6. Отдельный труп у хулигана — нет
Если хотят отдельный мафский труп, то для такого нужна отдельная роль, снайпер там или киллер, хз как назвать её. Роль не будет лишней, а то у мафов всего 1 труп из трех:)
Хулиган не присоединился, но заметил кома/врача/адвоката...
А для таких проверок нужна роль дона мафии/черного комиссара. Хулигана не стоит слишком нагружать, а то логика его игры может оказаться слишком сложной, пусть просто ищет мафию и всё.
И раз уж всё-таки пошли на второй круг, то напишу свои мысли каким я в данный момент хочу видеть хулигана.
По поводу связи в принципе пох какое будет решение, главное есть желание разобраться с этим, не важно будет ли общий чат у мафии + хулигана или присоединившийся хулиган не будет бить, и возьмет оружие когда станет последним.
Но вот по поводу окончания игры, когда хулиган не нашел никого а мафы сели, всё-таки хотелось бы, чтобы этого не происходило, при этом хулиган не должен ночью бить. Попытаюсь аргументировать. Вот задача хулигана найти мафию, да, и вроде как логично если он не нашел её, а все мафы сели, то ни он ни они победу не заслужили. Однако хулиган же всетаки относится к команде мафии, и как-то это тупо, когда чижи вроде победили, а хулиган живой, его искать и не надо, он всрал и всё:) Не дать возможности стрелять - вполне нормальное наказание для мафов лохов и косого хулигана, можно подумать итак всёр какая разница завершить досрочно партию или нет, но как бы может остаться еще и маньяк, который может наделать трупов. Почему еще мне не нравится завершение партии при посадке всех мафов, вот возьмем партию на 17 босс маф хулиган, изначально чистых мафов не так много, их вынести не так тяжело, ну там босса проверят допустим а маф сдохнет от мана или сядет первым, а на хулигана насрать будет, ему самому трудно найти напов с первого-второго раза. Но допустим чижи лошары и не садят мафов, с уменьшением числа игроков, хулигану становится все легче и по теории вероятности и из-за того, что он кого-то там натыкал уже, в конце концов он найдет напов, и тогда предположим будет на 7 чел не 2 а 3 мафа, ну то есть я хочу сказать, что в партиях с хулиганом чижам на первых днях гораздо легче, а на решающих гораздо тяжелее, чем должно было быть, и чтобы както выровнять ситуацию, я и предлагаю не завершать игру когда мафы сели кроме хулигана. Возможно небьющий хулиган - не лучшее решение, и есть другие варианты(по типу труп раз в 2 хода),которые пока мне кажутся странными, но вот не нравится мне живой хулиган вместе с живыми чижами в логе после окончания партии, ничего не могу поделать:)
>>> gift()
>>> exit()
Unstoppable, плюсы в том, что роль становится в разы полезнее и играбельней) Мне вот кажется, что в 17 - нет места сразу всем ролям, и чаще всего выбор будет в пользу адвоката, а не хулигана)
Lion, этот лошок ночью подсматривает, как убивает мафия и переходит на их сторону. Если он видит, что совершается убийство, почему он не может видеть, как врач спешит на выезд или как маньяк облизывает окровавленный нож/кускаи одежды с любовью протирает бензопилу/как шериф прячет пистолет и говорит "я слишком стар для этого дерьма"/?
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
А для таких проверок нужна роль дона мафии/черного комиссара. Хулигана не стоит слишком нагружать, а то логика его игры может оказаться слишком сложной, пусть просто ищет мафию и всё.
так босс ведь итак морозит, и я еще не до конца изучил, но если не ошибаюсь то там написано , даже если он допустим адвоката/хулигана морозит то вроде эта роль не пишется в ночном ходе?
так что выходит эта роль существует )
когда чижи вроде победили, а хулиган живой,
но как бы может остаться еще и маньяк, который может наделать трупов.
тогда нужно искать и маньяка, он ведь тоже не совсем честный житель и чаще вредит чем помогает (а еще если мы рассматриваем роль маньяка через логику анстопа, то тут примерно такая цепочка, маньяк делает трупы = вносит хаос в мирное существование жителей = мирные жители его должны найти и посадить чтобы жизнь в городе стала спокойной и больше НИКТО в городе не делал трупы)
вот возьмем партию на 17 босс маф хулиган, изначально чистых мафов не так много, их вынести не так тяжело, ну там босса проверят допустим а маф сдохнет от мана или сядет первым, а на хулигана насрать будет, ему самому трудно найти напов с первого-второго раза.
ну вот это уже более здравое зерно, что мол мафам очень тяжело вначале. но это мне кажется можно забалансить просто набором ролей. например, присутствием адвоката, отсутствием врача и т.д.
по поводу трудно чижам вконце, ну тоже от состава ролей зависит. если там полный набор ролей был и они умудрились не найти мафию до предомона/омона то тут как бы, добавить им еще и поиск хулигана это равносильно вбиванию гвоздей в крышку гроба для таких чижей
ну вообщем, тут еще можно подискутировать о том, как сложно мафам вдвоем на 17 и что с этим делать...
Ирландец , ну вот я подумал еще утром. впринципе твое предложение пересекается с мыслью хоккинга о том что двум мафам тяжело вначале на 17, и добавление функции при которой он будет подсматривать за врачом/маном/комом это как раз неплохое решение. допустим босс и маф слабые , на грани посадки, и тут их находит супер сильный хулиган Ирландец, и переворачивает игру, ведь он доэтого уже подсмотрел за комом и врачом.
это достаточно приятный бонус для мафов, но этот бонус еще нужно заработать (т.е. хулиган должен найти того самого кома)
НО, тут сразу рушится концепция самой подачи роли и появляется супер минус. получается Хулигану например в первые несколько ходов вообще НЕ стоит искать мафию и присоединятся к ней. и это наводит на такую тактику что вот я Хулиган, и буду искать лучше КОМА или другие роли (хотя бы одну), чтобы потом присоединится в нужный момент и сказать мафам кто ком/врач/ман, а это уже как по мне не вписывается ВООБЩЕ в концепцию анстопа) то есть заставляет игрока даже не искать мафию на начальном этапе игры) , хз пусть он выскажется.
Давайте с другой стороны. Представим, что мафия - это шахматы, где у каждой фигуры есть ценность и изначально почти идеально равные условия.
Теперь посмотрим партии, которые близки к балансу.
Девять
2 мафа = 4 + 4 = 8
6 чижей + комиссар = 6 + 2 = 8
Тринадцать
3 мафа = 4 + 4 + 4 = 12
8 чижей + комиссар + сержант = 8 + 2 + 2 = 12
Семнадцать
Босс + 2 мафа = 8 + 4 + 4 = 16
9 чижей + всб + комиссар + сержант + врач = 9 + 1,5 + 2 + 2 +2 = 16,5
Маньяка, как третья сторона в идеале конечно должен балансировать партию)
Ну и чижи выигрывают на 17 чаще.
Двадцать один
Босс + 3 мафа = 8 + 4 + 4 + 4 = 20
12 чижей + всб + комиссар + сержант + врач = 12 + 1,5 + 2 + 2 + 2 = 19,5
Т.е. 0,5 нормальная погрешность баланса.)
Хулиган не тянет на нормального мафа, поэтому пусть будет половинкой.
Одинадцать
2 мафа + хулиган = 8 + 2 = 10
8 чижей + комиссар = 8 + 2 = 10 (либо 10,5 если всб в игре)
Ключ к нормальным форматам - объективная оценка новых ролей.) Давайте пробовать)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
В целом я за все искабельные роли, люблю поэтому роль босса и кома. Хулиган ищет Мафов и это прикольно. Хотя так-то и шериф и адвокат тоже ищут... Но шериф может убить не того. Не, хулиган смотрится проще и безопаснее, при этом интересен. Но конечн на 17+ он должен идти 4м к мафам, а вот на 12-13 третьим ага. Что делать с 15 не знаю. Но ведь есть же еще и адвокат
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
так босс ведь итак морозит, и я еще не до конца изучил, но если не ошибаюсь то там написано , даже если он допустим адвоката/хулигана морозит то вроде эта роль не пишется в ночном ходе?
так что выходит эта роль существует )
Вообще да, но босс вскрывает роль по сути для всех, это уже что-то вроде хакера, и мороз не вскрывает сержа. Дон будет хорошей альтернативой боссу.
тогда нужно искать и маньяка, он ведь тоже не совсем честный житель и чаще вредит чем помогает
Не, маньяка надо оставить в том виде, в котором он есть, - в виде балансера, типа пусть город сам по уликам может легко вычислить и поймать маньяка, но ему некогда, главной угрозой он считает мафию. Маньяка не стоит делать полноценной третьей стороной, по идее чижам на 17 станет заметно сложнее, и, если введут якудз, не будет различий между одиночной якудзой и маньяком.
>>> gift()
>>> exit()
https://www.mafiaonline.ru/log/4139560
48:56 [ОМОНОВЕЦ] Хулиган(-ка) не присоединился к мафии.
48:56 [ОМОНОВЕЦ] ОМОНОВЕЦ заметил нарушителя порядка и саморучно отправил его в тюрьму.
48:56 [ОМОНОВЕЦ] Хулиган Лис в курятнике отправлен в тюрьму.
что это было и поему хулиган сел?
Не в пирожках мясо
В общем, на данный момент ценность новых ролей у меня выглядит так:
хулиган - 2
адвокат - 3
шериф - 1
телохранитель - 1
Почему у новых ролей чижей такие низкие оценки?
Во-первых, общая ситуация выглядит так, что больше смысла первых две ночи не ходить.
Во-вторых, шериф последний бьет, и лишний труп даже подозрительного чижа мало помогает честным.
В-третьих, телохранитель умирает вместо жертвы, как бы делая проверку, но по факту за ночь все равно кто-то умрет. Т.е. врач круче телохранителя.
В-четвертых, это дает лишнюю роль для вскрытия лже.
Теперь к форматам:
босс + маф + хулиган + адвокат = 8 + 4 + 3 + 2 = 17
ком + серж + врач + телохранитель + шериф + всб = 2 + 2 + 2 + 1 + 1 +1,5 = 9,5 + 7-8 чижей = 16,5-17,5
маньяк для сохранения динамики.
Итого в текущем виде ролей более менее нормальная партия: 4 мафа + маньяк + 14 честных = 18-19 игроков.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Ирландец , в больших форматах чижи и так в перевесе шансов на победу. Наделять их суперсильными ролями может и ни к чему.
Не ходить ночью - тоже стратегия. И если новые роли заставляют думать, а не просто мочить направо и налево, то это неплохо. Да, естественно большая часть игроков будут стараться выжать максимум - есть дырка хода - ходи! Но есть шанс, что после пары пристреленных комиссаров и реакции толпы, шериф все же задумается, что можно играть иначе.
Не в пирожках мясо
Но есть шанс, что после пары пристреленных комиссаров и реакции толпы, шериф все же задумается, что можно играть иначе.
нету. Это будет делать в лучшем случае десяток самых сильных игрочил, да и то, даже если ты очень сильный игрок и будешь стараться убивать только мафию, это не значит что ты не заберешь пару чижей/комов случайно. Тем самым укоротив игру как минимум на 1 день, а то и на несколько , что является просто безумным минусом городу, ведь дневной день это самое главное. Это обсуждение, убеждение, выбор решения. А не просто тык
Отредактировано: Lion (15.08.2019 14:53:43)
Vera , ну я все же верю, что по крайней мере на время тестов познакомят шерифа с комиссаром Ну это мы понимаем, но ведь цель новых ролей (надеюсь) быть на улицах, а не в випе. А там будет достаточно много игроков, которые не сходу поймут общий смысл Мне кажется, просто, что должен быть формат партии, где должны быть абсолютно все новые роли, чтоб его играли наравне с привычной 17.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
нету. Это будет делать в лучшем случае десяток самых сильных игрочил, да и то, даже если ты очень сильный игрок и будешь стараться убивать только мафию, это не значит что ты не заберешь пару чижей/комов случайно. Тем самым укоротив игру как минимум на 1 день, а то и на несколько , что является просто безумным минусом городу, ведь дневной день это самое главное. Это обсуждение, убеждение, выбор решения. А не просто тык
Не самые сильные игроки неплохо и за чижей портят партии, умудряясь сажать комиссаров лжекомствами, укорачивая игру на 2 дня - посадка по лжекомству и посадка лжекома.
Собственно, даже они не повод уж совсем не верить в людей)
Да, роль шерифа опасненькая. Надо быть разумным. Но разве не из желания поразмышлять вообще стоит играть в партиях? (я понимаю, что не всем, но всё же).
Новенькие маньяки на оже тоже знать не знают, что такое игра на баланс. И сейчас многие не сильно представляют, что новая роль делает, потому что дойти до форума никак не могут. Есть шанс, когда каждая станет привычной хотя бы большинству, дело пойдет на лад. А те, кто не понимает, хотя бы насмотрятся на остальных.
Ирландец , вот ты все сделаешь, чтобы в теме хулигана съехать на шерифа
Семнашки со всеми ролями кстати не так плохо заходят. Вот 19 не видела, может стоит попробовать на практике.
Не в пирожках мясо
Vera , что у тебя за теория такая, может насмотрятся, может поймут как играть ?)))
Есть реальная практика: хорошие игроки не лжекомят каждую партию, не добивают постоянно, не играют маньяком за определенную сторону итд итп, но что-то это никого не приучивает играть нормально, скорее наоборот, идиоты заставляют тебя самого творить херню, потому что если я не убью шерифом какого нибудь вредного/тренчесса/бижо итд , то меня ждет лжекомство от них, либо труп маньячный, либо мафский мороз итд итп, вот она реальность. Давай без теории пожалуйста.
Lion, какая еще теория. Пишу "есть шанс", а ты уже это называешь теорией)
Понимаешь, нельзя, создавая систему, ориентироваться только на дурачков. Потому что для них ты можешь упростить игру до невозможности, а они все равно испортят. Потому что они не играют, а страдают фигней. И да, они конечно ничему не научатся. Но разумные люди тоже есть, сейчас большинство таких просто еще не въехало в суть, не разобрались, что за роли, но со временем обязательно разберутся и услышат, что хорошо, что плохо. И партия все же будет похожа на нормальную партию.
Какого-нибудь "вредного/тренчесса/бижо итд" полезно убить хоть в роли комиссара, потому что они и этой ролью могут играть за мафов. Но эта ситуация не зависит от того, насколько продумана роль хулигана, телохранителя или шерифа. А зависит от того, что это ну вот такие игроки.
Вот и все.
Ты можешь считать, что игру надо ориентировать на *** (какой-нибудь не сильно качественный игрок), чтобы они ничего не напортили, а я могу считать, что на тех, кто вдумывается в процесс.
P.S. Если что, не переживай, я не говорю о том, что если будет возможность и предложение роль реально улучшить, то этого делать не надо. Я лишь против полного упрощения. Возможность накосячить - тоже часть игры. Риски - тоже часть игры. Возможность выбора - часть игры. Разработка стратегий - часть игры. И они в каком-то роде делают игру интереснее.
Если тебе интересно другое - пожалуйста. Но от вредных ты вряд ли защитишься)
Не в пирожках мясо
Какого-нибудь "вредного/тренчесса/бижо итд" полезно убить хоть в роли комиссара, потому что они и этой ролью могут играть за мафов.
Но от вредных ты вряд ли защитишься)
Хамло.
Мя больше всего умилило, когда анстоп начал бухтеть про Вредного после партии, где я шерифом убил проверенного босса и непроверенного мафа. Вредного всегда гнобить приятно, кого там волнует, как он играет. Пишут в партии "роль такая-то - молодец/шикарен/итп!", после партии - Вредный дно! Что именно у Вредного была та роль - да насрать! Опять Вредный логи на форуме постит! Логи читать - скушна!
Мя больше всего умилило, когда анстоп начал бухтеть про Вредного после партии, где я шерифом убил проверенного босса и непроверенного мафа. Вредного всегда гнобить приятно, кого там волнует, как он играет. Пишут в партии "роль такая-то - молодец/шикарен/итп!", после партии - Вредный дно! Что именно у Вредного была та роль - да насрать! Опять Вредный логи на форуме постит! Логи читать - скушна!
Помню, было.
Сказано было не в контексте партии, а в контексте того, что Вредный — имя нарицательное. Вредный = Кошмар.
Прими эти и проглоти.
Ладно, мне пора идти.
Кароч заглохла что-то темка, межклан почти кончился и вроде бы особо больших турниров уже не планируется, поэтому наверно можно будет вернутся к тестам.
По ощущениям нужно искать формат для игры 12-13 на ож, так как, во-первых, они - самые уг, но маньяка хочется, а, во-вторых, при большем количестве людей на улице будут играться скорее всего обычные 17.
Не думаю, что 11 закрепится как живой формат, легче найти еще один мешок либо сыграть 9. Либо свалить на кресты все равно играть никто не будет.
Итак 13.
Маньяк
Маф + маф + адвокат = 4 + 4 + 3 = 11
5 чижей + всб + комиссар + шериф (если знакомы то думаю, что на 2 тянет все же) + врач = 5 + 1.5 + 2 + 2 +2 = 12.5
Либо менять одного чижа на хулигана. Если баланс по победам/поражениям будет не оч.
Босс слишком имбалансная роль для такой партии.
Отредактировано: Ирландец (05.12.2019 18:16:27)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
А вообще ещё подумал и выходит, что врач слишком тут крут, поэтому он меняется на телохранителя.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Лан еще раз продумаем.
13 - чиж - 3 трупа = 9 - чиж - 3 трупа = 5 на третий день. Но так как умные шерифы будут наверное не бить хотя бы одну ночь, то выглядит как вполне играбельно и динамично
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Причина непопулярности новых форматов банальна - роли не синергируют между собой.
Это все выглядит как парень с последним айфоном взявший его в кредит и полгода питающийся дошиком после этого в виду отсутствия средств от слова совсем: задумано было чтоб выглядело круто и пафосно, но получилось неоч и скорее нелепо.
В начале я пытался что то предлагать и обкатывать но роли на 3-ей понял что смысла особого нет.
Причем начинание было очень крутым и я верю что делалось вссе из лучших побуждений и анстопу респект за то что вообще взялся что то делать, кодить и создал то что так долго все просили, но снова хорошую идею сгубила мысль "я умнее всех, пох на критику".
Если по конструктиву, то плясать надо от новой мафской роли. потому что без нее в чижовых по сути и нету смысла.
И вот в момент создания этой роли был сделан огромный косяк в виде хулигана.
Это абсолютно кастрированный перснаж, его некуда приткнуть. потому что в момент когда он не нашел своих напов он вообще бесполезен и ослабляет команду, поэтому условная партия на 17 с заменой мафа на хулигана будет страшно имбалансна в пользу чижей. и в то же время когда он находит команду он становится сразу полноценным мафом и усиливает резко команду. и отсюда играть условную 17 с добавкой хулигана а не заменой уже имбалансно в пользу мафии. и это нужно было фиксить и было много предложений как.
некоторые из них совершенно феноменальные которые могли вывести интерес игры на новый уровень, но увы.
Хотя я не исключаю что насильно будут проводиться конкурсы какие то или даже турниры с новыми ролями и игроки будут есть что дают и мб через полгода или год даже привыкнут, но в целом уже на стадии хулигана был сильно нарушен баланс а остальные роли, не дополняющие а по сути взаимоисключающие другие роли лишь усугубили эту ситуацию.
надеюсь что когда то власть имущие это поймут и соберутся исправить в лучшую сторону.
Отредактировано: Kallocain (06.12.2019 15:57:25)