Хемуль
Гость
27.09.2013 22:10:46

Re: Не скромный вопрос.

Хемуль

Теперь по поводу услуг, те кто купили услуги, не могли ими воспользоваться, т.к. игра бы не доступна. А раз игра была не доступна, то пользователи не могли играть в то время, в которое они хотели и которое они оплачивали (допустим выходные, как вариант я про паспорт, хотябы последние 2 пару дней когда он еще действовал) , так?

p.s. Почему те, кто купили услуги, должны подстраиваться под заказчика? А не заказчик под под пользователя?

A La Magnifique
Аватар
Tasha
10  
27.09.2013 22:17:41

Re: Не скромный вопрос.

Хемуль

Почему те, кто купили услуги, должны подстраиваться под заказчика? А не заказчик под под пользователя?

Тут рынок продавца...
Жизнь боль.


Это не я, это кто-то за меня.
🖤🩶🤍

Хемуль
Гость
27.09.2013 22:57:20

Re: Не скромный вопрос.

A La Magnifique

Тут рынок продавца...
Жизнь боль.

Умереть и не встать.
Почему, при выявлении уязвимости, нельзя было сделать самого простого, как мессадж для юзеров в игре? Из серии типа: "была найдена уязвимость, администрация настоятельно просит сменить пароль". А не делать это через пень колоду. Те, кто не сменил после предупреждения, сами виноваты.  Все это настолько сложно? Да и люди бы зашли в игру граздо быстрее, чем попытками высылать смену паролей на почту в течении 2-х дней (ну может меньше)

Отредактировано: Хемуль (27.09.2013 22:58:54)

Хемуль
Гость
27.09.2013 23:11:34

Re: Не скромный вопрос.

Ну или хотя бы любого, нормального, сообщения при входе в игру. А не: "Ваш пароль или логин не подходит".

28.09.2013 00:37:50

Re: Не скромный вопрос.

Ну да да) Не совсем это красиво было оформлено. По уму надо было при входе делать подробную инструкцию что надо сменить пароль и т.д. А был только ехидный пост от ДВ на форуме мол кто не догадался тот балбес. Здесь он не прав был и думаю не станет спорить. Просто проект на энтузиазме держится и коммерчески не фонтан, насколько я понимаю. Потому что  вокруг все браузерки на flash - ярко, сочно, красочно, приятно и надежда заманить сюда много людей давно умерла, поэтому позиция админов в том, чтобы удержать уже имеющихся. Которые, впрочем, так и так будут играть. Поэтому нет никаких бонусов для новичков, нет коммерческих акций, заманух, лохотронов и прочих атрибутов онлайн-игр. Админы воспринимают игру  больше как хобби, а не как обязательную работу и коммерческий проект, не очень-то пытаются здесь заработать и сильно удивляются когда от них что-то требуют. Вот и нам надо воспринимать игру как поход в гости к ДВ и ТАНу, где они подготовили поле для игры. Ну как подготовили так и подготовили, нам много и не надо.

28.09.2013 00:53:54

Re: Не скромный вопрос.

Хемуль

В данном случае, потребитель является заказчиком.

Потому что ты так считаешь, я прав?)

Хемуль

В чем нет то?

В чем да?

Хемуль

Для чего отдельная ветка создана: "развитие игры"? Или она тоже джаст фор фан? :)

Для чего проводятся опросы фокус-группы?

Хемуль

Но это другой вопрос, и про agile было написано как некий стеб, не более того.

Так я тоже вроде не на полном серьезе)

Хемуль

Что касаясь заказчика и потребителей, как часто случается, заказчик еще и несет ответсвенность за то, что он заказывал не покрывает потребностей потребителей. Это ты видимо забыл упомянуть.

Долго врубался о чем ты, если ты про то что в бизнесе есть большой риск ошибиться в ожиданиях покупателя, так кто ж с тобой спорит.

Хемуль

Желчный пузырь, и еще, если заказчик не правильно поставил задачу, при которой данный функционал не охватывает полный объем потребителей, не является ли это проблемой заказчика, а не потребителя?

Это проблема обоих, делится в пропорции обратнопропорциональности конкурентности рынка, если продукт уникальный - и так заплатят, если много конкурентов - заказчик сам себе злобный Буратино.
Но ты опять пытаешься подменить понятия. Продукт никогда не оправдает ожиданий ВСЕХ потребителей, кто-то все равно будет недоволен. Именно для этого создаются всякие механизмы обратной связи - фокус-группы, гостевые книги, темы на форуме, техподдержка и тп. Чтобы вычленить наиболее востребованные фичи.
Ну допустим ты дальтоник и тебе не нравится зеленый цвет, ты просишь сменить цвет фона, а всем другим нравится. Что делать?

Хемуль

Почему, при выявлении уязвимости, нельзя было сделать самого простого, как мессадж для юзеров в игре? Из серии типа: "была найдена уязвимость, администрация настоятельно просит сменить пароль". А не делать это через пень колоду. Те, кто не сменил после предупреждения, сами виноваты.  Все это настолько сложно? Да и люди бы зашли в игру граздо быстрее, чем попытками высылать смену паролей на почту в течении 2-х дней (ну может меньше)

По-моему по достаточно очевидной причине для технического специалиста.

Хемуль

Ну или хотя бы любого, нормального, сообщения при входе в игру. А не: "Ваш пароль или логин не подходит".

Тут да - косяк.

Вообще ты смотрю любитель поспорить ради спора, и на все аргументы найдешь конртраргументы разной степени логичности, я попытался обьяснить, но принимать или нет - дело твое, ну и Шульц конечно почти правильно все расписал


Упийца форума

Властелин Ничего
Аватар
ещё не поздно… решить проблему…
9  
28.09.2013 07:55:01

Re: Не скромный вопрос.

Хемуль

Ну или хотя бы любого, нормального, сообщения при входе в игру. А не: "Ваш пароль или логин не подходит".

Микаэль_Шульц

По уму надо было при входе делать подробную инструкцию что надо сменить пароль и т.д.

Как только везде была опубликована новость с объяснениями, сообщение при входе в игру тоже было изменено на достаточно подробное. Сразу же в день запуска игры. Ну уж не в минуту, но и рук у меня только две.

Микаэль_Шульц

А был только ехидный пост от ДВ на форуме мол кто не догадался тот балбес. Здесь он не прав был и думаю не станет спорить.

Если был ехидный пост, то я не прав. А можно на него ссылку? Право слово, не помню такого.
UPD: Поискал свои сообщения. В контексте турнира? Ну, «не смогут» — это было скорее не про балбесов, а про оригиналов, продолбавших доступ к почте или намеренно указавших фейковые адреса. :)

Микаэль_Шульц

Потому что  вокруг все браузерки на flash

flash — фу-фу-фу

Микаэль_Шульц

ярко, сочно, красочно

У нас тут своя атмосфера)


«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»

Хемуль
Гость
01.10.2013 19:24:10

Re: Не скромный вопрос.

Желчный пузырь

Потому что ты так считаешь, я прав?)

Может потому, что в данном случае я потребитель ? я прав?

Цитата

Долго врубался о чем ты, если ты про то что в бизнесе есть большой риск ошибиться в ожиданиях покупателя, так кто ж с тобой спорит.

Тут большой бизнес и так трудно ошибиться в ожиданиях?

Цитата

Это проблема обоих, делится в пропорции обратнопропорциональности конкурентности рынка, если продукт уникальный - и так заплатят, если много конкурентов - заказчик сам себе злобный Буратино.
Но ты опять пытаешься подменить понятия. Продукт никогда не оправдает ожиданий ВСЕХ потребителей, кто-то все равно будет недоволен. Именно для этого создаются всякие механизмы обратной связи - фокус-группы, гостевые книги, темы на форуме, техподдержка и тп. Чтобы вычленить наиболее востребованные фичи.
Ну допустим ты дальтоник и тебе не нравится зеленый цвет, ты просишь сменить цвет фона, а всем другим нравится. Что делать?

Вроде ты подменяешь понятия, а не я. По твоему мнению, как я полагаю, смена пароля касалась не всех? А только избранных? Т.е. ожидания, зайти нормально вечером в игру, оправдались Большинства?

Ну допустим, если есть возможность удержать клиента, сделать несколько цветов на выбор. Это как вариант. Или как ты говоришь, сделать фокус-группу, предоставить на выбор несколько вариантов, на основе которого и сделать.

Цитата

По-моему по достаточно очевидной причине для технического специалиста.

Для меня не очевидно, с учетом вами же, выше изложенных аргументов.

Цитата

Вообще ты смотрю любитель поспорить ради спора, и на все аргументы найдешь конртраргументы разной степени логичности, я попытался обьяснить, но принимать или нет - дело твое, ну и Шульц конечно почти правильно все расписал

Это смотря как воспринимать.  В спор то вступил ты, а не я.