Ну если в 11.00, 11.06, 11.12 , то если отправил в 11.05 - повезло, дойдет с задержкой в 1 сек, а если в 11.01, то жди 5 секунд. Может это и баг, и сообщение должно проходить сразу, но не вижу в этом ничего плохого, пусть комам будет тяжелее вообще давно пора на вебсокеты переходить...
>>> gift()
>>> exit()
rimus, ну тебе написали что ты сдох и не можешь отправлять сообщения, значит дошло после, логично?
Отредактировано: Хоккинг (13.03.2017 11:03:29)
>>> gift()
>>> exit()
Вы чатом пользуетесь? Оно максимум с задержкой в 1 сек доходит, какие 6? Если вы нихрена в чат не пишите оно с 6 сек обновляется конечно, но если вы каждую секунду будете писать чат каждую секунду будет обновляться.
Don't say it's over...
Хоккинг
, мне бы было бы спокойней если бы эта фраза выскакивала после сообщения о моей смерти:) а так остается осадочек какой-то(
Человек-вода. Хоккуист. Баянист. Флудераст. Квартирный дятел. Тупой труп римуса. Люциус! Гандольер бревенчатый. Примитивный гоминид. Ретивое взырало. Лжеримус. Дудосер. Конь. Сложный хер. Виллиподобный игрок или Роже.
Я вам расскажу ситуацию одну. Я допустим ком и жду перехода. Обновляю верхний фрейм кнопкой обновить раз в 0,5 сек. Жду пока в верхнем фрейме появится фраза про следующий ход. В этот момент я отправляю фразу заранее заготовленную кнопкой энтер. И она практически всегда в начале перехода в первые секунды появляется в логе и в чате. Но ИНОГДА бывает, что я ее отправил, но в чате она не появилась, и МНЕ ПРИХОДИТСЯ чтобы успеть отправлять еще одно сообщение, и тогда уже оно проваливается одновременно с первым, что видно из лога опять же. Но если я не отправляю второе я очень рискую не попасть в переход, и это сразу же после начала перехода, т.к. я сидел дрочил кнопну обновить верхнего фрейма. Как так?
Don't say it's over...
Но ИНОГДА бывает, что я ее отправил, но в чате она не появилась, и МНЕ ПРИХОДИТСЯ чтобы успеть отправлять еще одно сообщение
Ну вот если бы ты не отправлял второе сообщение, оно бы загрузилось по таймеру. В принципе я и написал, что иногда таймер, иногда сразу, но мне казалось "по таймеру" происходит гораздо чаще, ошибся, ок.
Отредактировано: Хоккинг (14.03.2017 22:33:37)
>>> gift()
>>> exit()
запросы к скрипту выполняются раз в 6 секунд,..... или отправка сообщения
вот ерунду сказал щаз, ну реально
поясню:
"отправка" НИКАК не зависит от рефреша))
а вот порядок вывода событий - вопрос сортировки вывода ОДНОВРЕМЕННЫХ(по секундам) событий , или
и это уже в "развитие игры": или сортировка типа событий, или timestamp в их регистрации
p.s. неинженеры - не спорьте, плз
вот ерунду сказал щаз, ну реально
Согласен, только если вы сами про себя:)
поясню:
"отправка" НИКАК не зависит от рефреша))
покажите хоть кого-то кто с этим спорит:) Вообще, непонятно что этим хотелось сказать.
Если то, что отправка осуществляется только по клику энтер - то это не так давно сделано, если бы не мортред я бы и сам не знал. А раньше отправлялось всегда по таймеру в 6 секунд.
а вот порядок вывода событий - вопрос сортировки вывода ОДНОВРЕМЕННЫХ(по секундам) событий , или
и это уже в "развитие игры": или сортировка типа событий, или timestamp в их регистрации
Что к чему...
Многое, что было сказано мной и хоккингом уже неактуально, потому что давно скрипты не смотрели. Раньше сообщения отправлялись по таймеру, но отрисовывались в чате сразу, такой хак:) который приводил к неконсистентности вывода в чате и в логе. Видимо это уже неактуально.
Упийца форума
Мы тут одно сообщение не успеваем отправить за 6 секунд, а о двух и речи идти не может.
Отредактировано: A La Magnifique (15.03.2017 19:39:53)
Если то, что отправка осуществляется только по клику энтер
Ну вообще не совсем так) По клику просто меняется переменная, заставляющая "таймер" сработать раньше, а сообщение само сохранится в массиве, из которого его вытащат по "таймеру". А то, что несет умник Plymouth, который явно не смотрел код, - полный бред, потому что отправка нового сообщения и обновление чата - это один и тот же запрос. Вот функция conveer_send, выполняющаяся по таймауту:
function conveer_send() {
if (stat_var < 20) {
stat_var++;
timer_conveer = window.setTimeout("conveer_send()", var_conveer_time)
} else {
$.ajax({
type: "POST",
url: "text_xml.php",
dataType: "xml",
data: conveer_out(),
success: function(xml) {
...
stat_var = 0;
var_conveer_time = 250;
...
window.setTimeout("conveer_send()", var_conveer_time)
}
})
}
}
Функция, срабатывающая при нажатии энтер или клике:
function send_s() {
...
conveer_in("m", c1, null, null, null);
stat_var = 18
...
}
conveer_in:
function conveer_in(a, b, c, d, e) {
...
var_conveer_time = 150;
...
}
Вроде всё предельно ясно, обычная загрузка чата примерно раз в 21*250 мс + время от начала до завершения запроса. Если же нажали энтер, то в среднем за 250/2 + 150*2 = 425 мс сообщение "дойдёт". А почему иногда сообщения не доходят за это время? Ну если вы отправляете сообщение во время запроса, то stat_var не успеет дойти до 20 и обнулится при выполнении success.
МНЕ ПРИХОДИТСЯ чтобы успеть отправлять еще одно сообщение
К слову вместо этого можно и список телефонов открывать:
function show_phonebook() {
conveer_in("ph", " ", null, null, null);
stat_var = 18
}
Отредактировано: Хоккинг (16.03.2017 07:40:34)
>>> gift()
>>> exit()
Вроде всё предельно ясно
пффф, да вообще все как на ладони, разжевал и в рот положил, спасибо)
то stat_var не успеет дойти до 20 и обнулится при выполнении success
тут чуть не заплакал вообще
Человек-вода. Хоккуист. Баянист. Флудераст. Квартирный дятел. Тупой труп римуса. Люциус! Гандольер бревенчатый. Примитивный гоминид. Ретивое взырало. Лжеримус. Дудосер. Конь. Сложный хер. Виллиподобный игрок или Роже.
Вроде всё предельно ясно
пффф, да вообще все как на ладони, разжевал и в рот положил, спасибо)
то stat_var не успеет дойти до 20 и обнулится при выполнении success
тут чуть не заплакал вообще
Ты молодец, что это прочёл вообще!
Для меня программирование, если это слово вообще можно применять к тому, что я умею, ограничилось Паскалем в рамках школьной программы :)
о — оруманство
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
12:15 [ОМОНОВЕЦ] private[rimus] Вы убиты и не имеете возможности общаться с того света.
12:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:15 [You Know You Like It] ты уже поплатился
12:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар rimus убит
Нажимал кнопку когда сверху было До следующего хода 0,00 и все равно как то все подвисло и куда то провалилось
Человек-вода. Хоккуист. Баянист. Флудераст. Квартирный дятел. Тупой труп римуса. Люциус! Гандольер бревенчатый. Примитивный гоминид. Ретивое взырало. Лжеримус. Дудосер. Конь. Сложный хер. Виллиподобный игрок или Роже.
12:15 [ОМОНОВЕЦ] private[rimus] Вы убиты и не имеете возможности общаться с того света.
12:15 [ОМОНОВЕЦ] Внимание! Сейчас будет следующий ход.
12:15 [You Know You Like It] ты уже поплатился
12:15 [ОМОНОВЕЦ] Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
12:15 [ОМОНОВЕЦ] Комиcсар rimus убит
Нажимал кнопку когда сверху было До следующего хода 0,00 и все равно как то все подвисло и куда то провалилось
Ты тупо не успел - не надо на ошибки списывать, вот реально.
"גם זו יעבור" - И это тоже пройдёт.
Alex Bond, ну как тупо не успел, если кнопку нажимаешь, все виснет на какой то миг и потом вылазит вот это? мне то лучше знать успел я или нет? прову давал вовремя, куда оно там проваливается я хз, если можно исправить этот косяк, то сделайте пож, если нет то я буду тупо не успевать по бонду, я же не один на это жалуюсь
Человек-вода. Хоккуист. Баянист. Флудераст. Квартирный дятел. Тупой труп римуса. Люциус! Гандольер бревенчатый. Примитивный гоминид. Ретивое взырало. Лжеримус. Дудосер. Конь. Сложный хер. Виллиподобный игрок или Роже.
Ой да исправьте уже, это реально ошибка. Я прову даю чотко в переход, но иногда мне объявляют что я убит до того, как ночь закончена. Хоть и редко довольно бывает, но неприятно.
Кто ведет грязную игру, тот плохо заканчивает. (c) Jeff Wincott, "Закон Джунглей".
Лучшие альбомы за 2018 год: || Dagoth feat. Mi-Lenika - Life Is A Game || Digital Base project - Call 4 The Stars ||
Опять эта ошибка, исправьте, реально, невозможно так играть. Даю проверку в переход четко, мне пишет: "вы убиты и не имеете возможности общаться", потому пауза и надпись "Комиссар убит".
Кто ведет грязную игру, тот плохо заканчивает. (c) Jeff Wincott, "Закон Джунглей".
Лучшие альбомы за 2018 год: || Dagoth feat. Mi-Lenika - Life Is A Game || Digital Base project - Call 4 The Stars ||
Тысячу раз сказали уже, это не баг, это особенность отображения сообщений.
>>> gift()
>>> exit()
да не, пусть дальше скрины кидает, нам их как раз не хватает
Ладно, мне пора идти.
Какой то нонсенс, ошибка пишет об ошибках!
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
Какой то нонсенс, ошибка пишет об ошибках!
Ошибка всегда обзывает ошибками других.
Кто ведет грязную игру, тот плохо заканчивает. (c) Jeff Wincott, "Закон Джунглей".
Лучшие альбомы за 2018 год: || Dagoth feat. Mi-Lenika - Life Is A Game || Digital Base project - Call 4 The Stars ||
Тысячу раз сказали уже, это не баг, это особенность отображения сообщений.
Ну как, я же написал сообщение ДО того, как меня убили. Если это "особенность", и игрок с сообщением действительно бы опоздал дать прову, то оно появилось бы после надписи "Комиссар убит", а не до.
Кто ведет грязную игру, тот плохо заканчивает. (c) Jeff Wincott, "Закон Джунглей".
Лучшие альбомы за 2018 год: || Dagoth feat. Mi-Lenika - Life Is A Game || Digital Base project - Call 4 The Stars ||
Если чёрный кот перешёл вам дорогу, это означает, что животное идет по своим делам. Не усложняйте себе жизнь.