Может такое предложение уже было, но не нашёл.
Внутри партии как впрочем и просто в лобби, было бы неплохо сделать опцию выделения (highlight) чата конкретного игрока/игроков.
Что это даст?
1. Сократит длительность партий, тк во время принятия решения на посадку кого-либо просмотр его чата займёт намного меньше времени.
2. Меньше сливов по причине не заметил прову.
3. В больших партиях на оже вышеуказанные плюсы будут иметь ещё больший эффект.
4. Просто удобно.
Польза ессно неограничивается вышеупомянутым.
Я тоже "За". Не помешает. Если сделать такую опцию для лога, то совсем замечательно будет.
Я не гордый.
если вводить то везде по идее... даже в общем порой тратишь время что то найти.
Плиз оставляйте комменты это введут только если игроки сами захотят и топик будет актуален
а какая проблема нажать Ctrl+F ввести ник нужно игрока?) тот же эффект)
Поиск вам в помощь господа. Копируем ник игрока в буфер, нажимаем ctrl +F, вводим в строке поиска ник игрока и вууля все сообщения желтые или как там по настройкам. В Explorere, Mozila и Chrome точно работает. Гарантировано.
Меня нужно любить совершенно необыкновенно, чтобы я поверила.
Простите печатаю медленно))) Меня уже опередили!
Меня нужно любить совершенно необыкновенно, чтобы я поверила.
а какая проблема нажать Ctrl+F ввести ник нужно игрока?) тот же эффект)
по-моему использовать браузерский поиск на порядок неудобнее, кроме того встроенный highlight поможет развитию качества игры. Далеко не все пользуются ctrl+f поиском, а новичкам было бы легче адаптироваться к игре. На той же оже эта опция будет незаменима.
Плюс возможность highlighta чата 2х и больше игроков или какие то ещё инновации невозможны при ctrl+f
Бред я так и не поняла чем тебя ctrl F не устраивает. Быстро и все подсвечивается.
Меня нужно любить совершенно необыкновенно, чтобы я поверила.
Вы мафам совсем не хотите никаких шансов на победу оставить, просто!
Против.
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
а теперь вопросы к хочухам: готовы жертвовать ресурсами компа лишь для работы чата одной браузерной игры?
я вполне серьезно. Поясняю:
Чтоб обработать тот чат, который у вас загрузился за всю партию (или ночь) понадобятся ресурсы компьютера, а не сервера. И если сейчас все бегает более-менее сносно, то при подсветке чата у слабых компов все нагнется.
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
а теперь вопросы к хочухам: готовы жертвовать ресурсами компа лишь для работы чата одной браузерной игры?
я вполне серьезно. Поясняю:
Чтоб обработать тот чат, который у вас загрузился за всю партию (или ночь) понадобятся ресурсы компьютера, а не сервера. И если сейчас все бегает более-менее сносно, то при подсветке чата у слабых компов все нагнется.
частенько в чатах полно смайлов но разницы не ощущаю.
сижу на перегревающемся не новом лаптопе, который не редко тормозит
Бреддддддддддддддддддддддддддд
Меня нужно любить совершенно необыкновенно, чтобы я поверила.
Бред я так и не поняла чем тебя ctrl F не устраивает. Быстро и все подсвечивается.
С кнтрл+ф как минимум менее удобно тем, что подсвечивается только ник, а он может быть и в качестве того, кому говорят, а не кто говорит. Плюс так ты подсвечиваешь только ник, а предлагают выделять целые фразы, что тоже удобно для поиска.
Но мне такая функция кажется немного избыточной.
а теперь вопросы к хочухам: готовы жертвовать ресурсами компа лишь для работы чата одной браузерной игры?
А много требует что ли? Я не готова
1. Сократит длительность партий, тк во время принятия решения на посадку кого-либо просмотр его чата займёт намного меньше времени.
это для задротов
2. Меньше сливов по причине не заметил прову.
это для нубов
3. В больших партиях на оже вышеуказанные плюсы будут иметь ещё больший эффект.
это для ожиданских нубов, которые не следят за партией. Всю парртию спят, а там вконце просыпаются и начинают "думать"
4. Просто удобно.
может быть
Гангста коротко и ясно
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
Да что там сложного в реализации? Про какие ресурсы речь вообще?
Вот тебе вся реализация:
1) делать каждое сообщение не кучей инлайновых элементов, а одним дивом, у которого класс будет "имя_сказавшего имя_комусказано"
<div class="Rogue Anise"> message </div>, для этого конечно придется немного подправить серверную часть
2) сделать input для имени игрока и кнопку, на кнопку повесить функцию
var name = $(input).val();
if(prevHighlightName){
$('.'+ prevHighlightName).each{
this.css('background-color', default);
};
}
$('.'+ name).each{
this.css('background-color', highlight);
};
prevHighlightName = name;
Сиськолюб, :—)
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Сиськолюб, :—)
того же мнения.
а теперь по делу.
1. Поменять серверную часть.
Ответ: нужно сначала было посмотреть как это работает на клиенте, а не смотреть конечный HTML-код. Вся отрисовка идет именно на клиенте. И для реализации ваших предложений, меняется клиентская часть.
2. Да что там за ресурсы то нужны?
Ответ: поиск и подсветка определенным цветом определенных строк - работа с деревом DOM. Когда оно маленькое, то и работа идет быстро. А если у игрока за партию накопилось кучу сообщений (ну нафлудили так в партии). То и обрабатыватся оно будет быстро. Тут стоит уже другой вопрос - наколько быстро ваш браузер работает с JavaScript (jQuery - Javascript) и насколько он быстро обработает селектроы (не важно уже в каком виде они будут).
Надеюсь доходчиво пояснил свою точку зрения?
А реализовать это довольно просто.
PS. И делать это не стоит на таких классах как вы предлагаете по соображению безопастности - у игроков могут быть ники совпадающие с классами используемыми при отрисовке чата.
Бегу по вертикали! Когда же карниз?