Когда только добавили эту роль, уже обсуждали, какой смысл умирать за кого-то, когда можно пожить - #логично.
Есть предложение начислять мёртвому телохранителю 1.5 балла при удачном спасении и дальнейшей победе города, потому что не очень хочется защищать того же комиссара, получая всего полбалла за это.
Или хотя бы сделать новую ачивку по аналогии с врачом - спас X игроков от верной смерти, играя телохранителем...
COTIC
Ачивок за все новые роли не хватает… Надеюсь, они появятся
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
потому что не очень хочется защищать того же комиссара
Основная задача выиграть. Хорошие чижи так вообще мечтают умереть вместо комиссара. Ну а тем, кто сильно переживает за очки есть два варианта на выбор: Антикороновирусный комплект или клановая услуга компенсации потерь.
Не в пирожках мясо
потому что не очень хочется защищать того же комиссара
Основная задача выиграть. Хорошие чижи так вообще мечтают умереть вместо комиссара. Ну а тем, кто сильно переживает за очки есть два варианта на выбор: Антикороновирусный комплект или клановая услуга компенсации потерь.
А ачивки бесплатные...
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Есть предложение начислять мёртвому телохранителю 1.5 балла при удачном спасении и дальнейшей победе города
Тогда получится, что интересы телохранителя и мирного города в целом расходятся. Чижам выгоднее, чтобы телох спасал кома, а телоху выгодно спасти кого угодно. Это нехорошо. То, что телоху выгодно скипать первые ночи - это проблема механики роли. И вроде бы изменить механику так, чтобы роль была интересной и не было дисбаланса - не получится (ранее я предлагал, чтобы телох при защите забирал с собой одного из мафов, но это дисбалансно, и не факт что в этом случае не выгодно скипать для защиты кома через пару дней. Ну разве что можно при защите делать 3 трупа - жертвы, телоха и мафа, т.е. без спасения, но хз).
получая всего полбалла за это.
С точки зрения игры неправильно, что трупы получают меньше, ведь умирают лучшие Хотя многие, даже я, часто забывают про 0.5 и играют чисто на победу, но очки говорят о другом
Типо 3 раза выиграть мертвым чижом хуже, чем 2 раза живым и 1 раз проиграть. Это не норм. Меньшая награда за трупы и посадки создает только больше конфликтов
Ну а тем, кто сильно переживает за очки есть два варианта на выбор: Антикороновирусный комплект или клановая услуга компенсации потерь.
Есть вариант три.... начислять живым и мертвым одинаково, а комплект и услуга пусть дают +20% к очкам...
>>> gift()
>>> exit()
Есть вариант три.... начислять живым и мертвым одинаково, а комплект и услуга пусть дают +20% к очкам
Сомнительно, что будут пересчитывать, но сама концепция бонусного опыта типа на выходных и пращниках выглядит круто, и многие игры так делают
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Сомнительно, что будут пересчитывать
Пересчитывать по старым логам? Я предлагал только для новых партий по-другому начислять. А что было, то было. В принципе общая статистика - это средняя температура по больнице и на нее не стоит обращать внимание.
Отредактировано: Хоккинг (10.02.2023 18:41:36)
>>> gift()
>>> exit()
Пересчитывать по старым логам?
Ну по аналогии, как с маньяком было..да вообще услуга +%опыт, либо в премиум мне кажется, что интересно. Вместо той же защиты от нулей, которую скорее всего никто не покупал последние пару лет
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя