Насколько я понял, у админов снова возник интерес, желание, свободное время и будут потихоньку появляться нововведения, поэтому пока не поздно распишу и обосную почему, по моему мнению, омоны в партиях с множеством ролей - это плохо.
Если что, я не предлагаю отказаться от омонов на улице Крещения и оже(хотя тут можно поспорить), пусть там останется всё как есть, но вот в конструкторе можно их и убрать(либо добавить опцию безомон).
Я не знаю, был ли омон с самого рождения в мафии, или нет, но, очевидно, он был создан как выход из ситуации, когда чижей и мафов поровну и надо решить кто посадка, то есть омон - это по сути костыль.
Почему этот костыль плох:
1. Омон - вмешательство рандома в игру. Есть мнение, что всё, что происходит в игре, должно зависеть только от игроков
2. В играх с большим количеством ролей мат преимущество или мат равенство игроков из команды мафии ничего не значит. Если стреляющих(маньяков,шерифов), лечащих, спасающих много, то мафам не выгодно палиться, им выгодно лепить алиби, маскироваться под чижей и т.п.
Проблема в том, что день на омоне необычный - заканчивается в один ход даже при равенстве голосов, хотя так быть не должно. То есть костыль под названием "ОМОН" используется в ситуации, где может и не быть бесконечных равнений.
3. Костыль "ОМОН" приводит к появлению других костылей, как например с посадкой хулигана и превращением адвоката, если будет опция с продлением ходов при добивах, то и тут понадобится костыль
Главный для меня аргумент номер два. Я считаю, все дни должны быть одинаковыми и никаких особых(омонных) дней, где механика совсем другая, быть не должно.
Что можно сделать вместо омона?
Я рассматривал 3 случая:
1. Кнопка "Монетка". Больше половины игроков нажали/тыкнули и т.п. - случайно садится один из игроков с максимальным числом голосов. Да, это рандом, но это лучше омона, поскольку все дни одинаковые и игроки сами по ситуации выбирают, сделать случайную посадку в патовой ситуации или продолжить тыки.
2. Кнопка "посадить обоих". Тут уже без рандома, но сильно ломается математика, то есть на тройке с провой чиж - мат победа. А делать активной кнопку только в определенных ситуациях мне по ряду причин не хочется, так что вариант отпадает.
3. Кнопка "уйти в ночь". Как по мне самый лучший вариант. 3 в 3 становятся чистыми мафскими(если нет маньяков и тд), но в некоторых ситуациях и чижам по-лучше, например 6-ка ком, 2 провы, 2 не провы, 1 не прова маф, ушли в ночь - мат победа. На первый взгляд в этом варианте минусов нет, но если будет роль бессмертного, то 4-ка 2 мафа всб бессмертный не кончится никогда ночью нет трупов, днем нет посадок, похоже этот случай надо рассматривать отдельно и присуждать победу мафии, либо сделать бессмертному 3 жизни . Отдельно также можно вынести случаи, когда 1 на 1 остались маф и чиж, маф и ман, маф и всб и т.п. Тут есть несколько вариантов, но я уже устал расписывать...
В общем, третий вариант мне больше всего нравится, при данном варианте продление ходов, ограничение на число ходов(после чего наступает ночь) легко добавляются.
Ставьте лайки, пишите свое мнение в комментариях, может у вас есть свои варианты!
>>> gift()
>>> exit()
в ситуации 1 в 1 должна засчитываться победа мафии
Важное уточнение — 1 маф и 1 ман — победа маньяка.
Что можно сделать вместо омона?
Надумал еще один вариант:
4. В самом начале партии одновременно с раздачей ролей формируется публичный список из игроков (можно брать его из верхнего фрейма, сделав расположение игроков в нем рандомным). В каждый игровой день выделяется один из игроков этого списка, на следующий день выделение перемещается на следующего живого игрока в списке. В игре нужен таймер, по истечению времени которого садится выделенный игрок.
Плюсы данного варианта:
1. Рандом не вмешивается в текущую игру
2. Во все дни правила голосования одинаковые
3. Не нужно никаких кнопок, вместо долгих тыков можно сразу закрыть выделенного игрока, он так или иначе сядет (но если будет много умников, назло затягивающих игру, то кнопка все же нужна)
4. Появляется таймер, что позволяет ограничить время на игру, т.е. можно избавиться от долгих троек с евой, где мафов морально изматывают. (на самом деле можно без таймера обойтись, но тогда нужна кнопка)
Как должен работать таймер:
1. Время таймера проверяется по завешению хода. Если таймер обнулился после фразы "Честные продолжают поиск", у игроков есть еще 2 минуты.
2. Каждый день игрокам предоставляется x минут времени. По истечении этого времени, берется доп время y из таймбанка.
Как мне кажется "x = 30 минут, y = 1,5 часа" для турниров норм. Если первые дни относительно быстрые, то на тройке можно просидеть не более 2 часов.
>>> gift()
>>> exit()
Что можно сделать вместо омона?
Надумал еще один вариант:
4. В самом начале партии одновременно с раздачей ролей формируется публичный список из игроков (можно брать его из верхнего фрейма, сделав расположение игроков в нем рандомным). В каждый игровой день выделяется один из игроков этого списка, на следующий день выделение перемещается на следующего живого игрока в списке. В игре нужен таймер, по истечению времени которого садится выделенный игрок.Плюсы данного варианта:
1. Рандом не вмешивается в текущую игру
2. Во все дни правила голосования одинаковые
3. Не нужно никаких кнопок, вместо долгих тыков можно сразу закрыть выделенного игрока, он так или иначе сядет (но если будет много умников, назло затягивающих игру, то кнопка все же нужна)
4. Появляется таймер, что позволяет ограничить время на игру, т.е. можно избавиться от долгих троек с евой, где мафов морально изматывают. (на самом деле можно без таймера обойтись, но тогда нужна кнопка)Как должен работать таймер:
1. Время таймера проверяется по завешению хода. Если таймер обнулился после фразы "Честные продолжают поиск", у игроков есть еще 2 минуты.
2. Каждый день игрокам предоставляется x минут времени. По истечении этого времени, берется доп время y из таймбанка.
Как мне кажется "x = 30 минут, y = 1,5 часа" для турниров норм. Если первые дни относительно быстрые, то на тройке можно просидеть не более 2 часов.
Я вот что думаю, чтобы избежать рандома. Сразу открыть все роли вначале партии. Всем удобно, всем комфортно и никакого рандома.
Тут пишут, что " в каждый игровой день выделяется один из игроков" - это рандом или нет? Ну т.е. точка отсчета на следующего игрока по списку какая?
Так как это онлайн мафия, естественно другой альтернативы такому рандому, как омон не может быть. Искусственный интеллект искусственным интеллектом, но компьтер все равно не сможет анализировать и понять, кто прав и кто нет. Я думаю, что самый идеальный вариант вместо омона это во время такой ситуации пригласить непредвзятого третейского судью (живого человека) в партию, который выслушает всех и вынесет решение. Ну фактически формат СИЭ в партиях. Но это, как все мы понимаем, из жанра фантастики. Рандом не самая принципиальная вещь в мафии, которую нужно поменять.
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Так как это онлайн мафия, естественно другой альтернативы такому рандому, как омон не может быть.
Играйте на крестах и оже со своим омоном. Я же предлагаю опцию для игр с новыми ролями и для турниров.
Я вот что думаю, чтобы избежать рандома. Сразу открыть все роли вначале партии. Всем удобно, всем комфортно и никакого рандома.
Держу в курсе, на турнирах есть исходы "тройной омон", "двойной омон" и "одинарный омон". А что происходит после первого омона уже не берется во внимание. Поэтому, прежде чем умничать и писать хрень, рекомендую задуматься, почему так сделали.
Подсказка: не хотят учитывать рандом от игры. Причем результат усредняют в соответствии с шансом на победу мафов и чижей.
Но это не совсем правильно, при большом количестве ролей после "больших" омонов, игра может пойти по непредсказуемому сценарию, что там усреднять - не очень понятно. Даже после двойного омона на крестах, маф может пойти на 3.
А еще есть проблема бесконечных равнений в ситуациях по типу маф-ман-2 чижа
Тут пишут, что " в каждый игровой день выделяется один из игроков" - это рандом или нет? Ну т.е. точка отсчета на следующего игрока по списку какая?
Отчет начинается с первого игрока списка. Далее, если жив второй из списка, на след день выделяется он, иначе выделяется третий и т.д.
>>> gift()
>>> exit()
4. В самом начале партии одновременно с раздачей ролей формируется публичный список из игроков (можно брать его из верхнего фрейма, сделав расположение игроков в нем рандомным). В каждый игровой день выделяется один из игроков этого списка, на следующий день выделение перемещается на следующего живого игрока в списке. В игре нужен таймер, по истечению времени которого садится выделенный игрок.
Минус данного варианта в том, что, например, в партии на 10 кресты, положение мафов №1 №2 лучше, чем мафов №4 №5, которые могут сесть на двойном омоне.
А если считать одинарный омон отдельным исходом, то шанс мафов на победу будет явно зависеть от их номерков.
Но я нащупал еще один вариант, похоже, самый лучший и в каком-то смысле простой:
5. Если город не в состоянии договориться, то пусть посадку выбирают мафы(или яки, в зависимости кого больше). То есть по истечению таймера, или нажатию специальной кнопки (нажатие не должно быть видно другим игрокам) половиной игроков с возможностью голосовать, дневной ход переходит мафам или якам (их голоса не должны быть видны). Что делать если мафы не проголосуют? Ну как вариант устроить обычный омон. Это не страшно на самом деле, умышленный пропуск хода мафами выгоден только в экзотических ситуациях с несуществующими ролями, а если мафы пропустили случайно - если что, сами виноваты.
Как должен работать таймер:
1. Время таймера проверяется по завешению хода. Если таймер обнулился после фразы "Честные продолжают поиск", у игроков есть еще 2 минуты.
2. Каждый день игрокам предоставляется x минут времени. По истечении этого времени, берется доп время y из таймбанка.
Как мне кажется "x = 30 минут, y = 1,5 часа" для турниров норм. Если первые дни относительно быстрые, то на тройке можно просидеть не более 2 часов.
Можно еще ввести параметр z - добавка в таймбанк после каждой ночи, чтобы чижи не могли слить весь таймбанк в первый день, оставив 0 доп минут на тройке.
>>> gift()
>>> exit()
Ну как вариант устроить обычный омон.
Ну так и смысл тогда?
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
умышленный пропуск хода мафами выгоден только в экзотических ситуациях с несуществующими ролями
К тому же можно не омон, а как в 4 варианте, ну или сажать первого в списке там.
>>> gift()
>>> exit()
Мне не нравится идея оргничения на каждый ход. На общее время партии - окей, скажем 3 часа, но каждый ход с таймером - ну хз.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Ирландец , ограничение на всю партию 3 часа - это x = 0, y = 3 часа, z = 0. Только зачем так делать? если на 5ке просидят всё время, то на 3ке надо за 2 минуты решить что ли? Параметры x и z как раз таки для того, чтобы такого не было.
>>> gift()
>>> exit()
Хоккинг , мне кажется если сидели на 5 три часа, то в теории там все же каждый нашел по чижу. И на тройке уже не о чем думать
Я вспоминаю партию с межклана, где город с телефона играл без слов. Нашли с проверкой чижа на 5, на 3 закрыли без вообще раздумий
Отредактировано: Ирландец (28.01.2021 13:57:16)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя