ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!
Алкопродакшн при поддержке мылюбимтарантино.
От создателей ровным счётом пока что ничего Анстопа Хилтона и Джерри Палмер.
Игра-выживание с элементами мафии — «Омерзительная компания».
Тематика: вестерн, много кровищи, мата, кишок, отсутствие толерантности ко всему, полный 18+, слабонервным не играть!
20-е февраля 1865-го года, пригород Питерсберга, США, подвал одного из складских помещений
— Билли, собирай свои бумажки и валим отсюда быстрее, янки уже близко.
— Да-да… сейчас, Айк, секунду…
— Да ты задрал, сукин сын, если из-за тебя нас поймают, я тебя грохну быстрее, чем любой из этих вшивых нигеров.
— Всё, иду…
22-е февраля, бар, разговор офицера КША и двух, на первый взгляд, обычных оборванцев
— И что это за дерьмо? - офицер бросил перед собой на стол рассмотренные вдоль и поперёк бумажки с непонятными символами.
— Карта, - ответил один из оборванцев. - Она указывает на сокровища.
— ХАХ! Сокровища, говоришь? Ну-ну.
— Это не шутка, - неуверенно ответил второй. - Золото ацтеков или инков — мы точно не знаем, но вот эта карта прямо указывает, что оно находится недалеко отсюда.
— Да мне всё равно. Зачем вы мне это рассказываете?
— Это возможность переломить ход войны…
— Перелом войны? - перебил его офицер. - Да мы уже ВСРАЛИ эту войну негролюбам. Со дня на день командование подпишет капитуляцию, а вы мне рассказываете про какие-то сокровища. ТЬФУ! Зря потратил время.
Офицер резко встал из-за стола и вышел из помещения.
— И что делаем? - спустя некоторое время разговор начался снова.
— С такими, как он, - Айк кивнул в сторону двери, где только что скрылся офицер, - ничего не делаем. Он уже третий офицер, который послал нас к чёрту. Пойдём сами.
25-е февраля, небольшая лавка «Чувствуй себя как дома» возле большого леса южнее от Питерсберга
— Вроде туда, Билли? - спросил один из собеседников, стоя возле входа в магазин и указывая вглубь леса.
— Похоже на то… Если я правильно разгадал шифр, сокровища находиться глубоко в лесу.
— Ладно, веди.
Билли замялся на месте.
— Владелец лавки сказал, что лес со странностями. Там пропадали люди и не раз.
— Билли, чёрт бы тебя побрал, я тебя защищу от русалок, не бойся.
Спустя час
— ТВОЮ МАТЬ! Опять в дерьмо вступил, - воскликнул Айк и услышал громкий смех Билли позади себя. - Чё смеёшься, ублюдок? - возмутился потерпевший, усердно вытирая ботинок об ещё не расстаявший снег, а Билли всё не мог остановиться. - Да заткнись ты, или сейчас реально в этом лесу пропадёшь.
— Ла… ла… ладно, - сквозь смех еле выговорил напарник и ушёл вперёд.
Спустя некоторое время Айк таки оттёр дерьмо и уже собирался двинуться дальше, как услышал несколько выстрелов в метрах двухстах впереди от себя. Армейская выучка позволила среагировать моментально и броситься в кусты в ожидании дальнейших событий. Последние не заставили себя ждать: буквально через минуту перед ним показались четверо вооружённых людей индейской национальности. Он был вне зоны их видимости, но при этом прекрасно слышал, о чём они говорят:
— Второго видишь?
— Не-а.
— Может, он был один?
— Нет, я определённо слышал смех одного и голос другого.
— Ну и хер с ним, - психанул собеседник и уже развернулся, чтобы уходить, но тут его остановила чья-то рука..
— Нет, - вмешался третий. - Они тут не случайно, - добавил он, поднимая к его глазам бумажки, составляющие карту, которая была десять минут назад у Билли. - Поэтому мы должны убить обоих.
— А первого-то когда сожрём? - оптимистично воскликнул последний из них.
После услышанных слов Айк как можно тише начал возвращаться к тому месту, откуда они с Билли пришли…
Айк был в запое несколько дней. Переваривая увиденное и услышанное, он пытался понять, что в лесу делали индейцы-каннибалы (от одной мысли его уже воротило и казалось, что он сошёл с ума). Судя по всему, они знают про сокровища, но что они с ними делают? Охраняют? Но как кто — фанатики или какие-то наёмники?
В любом случае, сокровища уже не такая байка, как казалась раньше. Однако верхушка Конфедерации вряд ли поверит в сокровища до тех пор, пока сама не увидит горы золота и драгоценностей…
В течение следующих трёх недель Айк в ближайших небольших городках собирал команду из абсолютно отвратительных и аморальных людей (и даже нигеров, не менее аморальных, но Айк себе обещал, что это первый и последний раз, когда с ними свяжется), которые, тем не менее, злостно ненавидели северян и готовы были рискнуть найти сокровища, которые обеспечили бы их самих до конца жизни и дали бы сильную поддержку Конфедерации.
Задача усложнялась тем, что карта была утеряна, а сам Айк помнил лишь приблизительное направление, о котором ему говорил Билли незадолго до смерти, однако все из собравшихся даже несмотря на это готовы были рискнуть.
Как и следовало ожидать, набор команды не прошёл гладко.
Четверо участников заранее сговорились и решили провертеть на болту Конфедерацию и всех остальных и забрать сокровища себе.
В тоже время, небольшая, но вооружённая до зубов военная группа янки отправилась следом за командой, чтобы помешать последним завладеть сокровищами (если они, конечно, существуют).
1. Временные рамки: утреннее голосование — с начала дня до 11:00; основные дневные события — с 10:00 до 18:00; вечернее голосование — c 18:00 до 20:00: ночь — с 20:00 и (желательно пораньше).
2. Цель игры: основная — добраться до локации с сокровищами и заполучить их; дополнительная для патриотов — избавиться от всех предателей. Если удалось это сделать до находки сокровищ, в каждом просыпается омерзительное нутро и необходимо остаться одному; дополнительная для предателей — избавиться от всех патриотов.
3. Ход игры:
а) Утреннее голосование. Выбирается лидер на игровой день (большинством). После выборов тот выбирает своего зама (заменяет лидера на случай смерти). Аналогично, в случае чего, зам возьмёт и себе зама и т.д.
б) Основные дневные события. С периодичностью в 2-3 часа группа попадает в локацию, в которой создана какая-то ситуация.
Сначала даётся 30 минут на ознакомление с локацией (в основном, её осмотр на расстоянии, возможно где-то присмотреть, где-то заглянуть, но никаких активных действий — да и в целом это будет понятно, что никаких действий).
Далее должен быть выработан подробный план действий по выполнению миссии в данной локации. Каждый член банды должен что-то делать (можно и вздремнуть, но кто сказал, что при этом вы выживете (= ). Окончательный план утверждает лидер (как и решает спорные ситуации). План можно ветировать, если против него хотя бы треть игроков. Если начинается бардак, лес заберёт очень много жертв, ведь каждый будет делать, что хочет.
Лидер может заставить, если план поддержали большинство, задать направление движения игроку против его воли, но не может заставить выполнять определённые действия (например, использовать скиллы).
Представляйте всё где-то следующим образом: вы попадаете в локацию, в ней несколько зданий, объектов, открытая местность, есть видимые и невидимые препятствия в виде ловушек, живых существ (людей, животных, может ещё что), каких-либо природных преград. Потому вам и даётся пара часов на составление последовательно плана с учётом последующих событий. План не будет выполняться в реальном времени (действие —> результат), а он должен быть подан полным перечнем действий всей команды (все действия —> общий результат). Общий результат: потери, ранения, найденные вещи, возможные бонусы, улучшение или ухудшение навыков.
в) Вечернее голосование. Выбирается игрок, который остаётся прикрывать банду от наступающих на пятки янки (большинством). Каждый в качестве благодарности обязан отдать ему 1 свою вещь.
г) Ночь. Одна локация с теми же условиями, что и дневные + в приватном порядке прорабатывается защитный/атакующий планы действия от/против других игровых персонажей. Количество ночных действий — неограничено. Убить не так просто: необходимо сочетание навыков, удачных предметов, удачного плана атаки и неудачного контрплана защиты жертвы. Важно: ночные действия игроков между собой могут повлиять на общий командный план действий.
4. Дополнительные нюансы:
а) При смерти по любым причинам роль разглашается всем.
б) Все ночные действия — открытые, кроме успешного ночного убийства.
в) Убийца забирает вещи убитого персонажа.
г) Лёгкие ранения сами проходят через сутки (тяжёлые — нет).
д) Днём убивать других игровых персонажей нельзя (исключение — отравление эликсиром). Может быть случайная смерть персонажа от другого персонажа (стечение обстоятельств).
е) Все командные навыки (если это активные действия) — это общечатовые ходы (не приватные).
ж) При противостоянии специальных навыков точного убийства против неуязвимости результатом является боевая ничья (с обилием ранений).
з) В контексте локации можно брать по-тихому неуказанные отдельно вещи (например, в исправном туалете можно стырить ободок унитаза, на кухне какие-то столовые приборы). Количество контекстных вещей ограничено. К примеру, если вы попробуете взять ободок унитаза, но его уже кто-то взял, вам так и ответят.
и) Чужие вещи воровать нельзя. Можно меняться вещами или их отдавать.
й) Починка вещей и лечение происходит во время перемещения между локациями. Во время непосредственно входа в неё лечить и чинить нельзя.
к) В определённой, но небольшой степени, будут играть роль так называемые родные, неуказанные навыки, свойственные роли (проявляются ненамеренно, автоматически, в явном виде, скрытно их использовать нельзя). Пример: охотник за головами явно имеет лучшую реакцию, чем староватый отставной генерал или хер с горы.
л) Ни в одном из голосований нельзя голосовать за себя и нельзя менять голос.
Роль | Командный навык | Индивидуальный навык | Слабость |
---|---|---|---|
Охотник за головами | Раз за игру может вернуться из прикрытия (срабатывает автоматически). | Меткий стрелок из любого огнестрельного оружия. | Плохо общается с любыми неигровыми персонажами. |
Беглый нигер | Умение открывать любые замки, проникать в любые здания, укреплённые объекты и т.д. | Одноразовый ночной ход: может позвать друга-негра, которому побежал сбежать из тюрьмы, подменить себя на сутки. Никто не видит подмены, так как негры все на одно лицо. Замена делает всё или до окончания суток, или до смерти. | В любой момент может поддаться панике и убежать (в таком случае вред может быть нанесён как ему, так и всей команде). |
Бывший конгрессмен | Находит общий язык с неигровыми персонажами, всегда может договориться с ними. | Один раз за игру может избежать отправления в прикрытие. Вместо себя отправляет кого хочет, ведь он крайне убедителен. | Слаб в любом бою (рукопашном, стрелковом, с холодным оружием), с трудом стрельнет даже из пистолета. |
Новоиспечённый шериф | Раз в сутки в командном плане может выступать в качестве телохранителя или страхующего (защищает выбранного персонажа на время выполнения действия). Не погибает сам и не даёт погибнуть другому. Ранения возможны. | Если его успешно убивают, то он также убивает нападавшего. | Не умеет отступать, ведь шериф — это закон: при любом плане и течении событий если уж идёт вперёд, то никогда не отступит, несмотря на любую опасность (в результате, может пострадать или умереть). |
Раб-нигер | Качественно выполняет чужие поручения, может сам того не подозревая сделать лучше и больше, чем просят. | Одноразовое ночное действие: может завести песню на древние африканские мотивы, предаваясь ностальгии, и гарантированно убить игрового персонажа, вырезать печень и съесть ее (необходимо оружие — холодное или огнестрельное). | Может увлечься выполнением чужих поручений и забыть про свою безопасность. |
Завсегдатай салуна | Может завести душевный разговор с белыми или нигерами, тем самым, отвлекая их. Не действует на других (например, индейцев, ...). | Силён в рукопашном бою. | Не дружит с оружием (огнестрельным и холодным). |
Палач | Обыск трупа: подбирает вещи игрока, убитого в локации не от других игроков. Обязан раздать их другим (кому-угодно и в любых пропорциях). После смерти палача вещи просто пропадают. | Одноразовое ночное действие: на одну ночь может стать неуязвимым ко всему. Нападать в эту ночь не может. | Падок к женщинам (но не персонажам-женщинам, а только в локациях), что может быть чревато. |
Учёный нигер | Мастер починки и ремонта: три починки за сутки (дневные действия) любой вещи (индивидуальной или глобальной). Починенные предметы становятся доступны на следующее утро. | Не может быть убит другими нигерами (из-за уважения к нему) и охотником за головами. | Не может оказать достойного сопротивления людям выше его по рангу (отставной генерал, новоиспечённый шериф, бывший конгрессмен). |
Егерь | Раз в сутки может привлечь животных для целей банды. | Прятаться в лесу есть где (приватный ход): дважды за игру может использовать неуязвимость в локации (не выполняет план, прячется). | Боится огня (детский страх лесных пожаров). |
Следопыт | Может найти выход из любого лабиринта, всегда возьмёт нужный след в случае погони за кем-то и т.д. | Одна неуязвимость в сутки: обходит на интуитивном уровне опасность, где его поджидает или смерть, или тяжёлое ранение (срабатывает автоматически). Что или кто именно ему угрожало не узнаёт. | Родом из глухого места: никогда в жизни не видел нигеров, слаб перед ними. |
Золотодобытчик | Дважды за игру может взорвать с помощью припасённого динамита любое здание, объект или просто кусок местности в локации (не всю локацию). | Ночное действие: каждую ночь выбирает игрока, который точно не может его убить (то есть, в случае появления для того приготовлено золото). | Золото и динамит — места уже мало: не может держать у себя одновременно больше трёх вещей. |
Отставной генерал | Один раз за игру может составить идеальный план (должен быть в этот момент лидером). Идеальный план — не будет смертей и тяжёлых ранений. | Есть именное оружие с одним патроном (потерять невозможно, при смерти исчезает). | Физически слаб ввиду пожилого возраста. |
Мясник | Грязная, тяжёлая и физическая работа — его конёк. | Хорошо владеет холодным оружием. | Животные на генном уровне ненавидят его и всячески пакостят (даже муравьи). |
Умственно-отсталый | Дуракам везёт: неуязвим к смерти не от игроков. | Может быть убит другими персонажами только при двойном успешном нападении в одну ночь. | Путает или криво выполняет поручения по командным действиям, хотя думает, что делает всё правильно. Не способен нападать. |
Русский | Эксперт по горючим веществам (бензин, спирт, любой алкоголь, т.д.) | Одноразовое ночное действие: нажирается и становится неуявимым на одну ночь. | Бодун: на следующий день после неуязвимости абсолютно бесполезный и уязвимый. |
Лекарь | Может лечить членов банды (дневное действие, в приватном порядке, выполняется мгновенно). За сутки может вылечить или одного тяжело раненого, или двух легко раненых (иногда для излечения тяжело раненого нужен не только лекарь, но это уже в процессе). | В принципе не может быть кандидатом, чтобы остаться прикрывать. | Слаб в любом бою (рукопашном, стрелковом, с холодным оружием). |
Индейский шаман | Раз в день для одного человека может приготовить эликсир, который повышает его силу, скорость, выносливость. Сам эликсир выпить не может. | Один раз за игру вместо эликсира может дать яд (действует мгновенно). | По древним законам шаманов запрещено нападать или оказывать вред уже раненым персонажам. |
Старый вождь индейцев | Может решить любой вопрос с индейцами. | Слаб по отношению к бледнолицым (пояснение: все, кто не нигеры и индейцы). | Раскурить трубку мира (сообщить как можно раньше, а то народ стараться будет зря. =)): раз за игру вынуждает всю банду ночью не убивать друг друга. |
Изгнанный святой отец | Раз за игру может воскресить с помощью молитвы одного игрока (сразу после локации, убитого не другим игроком). При переходе в следующую локацию воскресить уже нельзя. | Толстая кожа и неплохое брюшко: получает только лёгкие ранения от рукопашного боя и холодного оружия. | Малоподвижный, плохая реакция, отдышка, почти не способен бежать. |
Чёрный проповедник (нигер): | Йоу, братки, живём: раз в игру может на ночь сделать бессмертными всех нигеров (ранения возможны, не отображается, ход приватный). Сам умереть может. | Не может быть убит другими нигерами. | Не может убивать, боится древнего нигерского проклятия, может только ранить. |
Нигер-кузнец | Прекрасный кузнец, может выковать одно оружие в сутки не для себя. Изначально обладает молотком (потерять не может, после смерти исчезает, по кодексу кузнеца не имеет права использовать его как оружие). | Единственный, на ком сами исцеляются тяжёлые ранения на следующие сутки. | Рассеянный и недалёкий. |
Дочь владельца забегаловки | Поцелуй на счастье: повышаются шансы на удачное выполнение действий игрока в командном плане (раз в двое суток, действует только на мужчин). | Ночью может отвлекать одного из игроков, флиртую всю ночь с ним. Ни она, ни этот игрок в эту ночь не могут нападать на кого-то. | Если что-то делает в командном плане одна или без присмотра, обязательно или неудачно выполняет действие, или получает ранение, или погибает. |
Хер с горы | Бодро и громко поддерживает всех. | Иногда это всех прибодряет. | А иногда нет. |
Регистрация
1. Скайп Un100pabble или jerrytough1
2. Выбираем роль.
3. Создаём перса и играем на форуме ГГ (там тема будет позже).
Игра рассчитана на минимум 17 человек (мы верим в вас!).
4 мафа будут распределены позже)
УЖЕ ЗАНЯТЫ: Лекарь, Шериф, Золотодобытчик, Завсегдатай салуна, Егерь, Охотник за головами, Мясник, Умственно-отсталый, Следопыт, Хер с горы, Учёный нигер, Беглый Нигер, Палач, Нигер-кузнец, Раб-нигер, Бывший конгрессмен, Индейский шаман, Чёрный проповедник, Изгнанный святой отец
Ладно, мне пора идти.
если что, мы могли банально что-то не дописать, поэтому будем очень рады, если чей-то зоркий глаз увидит что-то недосказанное, нелогичное или пропущенное)
Ладно, мне пора идти.
У форумки такое завлекательное название, так и тянет поучаствовать.... Кто нибудь готов стать моим наставником? Один раз пробовал но ничего в правилах и как играют не понял(
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
у тебя будут в чатике в скайпе два ведущих, которые будут тебя чмырить, как последнего нигера
Ладно, мне пора идти.
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
Помню играл с мираклом,не берите его,весь мозг вам сожрет
А так вам удачного мяса)))еще есть кучу разных ролей и их поведение в игре,главное не перепутайте балан и очередность ночных ходов,чтобы игра не потеряла смысл)))
«Он беспощаден к предательству, но никогда не мстит - он лишь устраняет изменников из своей жизни, не борясь с ними дольше, чем это необходимо.»
Записалось 10 человек)
Ладно, мне пора идти.
Не влазь,убьёт!!!
12 человек.
Добавлено немного уточнений в правила.
Чуть позже будет добавлена 1 роль (может две).
Ладно, мне пора идти.
Хер с горы Бодро и громко поддерживает всех. Иногда это всех прибодряет. А иногда нет.
хорошая роль))
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
уже занята это просто чувак без плюсов и минусов, он не бесполезный, он обычный)
Ладно, мне пора идти.
Ну удачи..) жду норм тристоронку с каким-то более добрым сюжетом..)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
да ладно, попробуй)
Ладно, мне пора идти.
жду норм тристоронку
Да(
Не в пирожках мясо
после этой форумки предположительно будет иллюзия обмана-2) так что будут вам форумки) много форумок)
так что немного треша перед серьёзными играми)
Ладно, мне пора идти.
какого хрена меня сожрали та?:(
представитель солнечной Якутии, пока пока..
после этой форумки предположительно будет иллюзия обмана-2)
Как раз давно форумки не играли...
рано ж, давайте весной
Не в пирожках мясо
добавлены три новые роли
Ладно, мне пора идти.
17 Человек уже есть, кворум собран.(Но мы хотим больше крови!)
Еще несколько человек думают, так что ждите информации по знакомству в течении сегодняшнего дня.
Toss a coin to your witcher.
Выживалки должны быть классическими, зачем их смешивать с двухсторонками, играли же экспериментальный гибрид, не очень(.
И сделайте голосовалку цепочкой, с передачей голоса, она тут больше уместна...
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
18 человек, запись продолжается, предатели будут распределены после знакомства и закрытия регистрация.
Знакомство откроется сегодня, первый день открывается завтра ночью.
Удачного мясца всем!
Ладно, мне пора идти.
И сделайте голосовалку цепочкой, с передачей голоса, она тут больше уместна...
Вот тут согласна. В последней как раз это было очень напряженным и интересным моментом.
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
В последней как раз это было очень напряженным и интересным моментом.
Ждать особенно всех круто.
Не в пирожках мясо
В последней как раз это было очень напряженным и интересным моментом.
Ждать особенно всех круто.
Там же было, если кто-то не протянул руку вовремя то вроде бы через 15 минут его величество случай выбирал кто спасен?
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©