В ней должны быть реализованы следующие фун-ии:
заходить в заявку могут лишь игроки, которые внесены с список создающим игру, причём из одной команды несколько игроков зайти бы не могли;
при заходе в заявку, ник игрока автоматически меняется на рандомный и авторитеты также не могут проверить,кто играет под этим "пасом";
после партии лог бы приобретал обычный вид, т.е. эти "пасы" снова должны поменяться на обычные ники игроков.
Такие партии можно было бы проводить в конце турниров, дабы не было посадок по таблице.
заходить в заявку могут лишь игроки, которые внесены с список создающим игру, причём из одной команды несколько игроков зайти бы не могли;
Ну для этого надо уже ТПК на программном уровне вводить в мафку.
при заходе в заявку, ник игрока автоматически меняется на рандомный и авторитеты также не могут проверить,кто играет под этим "пасом";
после партии лог бы приобретал обычный вид, т.е. эти "пасы" снова должны поменяться на обычные ники игроков.
Думаю, бесполезно. По манере общения 90% игроков читаются.
Ладно, мне пора идти.
Да обычные пасы вариант, но только, чтобы на время партий авторитеты не могли подглядывать
♥1
есть маза штрафы давать тем, кому сольют инфу про игрока в пасе N во время партии турнирной и кто спалится, что ему слили эту инфу
У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍
заходить в заявку могут лишь игроки, которые внесены с список создающим игру, причём из одной команды несколько игроков зайти бы не могли;
Вы правда считаете, что для создания одной заявки уместно сидеть и вбивать списки команд и участников команд, практически уникальных для каждой заявки?
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
я думаю идея о единоразовом использовании рандомного непалимого паса ,куда важнее!
У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍
Вы правда считаете, что для создания одной заявки уместно сидеть и вбивать списки команд и участников команд, практически уникальных для каждой заявки?
Дима, в идеале можно было бы сделать так -
1) В комиссии должен быть человек, который обязан перед игрой заполнить форму.
2) Собственно сделать форму, которая ему поможет. В этой форме pickList(я думаю ты знаешь что такое, но для остальных приведу картинку), с одной стороны участники партии - со второй все возможные участники из всех команд(вбитые в другую форму в начале турнира). Так вот первая половина pickList должен не позволять вбивать туда двух игроков из одной команды, и сигнализировать о том, что ни один игрок с такой-то команды не вписан, ну и всякие остальные проверки.
Конечно, я не спорю, что тут довольно много имплементировать, надо чуток перекроить структуру БД и т.д - но это ж интереснее чем всякие баги фиксить под оперу:) Я просто к тому что нынешняя ситуация с посадками по таблице убивает на корню всю идею:)
Упийца форума
Вы правда считаете, что для создания одной заявки уместно сидеть и вбивать списки команд и участников команд, практически уникальных для каждой заявки?
Во-первых, копипастом это можно сделать за минуту, я так думаю.
Во-вторых, эта идея была предложена одни человеком (мной) спонтанно, следовательно если над её улучшением поработают, то можно человеческий труд будет свести к минимуму.
В-третьих, главное тут решить надо ли это, а как это реализовать - это уже следующий вопрос.
Это лишь концепция, проект формируется на следующем этапе.
Хм, а я думал что эту идею уже раз 5 при мне обсуждали:)
Упийца форума
Нужна реформа всей системы проведения турниров. За солидную плату готов заняться составлением проекта.
Уж точно турнирные игры надо сохранять, а не удалять наравне с остальными обычными играми.
Вообще-то не удаляется уже давно ровным счётом ничего.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»