Доколе это можно терпеть??? Почему когда заряды кончаются прямо в партии видно, как у человека уменьшается нап! Это же сразу палит как мафа. Можно ли сделать, чтобы нап уменьшался, но в партии это не показывалось? А то неигровуха какая-то.
неигровуха — это не следить в игре со шмотом за своим шмотом, нубас
Ладно, мне пора идти.
Ну, вопрос зарядки оружия и перстня реально усложнен необходимостью снятия этих вещей.
"גם זו יעבור" - И это тоже пройдёт.
Вообще, как мне кажется, статы в партии должны быть не изменяемыми. Т.е. бонусные статы, комплект(когда износ 1 и предыдущая партия только что кончилась) не должны слетать. Весомых аргументов по этому предложению нет, но:
1) Это неочень, когда могут меняться удары во время партии и ломать всю математику(правда такое бывает очень редко)
2) В каком-нибудь КСР можно вылететь за границу класса
3) Для СИЭ это полезно, потому что можно реализовать возможность сохранять статы(или хотя б удары) игроков в партии(что помогает узнать был ли пролом или нет и т.п.)
4) Ну и в конце концов способ рассчитывать износ лучше. Ныне, если я правильно всё понимаю, сохраняются вещи, в которых играли в партии, а так износ можно сразу по началу партии считать, статы ведь перед этим сохраняются.
Единственная тут проблема с зарядом, да, но, как вариант, не один патрон = 1 выстрел, а 1 патрон = одна партия, зато всякие Вентексы не будут их экономить!
>>> gift()
>>> exit()
Лайну хокка из за последних семи слов.
Человек-вода. Хоккуист. Баянист. Флудераст. Квартирный дятел. Тупой труп римуса. Люциус! Гандольер бревенчатый. Примитивный гоминид. Ретивое взырало. Лжеримус. Дудосер. Конь. Сложный хер. Виллиподобный игрок или Роже.
А можно сделать, чтобы заряжать оружие можно было, не снимая его?
Что имеем – не храним, потерявши – плачем.
Та же тема с ремонтом. Сделать кнопки починить всё и перезарядить оружие активными, даже когда на вещи надеты на тебе. Неудобно очень когда ломаешься между партиями и не успеваешь после починки запрыгнуть в игру.
Человек - паук, это выдумки. а человек - говно, нет.
Человек - паук, это выдумки. а человек - говно, нет.
а как с перезарядкой быть тогда? Сделали бы одну универсальную кнопку которая всегда активна и норм будет
самый простой вариант кнопочка - "активировать автоматическую подзарядку"
представитель солнечной Якутии, пока пока..
Человек - паук, это выдумки. а человек - говно, нет.
Новости следующие.
1. Отныне статы не меняются во время партии от слова совсем. Не важно, слетели у вас бонусы, упали ли новые или ещё что — статы постоянные и фиксируются на момент начала партии.
2. Касательно заряда. Понятие «заряжать оружие» ушло в историю. Как и уменьшение статов во время партии, если заряд оружия после очередного выстрела стал равен нулю. Отныне вещи, которые имеют заряд, работают по иному принципу. Если игрок находится в партии с оружием, имеющим заряд, за каждый выстрел (ночной ход мафией или маньяком) просто снимается 0.3 мафа.
3. Касательно износа. Всё осталось прежним — износ снимается, при особой изворотливости может уйти в минус, но за ремонт, включая минусовой, придётся, как всегда, платить.
4. Касательно СИЭ. Теперь сотрудники этого отдела могут получить информацию о статах игроков в завершенной партии самостоятельно. ;)
Ладно, мне пора идти.