Пришла в голову такая идиотская идея. Захотелось озвучить, кому последнее не нравится - извеняюсь))).
А что если начислять уровень не по количеству набраных очков(=кол. сыиграных партий), а по мнению игроков о человеке.
Скажем после каждой партии всем учасникам дается право проголосовать за тех, чья игра ему особенно понравилась, и за тех чья особенно не понравилась. И уже по этой статиске решать у кого какой уровень :-).
Можно что бы вес игрока в таком голосвании зависел от его уровня(так как у самых уважаемых должно быть самое адекватное мнение), но то детали не относящиеся к сути.
Неужели ни у кого не возникала желание в партии, да и вообще, видеть реальное умение играть человека?
Кстати, пожалуй, наиболее легкая для полного перехода со старой система. Так как извесные игроки моментально начнут получать балы в партиях и все равно будут иметь соответствующие старым - высокие уровни.
Еще вижу один плюс - чем больше игроков в игре, чем больше ты потратил на неё времени тем больше у тебя шанс получить балов.
ты не учитываешь что "Мама Папа я очень дружная семья" так что объективности ты не добьёшься никак, да и жители сумерек тебя явно не поддержат)
Нагваль,
но ведь эти мама папа играют как-то в одних играх, за разные роли и умею не учитывать свои отношения.
+ таких никто уважать не будет, у них будет низкий рейтинг и их голос ничего не будет значить.
При такой системе самые адекватные во всех смыслах будут лезть вверх, если изначально будут существовать чесно оценивающие игроки.
А насчет жителей сумрака - так не только они, и хайлы не будут поддерживать, если будут думать только о своих тяжким трудом заработанных уровнях, а не про "благо общества". Но, как я уже сказал, в предыдущем абзаце, если изначально нет действительно адекватных игроков, тогда эту систему и нет смысла вводить именно в силу твоего замечания. Именно поэтому я считаю идею идиотской - я не верю в неё. Но именно поэтому моё предложение никому ничем не грозит и является самообезапасенным)))).
Но если вдруг окажется, что среди решающих быть или не быть, действительно есть адекватные люди тогда эта система была бы просто замечательной.
Кстати насчет уровней. Я конечно не играю на сумерках, но лично мне кажется что удобнее всего играть именно на средних уровнях и в будующем я бы не оказался от пары наказаний в виде уменьшения моих очков)))). Так что все может быть, может хайлы и захотят начать занвово. развитие это ведь интересно!! а именно в начале темп развития самый большой :-).
я свой 11 набил, мне все равно, это все для новичков:)
Правильно, один тут городит то, во что сам не верит, другой хвастается своим х... хайлевелом...
По теме: зачмырят. Кто не зачмырит, тот "в шутку".
[a href=http://www.mafiaonline.ru/forum_subj.php?id_old=128282&id_tema=4]http://www.mafiaonline.ru/forum_subj.php?id_old=128282&id_tema=4[/a]
ZVaness
Почитал тему
Так и в чем проблема возникла? Уже 6месяцев прошло.
Не смогли договориться о способе?
Или попытались пробную версию и что-то пошло не так?