Почему бы не сделать так, чтобы омоновец при своём выборе на омоне, из 2 человек ходящих друг на друга выбирал не тупо по рандомному принципу (50 на 50), а можно получить некоторое преимущество перед соперником по омону? Например. Тот кто сходил последним имеет вероятность выиграть не 50%, а немного больше, например 55%. мелочь , а приятно. Это будет некоторое развлечение, после партии - игра в добив. Соответственно, кто то вообще может не успеть, но это уже его проблемы, не уверен в своём инете - ходи первым, 45% так же не мало. На таких маленьких но интересных мелочах и строится интересная игра, по моему.
Я за, но можно сделать принцип выбора на омоне ещё интереснее:
Можно добавлять по +1% шанса за каждую фразу, сказанную в переход хода - будет забавно наблюдать, как полпартии спамят в переход, а сидение по ночам "на кнопке" позволит честным меньше палить комов и мафов, что сделает игру интереснее и интеллектуальнее.
Я за, но можно сделать принцип выбора на омоне ещё интереснее:
Можно добавлять по +1% шанса за каждую фразу, сказанную в переход хода - будет забавно наблюдать, как полпартии спамят в переход, а сидение по ночам "на кнопке" позволит честным меньше палить комов и мафов, что сделает игру интереснее и интеллектуальнее.
Флуд запрещён, плюс в этом тупом спаме никакой интересности. А вот игра в добив, когда нервы на пределе и ошибка = проигрышу всей команды интереснее.
В игре в добив будет выигрывать тупо тот, у кого нет быстрее
В игре в добивание будет выигрывать тупо тот, у кого нервы крепче. Обработка запроса о твоём голосе происходит мгновенно при определённой скорости соединения большей, чем допустим 128 кб\с (к примеру я говорю) следовательно если у 2 игроков скорость больше этого порога, от скорости инета ничего не зависит, только от его стабильности. Так что кроме скорости интернета человеческий факто так же важен.