В общем, я написал свой собственный лунный модуль сумеречный калькулятор при помощи програмки для создания текстовых квестов (ибо больше ни на чем программировать не умею).
Работает так:
1. Копируем строку с информацией об игроках таким образом...
http://clip2net.com/s/64Kmy8
2. Вставляем ее в какой-нибудь текстовый редактор с поддержкой макросов (я использовал notepad ++), ворд, кстати, не подойдет, так как туда помимо текста еще куча всякой требухи копирнёться. Получится что-то вроде этого
http://clip2net.com/s/64KzVD
3. Запускаем макрос удаляющий все знаки переноса строки, а также все вхождения '|||||||||||||||||||| 20', '|||||||||| 10' и ' ' (десять пробелов). Результат станет примерно таким:
http://clip2net.com/s/64Ktqu
4. Открываем мою програмку и копируем туда очищенную строку из блокнота...
http://clip2net.com/s/64KFBY
5. Получаем все возможные удары для всех игроков с открытыми статами в виде таблицы. Бьющий в левом столбце, цель - в верхней строке. Работает на 7-12 игроков, но если больше то могут быть проблемы. Впрочем, не столь важно, так как на сумраке больше 12 все равно никто не играет.
http://clip2net.com/s/64KDDO
У меня где-то 15 секунд уходит на все вышеперечисленное.
http://mafiaweb.ru/log/3014562 - сама игра из примера (2 скрин не из нее, так как забыл сделать).
Програмку (вместе с проигрывателем от квеста для ее запуска) залил сюда http://my-files.ru/yqr5.калькулятор_сумрак.rar . Там же инструкция, включающая в себя запись необходимого макроса в notepad ++, если вдруг непонятно. А вообще текстовый редактор для "очистки" строки, можно использовать любой, по вкусу. Переносы строки нужно удалить чтобы програмка принимала строку, а прочие удаление нужны чтобы обойти ограничение на ее длину (где-то 600 символов). В "очищенном виде" таблица на 12 игроков генерируется гарантированно.
з.ы. Все перепроверил, но никогда не знаешь наверняка. Если вдруг таблица в результате получится "порченной", то скиньте мне строку которая к этому привела, внесу необходимые поправки.
Суров
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Пока буду копировать ники три дня и три ночи пройдет.
Какая разница педя там или федя, проще статы запомнить, а лучше свои знать на сколько бьет)
Лучше бы внесли куда то по судье, хоть один алекс играет, но иногда очень нужно. Я тут обычно на абум тыкаю
Прикольно,ток до меня не дошло:))
«Я не могу сейчас думать об этом. Я подумаю об этом завтра. В конце концов, всегда ведь есть завтрашний день».
Пока буду копировать ники три дня и три ночи пройдет.
Какая разница педя там или федя, проще статы запомнить, а лучше свои знать на сколько бьет)
Лучше бы внесли куда то по судье, хоть один алекс играет, но иногда очень нужно. Я тут обычно на абум тыкаю
С судьей легко можно сделать. Мне просто не показалось что в этом есть необходимость, учитывая то, что он есть у двух игроков (alex bond - 5 кусков, white star - 2 куска, кто еще?) и в продаже его больше нет.
Самый легкий способ - вписать в код что-то типа "x от Alex Bond =5, x от white star =2" и добавить в расчетную формулу куда надо 0.03*x от y где y ник игрока в отношении которого ведется расчет. Тогда в таблице для этих игроков результат будет выводиться уже с учетом особенностей вещей судьи.
У меня вообще еще одна идея была, но лень стало делать. После построения таблицы копировать в програмку данные по ударам за день из лога, и автоматом вычислять по ним минимальные-максимальные дневные статы паспортов (когда они бьются с не-паспортами). И одновременно с этим - оценочные удары (5-6, 6-7 и т.д.) паспортов/по паспортам для всех других игроков с открытыми статами в партии (выводить их вместо знаков вопроса которые в текущем варианте). В качестве бонуса можно еще приписать запоминание остатка здоровья паспортов на основании этих даже данных, в партии на 12 может быть полезно. Еще круче - сохранять мин-макс статы паспортов вычисленные по ударам в отдельную базу данных (сохраняющуюся между расчетами) и давать оценочные результаты обмена ударами с их участием в последующих партиях СРАЗУ после построения таблицы (если соответствующие именам данные присутствуют в базе). Но тут бонусы сильно мешаются. Да и малость муторно уже. М.б. сделаю потом, все вышеперечисленное, чисто ради интереса. Это как хороший паззл. Сам ставишь задачу головоломки, сам ищешь способы ее решения =)
Вообще я думаю, програмка в текущем виде хорошо подходит для новичков сумрака. Те кто давно играет, скорее всего и безо всяких калькуляторов видят кто кого на сколько бьет.
А что касается того что долго... ну это как посмотреть. Вся последовательность действий выглядит так:
Выделить поле с данными об игроках
ctr+c
развернуть текстовый редактор с панели
ctr+v
"сочетание клавиш для запуска макроса"
ctr+a
ctr+x
развернуть програмку нажать кнпку
ctr+v
ок---->таблица готова.
У меня не больше 15 секунд уходит, при неспешном темпе)
Если б можно было обойтись без шагов с текст. редактором, я б так и сделал, но увы - это невозможно.
Отредактировано: greend (01.11.2013 18:44:35)
Еще больше блекджека.
http://my-files.ru/0grv.калькулятор_сумрак_2.rar
То же самое, но расчет ударов по игрокам с никами 'Alex Bond ' и 'White Star ' производится с учетом особенности вещей судьи. Опция отключаемая, на случай если они буду играть в другой одежде.
Я вас, наверное, расстрою, но судья не у двоих есть:)
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Другой ветер, а задумка у товарища гринда шикарная...))
Мб будет с помощью сенсея красивый калькулятор?)
«Я не могу сейчас думать об этом. Я подумаю об этом завтра. В конце концов, всегда ведь есть завтрашний день».
alex bond - 5 кусков, white star - 2 куска, кто еще?
Desmond
КАКОЙ ЖЕ Я МИЛЫЙ, КАКОЙ ЖЕ Я КЛАССНЫЙ, Я ПРОСТО ЧУДЕСНЫЙ, КАК АНГЕЛ ПРЕКРАСНЫЙ.. Я СЛИШКОМ КРАСИВЫЙ ДЛЯ ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ, КАКОЙ ЖЕ Я КЛЕВЫЙ, Я ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ. И ДЕВОЧКИ НОЧЬЮ В ПОДУШКИ РЫДАЮТ И ВСЕ ОНИ БЫТЬ ЛИШЬ СО МНОЙ МЕЧТАЮТ. ГОСПОДИ БОЖЕ, СПАСИ И ПОМИЛУЙ, КАКОЙ ЖЕ Я КЛЕВЫЙ, КАКОЙ ЖЕ Я МИЛЫЙ.
Я — Бэтмен!
для меня самый удобный на сайте вендетты, туда бы еще стручку л галочку по судье поставить и все было бы прекрасно.
Если б можно было обойтись без шагов с текст. редактором, я б так и сделал, но увы - это невозможно.
можно, могу сказать как за 200 мафов:)
Упийца форума