Unstoppable, кароч, кто жестко тупить будет, просто запрет дай на следующем КСР, может хоть один КСР нормально пройдёт
этого я делать тоже не буду)
так-то вообще 95% побед мафией во всех турнирах является чей-то тупняк) уже очень давно нет частых красивых побед за счёт гениальности именно мафов, а не глупости чижей (и это касается как сумрака, так и ожи)
однако от этого тупняк не перестаёт бесить и быть поводом для срачиков, а без срачиков аж жизнь бледновата!
Ладно, мне пора идти.
так-то вообще 95% побед мафией во всех турнирах является чей-то тупняк)
В данном турнире 67%!
>>> gift()
>>> exit()
нет частых красивых побед за счёт гениальности именно мафов, а не глупости чижей
иди ты в анус
или ты не обо мне говорил сейчас?
На воре шапка горит!
Все понятно кто СЛИВЛО!!!!!
Я кстать до этого новвоведения НЕ ИГРАЛ КЛАСС А))
Я кстать до этого новвоведения НЕ ИГРАЛ КЛАСС А))
что кстати как минимум подленько) нет, чтобы предложить пофиксить этот баг, который не сразу замечался, ты его использовал
нехорошо)
Отредактировано: Unstoppable (23.02.2016 21:59:29)
Ладно, мне пора идти.
Вобще, раз уж вот этот бонус "мелким" при выявлении ЛИ признан не фичей, а именно багом (и правильно признан, да), то возникает вопрос - не является ли вообще вся система начисления очков в турнире таким же багом? Кагбе логично тогда в партиях на 12 оставить "классы", но убрать различия в получаемых разными классами очках
Потому что классом А легче убивать, но зато чаще проверяется, сажается первее и тд и тп.. Все это итак понимают, раз признали ситуацию с ЛИ багом
Я подразумеваю следующие турниры если че
да с нынешними перекосами, когда у некоторых В и С имунка больше чем у А, можно вообще сделать всем одинаковый расчет очков
У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍
не является ли вообще вся система начисления очков в турнире таким же багом?
Система начисления очков не может быть багом. Организатор может использовать логику и здравый смысл, когда предлагает табличку, а может вообще писать от фонаря (в части турниров так и есть, кстати). Участники лишь соглашаются на это, либо не соглашаются.
Хотя нелогичной, необоснованной и даже просто тупой вполне может называться.
Хотя конечно, когда победа в турнире меньше зависит от случайностей (в виде частоты выпадения роли, например), оно получше.
Кстати, про возможность поменять что-то в КСР я где-то краем уха слышала
Не в пирожках мясо
Не в пирожках мясо
Система начисления очков не может быть багом. Организатор может использовать логику и здравый смысл, когда предлагает табличку, а может вообще писать от фонаря
И ладно, еще минутка занудства
Таки может, если организатор использовал логику и здравый смысл, но ошибся, то есть получил не то что планировал получить
И ладно, еще минутка занудства
Таки может, если организатор использовал логику и здравый смысл, но ошибся, то есть получил не то что планировал получить
Типа считать не умеет что ли?)
Вообще, когда оргу не совсем плевать на результат, он конечно стремится к какому-то равновесию/балансу/соответствию... неточности, как правило, всплывают уже во время теста и конечно со временем правятся. Тем не менее, для каждого отдельно взятого турнира начисление баллов - просто договоренность, которую орг предложил, а участник согласился (даже если она считает всё криво), поэтому считать ее ошибкой - как-то не оч.
P.S. А тебе тоже что ли на работе скучно?
P.P.S. Остальные баги поправлю.
Не в пирожках мясо
Типа считать не умеет что ли?)
Вообще, когда оргу не совсем плевать на результат, он конечно стремится к какому-то равновесию/балансу/соответствию... неточности, как правило, всплывают уже во время теста и конечно со временем правятся. Тем не менее, для каждого отдельно взятого турнира начисление баллов - просто договоренность, которую орг предложил, а участник согласился (даже если она считает всё криво), поэтому считать ее ошибкой - как-то не оч.
Ну ок, понудим еще
Почитаей определение бага и увидишь, что это ровно он и есть И в случае если мы говорим о баге в программе, то там тоже есть некий код, который предложил разработчик, на который согласился юзер, просто со временем может оказаться что какую-то ошибку, не запланированную вовремя не заметили
В нашем случае и орги и участники предполагали и думали, что чем выше класс, тем проще выиграть и поэтому одни разработали, а вторые согласились на текущую систему. Данное предположение логично в каком-то смысле, но это если речь идет об обычных партиях, где разница в статах велика настолько, что танкам выиграть действительно проще, иногда - вплоть до проломов. Хотя кстати в случае партий на 12, а мы обсуждаем именно их, даже в обычных сумеречных партиях при определенных условиях мелким (относительно мелким) выиграть даже проще, и такое частенько случалось
А при раскладах и составах, которые имеются в КСР, преимущество танков нивелировано полностью. Почему это стало заметно только сейчас? Ну видимо просто потому что "танкам проще" это некий шаблон, который слишком укоренился в мозгах у нас у всех Хотя я этот баг заметил и раньше просто думал, что это сделано сознательно чтоб как бы стимулировать игру мелких на сумраке. Но учитывая что по правилам КСР любой танк может играть классом С, эта причина не катит, да
П.с. Да!
П.п.с. Этер тебя окончательно приняла в клуб любителей спорить со мной?:)
Ну и в качестве последнего гвоздя в крышку доказательства нашего всеобщего идиотизма (в том смысле что эта ошибка замечена только сейчас), можно привести тот факт, что вообще рассуждения о том, кому на Руси жить легко в партии на 12 выиграть проще, они мало того что не верны по причинам указанным выше, так еще и вовсе абсурдны, ведь команда мафии состоящая из одних классов А или из одних классов С - это редкий случай. А при команде мафии вида АВС, давать классу С 2.5, а классу А 1.5 потому что первому было сложнее выиграть в этой же партии чем его напарнику танку это очевидный бред
Антон Городецкий , мы немного о разном на самом деле. Я не делала привязки конкретно к КСР. Так, общефилософские рассуждения.
А про возможность совершенствования того, что оргам и участникам кажется не очень, я уже написала.
P.S. Вот та же хрень.
P.P.S. Нет, она даже не предлагала. Может, я просто соскучилась...
Не в пирожках мясо
вообще рассуждения о том, кому на Руси жить легко в партии на 12 выиграть проще, они мало того что не верны по причинам указанным выше, так еще и вовсе абсурдны, ведь команда мафии состоящая из одних классов А или из одних классов С - это редкий случай. А при команде мафии вида АВС, давать классу С 2.5, а классу А 1.5 потому что первому было сложнее выиграть в этой же партии чем его напарнику танку это очевидный бред
Я, кстати, еще до начала регистрации команд хотела по этому поводу порассуждать... Но был один случай, что я решила не вмешиваться в возню с КСР
Не в пирожках мясо
А не, все, я понял.
Я вспомнил кто придумывал КСР и подумал что эти люди явно не могли всего этого не понимать на самом деле.
Короче фишка в том, что наверно подразумевалось, что все эти нюансы как бы нивелируются "на дистанции". В случае с определением ЛИ это стало заметно особенно ярко, потому что у одного игрока партий совсем мало, то есть дистанция слишком мала для нивелирования. Но и дистанция турнира для команд - тоже маловата. Да и встает опять же вопрос - а зачем вообще делать систему такой и надеяться на нивелирование дистанцией если проще изначально давать равномерно
Так, общефилософские рассуждения.
Так если общефилософски и кратко, то ситуация при которой орг/разработчики хотели дать одно, а случайно дали другое то это ошибка и есть. я в упор не понимаю почему тебя так воротит от этого термина. в нем нет ничего плохого
Так если общефилософски и кратко, то ситуация при которой орг/разработчики хотели дать одно, а случайно дали другое то это ошибка и есть. я в упор не понимаю почему тебя так воротит от этого термина. в нем нет ничего плохого
Вообще не воротит
Я не говорила о ситуациях, где разработчик случайно сует не то, что хотел Вообще вроде серьезные люди собрались
Не в пирожках мясо