prizrock
Аватар
Игрок
12  
16.03.2017 16:19:46

Заряд оружия

Доколе это можно терпеть??? Почему когда заряды кончаются прямо в партии видно, как у человека уменьшается нап! Это же сразу палит  как мафа. Можно ли сделать, чтобы нап уменьшался, но в партии это не показывалось? А то неигровуха какая-то.

Unstoppable
Аватар
Истинный игрок года
12 
16.03.2017 16:37:18

Re: Заряд оружия

неигровуха — это не следить в игре со шмотом за своим шмотом, нубас :)


Ладно, мне пора идти.

prizrock
Аватар
Игрок
12  
16.03.2017 16:47:41

Re: Заряд оружия

Информация о персонаже Unstoppable,  {laugh} Ну так была бы кнопочка зарядить оружие, как отремонтировать все и было бы норм. А так это приходится снимать шмот чтобы заряжать...

Владыка
Аватар
Игрок
14  
16.03.2017 17:12:25

Re: Заряд оружия

Ну, вопрос зарядки оружия и перстня реально усложнен необходимостью снятия этих вещей.


"גם זו יעבור" - И это тоже пройдёт.

Хоккинг
Аватар
Игрок года
12  
16.03.2017 17:44:47

Re: Заряд оружия

Вообще, как мне кажется, статы в партии должны быть не изменяемыми. Т.е. бонусные статы, комплект(когда износ 1 и предыдущая партия только что кончилась) не должны слетать. Весомых аргументов по этому предложению нет, но:
1) Это неочень, когда могут меняться удары во время партии и ломать всю математику(правда такое бывает очень редко)
2) В каком-нибудь КСР можно вылететь за границу класса
3) Для СИЭ это полезно, потому что можно реализовать возможность сохранять статы(или хотя б удары) игроков в партии(что помогает узнать был ли пролом или нет и т.п.)
4) Ну и в конце концов способ рассчитывать износ лучше. Ныне, если я правильно всё понимаю, сохраняются вещи, в которых играли в партии, а так износ можно сразу по началу партии считать, статы ведь перед этим сохраняются.

Единственная тут проблема с зарядом, да, но, как вариант, не один патрон = 1 выстрел, а 1 патрон = одна партия, зато всякие Вентексы не будут их экономить!


>>> gift()
>>> exit()

rimus
Аватар
Авада Кедавра
7 
16.03.2017 18:51:44

Re: Заряд оружия

Лайну хокка из за последних семи слов.


Человек-вода. Хоккуист. Баянист. Флудераст. Квартирный дятел. Тупой труп римуса. Люциус! Гандольер бревенчатый. Примитивный гоминид. Ретивое взырало. Лжеримус. Дудосер. Конь. Сложный хер. Виллиподобный игрок или Роже.

Lexsi
Аватар
Игрок
5 
14.08.2017 09:15:22

Re: Заряд оружия

А можно сделать, чтобы заряжать оружие можно было, не снимая его?


Что имеем – не храним, потерявши – плачем.

14.08.2017 15:51:45

Re: Заряд оружия

Та же тема с ремонтом. Сделать кнопки починить всё и перезарядить оружие активными, даже когда на вещи надеты на тебе. Неудобно очень когда ломаешься между партиями и не успеваешь после починки запрыгнуть в игру.

Немного Нервно
Аватар
Наверни-ка Наверняка
8   
14.08.2017 16:10:55

Re: Заряд оружия

Информация о персонаже Алекс Мерсер, я открою тебе секрет... по "отремонтировать всё" можно  даже находясь в партии


Человек - паук, это выдумки. а человек - говно, нет.

14.08.2017 16:12:22

Re: Заряд оружия

Психопатка

Информация о персонаже Алекс Мерсер, я открою тебе секрет... по "отремонтировать всё" можно  даже находясь в партии

я открою тебе другой секрет, эта кнопка работает только в том случае, когда есть еще лишняя вещь кроме одетых вещей :)

Немного Нервно
Аватар
Наверни-ка Наверняка
8   
14.08.2017 16:25:44

Re: Заряд оружия

Информация о персонаже Эдельвейс, это ваши проблемы уже)  {laugh}


Человек - паук, это выдумки. а человек - говно, нет.

14.08.2017 16:29:48

Re: Заряд оружия

а как с перезарядкой быть тогда? Сделали бы одну универсальную кнопку которая всегда активна и норм будет

14.08.2017 16:32:39

Re: Заряд оружия

самый простой вариант  кнопочка - "активировать автоматическую подзарядку"


представитель солнечной Якутии,  пока пока..

Немного Нервно
Аватар
Наверни-ка Наверняка
8   
14.08.2017 16:34:32

Re: Заряд оружия

Информация о персонаже Алекс Мерсер, вот на счет перезарядки я согласна! неудобно


Человек - паук, это выдумки. а человек - говно, нет.

14.08.2017 16:59:24

Re: Заряд оружия

Сообщение удалено модератором Vera 14.08.2017 17:00:34

Unstoppable
Аватар
Истинный игрок года
12 
09.08.2019 01:05:45

Re: Заряд оружия

Новости следующие.

1. Отныне статы не меняются во время партии от слова совсем. Не важно, слетели у вас бонусы, упали ли новые или ещё что — статы постоянные и фиксируются на момент начала партии.
2. Касательно заряда. Понятие «заряжать оружие» ушло в историю. Как и уменьшение статов во время партии, если заряд оружия после очередного выстрела стал равен нулю. Отныне вещи, которые имеют заряд, работают по иному принципу. Если игрок находится в партии с оружием, имеющим заряд, за каждый выстрел (ночной ход мафией или маньяком) просто снимается 0.3 мафа.
3. Касательно износа. Всё осталось прежним — износ снимается, при особой изворотливости может уйти в минус, но за ремонт, включая минусовой, придётся, как всегда, платить.
4. Касательно СИЭ. Теперь сотрудники этого отдела могут получить информацию о статах игроков в завершенной партии самостоятельно. ;)


Ладно, мне пора идти.

09.08.2019 01:05:49

Re: Заряд оружия

Тема закрыта модератором Unstoppable 09.08.2019 01:05:49