уберите главное сумрак из рейтинга,с ним любой рейтинг - туфта.
А с этим как? Решили, что проекту повредит, если сделать ежемесячный рейтинг, разделить сумрак и нормальную игру и не учитывать победы за мафию два раза?
На отдельные рейтинги сейчас человекоресурсов нет.
Победы за мафию уже не учитываются два раза в рейтинге, который экспортируется через API (в т.ч. в mafia-utils).
В тестовом режиме рейтинг по новым формулам (которые без учёта двойных мафств) доступен [a href=http://mafiaonline.ru/rating.php]здесь (для старших игроков)[/a] и [a href=http://mafiaonline.ru/rating_jr.php]здесь (для юниоров)[/a].
P.S. Кто придумает, как удобнее с т. зрения интерфейса объединить rating.php и rating_jr.php, получит конфетку.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
рейтинг должен быть динамическим, и зависеть от количества побед за последнее время, и необходимо учитывать, что победы над более опытными крутыми игроками должны оцениваться выше (пропорционально тому у кого выиграл). Сделать чтобы даже опытный игрок мог стать нулем.
рейтинг должен быть динамическим, и зависеть от количества побед за последнее время, и необходимо учитывать, что победы над более опытными крутыми игроками должны оцениваться выше (пропорционально тому у кого выиграл). Сделать чтобы даже опытный игрок мог стать нулем.
я извиняюсь, а как ты это хочешь сделать? тут даже если воплощать эту идею, нужно для начала определить круг Крутых игроков (а при этой расстановке будет куча споров, но мы их опустим), а что если крутые игроки по обе стороны, как тогда считать? В общем, что-то непонятное написал...
не надо определять круг крутых игроков, все нули с разным количеством проведенных игр, а потом уже за победу давать очки за поражение снимать очки.
надо сделать так чтобы игрок-стартер мог удалять из заявки игроков
плюсы от динамического рейтинга
+ повысится азарт и ответственность за свою репутацию
+ игроки будут стараться играть с равными игроками
- возможно будет больше договорняков и задротов, которым лишь бы рейтинг получить
- с нулями возможно не захотят играть, поэтому возможно нужно будет создать программу адаптации новичков (без рейтинговые партии, обучающие партии, отдельная улица для нулей, рейтинг авансом и т.п.)
зато сливов 2,3 будет меньше, если ты тупой игрок значит будешь нулем сколько бы партий до этого не провел, если стал нулем играй с нулями.
надо сделать так чтобы игрок-стартер мог удалять из заявки игроков
плюсы от динамического рейтинга
+ повысится азарт и ответственность за свою репутацию
+ игроки будут стараться играть с равными игроками
- возможно будет больше договорняков и задротов, которым лишь бы рейтинг получить
- с нулями возможно не захотят играть, поэтому возможно нужно будет создать программу адаптации новичков (без рейтинговые партии, обучающие партии, отдельная улица для нулей, рейтинг авансом и т.п.)
я играюд на ожиданке и знаешь там очень часто недостаток игроков и мне совершенно все равно кто будет новичок или уже легенда мафии в партии
Твоя теориямогла бы иметь место относительно сумрака, но знаешь тогда пади еще больше танков будет прыгать к мелким и выигрывать в любом случаи, пусть за меньшее количество очков, но гарантированно
на сумраке особо не играю, так как бабки на амуницию тратить не хочу, но в том то и прикол, чтобы при разном рейтинге все были в равном положении без танков и пехоты. Просто сейчас скажу прямо я могу себе позволить проводить халтурные партии не стараясь от делать нечего, так как мой рейтинг не уменьшится, а упрекнуть в сливе тоже нельзя будет (например партии на работе). А будет рейтинг динамический, у людей будет больше мотивации не просто даже не сливать, а играть качественнее.
на сумраке особо не играю, так как бабки на амуницию тратить не хочу, но в том то и прикол, чтобы при разном рейтинге все были в равном положении без танков и пехоты. Просто сейчас скажу прямо я могу себе позволить проводить халтурные партии не стараясь от делать нечего, так как мой рейтинг не уменьшится, а упрекнуть в сливе тоже нельзя будет (например партии на работе). А будет рейтинг динамический, у людей будет больше мотивации не просто даже не сливать, а играть качественнее.
ну а я себе такое уже позволить не могу ты счастливчик=)
почему ты себе не можешь позволить играть спустя рукава?
потому что я и так не очень то играю, а если еще и перестану пытаться думать, сколькоже мне матов придется выслушать?
Да и играть не напрягаю мозг -ну это тупо висеть, занимаясь другими делами, да можно, но удовольствия ты от такой игры врядли получишь, ну по крайней мере я, вооооот
но все таки надо отличать текущий рейтинг от опытности. вот ты говоришь что играешь не очень, а это не видно из рейтинга.
Часто приходится слышать на 3ках такое: сажайте блин, пофиг, надоело хватит думать и т.п. Мотивации победить маловато.
но все таки надо отличать текущий рейтинг от опытности. вот ты говоришь что играешь не очень, а это не видно из рейтинга.
Часто приходится слышать на 3ках такое: сажайте блин, пофиг, надоело хватит думать и т.п. Мотивации победить маловато.
из рейтинга видно совершенно обратное ( залезь посмотри)))
ну те кто играют ради удовольствия, а не ради рейтинга - что я тебе и советую делать, те так и будут говорить, потому что тягомотина иногда просто выносит мозг
я играю ради удовольствия, но когда ко-то сливает или играет спустя рукава или же тупит, то удовольствия никакого.
Система которую предлагаю похожа на ту которая использовалась на сервере "В тылу врага". Могу сказать, партии на рейтинг всегда были на порядок увлекательнее, так как была мотивация выиграть, была мотивация заработать рейтинг, чтобы с тобой играли нормальные игроки, мало кто выходил раньше времени, при этом не могу сказать что все сводилось к читерству ради очков. Динамический рейтинг повышает спортивный интерес, который по-моему увеличивает удовольствие от игры.
Применительно к мафии: если я чиж то мне может быть пофиг и я легко сяду, подумаешь +-0,5 очка, часто интерес появляется только когда ты остаешься в конце партии и уже можешь напрямую повлиять на ход событий.
В общем если уж в мафии используется рейтинг, то он должен отражать реальные успехи или неудачи игрока, а не его опыт.
понимаешь рейтинг и сейчас отображает успехи и неудачи, все игроки движутся то вверх то вниз и да играет от части количество партий сыгранных, но ведь не все они были успешными и поверь опыт все ранво всегда будет присутсвовать в рейтинге, именно опыт помагает принимать верные решения и сейчас те кто в самом верху они так там и останутся, просто среди них может случиться некая перестановка и только то
все игроки движутся то вверх то вниз
игроки движутся только наверх
поверь опыт все ранво всегда будет присутсвовать в рейтинге
не спорю, но опыт и рейтинг необходимо разделить и показывать по-отдельности. Опыт тоже будет основанием для определения состава партии, а рейтинг будет основанием для подсчета очков.
потому что я и так не очень то играю
Тань, У 60% девушек заниженная самооценка:)
Статистика С-В-П-Очки не отражает оценку эффективности игрока, из-за этого не может быть и верного рейтинга.
Исход партии зависит от игры всех игроков. Игрок может сидеть в партии ничего не делать и партия будет выигрышная в его пользу. Игрок может постоянно ходить правильно и орать, что он прав, но если другие игроки другого мнения, то партия будет проигрышной. В итоге у этого игрока испортится статистика С-В-П-очки по вине других игроков. Разве это правильно?
Как оценить игру игрока вне зависимости от игры других? Оценить можно только по правильным ходам. Чиж не ходит на чижовые роли, а ходит на мафские роли. Маф ночью ходит на кома. И т.п.
Рейтинг бред, даже самый тупой игрок играя на ожиданки попадает минимум в 200
Рейтинг бред, даже самый тупой игрок играя на ожиданки попадает минимум в 200
не каждый)))