1. Мироманка
2. Черная звезда
3. Вскрытие и слив ролей
4. http://mafiaweb.ru/log/3120546
тьфу ты
не та тема
авторы перенесите
Отредактировано: Мироманка (09.03.2014 21:29:06)
Тема перенесена из раздела «Околоигровой флуд» в раздел «Жалобы на нарушения правил честной игры» модератором Arabelle 09.03.2014 21:30:09
Psychology
Сообщение удалено модератором Night Dreamer 10.03.2014 09:28:46
На самом деле партия была выиграна мафами. Я маньяком вскрылся Юле, увидев в ней мафа и не трогал бы ее, а ком не проверил бы алибийных ни ее ни диста. Так что по сути Шато сама слила себе босскую партию.
Я ЗНААААЮ Я БУДУУУ ЛЕТЕТЬ БЕЗУМНОЙ ВСПЫШКОООООЙ Я БУДУ Я БУДУ ДЛЯ ТЕБЯ ВСЕГДААА ТВОЕЙ МАЛЫШКОООООООООООЙ
Мироманка , боюсь что в данном конкретном случае это не алиби, а палево. И ок я не буду в следующий раз ловить голоса, думать как бы нам пройти дальше в полном составе, а просто досажу тебя для алиби всем будет проще. Я учусь на своих ошибках все ок. Я не очень рада себя здесь видеть, но в любом случае спасибо что написала в сливы, в данном конкретном случае я это заслужила.
Искренне раскаиваюсь, погорячилась, обещаю принять все меры для не допущения подобных ситуаций в ближайшем обозримом будущем.
Чем я еще могу тебе помочь ????
В мире, ослепленных тьмой Может солнцем показаться Пламя от свечи...
Мироманка , не поверишь мне все равно.
Я поступила так как поступила. Отмотать время назад и переиграть никто не в силах.
Предполагать, что было бы если было бы, можно до бесконечности.
Мне искренне жаль, что я тебя так сильно расстроила. Извини меня пжл за слитую партию.
В след раз когда мне захочется слить напарников в чат, вырублю клаву, проблема что ли вытыкнуть ровно один кабель из компа.
Ах да у меня гран при. Не хотелось бы подводить команду. Просьба рассмотреть и закрыть дело в кратчайшие сроки.
Сообщение удалено модератором Night Dreamer 10.03.2014 09:28:29
Сообщение удалено модератором Night Dreamer 10.03.2014 09:28:25