Добрый день.
1. Я и Eternity
2. прям щас
3. а давайте Majesty, думаю она не будет против,да и вы не откажете
4. заметки с элементами свадьбы))
5.---
6.Переведено 150 маф игроку Общественный отдел (Свадьба века как минимум). Снято 150 маф.
Скажите мне любезнейшие, кто дал право главе ОО, расписывать игроков, тем более себя, чужим ником без спросу и получения на то согласия?
Игрок Majesty не появлялся онлайн НИГДЕ больше недели: ни в скайпе, ни в асе, ни в мафке тем более.
Данным деянием глава ОО,она же Eternity, нарушила правила проекта и думаю права человека. С каких пор такое разрешено на данном проекте?
Почему такое оформление, спросите вы? - ДА потому что я юрист и меня попросили разобраться.
Жду объяснений.
КАКОЙ ЖЕ Я МИЛЫЙ, КАКОЙ ЖЕ Я КЛАССНЫЙ, Я ПРОСТО ЧУДЕСНЫЙ, КАК АНГЕЛ ПРЕКРАСНЫЙ.. Я СЛИШКОМ КРАСИВЫЙ ДЛЯ ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ, КАКОЙ ЖЕ Я КЛЕВЫЙ, Я ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ. И ДЕВОЧКИ НОЧЬЮ В ПОДУШКИ РЫДАЮТ И ВСЕ ОНИ БЫТЬ ЛИШЬ СО МНОЙ МЕЧТАЮТ. ГОСПОДИ БОЖЕ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ, КАКОЙ ЖЕ Я КЛЕВЫЙ, КАКОЙ ЖЕ Я МИЛЫЙ.
Я — Бэтмен!
Если не видно по нику,то отвечу- НЕТ!
Это его брат.
Скажите мне любезнейшие, кто дал право главе ОО
Она сама)
Игрок Majesty не появлялся онлайн НИГДЕ
Это тоже не имеет значения
Eternity, нарушила правила проекта и думаю права человека
А это никого не волнует)
Тебе вроде как лет 16 юрист..))) Или у нас передачи перса ноющему братику уже норма?..)
И писать надо было не в этой ветке.)) В ДК есть тема Ну или в жалобы что ли..)) Борец за права человека..) Выдержки из Конституции будут?..)))
Хотя какая конституция..))) Есть какой-то закон регламентирующий рабство у неадекватных мужиков?..))
De die in diem.!
а за этим обратись к авторам они подскажут, что айпи тот же и комп тоже но бяда тут, там братья из одного дома,скажу больше, с одного компа
Dead Angel, по-моему тебе сказали пройти в эту тему http://clip2net.com/s/1NkTw, а не сюда