Представляю вашему вниманию таблицу начисления очков, соответствующую нынешним реалиям. Таблица составлена на основе статистики с улицы Ожидания.
В общем хотелось бы каких-то конструктивных мнений и предложений. В основном волнует вопрос по поводу омонов, пока распределение очков за омоны осталось по тому же принципу, что и было в известной всем таблице ТПК. Но ввиду того, что очки за победу были изменены, возможно было бы целесообразно изменить и принцип начисления очков за омоны.
Все приверженцы политики "а вот раньше было лучше" могут смело проходить мимо.
De die in diem.!
вы предлагаете очки начислять уже после турнира что ли? т.е. в какой то момент тебе будет невыгодно выигрывать мафией, т.к. обесценится другая победа? Или уже по статистике прошедших турниров сделать таблицу?
а при тройном омоне не изменится формула?
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
Ну короче тут наоборот должно быть 0.73 это типа чижовый кэф
Точно? Мне кажется тут все норм. Если у чижей по 0,73 отнимать, ничего не останется.
Подарю открытошку тому кто намутит табличку омонов по верисии ЖП!
De die in diem.!
вы предлагаете очки начислять уже после турнира что ли? т.е. в какой то момент тебе будет невыгодно выигрывать мафией, т.к. обесценится другая победа? Или уже по статистике прошедших турниров сделать таблицу?
а при тройном омоне не изменится формула?
еще одна умная мысль! Приходит такой куратор после турнира и тупо говорит кто ему больше нравится выиграл
А вообще, табличку надо менять каждые полгода, ибо меняется состав мафки, меняется уровень игры, меняется средний процент побед чижей или мафов, а значит и уровень сложности
Так что ввод полугодового или годового рейтинга начисления очков мне кажется вполне логичным, осталось только найти чувачка который будет это все считать
То есть допустим, полгода турниры играются по одному рейтингу, потом подсчитывается средний коэффициент, на основе его формируется новый рейтинг, по которому турниры играются следующие полгода, и так далее
This is awesome post!
вы предлагаете очки начислять уже после турнира что ли? т.е. в какой то момент тебе будет невыгодно выигрывать мафией, т.к. обесценится другая победа? Или уже по статистике прошедших турниров сделать таблицу?
а при тройном омоне не изменится формула?
в любой момент турнира в кажой партии за каждую роль выгоднее выиграть а не проиграть
Да, для мафии все было ок, для чижей неправильно.
Но город тоже прав, тут просто вопрос формулировки Я не буду засорять ветку объяснениями, главное что смысл поняли все вроде правильно:)
Упийца форума
вы предлагаете очки начислять уже после турнира что ли? т.е. в какой то момент тебе будет невыгодно выигрывать мафией, т.к. обесценится другая победа? Или уже по статистике прошедших турниров сделать таблицу?
а при тройном омоне не изменится формула?
Вгодно всегда выигрывать:) Но если ты мафишь с прямым конкурентом - теоретически тебе возможно будет ыгоднее подслить:) Ну и для трех омонов формула поменяется, но стратегия расчета будет таже.
Упийца форума
Но если ты мафишь с прямым конкурентом - теоретически тебе возможно будет ыгоднее подслить
Да не, конкурент то откуда взялся?:) Не с марса ж приземлился со своими очками. Он их тоже наберет за счет точно тех же рез-тов, то есть выигрыш и проигрыш одинаково повлияет на обоих
Никто не посчитает, да? =((
De die in diem.!
Нужно смотреть улицу в целом а не только турниры, потому что стандарты должны быть едины. А турниры на то и турниры чтобы где-то и отличаться от стандартов. В этом и их суть. Кто-то в них лучше, кто-то хуже. Если чаще мафы в турнирах стали побеждать это ведь не повод урезать мафам очки, если на улице статистика другая. И наоборот если чижи в турнирах побеждают постоянно, значит крепкие сижи, молодцы, и это не повод отнимать у них очки, если на улице иная картина. То есть очевидно что нужно смотреть улицу в целом. Хотя у каждого турнира может бытьтот или иной допуск различия от общих стандартов, но общие стандарты быть должны
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
Вгодно всегда выигрывать:) Но если ты мафишь с прямым конкурентом - теоретически тебе возможно будет ыгоднее подслить:) Ну и для трех омонов формула поменяется, но стратегия расчета будет таже.
Да не, конкурент то откуда взялся?:) Не с марса ж приземлился со своими очками. Он их тоже наберет за счет точно тех же рез-тов, то есть выигрыш и проигрыш одинаково повлияет на обоих
Не всегда, теоретически: если у одной команды много побед за чижей, а у другой побед за мафа; то есть теоретическая вероятность в случае; если в партии обе команды будут чижами, то первой команде слить игру мафии, тогда победы за чижа дадут больше очков первым (так как сложнее окажется выигрывать чижом), и отнимут баллы у вторых (так как мафам легче пройти). Это к вопросу к интерактивной таблице.
Независимо от нововведений, все равно игроки будут сажать друг друга по таблице, и я не исключение.
Не всегда, теоретически: если у одной команды много побед за чижей, а у другой побед за мафа; то есть теоретическая вероятность в случае; если в партии обе команды будут чижами, то первой команде слить игру мафии, тогда победы за чижа дадут больше очков первым (так как сложнее окажется выигрывать чижом), и отнимут баллы у вторых (так как мафам легче пройти). Это к вопросу к интерактивной таблице.
Теория всегда штука такааая..
Ну давай вникнем в эту теорию. Там уже в первом допущении противоречие Не может быть у одной команды много побед за чижей, если у другой команды много побед за мафию. Одно исключает другое, хотя да, тут еще вопрос, что значит много:) Но в любом случае, очков за победу мафии при любых раскладах будет больше, так что слив партию эта команда слегка понизит ценность победы мафии, но все равно не догонит вторую команду, а скорее даст возможность обойти себя еще и победившим только что мафам
текст программы
package com.mafia.utils;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
public class Test {
public static void main(String[] args) {
List<Points> list = new ArrayList<Points>();
list.add( new Points("Партия на 7", 2.6, 3.9));
list.add( new Points("Партия на 8", 2.3, 4.2));
list.add( new Points("Партия на 9", 2.2, 4.3));
list.add( new Points("Партия на 10", 2.0, 4.5));
list.add( new Points("Партия на 11", 1.8, 4.8));
for (Points p : list) {
System.out.println(calculateMissing(p));
}
}
private static String calculateMissing(Points p) {
double sum = p.getMafWin() + p.getChizWin();
double chizKoeff = p.getChizWin() / sum;
double mafKoeff = p.getMafWin() / sum;
double difference = p.getMafWin() - p.getChizWin();
double omonCount = 2;
double lossKoeff = difference / omonCount;
p.setChiz1Omon(p.getChizWin() - lossKoeff*chizKoeff);
p.setChiz2Omon(p.getChizWin() - lossKoeff*chizKoeff*2);
p.setMaf1Omon(p.getMafWin() - lossKoeff*mafKoeff*2);
p.setMaf2Omon(p.getMafWin() - lossKoeff*mafKoeff);
return "Очки в " + p.getDescription() + "\n" + "Для чижей - победа :" + p.getChizWin() + ", одинарный : " + p.getChiz1Omon() + ", Двойной :" + p.getChiz2Omon() + ", проигрыш - 0" + "\n"+ "Для мафов - победа :" + p.getMafWin() + ", одинарный : " + p.getMaf1Omon() + ", Двойной :" + p.getMaf2Omon() + ", проигрыш - 0";
}
static class Points {
public Points(String description, double chizWin, double mafWin){
this.description = description;
this.chizWin = chizWin;
this.mafWin = mafWin;
}
public double getChizWin() {
return chizWin;
}
public void setChizWin(double chizWin) {
this.chizWin = chizWin;
}
public double getMafWin() {
return mafWin;
}
public void setMafWin(double mafWin) {
this.mafWin = mafWin;
}
public double getChiz1Omon() {
return chiz1Omon;
}
public void setChiz1Omon(double chiz1Omon) {
this.chiz1Omon = chiz1Omon;
}
public double getChiz2Omon() {
return chiz2Omon;
}
public void setChiz2Omon(double chiz2Omon) {
this.chiz2Omon = chiz2Omon;
}
public double getMaf1Omon() {
return maf1Omon;
}
public void setMaf1Omon(double maf1Omon) {
this.maf1Omon = maf1Omon;
}
public double getMaf2Omon() {
return maf2Omon;
}
public void setMaf2Omon(double maf2Omon) {
this.maf2Omon = maf2Omon;
}
public String getDescription() {
return description;
}
public void setDescription(String description) {
this.description = description;
}
double chizWin;
double mafWin;
double chiz1Omon;
double chiz2Omon;
double maf1Omon;
double maf2Omon;
String description;
}
}
Итог
Очки в Партия на 7
Для чижей - победа :2.6, одинарный : 2.3400000000000003, Двойной :2.08, проигрыш - 0
Для мафов - победа :3.9, одинарный : 3.12, Двойной :3.51, проигрыш - 0
Очки в Партия на 8
Для чижей - победа :2.3, одинарный : 1.9638461538461536, Двойной :1.6276923076923073, проигрыш - 0
Для мафов - победа :4.2, одинарный : 2.972307692307692, Двойной :3.586153846153846, проигрыш - 0
Очки в Партия на 9
Для чижей - победа :2.2, одинарный : 1.8446153846153848, Двойной :1.4892307692307694, проигрыш - 0
Для мафов - победа :4.3, одинарный : 2.9107692307692306, Двойной :3.605384615384615, проигрыш - 0
Очки в Партия на 10
Для чижей - победа :2.0, одинарный : 1.6153846153846154, Двойной :1.2307692307692308, проигрыш - 0
Для мафов - победа :4.5, одинарный : 2.769230769230769, Двойной :3.6346153846153846, проигрыш - 0
Очки в Партия на 11
Для чижей - победа :1.8, одинарный : 1.3909090909090909, Двойной :0.9818181818181817, проигрыш - 0
Для мафов - победа :4.8, одинарный : 2.618181818181818, Двойной :3.709090909090909, проигрыш - 0
Упийца форума
2.3400000000000003
умиляет
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
Итог
Вышло как то не реалистично, чижами на 10 просто сровнявшись можно получить 1,2 за двойной омон при двух очках за чистую, пожалуй это слишком халявно
Кажется в расчетах не хватает какого то коэффициента
Отредактировано: Trash (01.10.2015 15:38:11)
This is awesome post!
Ну вот, у меня было четкое ощущение, что выиграть чижом на 7 легче, чем пройти на одинарный омон мафией на 11. Но вы меня расстраиваете одинаковым количеством очков.
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
Ну теоретически, можно как-то учитывать количество ночей, можно об этом подумать конечно.
Упийца форума
Итог
Вышло как то не реалистично, чижами на 10 просто сровнявшись можно получить 1,2 за двойной омон при двух очках за чистую, пожалуй это слишком халявно
Кажется в расчетах не хватает какого то коэффициента
Ты сравниваешь абсолютные значения, а надо смотреть относительности, как завещал нам дядя Эйнштейн
При чистой чижи имеют два очка против ноля у мафии
При 2-ном омоне чижи имеют 1.2 против 3.6! у мафии
Ну вот, у меня было четкое ощущение, что выиграть чижом на 7 легче, чем пройти на одинарный омон мафией на 11. Но вы меня расстраиваете одинаковым количеством очков.
Ну я бы не сказал, игра на 7 мафией - посадили одного чижа, грамотно залжекомили. Или убили кома, маф сел - убили проверку, просто разрулить тройку.
Упийца форума
Eternity с Unstoppable проиграли семейный кубок, посчитав всему виной таблицу начисления очков
Ну вот, у меня было четкое ощущение, что выиграть чижом на 7 легче, чем пройти на одинарный омон мафией на 11. Но вы меня расстраиваете одинаковым количеством очков.
можно начать с того что одинарный омон на 11 - случай исключительный, там будет или чистая победа или чистый проигрыш в нормальной ситуации
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
Теория всегда штука такааая..
Ну давай вникнем в эту теорию. Там уже в первом допущении противоречиеНе может быть у одной команды много побед за чижей, если у другой команды много побед за мафию. Одно исключает другое, хотя да, тут еще вопрос, что значит много:) Но в любом случае, очков за победу мафии при любых раскладах будет больше, так что слив партию эта команда слегка понизит ценность победы мафии, но все равно не догонит вторую команду, а скорее даст возможность обойти себя еще и победившим только что мафам
Я согласен, что мой вариант условный, практически нереальный. Надо рассматривать конкретные ситуации. Теоретически такой вариант возможен - может быть две группы, которые потом объединяются - в одно группе часто выигрывают мафы, в другой чижы. Или другая ситуация: первая команда 10 раз была чижами, вторая в этих партиях была 10 раз мафами, у обоих по 5 побед. В 11 партии при раскладе, что обе команды чижы, то первой выгоднее проиграть.
Повторюсь - это гипотетические ситуации, но не стоит о них забывать (хотя это в принципе равноценно посадкам по таблице).