Не раз и не два обсуждалось, что турнирные партии, в которых особое отношение к различным аспектам игры, как, например, шёпот или добивы, было бы неплохо поменять с технический точки зрения. Пришло время это обсудить как-то по-взрослому, шоли. Минимум флуда, по конкретике, за или против, лайки или дислайки, в общем, вот это всё.
На повестке дня:
1. Шёпот в турнирных партиях запретить и правда можно, если захотеть (ведь недавно появилась хоть какая-то идентификация турнирных партий на уровне базы данных). Делаем?
2. Продление ходов про добиве — да, в теории, это можно сделать... Все или многие считают это правильным и вообще соответствующим духу игры?
Про обычные партии, повторюсь, речи не идёт, там всё останется прежним.
Ладно, мне пора идти.
1. Шёпот в турнирных партиях запретить и правда можно, если захотеть (ведь недавно появилась хоть какая-то идентификация турнирных партий на уровне базы данных). Делаем?
Делаем, ведь и правда в запале партии можно забыть, что это е телефон а приват, или что 2 минуты прошли давно.
2. Продление ходов про добиве — да, в теории, это можно сделать... Все или многие считают это правильным и вообще соответствующим духу игры?
Дикий минус. Это же элемент тактики, сознательно добить и потом сделать вид, что не хотел. Это целое искусство.
а, ну, про омон понятно, его тоже можно идентифицировать в партии, не вопрос, и там добивы будут разрешены, и я тут концептуально за
Ладно, мне пора идти.
Дикий минус. Это же элемент тактики, сознательно добить и потом сделать вид, что не хотел. Это целое искусство.
в турнире?)
Ладно, мне пора идти.
А нельзя наоборот разрешить шёпот, то есть сделать приват мафии невидимым в турнирах?)
У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍
сделать приват мафии невидимым
дико плюсую, в разы бы облегчило игру мафии, и избавило их от редких проблем
1) да
2) да(на омоне оставить)
stay frosty
1. Да. Либо запретить, либо сделать его невидимым всю партию(может только между мафами и комами). Кстати, Город был против
2. За. Кстати тут 2 варианта есть как это сделать:
а) продлевать ход только при добиве. То есть если было 2-1 и сделали 2-2, то добавления нет
б) продлевать ход при любом ходе за последние секунды.
Не знаю еще, что из этих вариантов лучше.
По поводу омонов: да, можно детектить омоны и на них ходы не продлевать, но.... с чего вы решили, что добивать на омоне правильно? Объясните мне нормально, без "ну так всегда было, мы привыкли" или "ну чижи лохи, слили на омон и там должны показать что заслуживают его".
Что же будет, если добавить продление и на омоне? Ну тогда на 4 и 6 омон будет всегда, то есть мафы не ходят, чижи не ходят, если кто-то ходит, то следует просто ровнение и всё.
Не знаю, адекватно это или не очень, но если вы хотите, чтобы чижи могли ошибиться, то можно изменить механику омона: омон случается только когда все сходили и голосов на игроках поровну.
Если же голосов поровну, но некоторые игроки не сходили, то тут 2 опции 1) никто не садится, и тогда день как будто решающий 2) садится рандомный чиж
Ну и выходит, чтобы чижи имели омон, они должны все сходить в одного мафа.
Кстати, если вы все-таки за то чтобы продление на омоне не работало, то будут существовать ситуации, где нельзя будет. лжеморозиться, по типу 5ка. лжемороз босс, лжеврач маф, врач, 2 чижа. врач и лжеврач тыкаются на 6 сек, если есть продление, значит есть лжемороз. Ах да, это при условии, что продление игроки будут видеть, просто есть вариант продления, когда игроки могут увидеть его только после 0 00 сек
Ладно, у меня еще есть мысли, но боюсь вас запутать
Отредактировано: Хоккинг (16.04.2020 04:28:03)
>>> gift()
>>> exit()
с чего вы решили, что добивать на омоне правильно? Объясните мне нормально, без "ну так всегда было, мы привыкли" или "ну чижи лохи, слили на омон и там должны показать что заслуживают его".
Мы же вроде играем в мафию? Как бы по правилам классической мафии когда чижей и мафов поровну = победа мафии, это у нас на проекте какой-то омон.
Отредактировано: prizrock (16.04.2020 04:41:34)
с чего вы решили, что добивать на омоне правильно? Объясните мне нормально, без "ну так всегда было, мы привыкли" или "ну чижи лохи, слили на омон и там должны показать что заслуживают его".
Мы же вроде играем в мафию? Как бы по правилам классической мафии когда чижей и мафов поровну = победа мафии, это у нас на проекте какой-то омон.
На самом деле я тоже больше за безомонники, но для этого должна быть отдельная опция в конструкторе, потому что если делать безомон везде, то многим может не понравиться, без омонов игра станет совсем другой, типа будут вместо троек делать четверки, где мафу пройти проще и тд.
>>> gift()
>>> exit()
Unstoppable, кстати, ты заметил, что вечно из-за омонов при нововведениях приходится делать всякие костыли? например с посадкой хулигана и превращением адвоката при равенстве. Поэтому можно параллельно порассуждать как можно изменить механику омона
>>> gift()
>>> exit()
Кстати, Город был против
я и есть и буду против и насколько я понимаю главный аргумент за это то, что и то и то - это чисто технический аспект игры, но этот аргумент бьется тем, что хоть и статистики такой нет, но чисто по ощущениям есть вполне четкая корреляция - палятся шепотами и имеют проблемы с добивами чаще те, кто и в целом имеют уровень игры ниже, так что все это не более чем одно из проявлений умения играть. Да, в запале можно забыть про телефон или время, но чем это отличается от чатового палева в запале не оч понятно
но я понимаю, что мое мнение маргинально в данном случае и большинство будет против, так что гуляйте, исправляйте
ну то есть называть это технической особенностью (которая как бы не должна присутствовать и влиять на игру) это все равно что говорить, что в реальной мафии умение держать покерфейс это техническая особенность и на лицо не надо смотреть, надо только слушать аргументы! а если у человека дергается рука от нервов и он нажимает на приват глаз, то это неважно!
Ой вот еще, вчерашняя партия моя натолкнула на еще одно предложение
Предлагаю третий пункт к этим двум!
Есть же вот еще замечательное палево/моветон, про всб в партии, тоже надо исправить я считаю
3. Го добавим в верхний фрейм транспорант "В ПАРТИИ ЕСТЬ ВСБ"
4. Го добавим в чат автоматическую невозможность написать слово"господи"
5. Го добавим техническую невозможность "не сравняться".
Полностью согласна с городом!
Так же предлагаю добавить техническую невозможность тайм-аута, это тоже техническая особенность! пусть партия ставится на паузу, пока игрок не вернется! если не вернется, скажем, через пол часа, то партия стопается и переигрывается.
Ну и конечно же, пусть сверху к транспорту с надписью про всб, будут еще перечислены проверки, это тоже не честно, что кто то медленно читает и из-за количества чата не увидел их.
Про то, какие роли и в каком количестве остались в партии, думаю и напоминать не надо - точно добавлять, лучше мигающим сообщением, раз в 2 минуты!
пусть сверху к транспорту с надписью про всб, будут еще перечислены проверки, это тоже не честно, что кто то медленно читает и из-за количества чата не увидел их.
ооо, классная идея! лайк!
а как ты считаешь, стоит ли сделать технически невозможной посадку по таблице? и по личке кстати, ну то есть допустим игрок три раза за турнир в первый день посадил АспирантаМИФИ, а потом бац и дырочка у аспиранта в первый день пропадает
4. Го добавим в чат автоматическую невозможность написать слово"господи"
вот тут вообще легко решается технически! все "господи" "нубы" и тд менять автозаменой!
кстати почему не ввести специально для турнирных партий допуск в партию по пингу! ну и конечно же невозможность зайти с телефона, это тоже избавит от кучи штрафов.
игрок три раза за турнир в первый день посадил АспирантаМИФИ, а потом бац и дырочка у аспиранта в первый день пропадает
шикарно, так же добавить какие то подсказки, все же понимают, что не честно, что команда проигрывает из-за того, что весь турнир мафила, а кто то выигрывает, потому что в основном чижевал. Так вот таким вечно мафии добавить возле каждого игрока шкалу с процентами, которые показывают вероятность того, что там ком
пусть сверху к транспорту с надписью про всб, будут еще перечислены проверки,
на самом деле извини конечно, но это очень сырая идея
как это предотвратит от ситуаций, когда маф случайно по запаре перепутает дырочки и убьет непроверку? никак
я предлагаю сделать как в покер-румах, ну когда можно поставить галочку и ставка автоматически коллируется, то есть в нашем случае маф ставит галочку и ночью автоматом убивается проверка!
5. Го добавим техническую невозможность "не сравняться".
Ооо, то что надо, запустил авторавнение и пошёл спать
Нет.
я предлагаю сделать как в покер-румах, ну когда можно поставить галочку и ставка автоматически коллируется, то есть в нашем случае маф ставит галочку и ночью автоматом убивается проверка!
звучит очень честно!
Тогда еще на 3-4 тоже сделать галочку - "ходить в Васю", чтоб не мешало чат вести и не было неравнений. а еще чтоб было предупреждение за 2 хода, когда на 3 или 4 кто то решит сходить (ну типа ход первый сразу не проходит, а идет 2 хода, потом галочкой дублируется)
не знаю, путано получилось....столько идей для повышения честности турнирных партий....
Ладно, щас ПОЧТИ серьезно.
А вы чего вообще с какой-то ерунды зашли. Есть же главная техническая проблема мафии всех времен и народов - неуспевание проверок в переход, что епта может быть техничнее чем это?
Но если я ничего не путаю, то для анстопа по этому вопросу позиция, что с чатом все ок, не успел - проблема игрока. Давайте обсудим, может все-таки надо чего-то накрутить в чате, чтобы проверка доходила в любом случае? Переход сделать секунд 30!
Вообще турниры может не играть, просто собрались, рандомно выбрали кто какое место занял, раздали кубки и проблем нет
Против нововведений.А хокк вообще страшную муть написал
Это не я, это кто-то за меня.
🖤🩶🤍