Доброго времени суток, примерно еще в 2017 году, я хотел что-то поделать с партиями мафии, но тогда у меня не дошли руки и сейчас пока есть свободное время, я решил этим чуть заняться, изначально запланировалось много графиков и гипотез, но, к сожалению, пока есть что есть, возможно со временем буду обновлять. Хотелось проанализировать также чат, посмотреть какие-нибудь скрытые удачные тактики или нет. Часто ли мирные выигрывают, когда человек лжекает чижом например? И все в таком духе. Если у вас есть какие-то интересные гипотезы на которые вы бы хотели узнать ответ, с радостью послушаю.
Спасибо за прочтение.
P.S. Посмотреть, что пока получилось можно здесь https://kharlamov-vladislav.github.io/index (На метки дня недели можно тыкать и смотреть по отдельности, как и на метки победы мафии/честных).
P.S.S. Сайт сделан на коленке, кнопки навигации сверху тыкать бесполезно.
Да, забыл сказать, последний график был сделан на основании партий за 2019 год, мой компухтер не потянул все 800к партий обработать.
Хм... Это что же выходит.. Проект не загнивает?! Зрада какая-то!
Отредактировано: Лето (06.02.2020 21:52:37)
Про тактики и мувы идея супер мне кажется.)) Когда есть большая база, она всегда естественно более репрезентабельна, чем собственный эмпирический опыт. Интересно, по каким маркерам ты будешь сопоставлять тактики только)). И еще большой вопрос, на широкий ли круг людей это рассчитано.
Зрада
На самом деле видно, что примерно каждый год падает на 10% партий в последнее время от пред. года, но в целом, кажется, что проект еще лет 5 с чем-то проживёт
Про тактики и мувы идея супер мне кажется.)) Когда есть большая база, она всегда естественно более репрезентабельна, чем собственный эмпирический опыт. Интересно, по каким маркерам ты будешь сопоставлять тактики только)). И еще большой вопрос, на широкий ли круг людей это рассчитано.
Ну, проверить тактику просто, посмотреть как часто с ней выигрывают . (При условии, что ее можно проверить)
Типа сложно будет понять играют люди по плану или без, а вот посмотреть как часто город выигрывает, когда там один из мафии вскрывается комиссаром и в итоге на 5-ке два кома -- это можно.
Про тактики и мувы идея супер мне кажется.)) Когда есть большая база, она всегда естественно более репрезентабельна, чем собственный эмпирический опыт. Интересно, по каким маркерам ты будешь сопоставлять тактики только)). И еще большой вопрос, на широкий ли круг людей это рассчитано.
Ну, проверить тактику просто, посмотреть как часто с ней выигрывают
. (При условии, что ее можно проверить)
Типа сложно будет понять играют люди по плану или без, а вот посмотреть как часто город выигрывает, когда там один из мафии вскрывается комиссаром и в итоге на 5-ке два кома -- это можно.
Я имел в виду какой алгоритм для выявления конкретного типа тактики) не будешь же ты вручную перебирать партии, наверное. Есть какие-то регулярки, которые ты в чате будешь искать, я не шарю, но заинтересовался реализацией немного).
Про тактики и мувы идея супер мне кажется.)) Когда есть большая база, она всегда естественно более репрезентабельна, чем собственный эмпирический опыт. Интересно, по каким маркерам ты будешь сопоставлять тактики только)). И еще большой вопрос, на широкий ли круг людей это рассчитано.
Ну, проверить тактику просто, посмотреть как часто с ней выигрывают
. (При условии, что ее можно проверить)
Типа сложно будет понять играют люди по плану или без, а вот посмотреть как часто город выигрывает, когда там один из мафии вскрывается комиссаром и в итоге на 5-ке два кома -- это можно.Я имел в виду какой алгоритм для выявления конкретного типа тактики) не будешь же ты вручную перебирать партии, наверное. Есть какие-то регулярки, которые ты в чате будешь искать, я не шарю, но заинтересовался реализацией немного).
Регулярки будут весьма не точны, будет небольшой NLP анализ , если будет. Нужно будет по контексту смотреть, возможно на время в партии (когда написано в ход мафии, переход, после).
В общем звучит очень и очень привлекательно. Если удастся распарсить, я буду тебе сильно признателен.
Отредактировано: Громоотвод (06.02.2020 23:46:12)
С тактикой игры "по шаблону" часто будешь всирать,чем побеждать.
Отредактировано: Шо за Сахиль О_о (07.02.2020 05:15:18)
Я хотел прикрутить микросервис для оценки игры игрока, чтобы отслеживать улучшения/ухудшения в своей игре, заметил такую интересную ведь, что если поделить количество очков полученных на количество партий, то если получится 0.7 или около, то это чуть выше среднего и в принципе хорошо, 0.8 -- значит ты один из лучших игроков, середина где-то 0.65, а все остальные хуже среднего. (результаты становится не репрезентативными, если игрок играет на всех трех улицах, желательно все это относительно одной улицы делать, но информация в профиле, конечно, только суммарно).
Отредактировано: Decorate (07.02.2020 14:03:22)
Я хотел прикрутить микросервис для оценки игры игрока, чтобы отслеживать улучшения/ухудшения в своей игре, заметил такую интересную ведь, что если поделить количество очков полученных на количество партий, то если получится 0.7 или около, то это чуть выше среднего и в принципе хорошо, 0.8 -- значит ты один из лучших игроков, середина где-то 0.65, а все остальные хуже среднего. (результаты становится не репрезентативными, если игрок играет на всех трех улицах, желательно все это относительно одной улицы делать, но информация в профиле, конечно, только суммарно).
Привет!!!))))
Мне кажется, нет смысла в подсчете (кол-во очков/кол-во партий)! Мы ведь просто получаем среднее количество очков за партию... Но оно, как по мне, почти ничегошеньки не значит.!)
Ты мог отлично сыграть чижом, и умерееть, прикрыв собой комиссара, и, если чижи после этого выиграют, ты получишь в копилочку своих очков всего 0,5)
А можно ужаааасно отыграть чижом, и не умереть (не сесть) и получить в копилочку 1 (когда другие затащили )
Гораздо информативнее, мне кажется, считать отношение выигранных партий к их общему количеству (без учета игр за маньяка). Чтобы понимать, насколько часто команда, за которую ты играешь, побеждает
И, соответственно, чем больше количество сыгранных партий данным игроком (дистааанция), чей КПД мы считаем, тем ближе этот результат к реальному положению вещей.)
Я хотел прикрутить микросервис для оценки игры игрока, чтобы отслеживать улучшения/ухудшения в своей игре, заметил такую интересную ведь, что если поделить количество очков полученных на количество партий, то если получится 0.7 или около, то это чуть выше среднего и в принципе хорошо, 0.8 -- значит ты один из лучших игроков, середина где-то 0.65, а все остальные хуже среднего. (результаты становится не репрезентативными, если игрок играет на всех трех улицах, желательно все это относительно одной улицы делать, но информация в профиле, конечно, только суммарно).
Привет!!!))))
![]()
Мне кажется, нет смысла в подсчете (кол-во очков/кол-во партий)! Мы ведь просто получаем среднее количество очков за партию... Но оно, как по мне, почти ничегошеньки не значит.!)
Ты мог отлично сыграть чижом, и умерееть, прикрыв собой комиссара, и, если чижи после этого выиграют, ты получишь в копилочку своих очков всего 0,5)
А можно ужаааасно отыграть чижом, и не умереть (не сесть) и получить в копилочку 1 (когда другие затащили)
Гораздо информативнее, мне кажется, считать отношение выигранных партий к их общему количеству (без учета игр за маньяка). Чтобы понимать, насколько часто команда, за которую ты играешь, побеждает![]()
И, соответственно, чем больше количество сыгранных партий данным игроком (дистааанция), чей КПД мы считаем, тем ближе этот результат к реальному положению вещей.)
Попробую так сделать, ну и еще чуть подумаю как это все можно улучшить, спасибо
Я хотел прикрутить микросервис для оценки игры игрока, чтобы отслеживать улучшения/ухудшения в своей игре, заметил такую интересную ведь, что если поделить количество очков полученных на количество партий, то если получится 0.7 или около, то это чуть выше среднего и в принципе хорошо, 0.8 -- значит ты один из лучших игроков, середина где-то 0.65, а все остальные хуже среднего. (результаты становится не репрезентативными, если игрок играет на всех трех улицах, желательно все это относительно одной улицы делать, но информация в профиле, конечно, только суммарно).
Привет!!!))))
![]()
Мне кажется, нет смысла в подсчете (кол-во очков/кол-во партий)! Мы ведь просто получаем среднее количество очков за партию... Но оно, как по мне, почти ничегошеньки не значит.!)
Ты мог отлично сыграть чижом, и умерееть, прикрыв собой комиссара, и, если чижи после этого выиграют, ты получишь в копилочку своих очков всего 0,5)
А можно ужаааасно отыграть чижом, и не умереть (не сесть) и получить в копилочку 1 (когда другие затащили)
Гораздо информативнее, мне кажется, считать отношение выигранных партий к их общему количеству (без учета игр за маньяка). Чтобы понимать, насколько часто команда, за которую ты играешь, побеждает![]()
И, соответственно, чем больше количество сыгранных партий данным игроком (дистааанция), чей КПД мы считаем, тем ближе этот результат к реальному положению вещей.)Попробую так сделать, ну и еще чуть подумаю как это все можно улучшить, спасибо
Чувак, напиши мне в тг, есть кое-что для обсуждения
@Vovanm88
Топ игрок(нет)
Доброго времени суток!
Небольшое обновление.
Собрал все партии, кроме партий 2017 года и посчитал по ним простое соотношение побед к всем играм на улице крещения с 2012 по 2019 год, без данных за 2017 год, к сожалению.
Что получилось можно посмотреть тут: https://kharlamov-vladislav.github.io/projects
P.S. извиняюсь, что себя найти не так легко, сложно было прикрутить и я пока забил.
Сейчас в планах сделать модель:
Собираем данные по всем партиям на улице крещения включая 2017 год, далее все партии разбиваются по количеству игроков и на 4 группы, 2 мафии, 3 мафии и 4 мафии.
Для каждой партии с определенным количеством игроком, например девять, считается мат. ожидание (средняя вероятность) % победы за каждую роль, т.к. чижом вы играете чаще, чем мафией отсюда такие нюансы, далее от всех мат. ожиданий считается мат. ожидание победы за определенную роль и рисуется похожий график для каждой роли, а потом и вовсе общий, где будет посчитано мат. ожидание победы за все три роли.
Благодарю за внимание
Можно было бы сказать что идея свежая если бы не .... https://www.mafiaonline.ru/forum/viewto … 8#p1656198
Упийца форума
Можно было бы сказать что идея свежая если бы не .... https://www.mafiaonline.ru/forum/viewto … 8#p1656198
Согласен, что идея похожая, но:
1. Там данные немного устарели
2. Немного в неудобном виде
Я же хочу сейчас доделать автоматизацию некоторых вещей о которых я писал, а потом сделать это что-то типа микросервиса, где каждый сможет посмотреть статистику о себе, в каких партиях он играл там за последнее время, поиск парных партий по нику, и всякие другие мини статистики. А на данный момент я делюсь сырыми результатами.
Можно было бы сказать что идея свежая если бы не .... https://www.mafiaonline.ru/forum/viewto … 8#p1656198
Согласен, что идея похожая, но:
1. Там данные немного устарели
2. Немного в неудобном видеЯ же хочу сейчас доделать автоматизацию некоторых вещей о которых я писал, а потом сделать это что-то типа микросервиса, где каждый сможет посмотреть статистику о себе, в каких партиях он играл там за последнее время, поиск парных партий по нику, и всякие другие мини статистики. А на данный момент я делюсь сырыми результатами.
Здорово! Хочу поиск парных партий по нику!) Буду признательна. До сих пор не собрала логи на Мальок, где он лжекомит, а так хотелось.
Dum spíro, spéro
я не совсем понимаю чем любой анализ предыдущих игр применим к играм текущим. поясните?
представитель солнечной Якутии, пока пока..
Появились новые результаты, но пока никуда не выкладывал. Построил около 10 моделей на очень известных игрока (которые часто играют на крестах), собрал по ним все партии и решил научиться предсказывать по некоторым хар-кам в середине игры их роль и получается в среднем с 85% точностью , если получится, то в скором времени прикручу к сайту.
Появились новые результаты, но пока никуда не выкладывал. Построил около 10 моделей на очень известных игрока (которые часто играют на крестах), собрал по ним все партии и решил научиться предсказывать по некоторым хар-кам в середине игры их роль и получается в среднем с 85% точностью
, если получится, то в скором времени прикручу к сайту.
Что бралось в качестве признаков?
>>> gift()
>>> exit()
В качестве признаков всякие категориальные чатовые факторы, характерные сообщения за каждую роль признаков получилось очень и очень много более 100 тысяч.
Выборка это примерно 10 Вредных и их все партии.
Ну, у меня нет причин не доверять этому
В конце концов моя естественная нейросеть тоже же цепляется к каким-то признакам
Топ игрок(нет)
Да, я тоже когда первый раз запустил модель то оказалось что точность под 80%. Вот она заветная палилка почти в руках и тут... зачем-то проверил F-score и оказалось что модель тупо всегда давала роль честного. а так как роль чижа выпадает в девятках в 78% случаев, то... мечта осталась мечтой )))
Упийца форума