "помошника" то:
1) ВСЕ видят что "Вася шепнул Пете", и посему мафы уже могут делать логичный вывод что "тут то и надо убивать" =) Если провести аналогию с аськой то НИКТО не видит что и кто кому "шепнул".
2) Шепот может элементарно быть тактическим ходом. К примеру я маф и шепчу чижу что "Я ком, ты проверка, Сергей маф". Как тут быть? Ты предлагаешь вобще запретить приваты во время игры?
3) Сержант/Комиссар мог тактически сажать "напарника" по логу. Я так иногда делаю. Что это дает. Один из нас посажен/убит, мафы смотрят лог и ищут "второго", кто ровнял или не сажал "убитого стража закона". Поэтому меня бить не станут и этим я смогу оттянуть свою смерть и сделать больше проверок. Но тут я наражаюсь на вторую опасность, простую посадку днем, ибо "кома сажал, значит точно не серж". Дабы избежать таких "неувязок" считаю вполне нормально когда провереный знает кто есть "второй" и помагает ему днем.

Вобщем против запрета шепота днем между комом/сержантом/чижами категорически.

TerrorBlade
Гость
24.04.2008 08:04:29

Re: Подведём некоторые итоги

бугога

Давайте запретим. Больше думать придётся - лучше играть будет.

Только я не понял, как быть с мафией. Она без привата - это конечно можно организовать при помощи чата, но лучше было бы с приватом.
Списки по-любому отстой. Но можно чатом шифроваь. Однако это поначалу трудно, нужны общепринятые варианты, чтобы их сразу не вычисляли.

Tiberi
Аватар
Игрок
6 
24.04.2008 09:32:08

Re: Подведём некоторые итоги

блин, да задолбали с этой темой!!!

Однозначно против запрета привата. Это элемент игры. Тут я согласен с Фаталистом.


Информация о персонаже A La Magnifique 
При Старсе такого не было, шоб ты знал!

Der_Dimond
Аватар не установлен
Игрок
4 
24.04.2008 10:08:40

Re: Подведём некоторые итоги

Любимец

Лю, я сейчас говорю не о джентельменских правилах, и не об изменениях в уоне...
Человек использует шепот. Все видят, что он шепнул и кому. Что он шепнул - другой вопрос. Человек палится в любом случае. И как правильно сказали - это может быть одной из тактик за мафов. Опять же приваты можно разрешить только по одному: это часть игры. Не глюк, а средство общения. Вскрывается же доктор - так почему же используя чат проверенному сказать, кого не стоит сажать...

Например так кто то иногда делал: писал в приват сообщение двум - трем людям о том, что он ком, и если он ставит смайлик ) - значит человек чиж, если ( - значит маф. Это тоже тактика и в рамках разумного, я считаю...

Bender
Аватар
Игрок
7 
24.04.2008 10:10:23

Re: Подведём некоторые итоги

Ре

По-моему, часть игроков забывает, что речь идет о партиях, с ограничением - "игра в открытую"... а не о тотальном запрете аськи и привата.

Der_Dimond
Аватар не установлен
Игрок
4 
24.04.2008 10:17:13

Re: Подведём некоторые итоги

Bender

Никто ничего не забывает...
Просто в "партиях с ограничением" таким образом сужается круг использования "тактик" за мафию. Другое дело, что большинство из нас предпочитает не вскрывать своего напарника (кома/сержа) - но это уже другая история.

Любимец
Аватар
Игрок
5 
24.04.2008 14:02:36

Re: Подведём некоторые итоги

так так

Подождите, не путайте теплое с мягким. Представьте игру в реале. люди играют как ? Мафия общается между собой и ком с сержем переглядываются. ВСЁ !! Больше нет ничего. Нет больше никаких приватных переговоров.

А использование шепотка - это лукавство перед самим собой. Если решили уж играть "как в реале", так и надо так играть. А то получается опять делаем облегчение игры чижам и коммисару. Да, коммисар палится со своим шепотом. Ну а всё равно своей цели игроки добивается - обеспечение преимущества и качание весов в сторону чижей.

Есть что сказать просто отдельно ? Говори в чат на общее обсуждение.
А то получаются партии а-ля "лайт-аська".

FatalisT
Аватар
Игрок
8 
24.04.2008 15:39:23

Re: Подведём некоторые итоги

Любимец

При чом тут "как в реале"? Мы что в реале тут играем? Тут онлайновая версия игры со своими нюансами и разновидностями как-то например сумрак. В реале что, есть такой вариант игра как "я боксер значит я выиграю, потому что ты слабак"? (вариант с танками мафами) Мы о чем говорили? О том что использование АСИ в некоторых случаях нарушает баланс, ущемляет чьито там права, упращает игру и.т.д. При чом тут приваты? Я невижу где и что он "ущемляет или упрощает". Категорически против запрета. Как я уже написал выше приват это тактический элемент игры. Как раз запрет привата и есть упрощение игры, о котором ты так беспокоишься.
З.И: Нехочу снова конфликтовать и спорить посему больше об этой теме отписываться небуду. Свою ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ позицию по этому поводу я высказал.
З.И2: Я в реале в мафию вобще игра 2 раза, поэтому аналогии с реальной мафией для меня неаргумент.

Faceless
Аватар
Игрок
8 
24.04.2008 16:04:10

Re: Подведём некоторые итоги

Фаталист
Цитата

ри чом тут "как в реале"? Мы что в реале тут играем? Тут онлайновая версия игры со своими нюансами и разновидностями как-то например сумрак

Прости, а ты читал первый пост?? похоже. что нет...  Хочешь играй с асей, но допустим не лезь в партии где коммент стоит "без аси", играй с теми кто любит все делать в асе, в чем проблема???? Тебя ж никто не заставляет лезьте в партии где играют без аси, так ведь???

Цитата

Я в реале в мафию вобще игра 2 раза, поэтому аналогии с реальной мафией для меня неаргумент.

Ну это твои проблемы, люди хотят играть думая при этом. Хочешь играть через асю -играй, никто не запрещает между прочим...

p.s. никого не хотел задеть.

Faceless
Аватар
Игрок
8 
24.04.2008 16:19:14

Re: Подведём некоторые итоги

Фаталист

21:12 [Настена] to[Ланик] сразу пиши свою асю в доп инфу 

вот тебе свежий пример, партия на 7!!!! елки зеленые... караул в пору орать, когда единичка это говорит нолику!!! А потом удивляемся почему эт люди думать не хотят..

FatalisT
Аватар
Игрок
8 
24.04.2008 16:23:39

Re: Подведём некоторые итоги

Faceless
Цитата

Прости, а ты читал первый пост?? похоже. что нет... Хочешь играй с асей, но допустим не лезь в партии где коммент стоит "без аси", играй с теми кто любит все делать в асе, в чем проблема???? Тебя ж никто не заставляет лезьте в партии где играют без аси, так ведь???

Меня всегда "улыбали" люди которые сами прочитали последний пост и бросаються с какими-то цитатами, коментариями и репликами. Скажу коротко. Прочитай мой пост на первой странице который относится к ПЕРВОМУ посту Любимца. Этот же, относился к ПРИ-ВА-ТАМ и моем отношении к ним. Чувствуешь разницу? Надеюсь что уже почувствовал.

Цитата

Ну это твои проблемы, люди хотят играть думая при этом. Хочешь играть через асю -играй, никто не запрещает между прочим...

Туда же. Попробуй в следующий перед тем как бросатся что-то коментировать или критиковать, ознакомится со всем "содержимым темы".
з.ы: Так же не в обиду.

Der_Dimond
Аватар не установлен
Игрок
4 
25.04.2008 05:35:34

Re: Подведём некоторые итоги

Любимец
Цитата

Подождите, не путайте теплое с мягким. Представьте игру в реале. люди играют как ? Мафия общается между собой и ком с сержем переглядываются. ВСЁ !! Больше нет ничего. Нет больше никаких приватных переговоров.

А использование шепотка - это лукавство перед самим собой. Если решили уж играть "как в реале", так и надо так играть.

Лю, позволю себе не согласится. Когда мы играем в реале - никто не мешает пообщатся с соседом так, чтобы не слышал кто то другой. Бесспорно, это наведет на определенные мысли. Так ведь и шепот на определенные мысли наводит...Равно как и жестами человек может показать игроку напротив свою роль.
Относительно игры в реале - так там вобще по правилам доктор не может две ночи подряд лечить одного и того же человека.

TerrorBlade
Гость
25.04.2008 06:47:51

Re: Подведём некоторые итоги

...

Шёпот - элемент игры...

Особенно это подчёркивает его глюк - что можно написать совсем не тому, кому адресовано. Это и есть ваш элемент игры?

Вы без каких-нибудь ухищрений выиграть не можете?

Суть запреты шёпота только в том, чтобы использовать иные средства, а не привычные.

Если оставить шёпот, то те, кто привыкли к аське или мафаролле, будут шептаться. И это станет массовым.
Ничего не изменится.

Кстати, мафаролла - это, ПРЕДСТАВЬТЕ, тоже элемент игры. Как мы можем его запретить?? Это немыслимо!

Чем мафаролла отличается от шёпота? Не видна другим? Не всем доступна?


Но вот вам пример шёпота:

1. мафия может шептаться ночью или по аське согласно правилам. и значит ей шептаться днём ни к чему.

2.
Игрок 1 шепнул что-то Игрок 2.

Игрок 1 - чиж, кто Игрок 2 - неизвестно Игроку 1.

Он сделал так, чтобы мафия обратила внимание на шёпот.

Затем Игрок 3 - комиссар - шепнул что-то Игроку 4 - проверенному чижу.

Тот шепнул что-то Игроку 1...

Мафия будет долго думать, КТО КОМУ ЧТО ШЕПТАЛ.

ВОТ ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО!!!

Именно как использование чит-кодов. Бессмысленно.

TerrorBlade
Гость
25.04.2008 06:49:37

Re: Подведём некоторые итоги

...

Или вы думаете, честный комиссар будет всегда шептаться первым, чтобы мафия точно знала, что это честный комиссар?

Ну тогда шёпот ещё более бессмысленный.