Уважаемы Модераторы или Авторитеты. Играю в МО уже 3 года. Захожу в клиент очень редко.Частенько наблюдаю входящие сообщения в виде: БлабЛАЬЛАБАЛАБЛАЛАБЛА у вас Бан.?
Да,возможно я нечестно играла по ВАшим правилам (не оскорбляла) Но видимо кто-то жалуется на меня.
Кто-нибудь модерирует игры?
Может вы на емейл* будете сообщать о нарушениях?
Как вообще происходит процесс-Бана?
Играю по своим правилам.
С ошибками сообщение выше, торопилась.
Играю по своим правилам.
Тема перенесена из раздела «Архив — Жалобы на действия Авторитетов» в раздел «Вопросы и ответы» модератором Аешка 19.08.2013 08:44:44
Абсолютный судья
Уважаемый, Шаман.
А можно ссылку 0 ПРАВОНАРУШЕНИЕ закона *Нельзя разделять слова дефисом*?
Многие жалуются на меня за то, что я *лжекомлю*. Возможно я могла бы оправдать себя *в суде МО*, но к сожалению захожу редко и не успеваю написать на форум! Поэтому и подняла тему. Может вы на эмейл будете присылать -Наказания?
Я не виновата в том, что я играю так.(Моя тактика лжекомить) Тем самым часто привожу команду к победе ( будь миром-подставляю себя, чтобы в меня стреляли. Будь мафом-ищу кома)
Играю по своим правилам.
С уважением,
Александра.
Играю по своим правилам.
Александра, проблема вовсе не в дефисах, а в том, что Вы называете других игроков дегенератами (если быть более точным, «дегенераторами»). А это есть нарушение ст. 4 (о чём сказано в причине наказания) действующего Уложения о Наказаниях, с которым Вы ознакомились при регистрации, судя по тому, что регистрацию Вы успешно совершили.
Суда у нас никакого нет. По поводу емэйлов — подумаю.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Уважаемый, Ветер.