– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
пару партий сыграл пока такие выводы :
1) в партиях 7-11 зайдет хорошо ВМЕСТО обычного комиссара
2) в партиях 21 зайдет неплохо, но лучше бы увеличить тогда уж количество играющих допустим до 25
3) в партиях между 11-21 (а конкретно речь о 17) пока что жесть. скорее мешает . чуть надо его упрощать чтоли, либо не использовать вовсе
не забывайте что так как это конструктор, то шериф может быть ВМЕСТО кома/сержа/врача/маньяка/всб . и не обязательно прям со всеми ними вместе . нужно пробовать по разному
Отредактировано: Lion (06.08.2019 01:26:41)
Lion, в 7-11, скорее как турнирный формат, а не как обычная партия. Пока что проверка выглядит круче и полезнее для чижей, чем лишний труп.
Анстоп прав, что 17 - сила привычки. Но слишком многие привыкли, что 17 на ож - некий золотой стандарт, даже если это не так.
Поэтому новым ролям нужно искать свое пристанище как раз на 17, чтоб ими играли не только в випе.
А чтоб партии с ними игрались - они должны быть близки по балансу к обычной 17.
Отредактировано: Ирландец (06.08.2019 09:26:32)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
немного офтоп) а почему у шерифа тт а не кольт?
представитель солнечной Якутии, пока пока..
а если шерифу дать возможность видеть проверки, но при этом он не будет видеть комов баланс нбудет?
Пока тесты нужно пробовать:
знакомые шериф и ком
при смерти кома - шериф становится комом
При раскладе выше в партиях без врача на 17 будет баланс и будут оставаться шансы для обеих сторон на протяжении всей игры.
К тем же ролям добавляется врач и маньяк на 21. Вот в таком виде мне кажется, что заиграют)
Изменения хулигана, по поиску активной роли, тоже было бы неплохо потестить)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Пока тесты нужно пробовать:
знакомые шериф и ком
при смерти кома - шериф становится комом
При раскладе выше в партиях без врача на 17 будет баланс и будут оставаться шансы для обеих сторон на протяжении всей игры.
К тем же ролям добавляется врач и маньяк на 21. Вот в таком виде мне кажется, что заиграют)
Изменения хулигана, по поиску активной роли, тоже было бы неплохо потестить)
Слишком укрупнены числа у тебя, надо привести к классическим цифрам
до 8 только 2 мафа, всб и ком, обычно игарют 7
9-11 2 мафа, маньяк, всб и ком, обычно играют 9
12-16 3 мафа, хулиган, всб, ком + шериф, врач, маньяк, обычно играют 13
17-20 3 мафа, ком+ серж + шериф, всб, врач, маньяк, хулиган, обычно играют 17
21+ 4 мафа, ком, серж, шериф, всб, врач, маньяк, хулиган
Всё-таки делать проверки - это роль кома и сержа, шериф проверки делать не должен, но видеть их должен чтобы не убить.
v0f41k, так я и пришел к классическим цифрам.
Ты пришел к трэшовым партиям, где все решается рандомными трупами
И все игры превращаются в некие семерки, но с большим количеством людей.
3 мафа, ком+ серж + шериф, всб, врач, маньяк, хулиган, обычно играют 17
9 активных ролей. 8 чижей.
Чижам не очень интересно играть изначально, быть беспонтом без роли.
Очень много лжевскрытий.
Хз, что будет интересного в такой игре
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
А почему один мафиози с пистолетом убивает последнего маньяка когда они друг друга бьют а один шериф с тем же пистолетом не убивает последнего маньяка когда они друг друга бьют...
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Вот только не надо писать какой я нубила(учитывая что это неправда)
ПРОСТО ПОСЛУШАЙТЕ
Делать трупы шерифом стоит когда мафий явно больше чем положительных ролей, а когда остался один маф, ВЕРОЯТНОСТЬ попасть в КОМА или СЕРЖАНТА с ВРАЧЕМ гораздо выше, таким образом вы только гробите честным игру
Топ игрок(нет)
Мне кажется шерифам не стоит бить при математическоц победе чижей в случае нетрупа от шерифа. Например босс и ман посажен, ком и врач живы и шериф убивает врача... А была бы матпобеда
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
Не знаю, было это или нет, может проскочил ненароком, но может стоит сделать шерифа в виде охотника за головами? То-есть очки он получает не за победу чижей, а за каждый труп отрицательной роли (Маф, маньяк, хулиган. . .). И за каждого своё значение. Но получит он их только при победе города. Если город проиграл, то вознаграждение выплачивать некому и всё сгорает. Это заставит шерифа не только думать над каждым ходом, чтобы быстрее найти мафию и убить, но и стараться не задеть кого-то другого, чтобы не потерять ход. А если ещё и уменьшать итоговое вознаграждение за убийство кома, то думать шерифу придётся ещё больше.
Лис-алхимик всегда знает нужные травки.
вознаграждение за убийство кома
Вознаграждением будет сразу обнуление
stay frosty
кто-то реально ради 0,5-1 очка будет серьезно играть ?
вознаграждение за убийство кома
Вознаграждением будет сразу обнуление
Если убил кома, то итоговое вознаграждение уменьшается. Например вдвое. Ещё кома убил, вторую половину теряешь.
А можно пойти дальше и при убийстве кома объявлять шерифа вне закона. И он становится маньяком. Или за бывшего шерифа назначат награду и за его убийство маньяк получит доп. баллы
А если идти ещё дальше, то у маньяка при этом появится возможность стать шерифом.
Лис-алхимик всегда знает нужные травки.
кто-то реально ради 0,5-1 очка будет серьезно играть ?
Ну, у мани примерно столько и выходит на 17. А тут вознаграждение повыше, за особую сложность. И вообще, те, кто играет только ради баллов, могут на крестах фармить семёрки.
Лис-алхимик всегда знает нужные травки.
эта роль самая проблемная как по мне и требующая баланса. игроки не понимают её значимость и рубят всех а-ля маньяк (да она собственно ничем от него и не отличается кроме той условности что он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен играть за город, но даже если ты будешь стараться искать/убивать мафию, вероятность что ты точечно попадешь (особенно 1-2 ночь) крайне мала) а значит - ты только навредишь. анстоп это понимает но расказывает всем что костыли он никому выдавать не собирается, но об этом я подробней отвечу вконце.
на данный момент есть достаточно мало случаев при которых шериф впринципе ДОЛЖЕН стрелять хоть в кого-то
возможно я что-то забуду, но не особо суть, итак ситуации, когда стоит бить шерифом хоть кого либо
1) настоящий комиссар дал проверку на мафа/босса - убиваем его чтобы не тратить посадку, окей - полезно (но могут быть лжекомства, вероятность убить чижа тоже крайне велика особенно в 1-2 переход)
2) это примерная цитата анстопа "стоит убивать игрока который в первый ход вскрылся врачом/телохранителем т.к. может быть 3 ситуации (в скобочках мои комментарии) :
1) он итак труп мафии - (а зачем тогда вообще бить? абы тыкнуть?)
2) мороз который уже из него не выйдет (сомнительно, пусть мафы тратят ход на его убийство)
3) он лжеврач/лжетело и на самом деле маф (окей - полезно, но вероятность этого тоже не особо большая. скорее там будет чиж не хотящий садится, это я тебе точно говорю, каждую вторую партию такое, чижи обесценили роль лжеврачества и лжекомства впринципе)
3) убить кома в морозе - полезно (не тратить день на посадку)
4) убить паленого маньяка или другую вскрытую роль (например ком заморозил маньяка, и вы его нашли по ночному морозу и сразу грохнули)
возможно есть еще какие-то тонкие случаи использования выстрела этой роли. но они будут примерно совпадать с пунктами 1,3,4 то есть зависеть от пров кома, от морозов босса, от каких то вскрытий возможно, но не более того
и даже при таких раскладах вероятность убить именно мафию не слишком уж и велика за счет лжекомств. по итогу, даже очень старающийся шериф - в любом случае вынесет несколько чижей а возможно даже и комов
во всех остальных случаях (как и вообще в большей части ситуаций - за эту роль лучше вообще не бить на данный момент реализации). убьешь лишнего чижа, а потом этого чижа не хватит на предомоне, я уж молчу о том что можно убить врача/кома/телохранителя что будет намного вероятнее чем убийство мафии. и нахрен надо такая "помощь шерифа"
P.S. самое главное что мне не нравится - у этой роли нет какой-то особой фишки, хулиган - нечто новое (по ходу партии стать мафом) , адвокат тоже может по новому влиять на партию голосованием, телохранитель в меньшей степени мне нравится, но тоже некая новая механика, мол умираешь сам вместо кого-то. самопожертвование и все такое. у шерифа же полностью скопировано действие маньяка (неудивительно что его все путают с ним и рубят всех подряд) , с таким успехом можно ввести и мафского "шерифа" , например "киллера", и будет тот же маньяк, только мафский. это даже более логично чем наличие просто шерифа в игре без противовесной ему роли. вообщем я считаю что эту роль надо менять. добавить ей хотя бы уникальную фишку (это как минимум) . надеюсь на второй круг переговоров)))
единственно что понял для себя по этой роли. это не бить ночью пока не буду знать кома и 1-2 проверки. вчера сыграл комом. умер от шерифа, телохранителя умудрились затыкать. потом шериф убил и прову. партия ессно в....
мое мнение стрелять этой ролью можно крайне осторожно и скорее во второй половине партии когда есть расклад по ролям.
представитель солнечной Якутии, пока пока..
Второй круг для шерифа.
Краткие тезисы.
1. Шерифу не будет ограничена свобода убивать. Кто-то стреляет лучше, кто-то — хуже. Кто-то будет хороший шериф, а кто-то будет тянуть свою команду вниз. Это исключительно его проблемы. Как и его команды, собственно. Уже сейчас есть партии, где шерифы пропускают ход. Пора уже быть взрослыми мальчиками. И пора уже понимать, что можно плохо сыграть за шерифа и обосраться, а можно сыграть хорошо. Аналогии с маньяком лишь отчасти правдивы. Маньяку действительно всё равно, и игра на баланс — менее обоснованна в его случае. Потому что он получает очки за трупы. Сделает 4 трупа и засрёт партию какой-то стороне, или сделает 4 трупа и сохранит баланс — очки одинаковые. Шериф получает (будет получать, ок) очки за победу честных. Кому-то (или даже многим) это важно.
2. Знакомство с комиссаром — будет реализована опция (на выбор), знакомы они или нет. В двухсторонке мне это будет казаться большим перевесом, если не убрать сержанта. Да даже в возможной трёхсторонке роль сержанта уже может не прижиться, если шериф в теме.
3. Шериф должен убивать последним. Если маф или маньяк убивает шерифа — шериф не убивает. Город не диктует правила ночью, потому что это азы. Для этого у них есть день и отдельный ход комиссара.
4. Уникальная фишка — неочевидно. Да и не должно быть ничего уникального в чижовом убийце... Ну убийца, ну чижовый, давать ему какие-то фишки, типо, не убивает своих — перебор. Оружие — всегда ответственность. Из очевидного — это уже упомянутый пункт 2.
Ладно, мне пора идти.
не знаю где написать поэтому напишу тут.
Есть еще вариант масштабной мафии, где два клана мафии.
Второй клан - якудзы. Я как то играл - было прикольно, когда 4 команды. У них так же есть босс якудза и приспешники.
Если ввести для тестов было бы прикольно...
Я-ЕСТЬ-ГРУУУУТ
Фикус, в итоге в партии на 17 каждый первый будет с ролью. Кого ни посади всегда весело будет. Единственный человек, который будет видеть роль чижа, будет знать заранее, что он всб.
Отредактировано: Snoopy (16.08.2019 09:01:51)
Победителей не судят!