Что такое закрытие хода? Это ситуация, при которой игрок получает более 50% голосов, его посадка становится неотвратимой, и дальнейшее голосование прекращает иметь смысл. Это справедливо для локаций "ул. Крещения" и "ул. Ожидания". Однако, на Сумраке, где принцип посадки игроков совсем иной, такое закрытие хода не кажется естественным.
Во-первых, часто из-за нескоординированности действий игроков (которая возникает не только из-за отсутствия опыта игры, "нубства", но и, чаще всего, из-за невнимательности), некоторые не могут сделать хода, так как раунд "закрылся".
Во-вторых, есть такой момент как "закрытие игрока", когда нужно просто успеть ткнуть быстрее. Но мафия, хоть и онлайн, - интеллектуальная игра, а не аркада, где важно умение быстро кликать мышью. То есть такое "закрытие игроков" плохо коррелирует с сущностью игры "Мафия".
И третья проблема, вытекающая из второй, - это качество интернет-соединения (тут надо сделать ремарку, что я не специалист в этом вопросе, и если я не прав, то поправьте) Однако, вроде как известно, что скорость прохождения хода зависит не только от скорости интернета, но от пинга, который в свою очередь зависит от расстояния между между сервером и клиентом (компьютером игрока). Я. например, живу в регионе, который достаточно далеко находится от Москвы, где, как я предполагаю, находиться сервер. И мне крайне редко удается осуществить ход первым, как бы я не старался, как бы внимательно я не следил за переходом хода. Что уж говорить об игроках, которые живут, допустим, на дальнем Востоке, которым, наверно, никогда не "светит" закрыть мафа (ну, или сына). То есть в каком-то смысле одни игроки получают преимущество за счет совсем неигровых факторов.Это не очень справедливо.
Вот такие соображения.