Представляю вашему вниманию таблицу начисления очков, соответствующую нынешним реалиям. Таблица составлена на основе статистики с улицы Ожидания.
В общем хотелось бы каких-то конструктивных мнений и предложений. В основном волнует вопрос по поводу омонов, пока распределение очков за омоны осталось по тому же принципу, что и было в известной всем таблице ТПК. Но ввиду того, что очки за победу были изменены, возможно было бы целесообразно изменить и принцип начисления очков за омоны.
Все приверженцы политики "а вот раньше было лучше" могут смело проходить мимо.
De die in diem.!
хром возможно сможет сделать нумерологическую таблицу начисления очков? Еще б хотелось чтоб она зависела от знаков зодиака, играющих в партии.
Отредактировано: Faunteleroy (01.10.2015 19:19:45)
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
Ламинат, я думал над подобной идеей и даже где-то выкладывал, но там предъявили объективные причины почему не катит. Я уже и не помню какие, но согласился:) Основная проблема это то что выборка партий в турнире очень маленькая, нужна какая-то достоверная база, или ввести минимальные\максимальные ограничения и тд
Упийца форума
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
хром возможно сможет сделать нумерологическую таблицу начисления очков?
ничто не может быть лучше золотого сечения, это универсальный принцип на все случаи жизни
Еще б хотелось чтоб она зависела от знаков зодиака, играющих в партии.
А это то тут причем
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
Желчный пузырь , если я гуманитарий это не повод меня оскорблять, уже в который раз.
Мне жаль, если мои слова тебя обижают, но ты должен понимать, что то что ты гуманитарий это не оправдание. Не стоит путать свободу слова со свободой нести чушь и не нести за это отвественность. Я например не разбираюсь в игре на сумраке чтобы давать осмысленные рекомендации, потому я туда и не лезу. Если же я влезу, и мне обьяснят мою неправоту, тыкнув лицом, то я поблагодарю за то что меня просветили, а не буду ныть.
Упийца форума
со свободой нести чушь и не нести за это отвественность.
Я не нес чущь я лишь указал на то что мафия получает больше потому что рискует. А отдельно взятый чиж может просто отсидется. Вашу позицию про объективность я также понял и принял во внимание(я же не подверг ее никакой критике) Ну и насчет нытья -
это кстати СУБЪективное(ты же любишь это слово?) ваше восприятие и вашей Гребли!
Подверг критике я лишь частный момент -что мы с Ювентусом считаем ваш клан с ГГ лучшим
Отредактировано: chrome (01.10.2015 19:45:23)
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
Могу еще и разговор с Невером об изменении таблиц поскринить
Нашла с кем обсуждать
то что мафия получает больше потому что рискует. А отдельно взятый чиж может просто отсидется.
Так с этим никто и не спорит, но чижей 7, почему 6 должны получать меньше если 7-ой отсиживается? В том то и дело, что идеальной системы не придумаешь, но надо к этому стремиться:)
Ну а насчет силы кланов, ты не находишь смешной ситуацию, когда ты сам поднял тему а потом сам с ней и споришь:)
Упийца форума
Сильных кланов не существует, как и сильных игроков тоже, каждый ошибается. Есть только те, кто приятен и кто не приятен, всё. Я это давно понял. А вы тут с табличками мутите, непонятно что. Как сливали по таблице текущей либо сливали неприятных, так и будут, качество игры не изменится. Хоть ты дай мафии и 10 за победу, а чижам 1.5.
Если вкратце: я бы делал начисление динамичным, после каждой партии или игрового дня, то есть, очки будут вычисляться, как коэффициенты у букмекеров.
Почему кто-то пройдёт за мафию и получит 8 очков, а через пару дней я пройду за мафию и получу 4 очка? Нечестно же. Кто-то оказался в нужное время в нужном месте, кто-то нет.
Еще не вчитывался, но увидел идею пузыря про то, что таблица каждого турнира высчитывается по итогам самого турнира.
Возможность следить за таблицей в режиме реального времени - неотъемлемая часть турнира. Думаю, нельзя от этого отказываться.
Нет.
Представляю вашему вниманию таблицу начисления очков, соответствующую нынешним реалиям. Таблица составлена на основе статистики с улицы Ожидания.
Ну вот. Пример. Десятки Ожи. 2 балла за победу города - ок, взято за основу. В 67% случаев город побеждает.
Тогда мафия за победу должна получать 67 * 2 / 33 = 4,06
Будьте добры, объясните, каким способом было получено число 4,54?
Нет.
Почему кто-то пройдёт за мафию и получит 8 очков, а через пару дней я пройду за мафию и получу 4 очка? Нечестно же. Кто-то оказался в нужное время в нужном месте, кто-то нет.
В такой формулировке звучит ужасно, но во-первых, ни про какие 8 и 4 речи не идёт, здравый смысл ни в коем случае не предусматривает такие изменения, во-вторых, опять-таки очень грубо сказано.
Зайдём с другой стороны.
Почему динамическая таблица, имхо, лучше.
1. Таблица начисления не привязана ни к определённому турниру, ни к времени формирования, когда статистика вот срезалась в данную секунду и на полгода-год забылась до следующего перерасчёта (а в мафке это ещё радужные сроки). Константой, которая будет время от времени меняться, будет только начальное начисление, от которого и будем плясать.
2. Полностью динамическая таблица лучше всего отражает уровень участников вот сейчас, в данном турнире, в данной партии. Да, можно, как предлагают тут, по итогам турнира или части турнира это сделать, но я пока не могу сформулировать, только чувствую, что в зависимости от того, кого выпускают играть в ТПК в начале или в конце турнира, вся система будет меняться и поэтому логичней менять начисление почаще (ну, не каждый день, ок, но чаще чем раз-два за трёхнедельниый турнир).
Ладно, мне пора идти.
1. Таблица начисления не привязана ни к определённому турниру, ни к времени формирования, когда статистика вот срезалась в данную секунду и на полгода-год забылась до следующего перерасчёта (а в мафке это ещё радужные сроки). Константой, которая будет время от времени меняться, будет только начальное начисление, от которого и будем плясать.
2. Полностью динамическая таблица лучше всего отражает уровень участников вот сейчас, в данном турнире, в данной партии. Да, можно, как предлагают тут, по итогам турнира или части турнира это сделать, но я пока не могу сформулировать, только чувствую, что в зависимости от того, кого выпускают играть в ТПК в начале или в конце турнира, вся система будет меняться и поэтому логичней менять начисление почаще (ну, не каждый день, ок, но чаще чем раз-два за трёхнедельниый турнир).
3. ИМХО подобный концепт будет отлично вписываться в командный турнир. К примеру, вот после трёх дней турнира очки за мафство выросли, поэтому выпустим мы своего лучшего игрока за мафа, чтобы сливки собрать, если повезёт. Или наоборот, выпустим лучшего честного, чтобы ещё немного потянуть кота за яйки (если конечно самому маф не выпадет). Да, это всё слишком идеально и, думаю, будут и дальше играть те, кто сейчас могёт, а не я бухаю и с телефона, но вдруг.
Ладно, мне пора идти.
Но я, если что, не хром, и менее уязвимой, менее дырявой и лучшей, на первый взгляд, кажется как раз идея создавать таблицу начислений один раз и за весь турнир. Она, так сказать, проще, меньшего приближения, поэтому и меньше ошибок в перспективе.
Моя же поглубже, там надо чувствительные формулы, экстремумы различные, чтобы не было роста 2-3-4-5, а был аля 2-2,2-2,3-2,35... Поэтому пока что вбросил для размышлений и обсуждений.
Ладно, мне пора идти.
Unstoppable, я саму идею воспринять не могу. По статистике город побеждает в 67% случаев, и получает свои 2 очка. А тут на те, два прохода мафии. И теперь за победу города будет 2.5, например. Так почему победа за город после двух проходов мафии будет цениться выше? Ведь вероятность того, что город победит, остаётся прежней - 67%.
Несколько проходов мафии не означает, что до конца турнира начнутся массовые сливы, и что победы города должны цениться выше.
Нет.
Несколько проходов мафии не означает, что до конца турнира начнутся массовые сливы
Не означает, но и не означает, что не начнутся. Если не начнутся, то начисление будет неспешно плавать вверх-вниз и глобально это никак не отразится на проблеме, всё это будет не с большими погрешностями, чем в принципе константная таблица. А вот если начнутся, изменение будет отслежено своевременно. Но опять-таки: эта система должна быть оооочень продуманной и не уверен, что она получит развитие дальше, чем наш с тобой диалог.
Ладно, мне пора идти.
Менять ключевые правила и условия соревнования во время его проведения нельзя ни в коем случае. =) Перед каждым турниром пересчитывать - это да. Но не после каждой партии менять таблицу начисления очков... Это экстравагантно, конечно. И неспортивно абсолютно. И кто вам будет пересчитывать после каждой партии? Кто? Тут от силы человека три, которые это согут осмысленно сделать.
Я тоже, больше как гуманитарий выскажусь.
Во-первых, основной критерий динамических таблиц должен быть выстроен таким образом, чтобы его нельзя было использовать в каких-либо личных интересах. Да, я понимаю, что все данные будут прозрачны исходя из какого-то отрезка партий, но коэффициенты будут применяться, как я понял, могут быть откорректированы согласно тем или иным условиям. Говоря простым языком, все допустимые значения коэффициентов должна быть четко прописана и никаких сомнительных решений допущено быть не должно.
Во-вторых, если внедрять подобную систему, то вместе с ней стоит сделать такую же индивидуальную таблицу по каждому игроку партии. Почему, если не брать статистику общих партий со всеми людьми нельзя то же самое сделать и с игроками. Заложить определенные критерии игрока - те же соотношений побед и поражений, количество сыгранных игр, статистика за мафию как общие для всех, так и - коэффициент полезности игрока в партии(вещь на самом деле не такая уж и сложная, подставился за кома коэфф 1,2, повел за собой сажать людей непроверенную мафию 1,3, полжекомил неудачно 0,6 - цифры от балды, тут есть математики по круче меня) и у нас получатся и индивидуальные номинации и дополнительные баллы для команд\игроков. Все это систематизировать главное.
В третьих, если омон должен быть строго привязан к очкам за победу честных и мафии. Тут по формулам я только у ЖП видел и в общем-то цифры вполне себе хорошие. Главное, чтобы разница между чистой победой и двойным омоном сохранялась в приличном эквиваленте. Чтобы был стимул)
Вот такой скоп мыслей
Toss a coin to your witcher.
Unstoppable , я думаю такую таблицу имеет смысл делать в лиге мафии)
Кстати, вот кто и поможет реализовать это на следующий сезон_)Заодно посмотрим как это работает)
Toss a coin to your witcher.
Я бы еще добавил МСС, чем он больше тем меньше очков
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
Сила голоса любого игрока обратно пропорциональна МСС Джо
Toss a coin to your witcher.
Ну так то ту сыр бор за 0,03 - 0.1 очко).
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
оно того стоило?
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου