Напишу тут, тк в обсуждении всех полуденок может потеряться.
Наверное, многие уже видели следующую деталь в регламенте грядущей полуденки:
«Коэффициент сложности»
На турнире будет применен коэффициент сложности (далее - КС). КС определяет относительную сложность игры за определенную сторону (мирный/мафия) в сравнении со второй стороной, в зависимости от количества положительных исходов для той или иной команды (на первом этапе рассчитывается отдельно для каждой группы).
Попробую обьяснить, что это за коэффициент и зачем он нужен.
Уже довольно давно на поверхности витала идея, что в определенных случаях имеет смысл делать систему начисления очков не статичной (условные 2 очка за победу чижом и 4.5 за победу мафом), а динамичной. В какой то момент это даже всерьез обсуждалось на форуме, но дальше разговоров дело не пошло.
См. тут. https://www.mafiaonline.ru/forum/viewto … ?id=517733
Основная суть проблемы, решить которую может помочь кофф заключается в том, что даже на одном и том же турнире в разные годы может быть разный состав, что кардинально скажется на легкости или сложности игры за каждую роль. В каких то составах мафам пройти практически невозможно, а где то наоборот - что ни партия, то проход. И что уж говорить про разные турниры, если на самом что ни на есть стабильном тпк, где из года в год играют +- те же люди в тех же лигах, в каком то сезоне мафы проходили только в 6 играх из 30+, а в каком то чуть ли не в 15-ти.
Исходя из такой дисперсии, возможно есть смысл учитывать в таблице начисления очков, насколько сложно было играть за ту или иную роль именно в этом турнире. Для того чтоб оценить степень целесообращности этого, и был введен в тестовом режиме Коэффициент сложности. Его роль предельно проста и очевидна - он будет регулировать взаимосвязь между победами команд и начислением за эти победы очков. Если еще проще, теперь чем больше партий будут выигрывать чижи, тем выше будет оцениваться в очках каждая победа мафии. и аналогично в обратную сторону.
В качестве эксперимента кофф будет применен на турнире Полуденная мафия, о более далеких перспективах пока думать рано, равно как и переживать, если вам идея не понравится.
Как-то так.
Это типа, что то сбалансировать должно?)
PS Пасаны и девчата, кто хочет поздравить сделайте сейчас, кто знает когда Маяку вздумается тему закрыть
КС определяет относительную сложность игры за определенную сторону (мирный/мафия) в сравнении со второй стороной, в зависимости от количества положительных исходов для той или иной команды
здорово! А формулу этого коэффициента можно увидеть? Хотя бы на примере прошлогодней полуденки? Что было бы, если б его ввели? Или это просто "идея", а конкретные формулы и цифры будут подбираться в момент определения победителей на усмотрение судьи? Что "справедливее" получалось..
А штрафы за партию будут как-то завязаны на этот коэффициент, или останутся фиксированные?
как будет считаться коэфф в наказаниях?
не свисти
Или это просто "идея", а конкретные формулы и цифры будут подбираться в момент определения победителей на усмотрение судьи? Что "справедливее" получалось..
Так всё и будет. Мы же всегда так и делаем. Хорошо, что у нас на проекте есть такие понимающие и проницательные люди!
De die in diem.!
Eternity , доброе утро) Поясни, пожалуйста, вы опубликуете формулу по которой будет считаться этот коэффициент до начала турнира или нет? Если нет, можете внятно объяснить, почему? Потому что она не формализована и будет дорабатываться по ходу турнира? Или чтобы избежать "игры по таблице"? Или еще по каким-то причинам?
И на счет штрафов тоже интересно)
Отредактировано: Валькирия (12.07.2019 09:09:54)
Глянул старую тему и умилился тому энтузиазму по данной теме, который у меня был в 2015
Сейчас же уровень игры пробивает такие днища, что никакими коэффициентами это не сгладить.
Будет сидеть на тройке условный чиж Рог (номер 1 в турнирном рейте на данный момент) и условный маф Гриша (номер последний турнирного рейта), и эту тройку разумеется сольет условная Настенька.
Маф Гриша получит за этот проход или 3,7 очков или 4,1. Существенно это повлияет на итог турнира? Нет, главное что повлияет на итог турнира это то, что 95 % игроков - идиоты, что делает результат максимально рандомным
Херь какая-то, ещё придумайте коэффициент который будет учитывать суммарный рейтинг двух сторон, и уменьшать очки если рейтинг команды проигравшей маленький и наоборот, можно ещё проверить статистику по количеству женщин и мужчин в партии и ввести коэффициент в этом случае тоже
предлагаю ввести статистику брака, чем больше мафия состояла в браке, тем больше очков ей полагается.
Я-ЕСТЬ-ГРУУУУТ
можно ещё проверить статистику по количеству женщин и мужчин в партии и ввести коэффициент в этом случае тоже
шутки шутками, но я уверен, что в бабских партиях процент прохода мафией значительно выше
можно ещё проверить статистику по количеству женщин и мужчин в партии и ввести коэффициент в этом случае тоже
шутки шутками, но я уверен, что в бабских партиях процент прохода мафией значительно выше
Так я ж рациональные идеи предлагаю)
А чего не судья дает оценку сложности?
Асалай масалай очки сегодня такие!
Toss a coin to your witcher.
А чего не судья дает оценку сложности?
Асалай масалай очки сегодня такие!
В какой то момент это даже всерьез обсуждалось на форуме, но дальше разговоров дело не пошло.
Пошло, даже обсчитывались пара турниров. Правда проводилось параллельно обычному проведению. Всплывали не очень хорошие и совсем не быстро решаемые проблемы. Я поищу таблички...
Запускать на реальном турнире, не проанализировав причины прошлого отказа от идеи - слегка глупо) Единственное что - достаточно чижовый формат полуденки может это и стерпеть. А может и нет, хз.
Не в пирожках мясо
даже в командных турнирах а-ля футбол, баскетбол и так далее, где класс команды действительно играет роль, потому что они действуют как команда, а не как мёртвый чиж условный рог и живой чиж условный гриша, так вот, даже там начисление очков - это статика
идея понятна, но бесполезна
Ладно, мне пора идти.
Быть может, как вариант, организаторам разделить участников по условным группам. Грубо говоря: профи/мастера, середнячки, неискушенные в турнирах.
Далее создать формулу на основании коэффициентов, присваиваемых каждой группе.
Данный коэффициент будет помогать в исчислении сложности как самой партии, так и действий конкретного участника в решающий день.
tre kronor
Во Густафссон дело говорит, надо чтобы в каждой партии все получали разное количество очков, нужна формула которая будет аккумулировать количество ходов в мафию, количество полезных фраз, убили ли тебя как предполагаемого кома, процент текста в чате на каждого игрока можно добавить, хороший ли заход, ну и ещё можно критериев 50 придумать. Вот тогда будут действительно объективные результаты.
Vera , видимо считают достаточно лайтовым турниром, в котором можно эксперементы устраивать. Хотя у них было два неоф турнира на рассмотрение.
PS Пасаны и девчата, кто хочет поздравить сделайте сейчас, кто знает когда Маяку вздумается тему закрыть
PS Пасаны и девчата, кто хочет поздравить сделайте сейчас, кто знает когда Маяку вздумается тему закрыть
Вы же можете параллельно вести открытую таблицу по вашим коэффициентам. Альтернативную. Чтоб не дочеты какие то не повлияли на результат. После турнира опираясь на две таблицы обсудили бы плюсы и минусы такой системы
PS Пасаны и девчата, кто хочет поздравить сделайте сейчас, кто знает когда Маяку вздумается тему закрыть
Выходит, что условному Рогу мафить легче, когда вокруг менее топовые ребята? И поэтому ему за проход дадут меньше?
Хотя вероятнее всего он будет проверен в первую ночь и сядет
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
А можно на примере последнего этапа семейного кубка увидеть расчёты?)
Мы видим, что было сыграно 12 партий:
2 одинарных ОМОНа
2 победы мафии
8 побед чижей
Какой коэффициент будет на следующую партию?
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Ирландец , с каждым проходом мафии за победу им меньше. С каждым проходом чижей чижам меньше очков. Как то так понял. Может не от каждой партии меняться будет, а от какого то количества.
PS Пасаны и девчата, кто хочет поздравить сделайте сейчас, кто знает когда Маяку вздумается тему закрыть
Все за проходы будут получать одинаковое количество очков. Никакой рейтинг и прочее мы не собираемся учитывать. В этапе 10 партий, вот по результатам десяти партий и будет посчитан коэффициент. Т.е. чижи за победу получат и в первой партии условные 2 очка и в десятой тоже.
Какая разница кто когда умер, когда кого проверили и кто идиот. Непонятно.
Штрафы будут такие же как есть сейчас.
De die in diem.!