Уже не первый раз такое((
13:40 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
13:40 [FluffyFish] to[tetrat] МАФФФФ))))))))))
13:40 [ОМОНОВЕЦ] private[FluffyFish] Вы убиты и не имеете возможности общаться с того света.
13:40 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
13:40 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар FluffyFish убита
13:40 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
кричишь заранее написанную прову, сразу в переход, она не проходит. Уже не в первый раз и не у меня одной. Когда говорить-то? в ход мафии получается?(((
наверное у тебя интернет медленный.
ну конечно)) 20 Мбит медленней не бывает))) и это не у меня одной так, и не всегда. Чаще всего нормально, но бывает такое тоже частенько, по мне так глюки какие-то
У всех такое бывает и всегда было
Потому что так работает чат, если нагрузка большая, то твое сообщение может идти и две минуты, хреновая реализация, я давно это говорил
http://ipicture.ru/uploads/101110/STJViAUVfA.jpg
Ну а здесь? здесь я еще перед ходом мафии кидал прову. Тут то как понимать?
Во-во, и у меня такое бывало и не один раз((. Смотришь на партию. Проверка прошла, все в ажуре. В логе, как корова языком слизала. Тебя убили, кто козел отпущений?!
Думаю, догадались.
22:23 [Сакура] только мы с ниггой в мафа тыкались
22:23 [nuts] to[Страх]
22:23 [Tanaris59] to[ЮфФфА] молодец Ога)
22:23 [beliefa] to[Niggaz RAP] не переживай, там оки
22:23 [Niggaz RAP] белка не ком
22:23 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
22:23 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
22:23 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар Сакура убита
22:23 [ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честные люди ищут мафию.
22:23 [Niggaz RAP] но чиж
22:23 [Niggaz RAP] (скрытая))
22:23 [ОМОНОВЕЦ] private[Сакура] Вы убиты и не имеете возможности общаться с того света.
То есть, я скрытую проверку написала сразу после хода комиссара-в начале ночи, и она в чат не попала:(
Сакура, могу помочь решить проблему, обращайся в приват)
Помоги тогда всем уже)
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
Так пожалуйста в контакте лежит:)
Потому что так работает чат, если нагрузка большая, то твое сообщение может идти и две минуты, хреновая реализация, я давно это говорил
На самом деле, это логика орумана. Он считает, что так и должен работать чат. =) Так что тут не реализация хреновая, а логика чата)
На самом деле, это логика орумана.
Поясню, сделано для мнежения нагрузки, так как при обновлении чата происходят операции не только относящие к чату (прочитывания настроек игрока) - эти нагрузки нельзя отменить, но если обращения идут реже - то и затраты эти уменьшаются в расчете на одно сообщение
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
Поясню, можно сделать проще и без такой дикой нагрузки на процессор, схема работы такая -
При первой загрузке ставим таймаут на 6 секунд
При вводе сообщения отменяем таймааут заслыаем сообщение сразу, устанавливаем новый таймаут на 6 сек, если 6 сек проходит и никто ничего не писал берем сообщения, устанавливаем таймаут и т.д.
В итоге имеем - Сообщения всегда доставляются немедленно и лог и экран синхронизированы, при этом врядли найдется много дятлов которые долбят мессаги со скоростью больше чем одно сообщение в 6 секунд, а если долбят, то это скорее всего ком из мороза орущий проверки, таким образом лишняя нагрузка на сервер - 1 лишний запрос на сервер за ход от одного игрока, то есть в среднем 9 запросов за ход, и примерно 50-60 запросов за игру, учитывая общее количество запросов (20*9*7)=7200, дополнительная нагрузка составляет около 0.5 процента, с учетом несмоненного улучшения чата это просто смехотворно.
P.S обьясни зачем выставлять var_conveer_time =25 ms, и инкрементить переменную до 20, и только после этого посылать на сервер, если можно поставить один таймаут, позволю напомнить что сеттаймаут и долбление в цикле несут нехилую нагрузку на процесоор.
Так пожалуйста в контакте лежит
Давай контакт!
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
Наконец, хоть кто-то глянул в код, вместо того чтоб кричать что чат работает не верно
Теперь пояснения:
var_conveer_time - не константа - при получении сообщения в очередь оно падает до 15
дальше - я беспокоюсь не о клеентской нагрузке, а о серверной
и еще - есть дятлы в нашей игре - флудерасты - флудять смайлами
в расчете на них и была сделана такая концепция
опять - если орет ком после мороза - то я склонен - все равно оставить накопление сообщений - правда можно попытатся снизить интервал накопления (но это надо испытывать на нагрузке сервака)
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
мда сломал язык когда читал
Кароч сделайте переход больше на 6 секунд, или на 12 и в переход будут все успевать провы давать, что из мороза, что на крестах, как вам ?)
Кароч сделайте переход больше на 6 секунд, или на 12 и в переход будут все успевать провы давать, что из мороза, что на крестах, как вам ?)
А что делать бедным мафам, которые рассчитывают убить кома чтобы тот и вякнуть не успел?
На чудо надеяться
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
А что делать бедным мафам, которые рассчитывают убить кома чтобы тот и вякнуть не успел?
Играть в контру {m16} там реакция решает
Я конечно НЕ за то чтобы в игре решала реакция!! но остроты короткий переход добавляет в партию!!!
А что делать бедным мафам, которые рассчитывают убить кома чтобы тот и вякнуть не успел?
Молится Так это если вы хотите, чтобы ком всегда успевал )))
00:58 [ОМОНОВЕЦ] Наступила ночь!!! Ход мафии!!!
00:58 [Denn] да ладно
00:59 [ПчелкаЖужужу] to[Off Private] чижж!!!
00:59 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
00:59 [ОМОНОВЕЦ] private[ПчелкаЖужужу] Вы убиты и не имеете возможности общаться с того света.
00:59 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
00:59 [ОМОНОВЕЦ] Off Private что-то шепнул Ameli .
00:59 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар ПчелкаЖужужу убита
Мило так. Не правда ли?