Регламент Игры Эрудит-Мозаика №2
1. Турнир Эрудит-Мозаика – открытый турнир интеллектуальных вопросов, который проводится на форуме проэкта mafiaonline.
1.1. Количество участников турнира неограниченно, за исключением случая предусмотренного п.5.
1.2. Продолжительность проведения турнира не регламентируется, но не может быть менее 2 дней.
1.3. Победителем турнира считается игрок, который по завершению турнира наберет большее количество процентов.
1.3.1. Моментом окончания турнира считается момент правильного ответа на Главный вопрос.
1.3.2. В случае равенства процентов у двух и более игроков, победителем считается игрок, который ответил на Главный вопрос. В случае повторной ничьи победителем считается игрок, который открыл большее количество Связующий слов. Если и при этом сохраняется ничья, то победителем считается игрок, ответивший на большее количество вопросов.
2. Количество вопросов представленных на турнире должно быть не меньше 30 (в их числе Главный вопрос).
2.1. После начала турнира количество вопросов заявленных в нем не меняется.
2.2. Вопросы составляются организатором турнира.
2.3. Каждый вопрос имеет свой процент сложности (ПС) который варьируется от 0.1% до 20%.
2.3.1. В совокупности все вопросы в турнире составляют ровно 100%.
2.4. Все вопросы в турнире делятся на категории:
- Главный вопрос с пропущенными в нем словами, которые заменяются цифрами;
- Связующие слова (СС), которые отображают месторасположение Игровых слов в Главном вопросе;
- Буквенные Расшифровщики (БР), которые показывают какая буква русского алфавита закреплена за каждой буквой латинского алфавита;
- Игровые слова (ИС) которые отделены от Главного вопроса и зашифрованы латинскими буквами, каждая из которых соответствует определенной русской букве из СС;
- Замки, скрывающие другие вопросы.
2.4.1. Главный вопрос может содержать не меньше 9 пропущенных слов. Каждое такое слово заменяется цифрой (например: ..17..).
2.4.1.1. На Главный вопрос не будут приниматься ответы, до момента пока игроки не разгадают 90% вопросов турнира.
2.4.2. Каждая буква, за которой закреплено игровое слово, занимает в Главном вопросе то место, под каким номером она стоит в ряде связующих слов.
2.4.2.1. Точное расположение СС в ряде не указывается, но все СС идут подряд согласно их нумерации.
2.4.2.2. Буквы во всех связующих словах не повторяются.
2.4.3. Каждое ИС закреплено за определенной буквой из ряда ССов, и представляет собою загадку, ответом на которую служит слово из Главного вопроса.
2.4.3.1. Слово-ответ в ИС может стоять в неправильной форме, числе и т.д., но при обнаружении его места в Главном вопросе ведущий изменяет его на правильную форму, число.
2.4.3.2. В игре может быть до 25% горящих ИС. В случае если игроки не ответят на горящий ИС за отведенное им количество попыток, то ответ "сгорает" и варианты ответа на этот ИС ведущий больше не принимает. Горящие ИС и количество попыток условно обозначается непосредственно после самого вопроса (например: …(вопрос) и после него надпись (горит 20), которая показывает оставшееся количество попыток).
2.4.4. За любой категорией вопросов могут быть закреплены Замки.
2.4.4.1. Количество Замков за вопросами должно быть равным в пределах всех вопросов категории и быть не больше 5.
2.4.4.2. Сумма процентов получаемых за все замки закрывающие один вопрос должна быть ровна 1%.
2.4.4.3. Когда все Замки с вопроса сняты ведущий открывает игрокам вопрос, скрытый за замками.
2.4.4.4. Замок носит название вопроса (например: Д) + цифра-номер замка (например: Д2).
2.4.4.5. Один игрок может ответить не больше чем на один Замок закрепленный за одним вопросом.
2.5. Ответы на вопросы пишутся в соответствующей теме форума.
2.6. За правильный ответ на вопрос игрок получает количество процентов равное ПС вопроса.
2.7. Если на вопрос поступило несколько правильных одинаковых ответов, то баллы получает игрок, чей ответ был написан в теме раньше.
2.8. В спорных случаях организатор оставляет за собой право засчитать / не засчитать сомнительный ответ.
3. В игровой теме разрешено:
- обсуждение вопросов и методик их решения;
- обсуждение тактики игры.
3.1. В игровой теме запрещено:
- флуд (то есть писать сообщения прямо не относящихся к игровому процессу);
- задавать неигровые вопросы ведущему;
- писать избыточную информацию в одном сообщении.
3.2. Все ответы на вопросы должны:
- иметь соответственную отметку ("отвечаю" или "мой ответ"), чтобы ведущий воспринимал сообщение как окончательный ответ, а не как обсуждение;
- иметь четкое название вопроса (например: СС5).
4. На один вопрос от одного игрока может быть написано не больше 5 вариантов ответа в час.
4.1. В одном сообщении может содержаться только 1 вариант ответа. Если в сообщении содержится больше 1 варианта то (даже если среди вариантов есть правильный), ответ не засчитывается и считается как 1 неправильный вариант.
4.1.1. Запрещено отвечать в одном сообщении сразу на несколько вопросов.
4.2. За нарушение п.3.1. или п.4. игроку выносится предупреждение которое действует в течении суток. 4.2.1. Если в течении суток с момента вынесения предупреждения игрок снова нарушил тот же пункт, то игрок наказывается форумной молчанкой до конца игры.
5. Организатор имеет право без объяснения причин запретить определенному игроку быть участником турнира.
5.1. Запрет на участие в турнире игрока выносится организатором до начала турнира, и не может быть применен во время самого турнира.
Теперь пояснения!
2.3. Каждый вопрос имеет свой процент сложности (ПС) который варьируется от 0.1% до 20%.
В теме игры будет расписано сколько каждый вопрос стоит в %.
2.4.2. Каждая буква, за которой закреплено игровое слово, занимает в Главном вопросе то место, под каким номером она стоит в ряде связующих слов.
Тут очень трудно потому обьясню на примере.
Если Главный вопрос в котором например пропущено 10 слов.
Значит в связующих словах в совокупности тоже 10 букв.
Допустим это 3 слова:
МАРС-ГИД-БОК
2.4.2.2. Буквы во всех связующих словах не повторяются.
помним об этом.
2.4.2.1. Точное расположение СС в ряде не указывается, но все СС идут подряд согласно их нумерации.
Тоесть есть 3 загадки под эти три слова и все они соответствуют расположению ответов. Тоесть СС№1 - ответ марс идет первым в ряде; СС№2 - ответ гид идет вторым после марса.
Но сложность в том что вам нужно установить точное расположение слов, а если корректнее сказать то букв этих слов потому один сдвиг влево или вправо, на одну букву меньше в ответе и все вы уже запоролись!
Далее...
2.4.3. Каждое ИС закреплено за определенной буквой из ряда ССов, и представляет собою загадку, ответом на которую служит слово из Главного вопроса.
Тоесть дан ряд букв-загадок типа:
А: .....(загадка);
Б: .....(загадка);
Г: .....(загадка).
Когда вы отгадаете слова зашифрованные этой загадкой вы станете перед вопросом: А где именно расположено это слово (ответ на загадку) в Главном вопросе? Тут вы сразу смотрите ряд Ссов
МАРС-ГИД-БОК
... и видите что буква А идет 2 от начала значит слово зашифрованное под этой буквой будет под номером ..2.. в главном вопросе. Слово под буквой Б будет ..8.. и дальше по такому же принципу.
2.4.3.1. Слово-ответ в ИС может стоять в неправильной форме, числе и т.д., но при обнаружении его места в Главном вопросе ведущий изменяет его на правильную форму, число.
Сначала сочиняется Главный вопрос естественно все слова в нем согласованны между собой. Потом эти слова должны быть заменены загадками потому некоторые слова приходилось видоизменять. Например вместо слова "испорченный" в Главном вопросе, в ответе на букву-загадку слово будет звучать "испортить" или "порча". Когда узнаете с помощью ССов а не догадок где слово стоит я его автоматически видоизменю.
2.4.4. За любой категорией вопросов могут быть закреплены Замки.
Все просто.
Есть буква-загадка (в регламенте Игровое слово - ИС) и могут быть вопросы называемые замками которые необходимо "открыть".
Например: чтобы узнать загадку Б вы должны ответить на Б1,Б2 и Б3. После этого я открою вопрос Б.
2.4.4.2. Сумма процентов получаемых за все Замки закрывающие один вопрос должна быть ровна 1%.
2 замка = 0.5% за каждый, 3 замка = 0.3% за первые и 0.4 за последний, 4 замка = 0.25 и т.д.
2.4.4.5. Один игрок может ответить не больше чем на один Замок в каждом вопросе.
Кто ответил на Б2 не имеет права отвечать на Б1 или Б3. И так во всех замках.
3.1. В игровой теме запрещено:
- писать избыточную информацию в одном сообщении.
имейте совесть мне это все одному читать очень накладно
3.2. Все ответы на вопросы должны:
- иметь соответственную отметку ("отвечаю" или "мой ответ"), чтобы ведущий воспринимал сообщение как окончательный ответ, а не как обсуждение;
- иметь четкое название вопроса (например: СС5).
Пример:
Отвечаю на вопрос П1: корабль
Вроде бы все растолковал. Какие есть вопросы пишите!
Дополнительно хочу сказать:
1. В игре будут делаться перерывы на ночь или на те моменты когда меня не будет тут поскольку вести его буду я сам. О таких перерывах будет сообщаться заранее в игровой теме. Тема будет одна сплошная и не будет закрываться до ее окончания. От момента фразы:
Оглашается перерыв в игре!
и до фразы:
Перерыв окончен! Игра возобновлена!
...все ответы будут уходить в воздух и я даже если будут правильные ответы, после возобновления игры такие ответы просто проигнорирую если те были написаны во время перерыва.
Перерыв не запрещает писать обсуждения.
2. Регламент подписан как турнир, но поскольку призов пока что нет то идти будет просто как "Игра", для развлечения и повышения ваших знаний.
3. В отличае от обычного Эрудита эта игра КОМАНДНАЯ!!! Тоесть все вы работаете на общий результат: Главный вопрос потому было бы корошо увидеть как можно больше игроков которые играют дружно. Итог покажет.
момен окончания растолковал а момент начала неть =)
так она командная или будет победитель? =/
Командная просто у каждого игравшего будет свой % полезности, судя по тому кто сколько и на какие вопросы отвечал)
Командная просто у каждого игравшего будет свой % полезности, судя по тому кто сколько и на какие вопросы отвечал)
1.3. Победителем турнира считается игрок, который по завершению турнира наберет большее количество процентов.
Так команда или игрок?
Это условный победитель, тот кто наберет больше %, признается лучшим игроком, а играю все на общий результат а значит командно.
У меня вопросов нет.
Зато косяки уже есть. Ждем Влада.
Вот и окончен второй сезон игры Эрудит-Мозаика. Однозначно и уверенно могу сказать что он удался! Пришли новые люди, с новыми идеями и свежими мозгами, ответили на большинство вопросов, установили новые рекорды.
Окончательные результаты:
BestStranger – 30% (W2, K2, Е2, V1, СС2.2, W, СС2, S2, S, N2, БР2, БР11, СС3.2, БР5, С, БР15, D, О, БР8, Р, ГВ)
Блудница – 24% (СС5.1, БР7, А1, М1, Р1, U1, N1, G2, СС3.1, Т2, М, Z, СС4.2, R1, О1, К1, СС5, БР12, L, В, N, D2, С2, БР14, Е)
Ведьмочка – 10% (СС1.1, БР18, СС1, Т, А, Х, БР20)
Xandr – 7.5% (Е1, А2, О2, R2, D1, М2, Z2, P2, БР3, СС2.1, V)
Барабашка – 5.5% (V2, БР10, R, К)
Рыба без трусоВ – 5% (БР9, G1, БР16, СС4, С1, Х1)
Дино4ка – 4% (CC5.2, B2, L2, БР19, СС3)
Антон Городецкий – 3% (СС4.1, БР17, СС1.2, БР4)
Крий – 1.5% (Z1, S1, Т1)
Другой ветер – 1% (БР6)
Piterskaja – 1% (X2,W1)
Prizrock – 0.5% (В1)
Тианакора – 0.5% (L1)
Открыто 93.5%
Ответили на 91/96 вопросов
Открыто 18/20 Игровых Слов (ИС)
Продолжительность игры - 6 дней
В игре приняло участие - 15 человек
В игровой теме было написано - 1530 сообщений
Установлены новые рекорды:
Самый большой процент полезности - 30% (BestStranger)
Самое большое количество отетов - 25 (Блудница)
Самый большой средний процент за ответы - 1.42 (Ведьмочка/BestStranger)
Игра однозначно вышла сильнее и кажется сложнее чем первая. Хорошо прижились такие нововведение как БР и горящие вопросы. Если бы еще меня со временем не поджимала практика, то закончили бы быстрее (возможно вышло даже лучше).
Хочу так же отметить что номинацию за самый резкий выпад делят между собой:
Другой ветер с ответом про Даниссимо который добивали пять дней
Антон Городецкий с ответом про Душу
Барабашка с ответом про Реку
Неизвестно сколько бы мучали эти вопросы без них.
Всем спасибо, все молодцы, ну а кто насколько молодец смотрите по результатам игры!
Продолжение не за горами
Хочу еще раз всем сказать спасибо!!! Все были достойными соперниками Без вас игра была бы не игра:)
Отдельное спасибо организатору
И еще, Скорп, будет ли продолжение детективов?)))
игра понравилась хотим ещё {futura}
И еще, Скорп, будет ли продолжение детективов?)))
Пока у меня весь июль практика идет а потом скорее всего море. Если и будет то уже ближе к сентябрю)