Вообщем, в свете последних событий я задумался и понял, что мне совершенно необходимо написать много букв о проблема авторства на проекте.
Возможно это покажется странным, но суть в темы, не в том, чтобы расписать, какие авторитеты плохие ребята, злоупотребляющие своими полномочиями( и прочие слухи, проверенные и не очень), а в том, чтобы выяснить, где же скрыта главная проблема и имеет ли она вообще рациональное решение.
Часовой моцион на велосипеде и размышления на эту тему, привели меня к тому, что проблем целая куча и в основном это проблемы, как авторов так и игроков одновременно. Пойдем по порядку.
1."Авторитет" - если провести сравнение с другими сайтами и проектами, резко бросается в глаза необоснованная озлобленность по отношению к модераторам. И тут прежде всего проблема в том, что сами авторитеты(люди, чье мнение должно разрешать споры игроков), в глазах самих пользователей проекта таковыми не являются. И правда, трудно представить, чтобы какой-нибудь господин flashboy или же господин km, считали мнение какого-нибудь парнишки 20 лет авторитетным для себя. В любом конфликте, они будут мнить себя правыми(такова уж ментальность людей). Более того, второй причиной этой проблемы, является отсутствие демократических принципов: на большинстве проектов сами модераторы, повторяю модераторы, за частую выбираются народом. У нас, этого нет и не будет. А люди, определяющие может ли человек быть авторитетом, уже давно потеряли свой статус у многих игроков в силу различных причин.
Решение: Нету и не будет, за исключением радикальных методов, которые не уместны в нашей ситуации. Возможно смягчение в связи с более жестким отбором, что также невозможно в условиях острой нехватки авторов в виду отсутствия мотивации. Идеальным было бы создание мощной мотивационной системы, с серьезным предоставлением каких-либо игровых благ, для привлечения серьезных товарищей с серьезным отношением, НО этого в силу определенных причин также не произойдет.
2.Мода:Так сложилось, что постоянная атмосфера всеобщего негодования авторской работой, повело за собой появление некоего мэйнстрима. Как ни крути - а бунтовать против нынешнего строя модно. Данная позиция с легкой руки Sabsanov и прочих деятелей приводит к полному ослеплению многих игроков, что не позволяет им уже отличать косяк автора, от правильного решения даже в очевидных ситуациях.
Решение: Проблема 2, вытекает из проблемы один, и не решается без кардинального вмешательства в ее разрешение.
3. Отсутствие связи:В целом, одна из самых важных проблем. В нынешних условиях возник конфликт между авторством и игроками. Я могу оценить позиции с обеих сторон, как человек побывавший на той стороне баррикад.
Игроки: Авторы не думающие, люди-программы, цель которых самоутвердиться за счет постановки наказаний. Большинство авторов(а может все) не компетентны в своем деле, наказывают как попало и за что попало. Отсутствует желание личного подхода и разбирательства в каждой ситуации.
Авторы: Игроки, сформировавшиеся личности, с которыми сюсюкаться не надо, есть закон его нужно исполнять, четко, ясно и безапелляционно. Большинство претензий игроков не обосновано, они просто стремятся устроит срач, реагировать на претензии не надо. Мы - правы, они - нет.
Тут не правы обе стороны. Игроки почему-то не понимают, что авторы трудятся на халяву и за идею. Даже не задумываются, что могут быть не правы. Причем в этом они доходят до абсурда временами. Буквально вчера господин Scorpion доказывал мне, что назвать игрока "Тупым", если он сыграл плохо на его взгляд - это нормально). Грань между нормально и не нормально, конечно же знает лишь господин Scorpion. Авторы в свою очередь - вполне закономерно, считают, что при таком отношении к ним, они собственно и ничего не должны самим игрокам. Что в принципе логично. При этом правда забывая, что созданы и наделены всякими убер-кнопками как раз таки в первую очередь для игроков. И для создания уютной атмосферы игры.
Решение: Данную проблему должны решать авторы на мой взгляд. Примирение возможно только в случае, когда одна из сторон сделает шаг. В данном случае этот шаг должны сделать авторитеты, что вполне закономерно. А именно: более детальное разбирательство во всех ситуациях, человеческий(а не программный подход) к работе.
4.Внутренние проблемы авторов:Система болеющая изнутри не может функционировать успешно. Уже давно возникли вопросы, которые нужно решать. Мультоводство, почему еще до сих пор не упразнен этот архаизм? Никто не знает ответа, но охотимся. Более того нездоровое ядро самого авторства так называемый Уличный Патруль, который считается самым "немодным отделом".
Решение: Целенаправленное закрытие дыр в законах. Реорганизация УП - там можно написать целую стратегию, так как УП, именно УП - центральное звено всего авторства, конфликты с которым за частую и вызывают наибольший народный диссонанс.
Даже на первый взгляд всплывает куча всяких безобразий, которые устранить то не сложно(большую часть), было бы желание.
Так объясните мне почему авторы такие плохие и в чем это выражается? По факту ведь совершенно очевидно, что это по сути не так. Ну и чисто для себя кто еще какие проблемы видит в этой области.
PS: Всякие там тролли, люди считающие, что я пиарюсь и прочие сомнительные личности не утруждайте себя загаживанием темы, мне интересно мнение умных товарищей)
2.Мода:Так сложилось, что постоянная атмосфера всеобщего негодования авторской работой, повело за собой появление некоего мэйнстрима. Как ни крути - а бунтовать против нынешнего строя модно. Данная позиция с легкой руки Sabsanov и прочих деятелей приводит к полному ослеплению многих игроков, что не позволяет им уже отличать косяк автора, от правильного решения даже в очевидных ситуациях.
во. моя мысля.
У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍
Решение. Это сделать авторов в первую очерендь авторами. Которые не смогут играть, участвовать в турнирах и т.д.
это могла бы быть отличная статья для газеты, которой нет
Читала все. Не совсем внимательно.
Во - первых, как бы ни странно это звучало из моих уст, но.
Нужно научиться быть сдержанными и вежливыми. Хамство порождает хамство, а ненависть порождает ответную ненависть. Это, думаю, знают все.
Во - вторых, давно известна тенденция, скажем так "неравенства игроков", примеров много, когда "друзьям" прощают нарушения правил, "по дружбе" помогают в той или иной ситуации. а незнакомого игрока могут и послать, и наказание назначить "втридорога", только по той причине, что игрок не вызывает симпатии у автора.
В - третьих, насчет демократии. Как вариант, пропагандировать в качество эксперимента можно, но к чему это приведет, не знаю.
Диктатура — это когда выбираешь то, что дают.
Демократия — это когда выбираешь то, что хочешь, а получаешь то, что дают.
Все тысячу раз обсуждалось уже.
Думаю, этот конфликт между игроками и авторами неразрешаемый.
Но все же. Мысли свои решила выразить)
Когда два тигра дерутся - наблюдай, а потом добей победителя.
Решение. Это сделать авторов в первую очерендь авторами. Которые не смогут играть, участвовать в турнирах и т.д.
Этого не будет, так как для этого нужно платить ребятам зарплату и вполне нормальную.
Я тоже об этом думал - но нет, это не проблема, знаю кучу онлайн игр, где модераторы уважаемые игроки. Трудно представить, как авторские полномочия способны влиять на игровой процесс. Да и к тому же, в развитии проекта наиболее заинтересован человек непосредственно участвующий в его жизни.
Всегда найдется недовольный. И не один. Не существует государств, в которых 100% населения поддерживают стоящих у власти. привет, Китай!!!
Так же как и власть всегда будет не без паршивой овцы в стаде.
Я не знаю, как у вас там все устроено, но в качестве нивелира в вечном конфликте можно было создать отдел, курирующий работу авторов. Помните, как у 3 рейха? Гестапо в гестапо Назначить туда людей, имеющих наибольший авторитет на проекте, объективных и в серьезных косяках незамеченных. И соответственно жалобы игроков направлять не в никуда avtoritet@mafiaonline.ru, а в этот отдел. При правильной работе и подробном человечном разборе инцидентов...
А именно: более детальное разбирательство во всех ситуациях, человеческий(а не программный подход) к работе.
... количество недовольных в идеале должно уменьшиться до кучки вечно и всем недовольных маразматиков. Ну этот то круг очерчен и лица все знакомы.
А, да, и еще культурка.
Приятно, когда не забывают здороваться и не игнорить тупые вопросы, засирая при этом чат. Если нечего ответить, то можно ведь так и сказать.Я не ханжа
может проблема еще в том, что мафия отличается от других онлайн-игр тем, что претендует на интеллектуальность? То есть, когда кто-то оскорбил другого игрока в чате варкрафта и после этого получил наказание никто предъявлять претензии не должен, ведь там нужно не думать, а просто клацать мышкой ( да простят меня любители варкрафта). В мафии же ключевым фактором игры как раз является обязанность и умение думать и анализировать. И когда игрок Х этот фактор не проявляет, то, допустим, игрок Скорпион может считать, что раз игрок Х не выполняет главного условия этой игры, то и оскорбление вполне заслуженое?)
Пока мысли не очень результативные, но уже мысли.
Подобный отдел уже существует, вопрос в том что отбор туда - вопрос крайне субъективный, Авторитетов на проекте нету вообще. Возможно потому, что большинство стремится ими стать - а это не позволяет им признать как раз таки чужой авторитет)
Аффлик вот епт ты стал таким хорошим парнем когда ушел из авторства))))))))))
и ваще я бы 90 процентов выгнал атворов и все таки сделал бы эту должность выборной ибо нехер всяким соплякам мешать херовые наказания всем подряд, ибо для отчета во истину!
Кто прочитал-тот дурак
Yusika, классная мысль но нет. На таких же условиях игрок warcrafta - в котором кстати думать надо не меньше, посчитав, что человек с ним в команде этого не сделал, и пошел атаковать, когда не должен, назовет его тупым и получит то же наказание.
Какая-то уникальность мафии есть, но я ее еще пока не выявил)
и ваще я бы 90 процентов выгнал атворов и все таки сделал бы эту должность выборной ибо
По каким критериям будет производится выбор? В какой форме и кем?
Когда два тигра дерутся - наблюдай, а потом добей победителя.
По каким критериям будет производится выбор? В какой форме и кем?
по размеру члена и сисек канеш!
Кто прочитал-тот дурак
Аффлик вот епт ты стал таким хорошим парнем когда ушел из авторства))))))))))
Это как раз к вопросу моды, со мной ничего не изменилось за последние три часа).
Это как раз к вопросу моды, со мной ничего не изменилось за последние три часа).
Меня просто разражает сам значок-ты его снял так вроде нормальным стал)))))))))
Кто прочитал-тот дурак
по размеру члена и сисек канеш!
Окей. )) В какой форме? Кем? Как это должно выглядеть? Тема на форуме с голосованием или что? Тогда как подбирать кандидатуры? или ты предлагаешь выбор из всех участников проекта? О_о
Когда два тигра дерутся - наблюдай, а потом добей победителя.
как можно писать столько вопросов...вот челвоеку видно сразу дома нечем заняться)
фотки выкладывают-а мы тут комиссией решим-кто дотсоин кто нет)
Кто прочитал-тот дурак
Афлик, я не о том, что в варкрафте оскорблять не будут, а о том, что там наказание будут считать заслуженным и даже если и возникать будут, таких мыслей как у Скорпиона, скорей всего, не будет. Все таки, даже если там и надо думать, то упор игры идет не на это. В любом случае, надо чтоб игроки для себя уяснили, что оскорбление является оскорблением независимо от причин конфликта.
у меня 13, не быть мне автором...
а кто хвастался большим потенциалом?
что оскорбление является оскорблением независимо от причин конфликта.
типа мне сразу в бан идти или как?)))))
у меня 13, не быть мне автором...
так мы всех маленьких и увозьмем-чтобы не чувствовали себя столь обделенными)))))))))))))
Кто прочитал-тот дурак
Ну хотя, вполне возможен демократичный вариант. Ради эксперимента. Возмем например ОМ. Допустим, им нужен глава. Они, всем составом обсуждают это и выдвигают на суд общественности несколько кандидатур. Это можно выразить в теме (только правильно выбрать ветку). А общественность посредством голсования решает, кто "достоин".
Velikomuchennik, так чтоли?)
Если каждого автора так выбирать, это будет очень муторно и долго. и опять же, не даст результата)
Когда два тигра дерутся - наблюдай, а потом добей победителя.
Уникальность Мафии в том, что сюда можно заходить раз в месяц, при этом, являясь вполне себе игроком. Остальные онлайн игры требуют постоянного прокачивания персонажа и участия в гонке вооружений.
А корень всех конфликтов в том, что авторитеты ИЩУТ и СТАРАЮТСЯ наказать. Ищут мультов, ищут маты, ищут причину, чтобы закрыть ветку форума (ну когда же она уже исчерпает себя?).
Огромная вина этого всего на Академии. Зачем дрючить авторитетов за то что они пропустили матерное слово? Или Петя назвал Васю дураком, Вася ответил, что Петя сам тупой. Успокоились и начали играть дальше, но у авторитета уже красная тряпка перед глазами.
Хотя его вмешательство необходимо только в том случае, если Вася с Петей после этого не успокоились а устроили дикий анальный срач в чате.
Решение: авторитеты, отдыхайте. Не напрягайтесь, расслабьте свои ягодицы, общайтесь с друзьями. Если случится что-то, требующее Вашего внимания, Вас обязательно позовут (тук-тук, я твой друг).
И перестаньте считать, что это архиважно - найти все до единого нарушения. Почувствуйте кайф от того, как вы великодушно прощаете какого-нибудь скорпиона (почему он еще не в бане?) или Бубу, когда тот в очередной раз выругается в сердцах.
И я обязательно скажу Вам за это спасибо)