Ася в игре это гон с ней легче а попробуити без неё договориться быстро и качественно
Поделитесь своим опытом =) Хитрости, методы, уловки и неожиданные повороты событий! м? =)
Если честно то бесят такие нубы....
Я когда был 1 лвл тоже так недоумевал, хотя играл по асе. потом поиграл в реале и осознал что адекватные мафы должны целиться в кома и действовать по ситуации.
В мои лета не должно сметь своё суждение иметь.
Тоже надоело когда с аськой стучаться в приват. Да, с ней легче. Но интересно ли? Много ли тут людей которые играют для удовольствия, и хорошая интересная игра им важнее всякого уровня или выигрыша? Я новичок. За первые 50 игр мне стучалось с аськой в 80% когда я мафом был. Где найти игру в которой без аси играют? Ну это одна проблема, другая - мульты. Попал в игру где мафом и чижом играл один человек. Тогда вообще всякий интерес играть пропадает... Знаю что тут игроков под одним IP в одну игру не пускают, даже если они под NAT-ом сидят. Но я, особо не думая, могу найти два способа это обойти под ХРюшой, и штук 5 под Линухой. И это все на одном компьютере. Тут больше дело в сознательности игроков и цели ихней игры в этом проекте.
Подскажите семью которая бес аси играет...
Это не мульты, а клоны. Ники не подскажешь?
Тоже надоело когда с аськой стучаться в приват. Да, с ней легче. Но интересно ли? Много ли тут людей которые играют для удовольствия, и хорошая интересная игра им важнее всякого уровня или выигрыша? Я новичок. За первые 50 игр мне стучалось с аськой в 80% когда я мафом был. Где найти игру в которой без аси играют? Ну это одна проблема, другая - мульты. Попал в игру где мафом и чижом играл один человек. Тогда вообще всякий интерес играть пропадает... Знаю что тут игроков под одним IP в одну игру не пускают, даже если они под NAT-ом сидят. Но я, особо не думая, могу найти два способа это обойти под ХРюшой, и штук 5 под Линухой. И это все на одном компьютере. Тут больше дело в сознательности игроков и цели ихней игры в этом проекте.