Всем огромное спасибо за участие и за интерес к турниру. Мы растём и для меня это очень важно. Результаты уже есть, но пока они на проверке куратора. По ним выскажусь позже.
По балансу пара слов. Мне показалось, что в целом он был хорош. Нужно только подтянуть травника и увеличить очки за удачное лечение (особенно магу). Есть пара лишних вещей, а остальные работали как надо.
По заявкам будем думать, как это лучше организовать. Если в этот раз записалось 40 человек, то в следующий раз может быть больше 42 активных игроков, а это уже три группы…
А смысл увеличивать цену регена?
А я в следующих фентезийках мог бы помочь с расчетами, навсегда.
Нифига не выйдет! Тиберий всё время меняет условия - и очки за действия, и сами действия, и вещи, и бонусы - всего не учтёшь. Мне, кстати, очень нравится, что в новых играх обязательно есть что-то новое.
А в следующих Тиберий хотел использовать роли Хулигана, Адвоката, Шерифа, Телохранителя...
Не пропустите следующие Фантазийные Битвы! Будет весело!
Кстати, уже сейчас я ощутил, что считать 30+ людей одному очень тяжело. Уж если не считать вдвоём, то, чтобы кто-то потом проверял, точно нужно делать. Один я это больше считать точно не буду
По новым ролям ещё не факт. По крайней мере новые классы под все делать точно не буду. И серьёзных изменений скорее всего не будет. А следующие битвы было бы неплохо в феврале организовать.
А я в следующих фентезийках мог бы помочь с расчетами, навсегда.
Нифига не выйдет! Тиберий всё время меняет условия - и очки за действия, и сами действия, и вещи, и бонусы - всего не учтёшь. Мне, кстати, очень нравится, что в новых играх обязательно есть что-то новое.
А в следующих Тиберий хотел использовать роли Хулигана, Адвоката, Шерифа, Телохранителя...
Не пропустите следующие Фантазийные Битвы! Будет весело!Кстати, уже сейчас я ощутил, что считать 30+ людей одному очень тяжело. Уж если не считать вдвоём, то, чтобы кто-то потом проверял, точно нужно делать. Один я это больше считать точно не буду
По новым ролям ещё не факт. По крайней мере новые классы под все делать точно не буду. И серьёзных изменений скорее всего не будет. А следующие битвы было бы неплохо в феврале организовать.
вы в экселе считаете или гуглтаблицах сразу?
Если эксель для расчетов использовать можно то я могу написать макрос-анализатор лога
Топ игрок(нет)
вы в экселе считаете или гуглтаблицах сразу?
Если эксель для расчетов использовать можно то я могу написать макрос-анализатор лога
Я считал в гугле. Но мне и в экселе было бы хорошо.
вы в экселе считаете или гуглтаблицах сразу?
Если эксель для расчетов использовать можно то я могу написать макрос-анализатор логаЯ считал в гугле. Но мне и в экселе было бы хорошо.
Еще вопрос!
Я бы хотел что-то поиметь за поддержку программы, какие бонусы возможны?)
Топ игрок(нет)
Tiberi, спасибо большое за интересный конкурс. Где не только игры на ожидании, а еще и пытаешься продумать где тебе и что применить что бы побольше набрать очков.
Жаль мне не удалось сыграть в последний день, и из за этого я не поборюсь за призовые места, но я приду еще.
не тронь меня - колючая
Спасибо организаторам и игрокам за конкурс. Интересно посмотреть на тех, кто реально играл по фану и купил шапку-неведимку)
Несколько заметок.
По очкам
Имеет смысл сделать разные таблицы начисления очков в зависимости от числа участников. Например, очевидно, что на 12 городу за победу надо давать больше очков, чем на 20, а мафии, соответственно, наоборот.
По предметам
Шлем, доспехи - слишком имбовые предметы, обесценивающие проклятия и предметы с негативными эффектами. Возможные новые варианты:
- самый по мне логичный, сделать шлем и доспехи непостоянными (например, однодневными);
- самый по мне нелогичный, увеличить стоимость этих предметов (лидеры все равно их купят);
- убрать шлем и доспехи, вместо этого ввести новые зелья - против проклятий и др. или универсальные (удвоение и против негативных эффектов в одном).
Безжалостность - доброта мудрого.
вы в экселе считаете или гуглтаблицах сразу?
Если эксель для расчетов использовать можно то я могу написать макрос-анализатор логаЯ считал в гугле. Но мне и в экселе было бы хорошо.
Еще вопрос!
Я бы хотел что-то поиметь за поддержку программы, какие бонусы возможны?)
Поиметь - это только если ты сделаешь программу, которая учитывает всё: классы, предметы, проклятья и т.д. Чтобы нужно было только роли, действия, классы и покупки руками вводить. Остальное я и сам сделать могу при желании ;)
Спасибо организаторам и игрокам за конкурс. Интересно посмотреть на тех, кто реально играл по фану и купил шапку-неведимку)
Несколько заметок.
По очкам
Имеет смысл сделать разные таблицы начисления очков в зависимости от числа участников. Например, очевидно, что на 12 городу за победу надо давать больше очков, чем на 20, а мафии, соответственно, наоборот.
По предметам
Шлем, доспехи - слишком имбовые предметы, обесценивающие проклятия и предметы с негативными эффектами. Возможные новые варианты:
- самый по мне логичный, сделать шлем и доспехи непостоянными (например, однодневными);
- самый по мне нелогичный, увеличить стоимость этих предметов (лидеры все равно их купят);
- убрать шлем и доспехи, вместо этого ввести новые зелья - против проклятий и др. или универсальные (удвоение и против негативных эффектов в одном).
Шапку никто не покупал. Её больше не будет точно. Как и посоха. Он был куплен, видимо, чисто по фану. А вот топор никто не покупал, но он останется, тем не менее. Остальные предметы покупались и работали так, как надо.
Шлем и доспехи. Согласен. Если бы их брали все, то работал бы только кнут. Я бы сделал так, чтобы шлем и доспехи слетали от 1-2-3 применений. Такой подход, кстати, позволил бы арсенал защиты увеличить.
По очкам за победу. Вот реально тут это не нужно. Победа имеет значение только для крестьян по сути. У остальных очки за победу - это мизерный процент от общего числа очков. Но у крестьян фишка в этом и состоит. Потому что вижу смысла заморачиваться с разными таблицами для разного числа игроков.
Тем, кому лень изучать табличку, посвящается...
Кто кого проклял?
Скорпион1995 - Роя Харпера, Кто сказал Мяу, Немного Нервно
Деспина - Апу, Скорпиона (2 раза вписан в табл)
Соул Интент - Деспину
Байкледикениг - Кто сказал Mяу, Диночку, Апельера, Не будь лицемером
Пшено - Тауруса, Кактуссон, Кататень
Не будь лицемером - Фрею, Байкледикениг
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
Тем, кому лень изучать табличку, посвящается...
Кто кого проклял?
Скорпион1995 - Роя Харпера, Кто сказал Мяу, Немного Нервно
Деспина - Апу, Скорпиона (2 раза вписан в табл)
Соул Интент - Деспину
Байкледикениг - Кто сказал Mяу, Диночку, Апельера, Не будь лицемером
Пшено - Тауруса, Кактуссон, Кататень
Не будь лицемером - Фрею, Байкледикениг
Тем, кому лень изучать табличку, посвящается...
Кто кого проклял?
Скорпион1995 - Роя Харпера, Кто сказал Мяу, Немного Нервно
Деспина - Апу, Скорпиона (2 раза вписан в табл)
Соул Интент - Деспину
Байкледикениг - Кто сказал Mяу, Диночку, Апельера, Не будь лицемером
Пшено - Тауруса, Кактуссон, Кататень
Не будь лицемером - Фрею, Байкледикениг
меня кто то два раза... но я не нашла кто
не тронь меня - колючая
Какие-то циферки по прошедшим битвам начну публиковать на неделе, если интересно.
А сейчас анонсирую основные изменения не следующий раз.
1. По предметам. Как я уже говорил, не будет у нас больше посоха и шапки-невидимки. Предметы не несут реального смысла.
2. Будет переработана система защиты. Теперь предметы защиты шлем, доспехи и новый предмет (он будет назван щит, а нынешний щит получит новое название) будут иметь лимит использования и защищать только от одного типа воздействия (шлем от проклятий, доспехи от шипов, щит от кнута). При этом каждый предмет будет трёх типов: с защитой от 2, 3 или 4 воздействий. В связи с этим скорее всего будут немного переработаны бонусы.
3. Теперь можно будет иметь больше 2 (3-4 с рюкзаком) предметов. Но вот брать в бой можно будет только 2 (3-4 с рюкзаком).
4. По балансу. Травник станет получать больше на 0,5-1 очков за все действия. Все мирноориентированные классы станут получать в 1,5-2 раза больше очков за успешное лечение, а маг будет получать 15-17 очков за это действие.
Остальные изменения ещё в стадии обдумывания. В чём-то я буду опираться на расчёты (благо эти битвы дали много почвы для анализа), в чём-то на конъюнктуру (по поводу новых ролей), а в чём-то на ваши мнения и предложения.
Рассчитал среднее количество очков, заработанное каждым классом на этих битвах. Единственное, что эти цифры несколько загрязнены, т.к. здесь ещё учтены все эффекты предметов, зелий, проклятий и прочего. В идеале, для прямого сравнения классов всё это нужно вычистить. А цифры ниже позволяют показать на сколько хорошо участники турнира играли этими классами.
1. Лучник (17,09 очков в среднем, 68 партий за класс)
2. Маг (15 очков в среднем, 8 партий за класс)
3. Паладин (14,71 очков в среднем, 85 партий за класс)
4. Рыцарь (13,55 очков в среднем, 98 партий за класс)
5. Крестьянин (12,32 очков в среднем, 157 партий за класс)
6. Плут (12,21 очков в среднем, 36 партий за класс)
7. Берсерк (11,11 очков в среднем, 42 партии за класс)
8. Травник (8,89 очков в среднем, 56 партий за класс)
Видим, что больше всего очков давали классы лучника, мага и паладина. При этом маг был абсолютно не популярен, а лидерами по популярности были крестьянин, рыцарь и паладин.
Мне понравилось, как Скорпион за свой класс отыграл. Мафит он замечательно.
И Турнир был тоже замечательный. Спасибо, Рома
С уважением,
Леди