Если это кому-то интересно, то после окончания турнира все распишу.
Не интересно, нафиг нада. Ты такое расчитываешь услышать?:) Или скорее наоборот, чувак конечно давай выкладывай Всем нормальным людям интересно ггг
ближайшие дни всё будет рассмотрено. ;)
Месяц уж прошёл =)
ты смешная?))))месяц,год пройдет и ни чо не измениться
То что говорит Фантик все хорошо за исключение оного большущего минуса,все что наиграно за пять лет не войдет в новый рейтинг.
Как и обещал, пишу после турнира. Если кому интересно, читаем.
1. Для начала как привести к нормальному виду тот рейтинг, который есть.
- Считать его по той формуле, которая написана на странице рейтинга:
рейтинг=(всего кол. выйг. партий/всего кол. проиг. партий)*log10(всего партий[без партий за маньяка]) (1)
Сейчас на самом деле считается несколько по другой формуле:
рейтинг=(всего кол. выйг. партий/всего кол. проиг. партий + кол.выиг. партий за мафию/кол. проиг. партий за мафию)*log10(всего партий[без партий за маньяка]) (2)
То есть партии за мафию втиснули в формулу два раза. Видимо, это сделано для того, чтобы у сумеречников не было слишком большого преимущества в рейтинге за счет значительно более частых побед чижей по сравнению с игроками других улиц. Но, как видим, это не сильно помогает. Вся верхушка рейтинга – это танки-сумеречники. Да и глупо было надеяться, что такой ход поможет. Танки и на сумраке легко выиграют за мафию. Они всегда найдут малышей, которых можно обыграть. А вот середнячки и малыши на сумраке только портят себе рейтинг. Им там выиграть за мафию действительно очень трудно.
Так что двойной учет игр за мафию вносит в рейтинг еще больший перекос в сторону танков-сумеречников. А потому надо использовать формулу, где игры за мафию берутся один раз. К тому же, рейтинг игроков, вернувшихся в него после восстановления перса, считается по формуле (1), а рейтинг всех остальных по формуле (2). И в итоге эти игроки занимают в рейтинге не свое место (сильно завышенное).
- Разделить ныне существующий рейтинг на взрослый и юниорский
Среди опытных игроков растет недовольство, что в верхушках всех рейтингов появляются игроки, отыгравшие чуть больше ста игр. В некоторых случаях это игроки, достигшие таких результатов нечестным путем, и даже уже забаненные. В некоторых персы-однодневки, целью которых была успешная игра за кома или мафа, и которые играли только партии определенной специфики, для попадание в десятку рейтинга за определенную роль. Решить данную ситуацию довольно просто.
Планку для попадания во взрослый рейтинг поднимаем со 100 игр до 500. Клоноводам и мультам будет на порядок сложнее попасть в такой рейтинг, чем в сегодняшний. На 500 игр мало у кого терпения хватит, если перс не основной.
Для соревнований же мультов и просто талантливых новичков можно сделать юниорский рейтинг. В него будут попадать все, кто сыграл от 100 до 499 игр. Зачем? Полезных вещей две. В юниорском рейтинге можно будет найти талантливую молодежь и тех, кто играет нечестно.
Плюс при переходе к такой системе в семейном рейтинге можно будет учитывать только взрослый рейтинг. И персы, отыгравшие меньше 500 игр, семейный рейтинг поднять не смогут.
- Исправить ошибку подсчета числа игр при попадании в общий рейтинг и число игр, необходимое для попадания в рейтинги по ролям
Так как в формулу рейтинга игры за мафию втиснуты два раза, то и при подсчете общего числа игр они берутся дважды. Например, игрок сыграл 80 игр, 60 из них за честных и 20 за мафию. Сейчас при подсчете общего числа игр у него получается 100, так как игры за мафию считают два раза. И в итоге в рейтинг попадает игрок, сыгравший всего 80 игр. Надо исправить.
В рейтинг за кома или мафа сейчас можно попасть сыграв всего две игры. Главное, чтобы общее число игр было 100. Потому в первой десятке и полно игроков, сыгравших 10-20 игр за роль. Нужно сделать, чтобы для попадания в рейтинг за роль считались игры именно за эту роль, а не общее число игр.
Впрочем, если поднять планку для попадания во взрослый рейтинг до 500 игр и в формуле общего рейтинга игры за мафию учитывать только один раз, то обе эти проблему отпадут.
2. Теперь о новом рейтинге.
Чтобы рейтинг был более объективным и действительно отражал класс игроков, нужно учитывать несколько больше факторов, чем учитывается сейчас. Например, сейчас, даже не будучи сильным игроком, можно купить одежду и прокачать рейтинг на сумраке. Можно играть 20-ки на крестах с ноликами и тоже поднять свой рейтинг. Так как процент побед чижей в таких играх очень велик. А можно играть одни 7-ки и стать одним из лучших в рейтинге за мафию. Но все это не будет показателем класса игрока. Это будет лишь показателем того, на сколько грамотно способен игрок выбрать партии, полезные для рейтинга.
Сейчас в рейтинге учитывается только общее количество выигранных и проигранных партий. Но никак не учитывается размер партии и улица. Например, партию на 20 гораздо легче выиграть, чем партию на 12, а партию на 9 легче, чем партию на 7. Если в рейтинге учитывать не только общее количество выигранных и проигранных партий, но и то на сколько ценна каждая победа, то он будет куда более точно отражать класс игроков. Например, выиграть мафом партию на 20 куда труднее, чем партию на 7. Но сейчас это никак не учитывается. А ведь это можно учитывать.
Итак, система нового рейтинга такова. Берется статистика по каждому виду партий.
Кресты: 6, 7, 8, 9 ... 20, 21+
Ожиданка: 7, 8, 9 ... 20, 21+
Сумрак: 7, 8, 9 ... 20, 21+
То есть всего 31 вид партий Кресты + Ожиданка и 15 видов партий Сумрак. И по каждому виду партий ведется статистика. Исходя из статистики для каждого вида партий определяется ценность победы за честных и мафию. За каждый вид партий игрок получает определенный рейтинг. И затем, суммируя рейтинги за все виды партий (учитывая весовые коэффициенты), находится общий рейтинг каждого игрока.
Немного непонятно, но сейчас объясню на примерах.
Для начала общие формулы.
R = сумма k(n)*r(n)
где k(n) – весовой коэффициент определенного вида партий
r(n) – рейтинг за этот вид партий
k(n)=N(n)/N
где N(n) – количество партий данного вида (например, количество партий на 7 на крестах)
N – всего партий (всего партий на крестах и ожиданке)
r(n)=S(n)/N(n)
где S(n) – сумма рейтинговых очков в партиях данного вида
где N(n) – количество партий данного вида
S(n)=Sч(n)+Sм(n) – соответственно сумма рейтинговых очков за честных и мафию в партиях данного вида
Sч(n)=S1ч(n)*Vч(n)
где S1ч(n) – рейтинговые очки за одну победу чижом в данном виде партий
Vч(n) – число побед чижом в данном виде партий
Sм(n)=S1м(n)*Vм(n)
где S1м(n) – рейтинговые очки за одну победу мафом в данном виде партий
Vм(n) – число побед мафом в данном виде партий
А вот рейтинговые очки за победу чижом и мафом в партиях каждого вида считаются так.
S1ч(n)=N(n)/Vч(n)
S1м(n)=N(n)/Vм(n)
Причем в этих формулах все цифры это не данные конкретного игрока, а глобальные. То есть N(n) – число партий данного вида, сыгранное всеми игроками, Vч(n) и Vм(n) – число побед чижей и мафии в этих играх.
Теперь, чтобы было понятнее, рассмотрим конкретные примеры.
Пример 1.
Всего было сыграно 100 партий на 20 на крестах. Чижи выиграли 80 партий, мафия 20.
Игрок 1 сыграл 20 партий за чижа, из которых выиграл 15, и проиграл 5; и 2 партии за мафию, которые проиграл.
Игрок 2. Сыграл 10 партий за чижа, из которых выиграл 8, и проиграл 2; и 12 партий за мафию, из которых выиграл 4, и проиграл 8.
Ищем ценность победы за выигрыш чижом и мафом для этих партий:
S1ч(n)=N(n)/Vч(n)=100/80=1,25
S1м(n)=N(n)/Vм(n)=100/20=5
Чижи выиграли ровно в 4 раза больше партий, соответственно победить чижом в таких партиях в 4 раза легче, потому и победа чижом ценится в 4 раза меньше, чем победа мафом.
Считаем рейтинговые очки, которые заработал игрок 1:
Sч(n)=S1ч(n)*Vч(n)=1,25*15=18,75
Sм(n)=S1м(n)*Vм(n)=5*0=0
S(n)=Sч(n)+Sм(n)=18,75+0=18,75
Считаем рейтинговые очки, которые заработал игрок 1:
Sч(n)=S1ч(n)*Vч(n)=1,25*8=10
Sм(n)=S1м(n)*Vм(n)=5*4=20
S(n)=Sч(n)+Sм(n)=10+20=30
Теперь считаем рейтинги игроков, которые они заработали за эти партии:
для игрока 1 это
r(n)=S(n)/N(n)=18,75/22=0,85
для игрока 2 это
r(n)=S(n)/N(n)=30/22=1,36
Теперь давайте поймем почему игрок 1, выигравший 15 партий из 22, получил гораздо более низкий рейтинг, чем игрок 2, выигравший 12 партий из 22, и справедливо ли это.
Всего за 100 партий чижи выиграли 80% партий, мафия 20%.
Игрок 1 выиграл чижом 15 партий из 20, это 75%, результат ниже среднего, мафом 0 из 2, это 0%, опять ниже средних 20%. Поэтому и рейтинг игрока 1 меньше единицы. Единица будет у среднего игрока.
Игрок 2 выиграл чижом 8 партии из 10, это 80%, средний результат, мафом 4 из 12, это 33,33%, выше средних 20%. В результате за более успешную игру мафом, чем у среднего игрока, игрок 2 получает рейтинг больше единицы.
Так что тут выходит все справедливо. Игрок 1 сыграл ниже среднего за каждую из ролей, а игрок 2 выше среднего. Потому результат игрока 2 и выше.
Этот пример показывает, что нельзя будет получить хороший рейтинг лишь благодаря удачному выпадению ролей. Наглядным примером может быть последний профтурнир. В частности 2 Лига. Где некоторые из команд заняли высокие места, только потому что реже других мафили. Если пересчитать результаты турнира по новой системе, то эти команды значительно опустятся в турнирной таблице. А выше окажутся те, кто действительно лучше играл, а не те, кому просто везло с ролями.
Пример 2.
Было сыграно 100 партий на 20 на крестах. Чижи выиграли 80 партий, мафия 20.
Было сыграно 100 партий на 10 на крестах. Чижи выиграли 65, мафия 35.
Игрок1 играл партии на 20, сыграл 20 партий за чижа, из которых выиграл 15 и проиграл 5
Игрок2 играл партии на 10, сыграл 20 партий за чижа, из которых выиграл 13 и проиграл 7
Ищем ценность победы за выигрыш для этих партий:
S1ч(n)=N(n)/Vч(n)=100/80=1,25 – для игрока1
S1ч(n)=N(n)/Vч(n)=100/65=1,54 – для игрока2
Считаем рейтинговые очки для обоих игроков
Sч(n)=S1ч(n)*Vч(n)=1,25*15=18,75
Sм(n)=S1м(n)*Vм(n)=1,54*13=20
Теперь считаем рейтинги игроков, которые они заработали за эти партии:
для игрока 1 это
r(n)=S(n)/N(n)=18,75/20=0,9375
для игрока 2 это
r(n)=S(n)/N(n)=20/20=1,00
Как видим, рейтинг игрока2 выше, хоть он и выиграл меньше партий. И это справедливо, так как игрок1 выиграл партий меньше среднего процента для своего вида партий, а игрок2 ровно средний процент.
Этот пример показывает, что нельзя будет прокачать рейтинг, просто выбирая легкие для победы партии.
Пример 3.
В нем мы просто найдем рейтинг игрока, играющего несколько видов партий.
Возьмем уже знакомого нам игрока2 со всеми его партиями на 20 и на 10.
Всего было сыграно 100 партий на 20 на крестах. Чижи выиграли 80 партий, мафия 20.
Игрок 2. Сыграл 10 партий за чижа, из которых выиграл 8, и проиграл 2; и 12 партий за мафию, из которых выиграл 4, и проиграл 8.
Всего было сыграно 100 партий на 10 на крестах. Чижи выиграли 65, мафия 35.
Игрок2 играл партии на 10, сыграл 20 партий за чижа, из которых выиграл 13 и проиграл 7
r(20к)=S(n)/N(n)=30/22=1,36
r(10к)=S(n)/N(n)=20/20=1,00
R= сумма k(n)*r(n)=(22/42)*1,36+(20/42)*1=1,19
грубо говоря тут складываются рейтинговые очки за ВСЕ партии и делятся на общее количество игр.
Для удобства отображения рейтинга, можно домножить его на 100. Тогда в рейтинге мы будем видеть не: 1,2231; 1,1817; 1,0023, а 122,31; 118,17; 100,23 и т.д.
Такова общая идея нового рейтинга.
Теперь о том, какие данные для статистики нужно брать.
Игроки высказывали пожелания, чтобы каждый месяц определялись лучшие игроки. Данный рейтинг вполне может воплотить в себе эту идею. Его можно сделать ежемесячным.
Начинается месяц. Игроки играют в течение этого месяца. Затем берется статистика по всем видам партий за ЭТОТ месяц. И уже на основе нее считаются рейтинги всех игроков за этот конкретный месяц. В принципе можно рассчитывать этот рейтинг вообще один раз в конце месяца. А можно, для поднятия интереса, в конце каждого дня. Отыграли день. Появилась статистика за один день. Все рейтинги считаются на основе статистики одного дня. Отыграли второй день. Теперь у нас есть статистика уже за два дня. Все рейтинги пересчитываются на основе статистики этих двух дней. И так каждый день до конца месяца. Плюс нужно сделать какое-то минимальное количество игр за месяц для попадания в рейтинг. Например, 50.
В конце месяца будет уже итоговый рейтинг. Вполне можно сделать рейтинги для каждой улицы отдельно. Можно сделать рейтинг Кресты + Ожиданка (Сумрак это уже все-таки другая игра). Можно даже сделать отдельно рейтинги для каждого виды партий и давать за них титулы – Король 7-ки, Властелин 9-ки, Магистр 12-ки.
А еще можно сделать итоговый рейтинг за год. Он либо будет считаться как ежемесячный. Но тогда должна быть статистика партий за весь год. Либо можно сделать так. За каждое попадание в ежемесячный рейтинг давать очки: 1-е место – 100, 2-е – 99... 99 - 2, 100 – 1. И кто за 12 месяцев больше наберет очков, тот и победит.
Тем, кто волнуется о былых заслугах.
Старый рейтинг никуда не пропадет. Он останется, как и был. Разве что в него внесут небольшие изменения. Новый рейтинг будет как дополнение, а не замена старому.
Спасибо, Олег, почитаю — осмыслю — постараюсь реализовать.
Сроков не называю, дабы не обманывать ожиданий, ибо весьма напряжённый график в реале.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Круто.
Глупо будет не воспользоваться предложением fantik'а.
..если у нас есть настоящее море.
Этот пример показывает, что нельзя будет получить хороший рейтинг лишь благодаря удачному выпадению ролей. Наглядным примером может быть последний профтурнир. В частности 2 Лига. Где некоторые из команд заняли высокие места, только потому что реже других мафили.
А разве Братство Чатца из вышки отыграло больше 3 игр за мафию?:)
fantik, вообще супер написал. Воспользуйтесь его предложением)
♥1
А разве Братство Чатца из вышки отыграло больше 3 игр за мафию
Даже считая так, мы выиграли турнир.)
Отыграв всего 3 игры за мафию, это ваше право гордиться что вы лучшие чо
хотя мне параллельно всё равно, но интересно-смешная ситуация ))
Брейк.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Этот пример показывает, что нельзя будет получить хороший рейтинг лишь благодаря удачному выпадению ролей. Наглядным примером может быть последний профтурнир. В частности 2 Лига. Где некоторые из команд заняли высокие места, только потому что реже других мафили. Если пересчитать результаты турнира по новой системе, то эти команды значительно опустятся в турнирной таблице. А выше окажутся те, кто действительно лучше играл, а не те, кому просто везло с ролями.
Просто вероятность победы на 12 прикинули, и решили что где-то процентов 60%. А это оказалось очень далеко от правды)
хммм....))) ладно, отпишусь для галочки))) такое душещипательное обсуждение)) Знач впринципе идея фантика вроде как хорошо, но только "вроде как" имхо) Мож канеш я не прогнал всю тему. Во-первых из-за временного промужетка. То есть он пишет, что сыграно n партий. Вопрос, за какой период? Допустим берем период 24 часа. То есть 1 сутки, и рейтинг тогда будет фактичсеки считаться по истечению этих суток. То есть я пришел в 7 утра и играл до 9 утра с нормальным составом, где впринципе чижы выиграли больше партий, но не намного. Допустим 10 партий сыграли чижы выиграли 6, мафы 4. Прикидывайте ценность побед за каждую роль сами. А потом я и нормальный состав ушел. Пришли нубы нубские и насливали допустим чижам партии за мафов, или нааборот мафам за чижей, не суть важно! Важно то, что коиф. и ценность ролей резко меняют свое положение. Но рейт та считается за ВЕСЬ день. Таким образом, мой рейт будет зависить от того как в дальнейшем сыграли нубы нубские, так чтоли? То есть мой рейтинг меняется, когдя я сам НЕ ИГРАЮ)))) Это как?))) Я еще раз спрашиваю, может я че не догоняю...?) Вот именно поэтому рейт должен считать в режиме LIVE. То есть рейтинг игрока меняется ТОЛЬКО тогда, когда игрет он сам. Далее. Как вы правильно заметили размерность партии имеет значение. Где то проще, где-то нет, но на самом деле это лажа по сравнению с СОСТАВОМ партии. Грубо говоря с командой нубов мне будет тяжеловато выиграть че-нибдуь...в тех формулах, которые предложил фантик, я лично не увидел как на "ценность" партии влияте непосредственно ее состав и ретинг ее участников. А это я считаю немаловажно. Кароче. Предложе свою ГРУБУЮ систему)))) Это только теория и мои мысли) Как все это ПРИМЕРНО должно выглядеть в моем понимании:
Дано: Партия на 7 (Фаталист (маф), Скалолазка(чиж), Лиходей(маф), 4 нолика (чижы и ком))
Параметры Фатала:
Рейт за мафа - 5.5
Рейт за кома - 5
Рейт за чижа - 4.2
Общий рейт= (5.5+5+4.2)/3=4.9
Параметры Скалы:
Рейт за мафа - 4.3
Рейт за ком - 5.6
Рейт за чижа - 6.2
Общий рейт=5.3
Параметры Лихо:
Рейт за мафа - 4.7
Рейт за кома - 4.9
Рейт за чижа - 5
Общий рейт=4.86
Параметры ноликов:
Рейт за все - 0.1
Общий=0.1
Таким образом, мы имеем матерую каюк команду мафов и бедную скалу, которая по ошибке прыгнула не в ту партию.
Сичтаем варианты:
P(м) - рейт команды мафов = (5.5+4.7)/2=5.1 - 5.5 и 4.7 как вы поняли рейтинг данных игроков за мафов.
Р(м) - рейт команды чижей = (0.1+0.1+0.1+0.1+6.2)/5=1.32 - 6.2 рейт скалы за чижа.
Далее считаем коиф. +/-
Он считается как Р(п)/Р(в)
Р(п) - рейт проигравшей команды
Р(в) - рейт команды победителей
Таким образом если победят мафы то коиф +/- составит 0.25 (1.32/5.1)
Победа чижей = 3.86 (5.1/1.32)
И это справделиво, если нубы обуют матерых, то им надо давать больше, ведь так? А если матеры разведут нубов, то есессно получат мизер, потому что они же нубов развели!)))
Что делаем дальше? А дальше прибавляем полученный коиф. к рейту за роль команды винера, и отнимаем этот же коиф от рейта соот. роли команды лузера.
То есть. В случае победы мафов, рейт фатала за мафа поднимется на 0.25 и станет 5.75, соот. его общий рейт поднимется на 0.08 и составит 4.98. (надул нубов - получи мизер)
Рейт скалы при этом упадет так же на МИЗЕР, потому что предполагалось, что нубы протупят... То есть рейт скалы за чижа упадет на 0.25 и составит 5.95, а ее общий рейт упадет на 0.02 и составит 5.28.
А теперь посмотрим что будет, если команда нубов зарешит вопрос.
В этом случае кофи +/- будет не 0.25, а 3.86.
Рейт фатала за мафа=5.5-3.86=1.64, общий рейт упадет на 1.29 и составит 3.61 (олололо онотолеее)
Рейт скалы за чижа=6.2+3.86=10.06, общий рейт поднимется на 1.35 и составит 6.65 (уиуиуиу, ведь она чудом победила)
Таким образом все вроде как по чесноку:) ИМХО.
Но я брал, как вы сами поняли, максимальную разницу, то есть нубы против госу. В партиях, где идет перемешка или все примерно равны соот. и коиф +/- будет меньше, и победи и поражения будут приносить не такиое оглушательное снижение и рост рейта.
Так же обратите внимание, что кол-во партий тут ваще не учитывается. Изначальный рейт нолей будем принимать за 0.1, также любой рейт за любую роль не может опуститься ниже 0.1
Так же ввести систему понижения рейта с течением времени. То есть, для второй сотни топ-200 чтобы рейт не падал, нужно сыграть минимум n-партий за 7 дней допустим. Для тех кто на 11-100, нужно сыграть минимум n-партий за 5 дней. А для тех кто топ-10, n-партий за 3 дня. Таким образом, топ-10 должны будут постоянно шпилить, если хотят там оставаться. Если Эти условия не буду выполнены, за каждый "просроченный" день со всех рейтов игрока будет сниматься m кол-во очков. не будет токого, что залез в топ-10, и заходи раз в год, чтоб перс не обнулился и сиди там вечно, а будет так, что залез - задрачивай! А на нет и суда нет. Спасибо, кончил.
З.Ы. Все цифры с потолка, формулы придуманы в срок менее 20 минут. Это общее представление, и само сабой и в нем наверняка куча косяков))))
I will take what is mine with fire and blood!
если нубы обуют матерых, то им надо давать больше, ведь так? А если матеры разведут нубов, то есессно получат мизер, потому что они же нубов развели!)))
Игра того или иного персонажа не всегда зависит от его мастертсва. Все мы люди и бываем невнимательны, раздражены, не настроены на игру.
не будет токого, что залез в топ-10, и заходи раз в год, чтоб перс не обнулился и сиди там вечно, а будет так, что залез - задрачивай!
Мне это нравится)
Сколько нам осталось в этом грёбаном аду?...
Игра того или иного персонажа не всегда зависит от его мастертсва. Все мы люди и бываем невнимательны, раздражены, не настроены на игру.
Если чел не внимателен, раздражен или прочее, то ни при каких формулах рейта он не будет в нем расти:) это вещи не взаимосвязанные)))) Раздражен - не играй) Кого волнует чужое горе?)
I will take what is mine with fire and blood!
Если чел не внимателен, раздражен или прочее, то ни при каких формулах рейта он не будет в нем расти это вещи не взаимосвязанные)))) Раздражен - не играй) Кого волнует чужое горе?)
Его-то рейтинг нет, а вот тех, кто с ним играл - ДА! причем пропорционально более сильно, чем если б он бы нуб!
Сколько нам осталось в этом грёбаном аду?...
Его-то рейтинг нет, а вот тех, кто с ним играл - ДА! причем пропорционально более сильно, чем если б он бы нуб!
Солнышко)) Большая власть подразумевает прежде всего большую отвественность;)
I will take what is mine with fire and blood!