Теперь по поводу услуг, те кто купили услуги, не могли ими воспользоваться, т.к. игра бы не доступна. А раз игра была не доступна, то пользователи не могли играть в то время, в которое они хотели и которое они оплачивали (допустим выходные, как вариант я про паспорт, хотябы последние 2 пару дней когда он еще действовал) , так?
p.s. Почему те, кто купили услуги, должны подстраиваться под заказчика? А не заказчик под под пользователя?
Почему те, кто купили услуги, должны подстраиваться под заказчика? А не заказчик под под пользователя?
Тут рынок продавца...
Жизнь боль.
Это не я, это кто-то за меня.
🖤🩶🤍
Тут рынок продавца...
Жизнь боль.
Умереть и не встать.
Почему, при выявлении уязвимости, нельзя было сделать самого простого, как мессадж для юзеров в игре? Из серии типа: "была найдена уязвимость, администрация настоятельно просит сменить пароль". А не делать это через пень колоду. Те, кто не сменил после предупреждения, сами виноваты. Все это настолько сложно? Да и люди бы зашли в игру граздо быстрее, чем попытками высылать смену паролей на почту в течении 2-х дней (ну может меньше)
Отредактировано: Хемуль (27.09.2013 22:58:54)
Ну или хотя бы любого, нормального, сообщения при входе в игру. А не: "Ваш пароль или логин не подходит".
Ну да да) Не совсем это красиво было оформлено. По уму надо было при входе делать подробную инструкцию что надо сменить пароль и т.д. А был только ехидный пост от ДВ на форуме мол кто не догадался тот балбес. Здесь он не прав был и думаю не станет спорить. Просто проект на энтузиазме держится и коммерчески не фонтан, насколько я понимаю. Потому что вокруг все браузерки на flash - ярко, сочно, красочно, приятно и надежда заманить сюда много людей давно умерла, поэтому позиция админов в том, чтобы удержать уже имеющихся. Которые, впрочем, так и так будут играть. Поэтому нет никаких бонусов для новичков, нет коммерческих акций, заманух, лохотронов и прочих атрибутов онлайн-игр. Админы воспринимают игру больше как хобби, а не как обязательную работу и коммерческий проект, не очень-то пытаются здесь заработать и сильно удивляются когда от них что-то требуют. Вот и нам надо воспринимать игру как поход в гости к ДВ и ТАНу, где они подготовили поле для игры. Ну как подготовили так и подготовили, нам много и не надо.
В данном случае, потребитель является заказчиком.
Потому что ты так считаешь, я прав?)
В чем нет то?
В чем да?
Для чего отдельная ветка создана: "развитие игры"? Или она тоже джаст фор фан?
Для чего проводятся опросы фокус-группы?
Но это другой вопрос, и про agile было написано как некий стеб, не более того.
Так я тоже вроде не на полном серьезе)
Что касаясь заказчика и потребителей, как часто случается, заказчик еще и несет ответсвенность за то, что он заказывал не покрывает потребностей потребителей. Это ты видимо забыл упомянуть.
Долго врубался о чем ты, если ты про то что в бизнесе есть большой риск ошибиться в ожиданиях покупателя, так кто ж с тобой спорит.
Желчный пузырь, и еще, если заказчик не правильно поставил задачу, при которой данный функционал не охватывает полный объем потребителей, не является ли это проблемой заказчика, а не потребителя?
Это проблема обоих, делится в пропорции обратнопропорциональности конкурентности рынка, если продукт уникальный - и так заплатят, если много конкурентов - заказчик сам себе злобный Буратино.
Но ты опять пытаешься подменить понятия. Продукт никогда не оправдает ожиданий ВСЕХ потребителей, кто-то все равно будет недоволен. Именно для этого создаются всякие механизмы обратной связи - фокус-группы, гостевые книги, темы на форуме, техподдержка и тп. Чтобы вычленить наиболее востребованные фичи.
Ну допустим ты дальтоник и тебе не нравится зеленый цвет, ты просишь сменить цвет фона, а всем другим нравится. Что делать?
Почему, при выявлении уязвимости, нельзя было сделать самого простого, как мессадж для юзеров в игре? Из серии типа: "была найдена уязвимость, администрация настоятельно просит сменить пароль". А не делать это через пень колоду. Те, кто не сменил после предупреждения, сами виноваты. Все это настолько сложно? Да и люди бы зашли в игру граздо быстрее, чем попытками высылать смену паролей на почту в течении 2-х дней (ну может меньше)
По-моему по достаточно очевидной причине для технического специалиста.
Ну или хотя бы любого, нормального, сообщения при входе в игру. А не: "Ваш пароль или логин не подходит".
Тут да - косяк.
Вообще ты смотрю любитель поспорить ради спора, и на все аргументы найдешь конртраргументы разной степени логичности, я попытался обьяснить, но принимать или нет - дело твое, ну и Шульц конечно почти правильно все расписал
Упийца форума
Ну или хотя бы любого, нормального, сообщения при входе в игру. А не: "Ваш пароль или логин не подходит".
По уму надо было при входе делать подробную инструкцию что надо сменить пароль и т.д.
Как только везде была опубликована новость с объяснениями, сообщение при входе в игру тоже было изменено на достаточно подробное. Сразу же в день запуска игры. Ну уж не в минуту, но и рук у меня только две.
А был только ехидный пост от ДВ на форуме мол кто не догадался тот балбес. Здесь он не прав был и думаю не станет спорить.
Если был ехидный пост, то я не прав. А можно на него ссылку? Право слово, не помню такого.
UPD: Поискал свои сообщения. В контексте турнира? Ну, «не смогут» — это было скорее не про балбесов, а про оригиналов, продолбавших доступ к почте или намеренно указавших фейковые адреса.
Потому что вокруг все браузерки на flash
flash — фу-фу-фу
ярко, сочно, красочно
У нас тут своя атмосфера)
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Потому что ты так считаешь, я прав?)
Может потому, что в данном случае я потребитель ? я прав?
Долго врубался о чем ты, если ты про то что в бизнесе есть большой риск ошибиться в ожиданиях покупателя, так кто ж с тобой спорит.
Тут большой бизнес и так трудно ошибиться в ожиданиях?
Это проблема обоих, делится в пропорции обратнопропорциональности конкурентности рынка, если продукт уникальный - и так заплатят, если много конкурентов - заказчик сам себе злобный Буратино.
Но ты опять пытаешься подменить понятия. Продукт никогда не оправдает ожиданий ВСЕХ потребителей, кто-то все равно будет недоволен. Именно для этого создаются всякие механизмы обратной связи - фокус-группы, гостевые книги, темы на форуме, техподдержка и тп. Чтобы вычленить наиболее востребованные фичи.
Ну допустим ты дальтоник и тебе не нравится зеленый цвет, ты просишь сменить цвет фона, а всем другим нравится. Что делать?
Вроде ты подменяешь понятия, а не я. По твоему мнению, как я полагаю, смена пароля касалась не всех? А только избранных? Т.е. ожидания, зайти нормально вечером в игру, оправдались Большинства?
Ну допустим, если есть возможность удержать клиента, сделать несколько цветов на выбор. Это как вариант. Или как ты говоришь, сделать фокус-группу, предоставить на выбор несколько вариантов, на основе которого и сделать.
По-моему по достаточно очевидной причине для технического специалиста.
Для меня не очевидно, с учетом вами же, выше изложенных аргументов.
Вообще ты смотрю любитель поспорить ради спора, и на все аргументы найдешь конртраргументы разной степени логичности, я попытался обьяснить, но принимать или нет - дело твое, ну и Шульц конечно почти правильно все расписал
Это смотря как воспринимать. В спор то вступил ты, а не я.