Кодекс клановых сражений

Клановые сражения — особый вид соревнований между кланами, определяющий лучших в командном решении игровых задач. Нужно всего лишь сообща выполнить определённое задание большее количество раз, чем другие кланы.

Информация об условиях проведения клановых сражений будет обновляться.

Виды сражений:

  1. Покорение близлежащих земель — символическое сражение, произошедшее в далёком 2004-м году.

    Задача была простая — создать проект. :)

  2. Полицейская академия — возможность продемонстрировать, в каком клане умеют приводить партии к победе находясь на руководящих постах.

    Задача: победить в партии за роль комиссара/сержанта наибольшее количество раз.

  3. Крестный отец — возможность показать, у кого ночью самые точные выстрелы, а днём — самый подвешенный язык.

    Задача: победить в партии в роли мафии/босса как можно большее количество раз.

  4. Резня бензопилой — поиск самых кровожадных маньяков среди членов кланов.

    Задача: сделать как можно больше трупов в роли маньяка.

  5. Большой куш — найти способных победить всех количеством. И качеством.

    Задача: выиграть как можно больше партий. Могут быть ограничения на локацию и размер партии. Текущее ограничение: партии 9+ на улице Крещения.

  6. Скорая помощь — проверка самых профессиональных врачей, которые умеют сделать укол в нужное время в нужное место.

    Задача: выиграть как можно больше партий за врача.

  7. В поисках правосудия — соревнование, кто лучше всего познал мастерство игры на улице Правосудия.

    Задача: выиграть как можно больше партий на улице Правосудия.

  8. Шмотки, деньги, два нуля — самое время пополнить кошельки.

    Задача: заработать в партиях как можно больше мафов (денежной валюты).

Особенности клановых разборок:

  • в зачёт клану идут только партии с учитываемой статистикой (по правилам ул. Крещения, Ожидания, Правосудия, Сумеречного переулка, ...), в которых членов данного клана не больше 40%;
  • каждая партия засчитывается клану только один раз (если победили два члена клана одной ролью в одной партии — это всё равно одна победа/один балл в зачёт); исключением являются клановые войны с целью получить наибольшее количество мафов (денежной валюты);
  • при учёте действий лечения или убийства, считаются все выполненные непосредственно членом клана (в том числе, несколько за партию);
  • использование нечестных методов в борьбе за победу может привести к обнулению результатов текущего сражения для клана-нарушителя.