Товарищи математики и мафы-теоретики. Если есть предложения по изменению формулы расчёта рейтинга, можете их озвучить в этой теме. В ближайшие дни всё будет рассмотрено. ;)
3 месяца прошло,а ближайшие дни всё ещё впереди,я так понимаю)
Если не убрать сумрак из общей статистики,то любой рейтинг будет фуфлом, т.к. любой игрок там играющий будет в лидерах рейтинга.
Рейтинг надо разбивать по улицам, сумрак отделять, лучших игроков рейтинга сумрака можно поощрять призами какими-нибудь, будут довольны и те кому нужен рейтинг адекватный и те, кто играет на сумраке.
3 месяца прошло,а ближайшие дни всё ещё впереди,я так понимаю)
Не 3, а 15. Всё впереди, жизнь только начинается)
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Я вот тут подумал, что стоит сделать так, чтобы очки начислялись в зависимости от того, как долго "прожил" игрок:
-за раннюю смерть или посадку (например 1 день, 1 ночь) не ДАВАТЬ НИЧЕГО
-за победу команды давать бонус 0,5-1 очко не больше даже мафам и комам
-за "выживание" (полная победа) давать 10 очков
-за смерть предпоследним 5 очков
-за смерть где-то в середине 2 очка
Основные идеи и преимущества
- можно будет манипулировать игроками включая механизм угроз и "содействия следствию" (например если партия практически проиграна для мафами, и для ускорения процесса кто-то идет на сделки с чижами и совестью)
- рейтинг должен начисляться прогрессивно: за каждый прожитый раунд удваивать бонус, например 1-2-4-8 для мафов
- будет интереснее быть комом, так как станет не выгодно тупо давать провы
- жизнь станет ценнее, и игрок реже станет "жертвовать собой" ради команды (командность это не плохо, но частенько игра слишком упрощается из-за этого)
Я вот тут подумал, что стоит сделать так, чтобы очки начислялись в зависимости от того, как долго "прожил" игрок:
Нет, ты явно не подумал )
К концу игры далеко не самые хорошие игроки партии остаются. Всех хороших чижей убивают раньше и оставляют только подозрительных. То есть если я, к примеру, посадил босса без комиссара и сержанта, вытащил игру, меня сразу убили, но кто-то получит больше очков дойдя до конца, так и ничего не сделав?
Тоже ерунда.
Я не приму условия игры, Где путь к олимпу вымощен по головам,
Где результат важнее правды, Я причисляю победителей к врагам.
Мой образ жизни — столкновенье, А камень преткновенья — это мой реликт.
Моя стратегия — сопротивленье, Я — человек по имени Конфликт.
В том-то и идея, что важно не просто плохого парня найти, а еще и переиграть его в том плане, как его посадить чтобы тебя потом не убили, или наоборот, даже если на тебя прову дали, будет шанс выкрутиться поиграть, с кем-то договориться.
Одним словом, вариантов больше получается. Единственное что нужно будет лучше бороться со сливами и договорняком (отличать игровой договорняк, от неигрвого). Но в любом случае и сейчас многое построено на честности игроков, так что тут думаю больших проблем не будет.
Просто сейчас игра сводится к тому спалить кома, найти мафа, дать прову, дали прову все, а психологический аспект сведен почти к нулю, умение убедить не важно, дал прову в переход поверят, иначе нет.
Анархист, в твоих рассуждениях вижу одно правильное зерно - "рейтинг не отображает реальную силу игроков", все остальное под пристальным вщглядом оказывается глупостью, вообще больше чем в 50 процентах случаев, даже человек посмотревший партию не всегда определит кто же больше всего сделал для победы, а ты хочешь это все еще и автоматизировать... В общем вывод, рейтинг хоть и неправильный но на мой взгляд оптимальный. Конечно я знаю вариант более-менее правильного рейтинга, это когда после партии можно плюсовать\минусовать игрока(все кто участвовал в партии могут сделать это), за каждый плюс допустим пол-очка. Но тут есть две проблемы - во-первых кодлы "мам пап дедушек бабушек " и т.д. которые будут плюсовать друг друга и 2) многим будет впадлу после игры расставлять какие то там плюсы. Так что считаю что лучше чем сейчас варианта нет.
Так а смысл же игры не в том чтобы сделать все для победы, а том чтобы уметь убеждать не умирая. Ну например, чиж лжекомит на мафа, его убивают(не убивают), в итоге получается что чиж прову делает, или банально кто-то добил мафа алиби себе сделал. Роль кома так вообще сводится вообще к примитиву, придумать кого проверить, кинуть прову в переход, пофиг что убьют +/- 0,5 очков не важно. Какая разница кто сколько сделал для победу когда эти действия примитивны, прямолинейны да еще и не всегда честны. Просто в любом случае надо поощрять игрока который прожил дольше других, так как он умел быть и незаметным и убедительным.
Я не читал, но Анархист несет бред.
Делить на труп и не труп - глупо, т.к всяко бывает: можно положить болт на партию и выжить, можно боссом всех найти, но умереть от мани. но мафия выиграет и т.д
итого самое простое, но сложное. давно победа за мафию была равносильна 2м победам за чижа, а проигрыш - 2м проигрышам за чижа и кома, ну можно придумать, что-то типа такого же, только иначе немного
4 выигрыша на сумраке чижом или комом = 1 выигрышу мафом
на оже допустим 3 к 1, а на крестах - 1 к 1, или же ввести это в зависимости от кол-ва игроков в сыгранной партии
And when the soul begins to reap, I think she'll know me from the sleep I keep caught in the corner of my bloodshot eyes
And if she has the nerve, to let me dump a couple last words I'm gonna turn to the earth and scream (Love your life)
ну так мало найти всех, нужно еще и про пиариться, мафия это ведь игра убеждения прежде всего.
у меня есть формула проверю ее в деле кину)
Нет я не бандит, просто жизнь научила играть по своим правилам.....
мне только вот интересно какого хрена вы ржали когда я начал эту тему?
Нет я не бандит, просто жизнь научила играть по своим правилам.....
короче посидел подумал вот варианты хз пройдут не пройдут контроль Ветра
Вариант 1
log[(количество выигрышных партий/количество поражений)*количество партий всего]*log(общее количество очков)
Вариант 2
[(партии выигр - партии проигранные)/партий всего]*10*(общее кол.партий/общее число очков)
Нет я не бандит, просто жизнь научила играть по своим правилам.....
Второй вариант напутал малость
[(партии выигр - партии проигранные)/партий всего]*10*(общее число очков/общее кол.партий)
Нет я не бандит, просто жизнь научила играть по своим правилам.....
Народ, ведь по сути, рейтинг должен отображать профессионализм игрока, а не то сколько он партий выйграл, вне зависимости живым или мертвым....Надо как то тоже учитывать поболе рейтинга давать за партии, выигранные ЖИВЫМ!!
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
Сердцеедочка я конечно все понимаю но как ты будешь это учитывать у тебя же не пишет живой или мертвый?)
Нет я не бандит, просто жизнь научила играть по своим правилам.....
Ну сейчас за выживаемость бонус есть но он не велик. Нужно его как минимум увеличить. Ну и ввести какой-то бонус за то что долго жил хоть и проиграл.
Процентные соотношения могут быть разные, но если игрок долго живет значит он влиятелен и убедителен, это уже умение и профессионализм, ИМХО.
Особенно, если ночью тебе мафули секирь башка сделали. Вот тут-то убедительность.
Какая же я счастливая, что не парюсь ни о каких рейтингах.
Я даже не знаю, где его смотреть. И ничего. Жива и здорова.
Ну если тебе ночью обрезание по французски сделали, не надо было под кома косить, мафы ведь кома и явных чижей выкашивают. Маня только от балды бьет, но это лотерея ничего не поделаешь.
Ну и ввести какой-то бонус за то что долго жил хоть и проиграл.
Ага (потирая ручонки).
Зайду я в партию комиссаром, буду молчать всю игру, аки партизанка. проверки не буду давать. Проживу долго и счастливо. Помру попозже, скорее всего от старости. Пофиг, что проиграю, зато бонус свой вожделенный получу.
Ну если тебе ночью обрезание по французски сделали, не надо было под кома косить, мафы ведь кома и явных чижей выкашиваю
Хорошо. Я буду косить под явного мафа))
Рейтинг на самом деле мало что отображает, но про то, что выжившие лучше играют и их надо поощрять бредятина полная, на ожиданке всех кто хорошо играет убивают в первых рядах.
не надо было под кома косить
Лучше косить под кома, спасти тем самым настоящего кома, чем ничего не делать и получить больше очков.
Анархист играет в какую то другую игру, как получить побольше очков...
если игрок долго живет значит он влиятелен и убедителен
собственно очередной бред, про который выше написала
Поддайся искушениям в Городе Грехов
Всем известно, что одни игроки играют, а другие подсчитывает очки. Так вот, вторые, за жизнь хотя бы на 1 день, могут прикинуться и комами и врачами - тем самым испортив игру честным.
О чем с тобой тра%аться?
Естественно я не читал 35 страниц левее... но:
Предлагаю убрать все же рейтинг совсем) ... оставить таблицу кол-ва игр и очков)
а вместо рейтинга замутить лафки и симпы) мол как сыграл нравится не нравится)
или оставить рейтинг и ввести лафки, симпы))))))
уаххахахах)))))))))))))))))))))) всем чмоки в этом чатике)))