потому и предлагаю на время обучения от сливов освободить,
Даешь обучение за 5 лет)) хде кровью рассписаться за возможность сливать безболезненно?:)
olsen , нельзя научить человека мыслить математически, НЕЛЬЗЯ!!! Пройди ты сотни академий, если ты дурак, ты этому не научишься, тут дано или не дано.
Если траблы с математическим мышлением, то ты дурак?)
Образное на крестах тоже кое-кому бы не
помешало. И ведь играют на крестах, сливают партии, хотя могут быть богами игры на сумраке. К чему я это.... Обмен, пока есть нытики, ничего не исправишь.
Хотя за такое поведение как у бонда, бы аресты давала таким уг
О чем с тобой тра%аться?
Олсен* вместо слова обмен))
О чем с тобой тра%аться?
Олс, а ты на полном серьезе просишь бабки тебе платить за обучение?:)
О чем с тобой тра%аться?
Вообще то он не просил.
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Годь, ну если говорить о моих интересах, то мне вообще главное это чтоб на сумраке было как на крестах, и в плане количества и в плане атмосферы...
Проект-то развлекательный, и я прихожу поиграть ради игры и хорошего настроения, и всем так желаю...
ну и евриков заработать мне не помешает..но это вторичное желание
конечно платить, а как:)...я же знаю что нужно, да и в принципе любой способен расписать там всю теорию на форуме и провести там партий 100 обучающих в випе, показывая там на ошибки...рассказать как с танками играть, про баланс там, чтоб пролома не было, да и все что нужно чтоб начать...
да и норм платить тут нужно, прилично
ну это все мое мнение, у админов могут быть совсем другие цели и другой взгляд на все, наше дело предложить
Отредактировано: olsen (10.09.2014 10:43:35)
по 15 емф в мес я считаю самое то
этож клиенты потенциальные
ну 100 партий я загнул конечно, партий 50 норм
а "студенческий комплект" на 100 без ремонта
и статы там такие должны быть, чтоб игрок 45 гденить оказался, потом чтоб было желание купить обычные вещи и оказаться 50+, а может и сразу комплект чтоб 80+
вообще это все детали..
В моем видении Сумеречная Академия это целая система, берущая корни с самого верха от админов, и заканчивающаяся отдельным персом
задействованы не только "преподаватели", но и отдельные танки/полутанки/супертанки, которые будут приглашаться в вип для учебных партий
отдельная ветка на форуме с теорией и вопросами/ответами
отдельные комплекты для студентов, мб турниры, награды...отдельная такая своя студенческая атмосфера)
да и вообще эту тему можно нехило развернуть..
я уже ВУЗ не помню, это было 10 лет назад, но было весело и интересно) и главное полезно
И тут Остапа понесло (с)
Кстати, возьму на обучение симпатичную студентку, жаждущую новых знаний, прием на обучение на конкурсной основе, обучение бесплатное
Отредактировано: Антон Городецкий (10.09.2014 11:29:56)
Олсен мог бы стать хорошим политиком. Главное наплести громадные планы и поверить в их осуществимость а остальное... приложится
Упийца форума
вот, к примеру, как это может выглядеть..
1 курс
теория, вопросы-ответы на форуме
по окончанию курса проводится форумная игра с призами на теор знания, мб дример кинет там пару дел был ли слив не был, или там по калькулятору чтонить
2 курс
костюмы и в вип междусобойчики гонять с преподом, советами там, партий на 30
по окончанию междусобойный турнир с призами, небольшой
3 курс
приглашаются танки полутанки, также в випе играются с преподами, тоже партий на 30-40
по окончанию турнир с ними, тоже с призами
Аспирантура(по желанию)
парти на 12, советы по тактикам и чему-то мудреному
ну и по окончанию обучения ачивки мафы в комплекте останется на немного игр
можно добавить и 4 курс уже на сумраке играть
как видно задействованы и служба кубковых этих ребят, да и форумные эти там данетки всякие
ну я не думал просто расписал что первое в голову пришло
целая структура в моем понимании эта Сумеречная Академия)
не вижу тут вообще ничего сложного стоб не получилось, пузырь
если будет такая служба новая, да и с хорошими з/п
постепенно она будет оттачиваться, улучшаться, и со временем станет оптимальной для своих задач
тот же анстоп или лев могут главными стать....или тот же Дример или Агнесс)
теорию всю я на себя могу взять с вопросами-ответами, на форуме я могу почаще появляться
в випе по времени каждый договорится и играет со студентами
риока вон нарисует комплектик, админы призы раздавать...
чего тут такого мудреного-то..
Кстати, мне этот парниша заявлял, что Толстого учил играть, а потом сажал по проверке лжекомиссара.
Так что кому-то хоть Академия, хоть матом ори — ни-хре-на.
Наоборот - Толстый его учил играть
В мои лета не должно сметь своё суждение иметь.
Агнесс давно пора бросать работу и выходить сюда на реальные заработки
Олс, ты видишь насколько мало людей играет на сумраке? Ты спрашивал об их желании и свободном времени этим заниматься? Ты изменишь поведение бонданутых по отношению к новичкам, хотя там перепадает всем:)?
Отредактировано: Goddess (10.09.2014 12:54:22)
О чем с тобой тра%аться?
чур я проректор по воспитательной работе!
У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍
не надо ниче бросать, и переходить сюда
несколько часов в неделю вполне хватит, с тех кто хочет получить еврики делая доброе дело..
Годь ну если масштабно мыслить то можно и назвать креном сумрака в более открытое, понятное, доступное всем место.
и это также должно привнести больше взаимопонимания всех др с др..
а Агнесс я как посмотрю висит на улицах как неприкаянная:)...то модератор то нет один муж второй одна семья другая...я щитаю как раз вот на творение и созидание надо, утонет же в своей неопределенности критике троллинге, а она оч умная и хорошая в душе)
я щитаю как раз вот на творение и созидание надо, утонет же в своей неопределенности критике троллинге, а она оч умная и хорошая в душе)
+
У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍
ИГРА НА СУМЕРЕЧНОМ ПЕРЕУЛКЕ
На сумеречном переулке, в основном, играют партии на 7 человек, очень редко – на 12 человек, иногда – на другое количество игроков.
В партиях на сумеречном переулке имеются следующие роли: мирные жители, среди которых имеется внебрачный сын босса, комиссар, 2 мафиози. В партиях на 12 и выше добавляются дополнительные роли: сержант и босс.
Главное отличие игры на сумеречном переулке от игры на других улицах заключается в том, что у игроков имеются цифровые величины, отображающие Дневные и ночные жизни и СТАТЫ.
Упрощенно цифровые показатели дневных и ночных жизней отображают, сколько жизненных единиц осталось у игрока до его посадки (убийства). При начале игры показатели дневных и ночных жизней у игроков абсолютно одинаковы – 20 дневных и 10 ночных жизней, а в партиях на 12 и выше игроков – 30 и 15 соответственно.
Более значимыми являются статы игрока. Это четыре категории цифровых величин: иммунитет, социальный статус, защита и нападение. Статы у каждого игрока увеличиваются в зависимости от игрового уровня и набранных очков, подробнее можно ознакомиться здесь – http://mafiaweb.ru/pages/points. Расставить статы игрок может в своем профиле, индивидуально.
Кроме того, чтобы увеличить статы, игрок может путем приобретения вещей в пять существующих слотов в профиле игрока – «оружие», «одежда», «броня», «украшение» и «другое».
Вещи можно приобрести в магазине или в секонд-хенде проекта, в зависимости от ваших финансовых возможностей –
http://mafiaweb.ru/games/shop.php и http://mafiaweb.ru/games/second.php.
Вещи бывают обычные – приобретаются за мафы или комплектные – приобретаются за евромафы. Комплектные вещи значительно больше увеличивают статы игрока, чем обычные вещи.
Игрок со статами от 90 и выше называется «танк». Обычно «танком» является игрок с комплектными вещами или игрок с обычными вещами высокого левела.
Во время дневного хода игрок «пинает» другого игрока, нанося удар его репутации. Сила удара зависит от значения параметра «социальный статус» у пинающего игрока и значения параметра «иммунитет» у пинаемого. Чем выше «социальный статус» игрока, тем сильнее он может «пнуть» другого игрока. Соответственно, чем выше «иммунитет» у игрока, тем слабее его «пинают» другие игроки.
Аналогично во время ночного хода игрок мафии «пилит» другого игрока, нанося удар по его жизни. Сила удара зависит от значения параметра «нападения» у пилящего игрока и значения параметра «защита» у пилимого. Чем выше «нападение» игрока, тем сильнее он может «пилить» другого игрока. Соответственно, чем выше «защита» у игрока, тем слабее его «пилят» другие игроки.
При расчете силы «пинков» и «пиления» рекомендуем самостоятельно производить расчеты – http://mafiaweb.ru/pages/locations либо пользоваться сумеречным калькулятором, например этим –
http://rimpatrio.org/calculator.php.
Несколько рекомендаций при игре на сумеречном переулке для «нетанка»:
1. Внимательно ознакомьтесь с пояснениями ПЧИ для сумрака – http://mafiaweb.ru/forum/viewtopic.php?id=510967.
2. Игра на сумеречном переулке – это чистая математика, на которой необходимо пользоваться калькулятором или рассчитывать все в уме.
3. Запомните, что регулярные неправильные ходы на сумеречном переулке прямиком приведут Вас в ветку СИЭ.
4. Если в партии вскрывается комиссар, слушайся его, ходи так, как он говорит, вне зависимости от твоей роли.
5. Если какой-либо игрок вскрывается комиссаром, а это твоя роль, то незамедлительно, всеми доступными способами сообщай, что там не комиссар. Как только начнется дневной ход, сразу же «пинай» лжекомиссара – на сумеречном переулке принято «пинаться» при наличии двух комиссаров им между собой. Это относится и к появлению лжекомиссара после первой ночи.
6. После проверки на честного «танка», слушайся его, ходи так, как он говорит, вне зависимости от твоей роли.
7. Если комиссар не вскрылся, то первыми ходят танки – обычно по очереди «пинают» друг друга, в итоге закрывая круг – то есть ходят в круг, а потом «нетанки» навешивают «танкам».
8. Навешивать «танкам» следует так, чтобы, по возможности, подровнять их дневные жизни – не следует «пинать» танка, у которого 11 дневных жизней, при наличии танка, у которого 15-16 дневных жизней.
9. При проверке на мафию, «нетанк» не должен первым сажать его, сначала должны сходить «танки».
10. Комиссаром следует проверять «танка», желательно, такого, который, если окажется мафией, мог бы сесть на следующий день. Например: у «танка» 14 дневных жизней, а четыре оставшихся честных игрока после первой ночи (подразумевается, что ночью кто-то умрет) «пинают» его в сумме всего на 13=4+3+3+3, то есть этот «танк» не садится и. желательно, его не проверять.
11. Помните, что игра на сумеречном переулке портит статистику игроку «нетанку», если Вы об этом заботитесь, то эта улица не для Вас.
12. Помните, что неправильная игра на сумеречном переулке
13. Понимание сути игры на сумеречном переулке приходит с опытом, что зависит от количества сыгранных там партий.
14. Если Вы хотите играть на сумеречном переулке, играйте и не обращайте на всякие высказывания в отношении Вас в партии и после нее – Вы же только учитесь, большинство начинало именно так.
Кто это написал? Кто давал этот текст?
"גם זו יעבור" - И это тоже пройдёт.
Запишусь на курсы к Городецкому
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου