ejat, что ты воспринимаешь на свой счёт? Давайте выпьем и что то придумаем а вообще верная мысль была, если рейтинг это такая проблема и камень преткновения для всех, то изменив некоторую фразу получим "Нет рейтинга - нет проблемы"
Муууууууууууууж, меня тут дядька какой-то споить хочет{weep}
если рейтинг это такая проблема и камень преткновения для всех
Надо же о чём-то постоянно спорить
Хорошо на турнирах, там результат омона не учитывается
А вообще мне нравится эта тема, гришь ерунду всякую, а к тебе прислушиваются, читают:)
Муууууууууууууж, меня тут дядька какой-то споить хочет
Чего орёшь, это же его идея была )
А вообще мне нравится эта тема, гришь ерунду всякую, а к тебе прислушиваются, читают
Такс... ну и что бы за флуд молчу не посатвили скажу ерунду по делу... Тогда сделайте возможность отключить себя от рейтинга, ну как GeoIP
Тогда сделайте возможность отключить себя от рейтинга, ну как GeoIP
Круто, все первые 92 пусть отключат себя, я первая буду в рейтинге
Ну я здесь, на самом деле, ратую только за двойные победы мафии, потому что обесценили их совсем) а остальное..)
Тогда уж по логике за победу мафа нужно менять систему подсчёта голосов. например если в игре на 17 в первую ночь был ликвидирован комиссар, то начислять очков гораздо больше чем если в последнюю ночь. Правда кому начислять если ком сел в первый день то это я ещё не придумал
Я вижу проблему в уровнях, а не в рейтинге. Давайте уберем уровни или заменим их на рейтинг)
А давайте просто после партии каждый игрок выше 3 лвла сможет оценить игру любого из игроков партии по 3хбальной системе
Как ты себе это представляешь?:) после партии на 7 будем оценивать половину времени потраченого на партию не ну а вообще шутка крутая ))
Я вижу проблему в уровнях, а не в рейтинге. Давайте уберем уровни или заменим их на рейтинг)
а йа вижу проблему в нежелании чето менять и признавать ошибки, иначе бы "уровень игрока" давно отменили...
и не отменят. ибо это игра с элементами РПГ (особенно на сумраке), только командная и интеллектуальная.
В мои лета не должно сметь своё суждение иметь.
в рпг каждый элемент имеет свой смысл и свою цель...объясни-ка мне призвание этого элемента в мафии...давай, удиви)
Уровень - это всего лишь показатель набранных очков в "свернутом" виде. Если мы говорим о сумраке, то там сила перса непосредственно связанна с кол-вом его очков, то есть с уровнем. Вот тебе призвание раз. Что касается призвания 2, это банальное ограничение в партях по уровню, дабы отсеч не желательных игроков (новичков итд итп). Да, среди хай левелов есть тупари, но они хотя бы знаю как выглядид картинка босса и могут отличить ее от картинки маньяка. Итд итп. Поэтому отсечение по уровню в условиях сегоднящней действительности, просто необходимо. Вот тебе призвание для оже. Как-то так.
I will take what is mine with fire and blood!
Если мы говорим о сумраке, то там сила перса непосредственно связанна с кол-вом его очков, то есть с уровнем.
больше со шмотом связана.
В мои лета не должно сметь своё суждение иметь.
больше со шмотом связана
С кем тебе будет сложнее играть? Со мной в комлекте неведимке или с Хавком в том же самом комплекте?) Ответ очевиден) И не важно собстн. больше или меньше, важно, что связанна и что непосредственно:)
I will take what is mine with fire and blood!
Майк, я тя конечно уважаю но щас буду несоглашаться, ибо глпуасти написал, окромя
Уровень - это всего лишь показатель набранных очков в "свернутом" виде.
так вот...
Если мы говорим о сумраке, то там сила перса непосредственно связанна с кол-вом его очков, то есть с уровнем.
не "то есть с уровнем" а просто с кол-вом его очков и баааальшая ТЧК. остальное лишнее.
это банальное ограничение в партях по уровню, дабы отсеч не желательных игроков (новичков итд итп). Да, среди хай левелов есть тупари, но они хотя бы знаю как выглядид картинка босса и могут отличить ее от картинки маньяка. Итд итп. Поэтому отсечение по уровню в условиях сегоднящней действительности, просто необходимо.
ограничение по уровню - самоочковтирательство для закомплексованных инфантов, поскольку "уровень игрока" никак не зависит от уровня и качества его игры. да и назвать маньяка боссом не самая большая глупость, а даже скорее полезность, маня сядет уверенней.
в конце концов если и придумывать какойто фильтр, то гораздо разумнее сделать ограничение по тому же кол-ву сыгранных партий или по рейту.
Я вижу проблему в уровнях, а не в рейтинге.
Это ты пошутил, а то у меня сегодня юмор на выходном?:) если нет, то объясни в чём именно проблема кроме как слива незнакомых единичек и нулей
в конце концов если и придумывать какойто фильтр, то гораздо разумнее сделать ограничение по тому же кол-ву сыгранных партий или по рейту.
ну посмотри сколько игр сыграл кое какой 12 лвл и на уровень его игры, по качеству игры ему гамать с ... промолчу, но с теми кто соответствует его уровню игры на ож или крещении у тех просто не будет столько сыгранных партий )
ну посмотри сколько игр сыграл кое какой 12 лвл и на уровень его игры, по качеству игры ему гамать с ... промолчу, но с теми кто соответствует его уровню игры на ож или крещении у тех просто не будет столько сыгранных партий )
не спорю я с этим...да и вобще против любых ограничений...просто по "левелу" худший из всех возможных вариантов.
не "то есть с уровнем" а просто с кол-вом его очков и баааальшая ТЧК. остальное лишнее.
Ну во-первых, начнем с того, что "апы" дают за 100 набранных очков, а за уровень, дают +2 "туда" и +1 "сюда". "Туда" и "сюда" - это дневные и ночные статы, которые, как ты сам наверно знаешь, чередуются через уровень. Так что от уровня как раз-таки, тоже зависит. Кроме того, ты сам согласился с тем, что уровень - это и есть очки, только другое их выражение. Грубо говоря, это тоже самое, что в физике 10 в какой-либо степени. Никто не пишет миллионы и миллиарды, все сокращают, тут тоже самое. Так что опять же, не вижу разницы. Если ты не согласен, объясни тогда, что такое уровень)))
ограничение по уровню - самоочковтирательство для закомплексованных инфантов, поскольку "уровень игрока" никак не зависит от уровня и качества его игры. да и назвать маньяка боссом не самая большая глупость, а даже скорее полезность, маня сядет уверенней.
)))) Давай не брать в расчет многочисленный состав мультов;) И тогда ты увидишь, что 90% тех, кто имеет щас даже 3 и 4 уровни, находятся на до школьном уровне развития. За примером далеко ходить ненадо, просто поиграй на крестах и сравни с оже. Хотя на оже эта тупость тоже уже лезет во всех форматах, опять-же таки из-за низкого входного "балла". Я сейчас говорю именно про уровни от 1 и до 4 включительно. Само сабой, что есть абсолютно ниче не умеющие хаи, но их уже впринципе не ограничишь, а я говорю как раз про филтр этой "бакли" которая так и валит с крестов на оже, неуспев получить 1 левел. Да ты вначале разберись как там играть! Кудаж ты лезешь та йопт! НЕТ! Всем же интересно, когда дофига ролей, не важно че там и как, получил маньяка, уже обсрался от счастья....вот так и живем.
А что касается мани и босса, написал опять же таки грубо говоря. А если хочешь пример из жизни, пажалста. Я в партии комил с двоечкой как-то раз, проверил босса, меня снял маня, а двоечка молчала как партизан, пока не сдохла. На мой вопрос, "а почему?", я получил гениальный ответ: "Я не знала что это за роль, прости". Все.
в конце концов если и придумывать какойто фильтр, то гораздо разумнее сделать ограничение по тому же кол-ву сыгранных партий или по рейту.
А вот щас глупость сказал ты, причем реальную. Чем же разумнее??? Повторяю, уровень это и есть очки. Все. Зачем менять шыло на мыло?
I will take what is mine with fire and blood!
Это ты пошутил, а то у меня сегодня юмор на выходном?:) если нет, то объясни в чём именно проблема кроме как слива незнакомых единичек и нулей
Нет, не шутил. Проблема с уровнями в том, что они стимулируют играть больше, а не лучше.
Не хочется снова затрагивать два противоборствующих лагеря но всё же... Ожиданщики тратят в среднем на партию 20-30 минут, значит они явно не гонятся за лвлом, но гонятся за рейтингом вот в чём фигня )) сумрачники и семёрочники с крещения быстро набивают лвлы, ну и заодно радуются поднятию рейтинга. так что как видим не все стремятся больше играть, а скорее рейтинг то чего почти все так жаждут. другое дело что среди отдельно взятых хаев есть тугие игроки, как и среди игроков не из топ 50 есть рассудительные и вдумчивые игроки, но это уже другая история
Во-первых, насколько я понимаю, большинство игроков проекта знать не знают ни про какой рейтинг, а видят только уровень. А уровень, по большому счету, отражает только количество сыгранных партий.
Во-вторых, сейчас в формуле рейтинга есть логарифм от количества сыгранных партий. То есть, играя больше партий, игрок автоматически получает бонус к рейтингу.
Я не буду спорить о том, кто и зачем гонится. Но факт остается фактом. Система уровней, что есть сейчас, поощряет количество сыгранных партий, а не их качество.
Во-первых, насколько я понимаю, большинство игроков проекта знать не знают ни про какой рейтинг, а видят только уровенень.
Ну вобщем да, те кто семёрки на крщении играют не знают об этом, сумрачники знают и набивают рейтинг, ожиданщики знают и им обидно что сумрачники их опережают по рейту, в итоге похоже на правду, меньшая часть знает, но те кто знают хотят быть как можно выше
Во-вторых, сейчас в формуле рейтинга есть логарифм от количества сыгранных партий. То есть, играя больше партий, игрок автоматически получает бонус к рейтингу.Система уровней, что есть сейчас, поощряет количество сыгранных партий, а не их качество.
Я упустил этот момент когда новый рейтинг вступил в силу. Кто его придумал и по какой формуле? видел марил спрашивал но не видел что бы ему ответили. Это не рейтинг вашего фантика? если да, то все вопросы к нему, почему он это допустил)
Логарифм от количества партий в рейтинг входит уже давно. Все отличие рейтинга на [a href=http://mafia-utils.ru]Mafia-Utils[/a] от рейтинга в мафии в том, что два раза не считаются победы за мафа. То есть формула ровно такая, как уже давно в рейтинге мафии написано:
рейтинг = (количество выигранных партий / количество проигранных партий) * log10(общее количество партий без партий за маньяка)
К тому, что фантик предлагал, это мало отношения имеет.