Синий конверт (вроде) добавил.
Шериф проверки (вроде) видит.
Потестили, слово "вроде" можно убрать.
Усиления хулигана вообще ждать?
Палит положительные роли? Ну, ок, кто этого хочет — пусть лайкнет этот пост, на основе результатов подумаю.
Ладно, мне пора идти.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Синий конверт (вроде) добавил.
Шериф проверки (вроде) видит.Потестили, слово "вроде" можно убрать.
Усиления хулигана вообще ждать?
Палит положительные роли? Ну, ок, кто этого хочет — пусть лайкнет этот пост, на основе результатов подумаю.
Ставлю дизлойс. Я против усиления хулигана проверками. 1. Для проверок должна существовать другая роль - дон мафии. 2. У Хулигана есть задача - найти мафию и присоединиться, зачем что-то усложнять.
Не, я может и за усиление хулигана, но явно не проверками. Мне по прежнему нравится идея не завершать партию при посадке всех мафов, хулиган просто становится либо стреляющим, либо стреляющим наполовину(труп ток каждую 2 ночь), либо не стреляющим, второй вариант больше всего нравится и кажется красивым. Кстати, не помню предлагали ли хулигану видеть всб, тоже прикольный варик с какой-то стороны.
>>> gift()
>>> exit()
Я против (усиления хулигана, щас он норм)
Отредактировано: Hayken (11.01.2020 16:55:03)
ОУГ
Хоккинг , ну куда ещё дона? В логику вполне себе вписывается, что хулиган видит активные роли. Он смотрит на мафию, и начинает стрелять, смотрит на кома и делает выводы. Просто, так больше взаимодействия.
Другой вопрос, что адвокат и хулиган - две роли, которые никак по логу не взаимодействуют с мафией, поэтому максимум на что можно опираться на условной тройке - это на чат и какие-то мысли о том, кто там с ролью был. Они ж не знают, кто два мафа.
А теперь другая проблема, из того, что тестили выше в партии с Атлантой. Получается что в ситуациии, когда уже нет шерифа - и в ночь уходит маф с двумя одиночками, партию по математике можно и не выиграть. И тут только чижам лжемафить получается.
Так как 8 ушло в ночь
Маф вскрывается
Хулиган присоединяется
Адвокат защищает мафа
Умирает чиж какой-нибудь
7 человек - критический день.
На третий день. В принципе для хороших партий так и должно быть, что третий день критический. Но при двух живых мафах - это поражение. Либо хулиган игру все же покинет в этом случае?
Другой вариант.
7 человек уходит в ночь
Все тоже самое = как мы уже знаем это будет тройной ОМОН.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
В логику вполне себе вписывается, что хулиган видит активные роли. Он смотрит на мафию, и начинает стрелять, смотрит на кома и делает выводы. Просто, так больше взаимодействия.
Гениально, можно и с врачом тогда уж так же сделать!
адвокат и хулиган - две роли, которые никак по логу не взаимодействуют с мафией
Ну, ни одну прочитанную идею годной не нашёл, ни адвоката ни хулигана не надо менять ни в коем случае, обе роли вполне нормальные и завершенные со своим нормальным (если не пихать их куда попало) применением. А иначе можно и чижу что-нибудь сделать, че бы и нет! Например если чиж умирает, он с вероятностью 1/17 убивает случайного из стрелявших в него бандитов, ну а че, осторожно скользкий пол!
Насчет введения роли дона — я за) Во-первых, иногда в каком-то формате нужно усилить мафию, не добавляя ещё одного бандита, но и не повышая мафа до босса (иначе всё ломается). Во-вторых, почему бы и нет, применения ему можно легко придумать, и не то чтобы его введение что-то ломало и в плане баланса, и в техническом плане
Отредактировано: The Internet (11.01.2020 18:33:22)
Ладно смотрите давайте еще раз подумаем.
13 - посадка - 2 трупа = 10 второй день
10 - посадка - 2 трупа = 7 третий день. ----- вот в этот момент если вся мафия игре - игра проиграна.
Очевидный вывод - не стрелять шерифу, но думаю, что большинство шерифов к этому не придет.
Поэтому есть смысл подумать о том, каким образом должны происходить взаимодействия мафских ролей. Чтоб как-то выровнять.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
13 - посадка - 2 трупа = 10 второй день
10 - посадка - 2 трупа = 7 третий день. ----- вот в этот момент если вся мафия игре - игра проиграна.
*В текущем раскладе партии на 13. Нужно кем-то жертовать или адвокатом или хулиганом
Потому что при нормально понимающих, что происходит мафах - не особо много шансов у чижей
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
13 - посадка - 2 трупа = 10 второй день
10 - посадка - 2 трупа = 7 третий день. ----- вот в этот момент если вся мафия игре - игра проиграна.*В текущем раскладе партии на 13. Нужно кем-то жертовать или адвокатом или хулиганом
Потому что при нормально понимающих, что происходит мафах - не особо много шансов у чижей
Когда такое случается в партиях с маньяком – это плохо, но когда с шерифом...
Чтобы такая ситуация возникла, команда честных должна:
1. Допустить результативную ошибку посадки.
2. Комиссар проверяет честного.
3. Шериф убивает честного.
4. Снова посадить мимо.
5. Шериф снова стреляет мимо.
Пять или ошибок, или нерезультативных действий.
Есть нюансы типо шерифа убили мафы (это только помощь чижам в моделируемой ситуации), мафы не убили своего (мафы – молодцы), и так далее, но тем не менее, нюансы скорее показывают дополнительно скилл мафии.
Разве после такого чижи должны иметь шансы победить? Ну, как минимум спорно.
В случае маньяка ситуация не такая, ибо последний не ставит цели стрелять мафию и не знает комиссара.
Ладно, мне пора идти.
Ну вот я тож об этом думаю, что все же от скила зависит - потому что мне нравится 2 + 1 + 1
А без телохранителя и врача, все рядом с балансом где-то Тут кстати очень сильно нужно чижам думать прежде чем лжекомить
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Unstoppable, больше не нравится вот это:
4196053 - не смотя на все попытки телохранителя слить партию, чижи все же выиграли Мне кажется, что тут были все шансы - бить на скорость, когда маф один по-моему не очень.
18:18 [San Francisco] to[Hayken] хули
маф бьет кома, адвокат не успевает.
Давайте представим обратную ситуацию.Адвокат успевает защитить гайку - гайка не садится.
В ночь уходят:
Гайка - хулиган
Ухсус - адвокат
Атланта - маф
Билл Метцгер
Сакура - проверенный чиж
the pressure breaks me
73 кг дикой яростиУмирает сакура - в игре 6 человек. 3 в 3.
Это был бы тройной омон при относительно неплохой игре чижей.
Да тут ясно что нужно комиссару давать проверку исключительно в переход либо делать тактику - лжекомства в ночь, и нормальной проверки в переход, но все равно - тройной омон это слегка печальный результат.
Может все же еще как-то подумать о том, каким образом происходят присоединения и как считается, кто покинул игру, а кто нет.
Отредактировано: Ирландец (11.01.2020 19:37:02)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Хоккинг , ну куда ещё дона? В логику вполне себе вписывается, что хулиган видит активные роли. Он смотрит на мафию, и начинает стрелять, смотрит на кома и делает выводы. Просто, так больше взаимодействия.
Ирландец , дон - хорошая альтернатива боссу, в классике кстати есть эта роль. Насчет хулигана, ну смотри, я считаю, что задачи у роли должны быть простыми. В случае хулигана - ищет мафов, если не нашел и мафы сели или убили его - он лошара, никаких сложностей и неясностей. Если добавить ему проверки - не понятно, хорошо ли искать кома, а то мало ли мафы кокнут, и не ясно, хорошо ли искать мафов, а то потом искать комов нельзя будет. + раз сила хулигана увеличивается, то для мафов ущерб при попадании в него тоже возрастает.
И кстати ты там пишешь про хулигана и адвоката в одной партии. Ясно, что с ними должны быть ещё минимум 2 мафа, а это уже партия на 17+. На мой взгляд, в первую очередь надо думать о партиях с меньшим числом игроков и ролей, во первых потому что если серьезно тестировать роли и искать хорошие составы, то в партиях попроще и по-отдельности, не мешать все роли в кучу в составах посложнее будут возникать ситуации как или почти как изначально или почти изначально в партиях попроще. во-вторых хулиган адвокат 2 мафа при нынешней механике просто не сочетаются, как я когда-то писал, для победы достаточно вынести двоих, но критика наступает при 9 чел, это странно по мне.
И ещё, придумал как можно изменить механику, чтобы не было необходимости посадки хулигана прям перед омоном, распишу позже.
>>> gift()
>>> exit()
Очевидный вывод - не стрелять шерифу, но думаю, что большинство шерифов к этому не придет.
Большинство чижей к сожаленью скажет "да н(тут что-то неразборчего) нам такой шериф!" И посадит его
Будут вопросы: "Ты что, дебил, никого не бить?"
И к еще большему сожаленью эти цитаты взяты из прошлого теста ролей, когда все гоняли вип
Топ игрок(нет)
Хоккинг , нужно менять механику присоединения адвоката. Потому что критика на второй день - это не то, что мы ищем
Ну ещё правда не тестили ситуацию 3 в 3, когда хулиган не присоеднился, если и там тройной это тож не очень.
Нужно придти к тому, что третий день должен быть критическим, но при текущем составе мафии, если это возможно Нет
На самом деле мне нравится идея объединения ролей а одну. В ход кома ищет, в ход мафа защищает. Сложная и очень крутая роль.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Из вариантов присоединения: мафия + адвокат + 1 = количество активных чижей в партии. Но при подсчёте учитывать хулигана как мафа, даже если не присодеинлся.
Просто, сейчас адвокат приходит так сказать добить чижей, а не выровнять ситуацию с мафией
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Ну и с хулиганом тот же принцип. Учитывать адвоката как мафа в ситуации 3 в 3. Но есть смысл подумать про объединение ролей. Босс вот морозит и бьёт и как-то справляется, чем адвоган или хуликат хуже?
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Хммм, а мне пришла идея для другой механики хулигана, пусть не он ищет мафию, а мафия ищет его!!! Ну или пусть он будет уже готовым мафом - "вербовщиком", который может присоединить одного чижа к команде мвфии
Топ игрок(нет)
а нельзя ли сделать так что бы Шериф в первую ночь не ходил? А то порой Шерифы играют за мафию больше чем сама мафия за себя.
не тронь меня - колючая
Вован, ты давно руки мыл?
с телефона писал, ваще нереально попасть по всем нужным кнопкам
Топ игрок(нет)
нужно менять механику присоединения адвоката.
Мне вообще адвокат из всех новых ролей меньше всего нравится. Объясню почему.
1. Если сажают защищенного адвокатом, то это почти равносильно х2 ночным трупам(которых итак дохера), ну то есть теряется день, после неудачной попытки посадить игрока его скорее всего на след день посадят.
Реально ли определить того, кого тыкал адвокат? Не очень, надо решить две задачи: а) определить кто может быть адвокатом, б) определить кого бы тыкал этот адвокат
Короче, защищенным может быть абсолютно рандомный чувак.
2. Посадка защищенного адвокатом ломает чижовую математику, т.е. к примеру был вроде как нерешающий день, чижи думают "ну есть право на ошибку". Но при попытке посадки игрока оказалось, что роль не узнали и ушли на предомон, где при в ходе в сторону можно наткнуться на ещё одну защиту от адвоката
Если кто-то скажет, что адвокат - это некий аналог врача, только дневной и мафский, то это не совсем так, дневное голосование - это по сути единственное, что есть у чижей, а ночное убийство(которых ночью может быть много) - это одно из мафских преимуществ, + отсутствие трупа бывает и без врача, из-за случайного несострела, зависания или умышленного пропуска хода.
3. Адвокат в таком виде - сильная роль, и видимо поэтому его отделяют от остальной команды мафии(иначе имба), что не так хорошо, раз мафы могут поднасрать сами себе, убив его. Лично мне не так интересно будет побеждать из-за криворукости лохов мафов) если в случае хулигана можно ему сказать "сам виноват, напов не нашел", то тут так не выйдет.
Изначально я видел адвоката как простого мафа с доп возможностью спасать игрока без завершения дня, то есть после того как игрок X набирает большинство голосов, омоновец пишет что его спас адвокат, но день продолжается и чижи ищут другую посадку.
Это не имбово, не ломает чижовую математику, не вносит дополнительную рандомность в игру. А ситуации могут возникать интересные, например адвокат может просто подставить чижа, запутав остальных, может спасать проверенного босса, который держит кома в морозе, на 5ке с проверенным мафом может его защищать, увеличивая тем самым вероятность победы с 1/3 до 1/4. Из минусов я вижу простоту и очевидность тыков, думать по сути не надо, спасай своих и все, но можно ввести правило, защищать два дня подряд одного и того же нельзя.
>>> gift()
>>> exit()
А вот тесты ситуации 3 в 3, когда хулиган не находит мафию выглядели иначе.
4196920
На второй день в игре было:
Маф
Адвокат
Хулиган
3 чижа
(когда живой мафии и хулигана столько же, сколько всех остальных) - т.е. тут считается, что адвокат тоже маф.
2 + 1 = 3 // хулиган игру покинул.
Но 4194560 - мафов даже больше, чем чижей - но никто игру не покидал. Никто не присоединялся. Почему?
Как-то в общем странно получается.
Когда мафия сильнее - она становится еще сильнее. Хулиган нашел мафию + маф, адвокат становится мафом.
Когда мафия слабее - она становится еще слабее. Хулиган садится - маф, адвокат мафом не становится.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Хоккинг , хорошо, что мало сейчас хорошо играющих адвокатов - это выравнивает ситуацию. Тут Мб вопрос ещё в возможностях реализации - но посадка для чижей канеш всегда важна. Но ведь чижи играя с адвокатом тоже понимают, что нужно искать адвоката Палка в двух концах, спасеный остался, день продолжился, это лишний шанс найти адвоката, второго мафа и т.д. Сейчас чижам в противовес дали 2 проверки в ночь, мафы тоже пусть порадуются
Так а как он должен присоединятся?
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
нужно менять механику присоединения адвоката.
Мне вообще адвокат из всех новых ролей меньше всего нравится. Объясню почему.
1. Если сажают защищенного адвокатом, то это почти равносильно х2 ночным трупам(которых итак дохера), ну то есть теряется день, после неудачной попытки посадить игрока его скорее всего на след день посадят.
Реально ли определить того, кого тыкал адвокат? Не очень, надо решить две задачи: а) определить кто может быть адвокатом, б) определить кого бы тыкал этот адвокат
Короче, защищенным может быть абсолютно рандомный чувак.2. Посадка защищенного адвокатом ломает чижовую математику, т.е. к примеру был вроде как нерешающий день, чижи думают "ну есть право на ошибку". Но при попытке посадки игрока оказалось, что роль не узнали и ушли на предомон, где при в ходе в сторону можно наткнуться на ещё одну защиту от адвоката
Если кто-то скажет, что адвокат - это некий аналог врача, только дневной и мафский, то это не совсем так, дневное голосование - это по сути единственное, что есть у чижей, а ночное убийство(которых ночью может быть много) - это одно из мафских преимуществ, + отсутствие трупа бывает и без врача, из-за случайного несострела, зависания или умышленного пропуска хода.3. Адвокат в таком виде - сильная роль, и видимо поэтому его отделяют от остальной команды мафии(иначе имба), что не так хорошо, раз мафы могут поднасрать сами себе, убив его. Лично мне не так интересно будет побеждать из-за криворукости лохов мафов) если в случае хулигана можно ему сказать "сам виноват, напов не нашел", то тут так не выйдет.
Изначально я видел адвоката как простого мафа с доп возможностью спасать игрока без завершения дня, то есть после того как игрок X набирает большинство голосов, омоновец пишет что его спас адвокат, но день продолжается и чижи ищут другую посадку.
Это не имбово, не ломает чижовую математику, не вносит дополнительную рандомность в игру. А ситуации могут возникать интересные, например адвокат может просто подставить чижа, запутав остальных, может спасать проверенного босса, который держит кома в морозе, на 5ке с проверенным мафом может его защищать, увеличивая тем самым вероятность победы с 1/3 до 1/4. Из минусов я вижу простоту и очевидность тыков, думать по сути не надо, спасай своих и все, но можно ввести правило, защищать два дня подряд одного и того же нельзя.
1/3 ващет больше 1/4
Ну и по п2
Если у чижей не решающий
И они ошибаются и сажают чижа
То у них будет тоже самое, что и при защите адвоката
Т.е
Да, остается один непосаженный
Но, он может быть и чижом, и тогда решающий превращется в предомон
А предомон - меньше вероятность для победы мафии, чем решающий
Потому что на омоне чижи могут выйграть как бы они не старались просрать (И не попадая в сиэ)
Топ игрок(нет)