Alex Bond, открываешь календарь, смотришь на вторники, второй и четвертый вторник месяца - начало кланового сражения. В мае 9 и 23, например.
Зачем это прописывать датами на год, когда всегда можно посмотреть на любой календарь, а не искать конкретную тему на сайте мафии?...
Всё отлично, но почему-то не каждый месяц так происходит.
"גם זו יעבור" - И это тоже пройдёт.
Всё отлично, но почему-то не каждый месяц так происходит.
Именно так и происходит. Пару раз были перерывы в клановых сражениях в принципе. Они никак не связаны с расписанием и были бы, даже если бы даты были вывешены отдельно. Это технические или связанные с внешними факторами перерывы.
Не в пирожках мясо
В большей степени согласен с позицией игрока Ирландец , но понимаю, что нужно что-то предложить.
Есть следующие теоретические идеи:
1. "Разделить" зачёты Сумрака и остальных улиц (никто не отбирает у дорогих игроков этой улицы их неотъемлемые привилегии).
Но игра в мафию и игра на Сумраке — про разное.
2. Кроме "количественного" зачёта (как сейчас) действительно ввести "качественный" зачёт (наподобие, наверное, турнирного рейтинга — усреднённого для пяти (или другое количество) самых активных представителей клана).
То есть, условно, если клан ИКС сделал так, что все его 151 участник сыграли по 100 партий, то ясное дело, что клан заслуживает поощрения.
Но, кажется, если в клане ИГРЕК 7 участников, и 5 из них сыграли много партий и сделали это качественно (% побед, рейтинг, тут можно критерии придумать, наверное), то такой клан тоже заслуживает какого-то поощрения.
Это не отменяет того, что если клан ИКС взял и количеством, и качеством, то это круто.
Но нужно попробовать, кажется, посмотреть на проблему с разных сторон.)
Отредактировано: Vlad (01.05.2023 19:23:39)
Не в пирожках мясо
Оставьте сумрак в покое,уже до того дошло, что и 7 там проблемно собрать , хоть на Кс он оживает
Лично для меня клановые сражения видятся как способ поднятия онлайна. Поэтому определение победителей через винрейт мне не нравится (типо сыграли минималку - ждете окончания с хорошей статистикой). Смешанный подход, где количество (без учета моей коррекции) суммируется с качеством, помноженным на кэф, мне тоже не нравится, потому что непонятно какой брать множитель. Даже для двух кланов его никогда не получится сделать балансным из-за изменчивой пропорции активных игроков с каждым сражением.
Подход Картошки с лимитами на партии тоже имеет свои недостатки. Лимиты нужно подбирать. Сделаешь маленькими - многие отыграют минимум, улица перестанет собираться. Сделаешь большими - лишь у немногих кланов найдется 5 задротов, готовых сыграть миллион партий. Хотелось бы, чтобы кланы находились в +- равном положении. Главное условие победы в КС должно быть - наличие хороших и активных игроков. Не важно, играет все партии один Ирландец или весь клан ГГ. Как уравнять шансы кланов с разным числом игроков и чтоб при этом для победы в КС выгодно было играть больше партий, я писал в прошлом посте. У данного подхода однако есть уязвимость - большой клан может играть одновременно несколько партий (скажем ГГ играет сразу 3 семерки, а носки больше 2х не в состоянии). Может быть не критично, но если что, есть соображения, как закрыть дыру, напишу, если будет заинтересованность.
По сумраку. Понятно, что не у всех кланов есть танки. Но поднимать онлайн на сумраке тоже нужно. Поэтому для некоторых сражений необходимо прописывать улицы, на которых партии идут в зачет. Можно даже для одного и того же вида сражения в разные месяцы менять ограничения на улицу.
Что насчет дыры с семерками. Если 17 ожа длится как 3 семерки, то очки за семерки можно уменьшить в 3 раза (или больше, чтоб преимущественно 17 игрались, но 7 лучше, чем ничего). Или есть вариант лимита на размер партии.
>>> gift()
>>> exit()
Был вариант, что учитывается один лучший результат от клана за день - типа 5 трупов у упийц, у Хантеров - 4, 4, 3, 3, 2, 2. В таблице - упийцы первые с 5, хантеры вторые с 4.
Лимиты хз да.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Ирландец , а если задача выиграть комом или врачом? Да даже с трупами мана проблемы. В большом клане поманят кратно больше, чем в маленьком. За много попыток проще сделать максимум трупов, чем за одну.
Я же говорю. Нужно делить заработанные в игре очки на количество сокланов в партии. Похоже только таким способом можно уравнять шансы кланов разного размера.
>>> gift()
>>> exit()
Ирландец , никто не мешает играть по несколько человек от клана. Отстающие кланы в этом заинтересованы, не будет партий - они не догонят. К тому же есть кэф k, который чуть больше, если игроков клана больше.
Отредактировано: Хоккинг (02.05.2023 09:45:18)
>>> gift()
>>> exit()
А ну еще почему выгодно играть толпой своих - чтобы сливать друг другу мешать другим сажать по таблице
>>> gift()
>>> exit()
А ну еще почему выгодно играть толпой своих - чтобы
сливать друг другумешать другим сажать по таблице
Ещё выгодно на маньяке бить своих с выходами, чтоб они быстрее заходили в следующую...
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Собаки лают - Караван идёт
Лично для меня клановые сражения видятся как способ поднятия онлайна.
Да, но этот он-лайн можно направить куда-то конкретно, а не игроки сами пойдут играть самую выгодную партию.
Поэтому сражения типа больше побед в партиях 9+ кресты или 12+ кресты выглядят интересно и полезно..
Из такого, что ещё:
- успешные лечения врача
- максимальный бонус на сумраке (считать одного игрока клана, если вдруг планируется)
- правосудие 12-14
Сейчас из минусов еще сражений - самая часто выпадающая роль чижа имеет ценность только в сражениях на победы и на деньги на сумраке, мб поэтому как раз и такое количество снов, потому что в сражении тебя интересует только одна конкретная роль, а когда ты зашел и видишь чижа можно особо ничо и не делать.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Да, но этот он-лайн можно направить куда-то конкретно, а не игроки сами пойдут играть самую выгодную партию.
Ну. Я писал уже про то, что за семерки можно меньше начислять, либо не учитывать + про ограничения на улицах.
успешные лечения врача
Мне подобные задачи не нравятся, поскольку врач будет стремиться не победить, а чтобы попали в леченного (скажем вместо лечения сержа пойдет рисковать спасать прову чижа). + последний сдавшийся маф может подыграть.
максимальный бонус на сумраке
Не играешь на сумраке - не лезь Слишком нервная задача, случайно обновил страницу спустя пол дня игры - полыхнет.
Сейчас из минусов еще сражений - самая часто выпадающая роль чижа имеет ценность только в сражениях на победы
Можно сделать смешанные сражения - типо помимо побед за кома начислять за победы за чижей, но меньше. Правда здесь есть кое-какие тонкости, про которые лень писать.
>>> gift()
>>> exit()
Мне подобные задачи не нравятся, поскольку врач будет стремиться не победить, а чтобы попали в леченного (скажем вместо лечения сержа пойдет рисковать спасать прову чижа). + последний сдавшийся маф может подыграть.
Ну хз. Тут скорее вопрос в том, что маньяк ушел на ож, потому что начали считать трупы, а не пилы - это метод увести туда же и врача
Можно сделать смешанные сражения - типо помимо побед за кома начислять за победы за чижей, но меньше. Правда здесь есть кое-какие тонкости, про которые лень писать.
Ну хз, считать тогда уж победы за все роли и за мафию в том числе Поэтому сражения по одному формату (количество игроков в партии + улица), как раз и выглядят перспективно.
Не играешь на сумраке - не лезь Слишком нервная задача, случайно обновил страницу спустя пол дня игры - полыхнет.
Это скорее для администрации, чтоб покупалась допуслуга...ну или добавили её в премиум....
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
+ последний сдавшийся маф может подыграть.
Ну интересных дел в сиэ не было достаточно давно...
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Ирландец , а причем здесь сиэ? Одно дело когда ты сажаешь на 3 игрока, лишь потому что он не соклан. Другое дело, когда результат партии очевиден, и игроки могут делать что угодно (ну кроме посадок точных чижей).
>>> gift()
>>> exit()
Был вариант, что учитывается один лучший результат от клана за день - типа 5 трупов у упийц, у Хантеров - 4, 4, 3, 3, 2, 2. В таблице - упийцы первые с 5, хантеры вторые с 4.
Не совсем честно ограничение активных кланов (тем более что оно итак вроде есть, не более 40% игроков клана в одной партии). Те же хантеры и ГГ не виноваты же, что на сражения они всем кланом идут играть. Наоборот, молодцы и зачем их за это наказывать, чтобы уравнять шансы с полуспящими?)
Может проще добавить еще личный зачет клановых сражений?) чтобы условно три игрока из любых и даже спящих кланов могли стать лидерами среди всех в личном зачете. И его клану тоже за это будет какое-нибудь небольшое поощрение, в виде того же допсервиса на какое-то время, кланкойнов или еще чего-нибудь. Тогда даже в спящих кланах могут появиться пару игроков, кто также пойдет играть, повышая активность)
Здесь могла быть ваша реклама
Как меня бесит ирландец я не могу просто. Такое ощущение, что он сидит на лавочке с бабками и строчит и строчит. Как бы усложнить жизнь всем тем кто активно играет и упростить тем кто давно уже не подает признаков жизни. Это как с российскими футболистами (если что простите фанаты этого вида спорта, я не слежу за новостями, может уже и научились играть), сделать так, чтобы любой мазила в ворота попадал. А всякие Рональду и Месси со скамьи не вставали.
Отредактировано: Amadiel (02.05.2023 15:28:30)
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер.
любой мазила в ворота попадал. А всякие Рональду и Месси со скамьи не вставали.
Такое себе сравнение Тут скорее наоборот Рональду и Месси не выиграют против толпы любителей
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Такое себе сравнение Тут скорее наоборот Рональду и Месси не выиграют против толпы любителей
Для этого есть ограничение в 11 человек на поле, 20 в заявке и т. д. Наверное кланы оценят введение ограничений на условно не более 15 человек в клане из которых минимум 7 должны отыграть каждый месяц 30+ партий иначе омоновец их автоматом исключит)
Amadiel , я вроде отработал всё как договаривались, карта к номеру привязана, если что)
Здесь могла быть ваша реклама
Не совсем честно ограничение активных кланов (тем более что оно итак вроде есть, не более 40% игроков клана в одной партии). Те же хантеры и ГГ не виноваты же, что на сражения они всем кланом идут играть. Наоборот, молодцы и зачем их за это наказывать, чтобы уравнять шансы с полуспящими?)
Почему это ограничение? У активных больше шанс и на роль и на хороший исход. Я допустим пришел на ож и жду маньяка. А он может не выпасть за 60 партий. И вот я получаю маньяка в 61 и мороз в первую ночь. Гг.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя