Байк_леди
Гость
06.05.2010 17:05:56

LorDMagic, Scorpion8, bax

LorDMagic, Scorpion8,  bax

1. Байк_леди
2. LorDMagic, Scorpion8, bax
3. Будучи чижами и коммисаром (в случае Скорпиона), посадили врача. Кричала, что я ком, т.к. это тоже важная фигура в игре, как и врач. Лучше бы морозили меня, чем настоящего кома. Считаю их поведение нелогичным, т.к. сажать вскрытого кома - это явное противоречие логичному течению партии.

Сказать, что я врач не могла, это было бы явным самоубийством, как и сказать, что я маня. В первом случае меня бы грохнули мафы. Сразу. А во втором сразу бы грохнул маня. Если бы я просто сказала, что чиж, то меня бы все равно посадили. Почему-то люди считают, раз ты чиж, значит тебя можно скажать.
4. http://mafiaonline.ru/games/log.php?metka=0.41181200%201273166738
5. Считаю их финовными по Пункт 3.1. Предвзятое и нескрываемое негативное отношение одного игрока/группы игроков к другому, что выражается в действиях, противоречащих логичному течению партии.

т.к. почти в каждой партии на ул. Ожидания они постоянно сажают меня в тюрьму на первых ходах. Если посмотрите в завершенные партии, то можете это увидеть.

Пункт 2.3. Действия, противоречащие логике партии и здравому смыслу, совершённые в силу не игровых мотивов (недовольство ролью, безразличное отношение к исходу партии и т.п.) и приведшие к поражению одной из сторон.

Это я объяснила выше

LorDMagic
Гость
06.05.2010 17:15:31

Re: LorDMagic, Scorpion8, bax

Re:LorDMagic, Scorpion8,  bax

отвечу сразу,что вскрытого кома всегда не надо сажать?а если босс или просто маф?я  так не раз делал+даж еслиб была ком, пошла бы в мороз,а за врача крикнула бы : серж и говорила бы типо, лечить меня и трупом не была бы сразу точно,маня тоже норм вариант, некоторые мани не сливают лжемань,считаю эту тему просто смешной.

ЗвездоМать
Гость
07.05.2010 01:46:21

Приглашения выписаны.

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
07.05.2010 09:06:20

Люблю такие заявки) Чесн...