Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
со мной все хорошо просто мне нравится экстрим
🖤🩶🤍
Люблю теоретические рассуждения. Прошерстил кучу различных мафий и накопал (из адекватных, без играющих за себя нейтралов, которых всё же немало):
1) Вышеупомянутые дон и маскировщик - супер.
2) Киллер - играет за мафию. Убивает персонажа, игнорируя лечения, если угадает его роль (сын, конечно, не роль:)). Может не знать мафию.
3) Смертник в трёх вариантов:
- Дон из одного клуба - упомянут в соседней теле, в случае казни он может забрать с собой любого игрока. Разумеется, предназначен для игры с шерифом.
- Террорист - в любой момент может подорваться вместе с любым другим персонажем. Может не знать мафию.
- Камикадзе - ищет кома/сержанта/м.б. шера. Если найдёт - умрёт вместе с ним, игнорируя доктора. Но если его защищает тело, то оно умирает вместо защищаемого. Вариант: тело умирает с Камикадзе если защитит того, кого он атакует, даже если это простой чиж.
Громила - действует в ход босса или мафии. Атакует любого персонажа, что видно публично. Если атакует одного и того же две ночи подряд, тот умирает. Покушаться на убийство таким образом может лишь два раза. Смысл - отвлекать доктора. Возможно, тело его может при защите убить (но только если убиваемую цель не лечил доктор), чтобы тела тоже отвлекал/завлекал под выстрел мафии.
Законные:
Шпион - узнаёт, ходили ли на цель специалисты мафии (босс/адвокат/хулиган). Вариант: если угадает - узнаёт, какая именно роль ходила (т.е. может узнать, настоящий ли мороз, есть ли смысл казнить персонажа или его сторону, если его хул чекал)
Тюремщик/Священник. Ходит в ход кома, если ком сходит раньше - пролетает. Защищает любого персонажа, забирая его к себе, но если цель хул/адв/шер/ком/док/тел, её ход не срабатывает (о чём никто, кроме него, не узнаёт).
Путана - как доктор, но ком видит её как мафию. Не играет с доком, т.е. просто вскрыться сразу - вариант, но приводит к немедленной смерти.
Любовница/громила - блокирует персонажа аналогично тюремщику и лишает права голоса на день (говорить можно, это не мороз).
Не самые хорошие роли для этой игры, просто для теории:
Каратель - как шериф, но при второй-третьей ошибке умирает, защищая при этом свою цель на ночь.
Офицер - стреляет как шериф, но убивает лишь вторым выстрелом, а первым ранит (как вышеупомянутый блок, м.б. на босса и пассивки яков тоже действует).
Плохой комиссар - видит только маф/не маф, потеряшек не видит.
Журналист - сравнивает двух персонажей. Если один из них маф/самурай, а другой закон, получает ответ не равно, иначе ответ равно. Т.е. мана и ниндзю считает равным кому угодно. Особенность - возможно, позволяет узнать пару людей, кто точно не нин.
Учёный - в случае его смерти (вариант - смерть от шерифа или голосования не в счёт) раскрывает всем чью-то роль.
Мститель - их двое, и сначала они считают себя мирными. Но если один из них погибнет ночью, второй узнаёт о своей роли и каждую ночь ищет одного из тех, кто убил его коллегу. Если угадывает - мстит и успокаивается (вариант - не мстит, а просто узнаёт).
Ветеран - два-три раза за игру может атаковать всех, кто на него ходит, кроме босса - он же согласно описанию ходит не сам, а присылает девочку (но вот последней не поздоровится! Хотя, возможно, желая спрятать улики, он отправится в мороз её закапывать). Действует в ход комиссара.
Боец - два-три раза за игру может выбрать цель. В эту ночь бойца нельзя убить, и он узнаёт, пыталась ли цель его убить.
Мэр, побеждающий в омонах и прочих спорах, уже был упомянут.
Хакер - до часа х считает себя мирным, и при убийстве его видят как мирного. В час х осознаёт себя и может узнать чью-то роль, включая ниндзю, никакое битьё на скорость ему не мешает. Но вскрывшийся хакер может оказаться и лже, поскольку никто не знает, жив ли тру хакер.
Псих - раз за игру (т.к. при успехе умирает) может выйти на улицу и словить в себя все пули.
Репортёр - проверяет игрока. Тот игрок также узнаёт репортёра. Вариант - репортёр умирает, если ходит на зло.
Воин - не играет в одной комнате с доктором, который может ходить каждый день в одного. Проверяет одного игрока как ком или плохой ком. Если попал в мафа - он с мафом стреляют друг в друга. Если его подстрелили раньше или бьёт последнего мафа, все выстрелы всё равно проходят - от перестрелки умирают не сразу, а после, от тяжёлых ранений. То, что ничья может получиться, не страшно - не так давно согласно логам завершённых игр и на крестах ничья была, когда все улетели в тайм.
Учёный - в случае его смерти раскрывает всем чью-то роль.
в баланс ниндзе очень хорошо бы зашло
🐍 2025 🐍
Помимо шуток, я вот что думаю: напрашивается какое-то усиление честных, а так как дневное голосование это по специальности честных жителей, а, например, адвокат усиляет мафию на дневном голосовании, то можно попробовать придумать роль, которая чуть-чуть усиляла бы честных на дневном голосовании! Конечно, должно быть интересно и разумно, я вот что придумал (вряд ли очень разумно, но звучит интересно ):
Мэр. Независимо от своего голоса, может дать тайный удар по любому жителю в виде двух голосов (Под влиянием мэра игрок Rogue получил 2 голоса). Понимаю, сложно реализовать, с телефона легко будет промахнуться по кружочкам, да и будет "Я МЭР В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ДАЮ ЩАС 2 ГОЛОСА ПО РОГУ". Но как идея)
Возможны модицификации:
1. Чтобы пофиксить последнее, можно сделать эти 2 голоса полностью тайными, то есть не только неизвестно кто дал эти голоса, но и неизвестен сам факт до того момента, как сядет не Картошка с 6-ю голосами, а Рог с 5-ю голосами
2. Чтобы пофиксить первое, хз, можно конечно сделать чтобы эти 2 голоса можно было накидывать уже после того как мэр кого-то ткнул, как опция, заменяющая простой голос, но это сделает не таким интересным поиск мэра по голосованию
А, ну да, идея - что по голосованию мафия может найти мэра, но сам мэр может зарешать этими доп. голосами, поэтому это интересно и зависит от скилла мэра
Отредактировано: The Internet (25.05.2020 13:31:00)
Мэр еще бесполезнее телохранителя, странно что ты этого так и не понял.
Чижи не станул реже сажать чижей от того что появился мэр.
В решающие дни мэр вскроется, но толку не будет от его доп голосов, всё равно надо выбирать кто мафия. Мэр ничуть не лучше бомжа. Единственное, лжемэрить нельзя, если голосовать поровну и добить мэра - сядет лжемэр.
>>> gift()
>>> exit()
Ну ты всех игроков-чижей объединил, хз) Во-первых я нигде не говорил, что мэр должен быть очень сильный. Как раз косяк в решающих днях - там он слишком сильный. В первые дни я не вижу проблем, не вижу его бесполезности, все-таки далеко не всегда садят просто стадом одного человека. Я не утверждаю, что нужно прямо щас брать вводить обязательно какую-то роль, которая усилит честных (тем более, мне самому не очень нравится тот вариант, что я предложил), я просто озвучил идею)
Отредактировано: The Internet (25.05.2020 13:56:22)
усиленный дневной голос не сильно сложный в реализации, но я тоже скептически отношусь к этой роли ещё со времён форумок
по сути, ты наделяешь случайного человека большей властью в единственном действии, где нужно действовать типо командно
если эта роль достанется бижо там или весельчаку, а таких половина партии, то уже и дневные голосования будут полностью потрачены
Ладно, мне пора идти.
по сути, ты наделяешь случайного человека большей властью в единственном действии, где нужно действовать типо командно
ну шериф типа..)
ладно, мне самому уже не нравится, но почва для размышлений есть) в любом случае, думаю, пока нужно довести до ума якудзу
Под влиянием мэра игрок Rogue получил 2 голоса).
сядет не Картошка с 6-ю голосами, а Рог с 5-ю голосами
мне не нра...
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
ну шериф типа..)
это ночью, шериф просто что-то сам себе на уме делает, в дневное голосование, повторюсь, единственный инструмент честных, он не лезет)
Ладно, мне пора идти.
Информация о персонаже Unstoppable , ну а мэр не лезет в ночную деятельность частных)
ладно, неважно
я к тому, что с очень большой вероятностью обычные чижи будут не только ничего решать ночью, а меньше решать даже днём конечно, я не буду утверждать, что прям вообще ничего, но меньше
Ладно, мне пора идти.
но обычные чижы всё так же на равных правах со всеми пишут в чат) но лан, я понял твою мысль)
2. Мафиози со взрывчаткой - как обычный маф, но ещё может ценой своей жизни сорвать ночной ход всем активным ролям, кроме мафии. После использования этой способности погибает (ну он типа как отвлекает все роли на себя)
Обмен мафской жизни на пропуск хода кома - очень сомнителен.
3) Смертник в трёх вариантов:
- Дон из одного клуба - упомянут в соседней теле, в случае казни он может забрать с собой любого игрока. Разумеется, предназначен для игры с шерифом.
- Террорист - в любой момент может подорваться вместе с любым другим персонажем. Может не знать мафию.
- Камикадзе - ищет кома/сержанта/м.б. шера. Если найдёт - умрёт вместе с ним, игнорируя доктора. Но если его защищает тело, то оно умирает вместо защищаемого. Вариант: тело умирает с Камикадзе если защитит того, кого он атакует, даже если это простой чиж.
Из смертников наилучший вариант это "Дон из одного клуба", можно скрестить с террористом. В двухсторонках якудза-чижи вроде норм смотрится, чижам опасно его сажать при проверках и коме.
Офицер - стреляет как шериф, но убивает лишь вторым выстрелом, а первым ранит (как вышеупомянутый блок, м.б. на босса и пассивки яков тоже действует).
То, что за чижей - не очень, но идея неплохая. Мафам бы такого, если два трупа от мафов в ход - много, то полтора трупа - норм.
>>> gift()
>>> exit()
2. Мафиози со взрывчаткой - как обычный маф, но ещё может ценой своей жизни сорвать ночной ход всем активным ролям, кроме мафии. После использования этой способности погибает (ну он типа как отвлекает все роли на себя)
Обмен мафской жизни на пропуск хода кома - очень сомнителен.
На пропуск хода кома, шерифа, телохранителя, якудзы, врача, маньяка. Иногда может быть полезно
Нубас
Очередная шуточная идея!
Новая роль: Шерлок!
Короче для этой роли лог сделан более удобно, есть специальная вкладка "лог Шерлока", которая при нажатии на имя игрока подсвечивает все его фразы, отображает его ходы, в отношении кого были эти ходы, промежуток между сообщениями, вычисляет самую популярную фразу этого игрока и автоматически анализирует статистику за прошлые партии, выдавая информацию насколько подобное поведение для него характерно!
И больше ничего
Нубас
Еще одна роль: Ухсус
Каждый ход придумывает новую роль и ночью выбирает какому игроку её дать.
>>> gift()
>>> exit()
Журналист - сравнивает двух персонажей. Если один из них маф/самурай, а другой закон, получает ответ не равно, иначе ответ равно. Т.е. мана и ниндзю считает равным кому угодно. Особенность - возможно, позволяет узнать пару людей, кто точно не нин.
Слишком имбовый для тут персонаж, узнаешь по маркерам нуба чижом и проваешь как ком
Топ игрок(нет)
Предлагаю роль для чижей, в противовес боссу!
Джонни Синс/СКОРОСТРЕЛ
Может писать и ходить из мороза, так как отакуе шлюх босса!
Топ игрок(нет)
Дон мафии. Делает проверки ночью, но играет за мафию.
Дона можно сделать слабым - видит проверку после окончания хода мафии (слабого кома тоже можно сделать).
Мститель - когда его убивают, забирает на тот свет убийцу
Неплохая роль. Скажем, первый стрелявший мрет вместе со мстителем. Можно косить под комиссара. Можно вскрыться сразу, но наверное это не ок, нужен способ борьбы со вскрывшимися мстителями. Например, если умирает в морозе, способность не действует. Или если у мафов будут какие-нибудь специальные пули, которые могут убить только мстителя.
Стрелок - играет за мафию (напарников видит), если остается один - становится обычным мафом. За две ночи делает 1 труп, в первую ночь целится, во вторую убивает, игнорируя лечение и ответку мстителя.
Камикадзе - играет за яков(мафов), в случае посадки может забрать с собой одного игрока. В определенных ситуациях может напроситься на посадку, чтобы сорвать мат победу чижей или получить свою (на 5-ке с напарником).
Nice Guesser - играет за мирных. Днем способен стрелять, 1 день - максимум 1 выстрел. Попадает в мафа или нейтралку - убивает их. Попадает в мирного - умирает сам (и типа пишет в кого стрелял). Можно дать возможность ошибиться 1 раз. Хорошая замена нынешнему шерифу!
Другой шериф - как шериф, но способен за партию сделать не более n трупов.
Еще один шер - делает проверки, если проверяет мафа - может на след его убить вместо провы (либо всегда может стрелять как Nice Guesser).
Поджигатель - нейтральная роль. Ночью выбранного игрока обливает бензином. Побеждает, когда облиты все игроки. Фишка роли в том, что она может выиграть без трупов. Есть, конечно, некоторые проблемы, например, в партии без комиссара у роли высокие шансы на победу не зависимо от числа игроков, а в партии с комиссаром поджигатель почти наверняка проиграет. Поэтому, можно показывать к кому ходил поджигатель + дать ему возможность делать трупы раз в 2 хода (и мб мороз). В общем, не факт, что получится сделать годную нейтралку, но сама идея хорошая.
Больше всего нравятся Камикадзе и Nice Guesser, их бы я точно добавлял..
>>> gift()
>>> exit()
Дон — супер. В конструктор, в частности в трёхсторонки, давно напрашивается кто-то сильнее обычного мафа но слабее босса.
Камикадзе — звучит интересно.
Целитель, путана (которая даёт возможность писать в чат, но срывает ход) — всё ещё за. Это понятные, ненадуманные роли, которые добавляют возможность разнообразить формат без особого перекоса баланса, либо, в случае с целителем, сделать формат баланснее.
Ещё очень хочется обычного якудзу, без действий. Уже много раз, наверное, писалось где-то: сама идея третьей стороны в меньшенстве супер, но чем плох ниндзя: спорно экстравагантная механика, не очень понятно зачем, уже много раз проверено что игры без пров и лога неинтересны, ну тут типа может быть лог на самурае понятно, но такое. Чем плох самурай: если мафы знают оставшегося самурая, то им его никак не убрать. Если тройка с мафом и яком - это ничья, то у мафов максимум ничья (ну или там омон, в зависимости от правил). Да, можно говорить, что можно днем заголосовать, но это во-первых, палевно, во-вторых, если самурай вскрыт, чижам в некоторых ситуациях и ничья норм, без комов и пров, ну и ещё это будет порождать больше добивов от мафов самурая (хотя проблему добивов можно под корень решить автопродлением хода, но всё же )
Понятно что озвученные ситуации будут встречаться довольно редко, ну и понятна идея сделать одному яку некую защиту от мафии, а второму от города, и может быть я даже не сильно против, но однозначно бы попробовал где-то заменить ниндзю на обычного яка.
Целитель, путана (которая даёт возможность писать в чат, но срывает ход) — всё ещё за. Это понятные, ненадуманные роли, которые добавляют возможность разнообразить формат без особого перекоса баланса, либо, в случае с целителем, сделать формат баланснее.
Насчет целителя кстати, если на 4-ке был целитель, прова чиж и две не провы, садится чиж, то кого нужно лечить? Если маф слабый, можно предсказать ход, да, а если маф сильный - он будет бить на рандом целителя или прову чижа, соответственно лечить надо тоже на рандом. Получается двойной чижовый омон То есть с 50% шансом победа чижей с 50% шансом одинарный омон, чистая случайность. Я пока не решил, ок это или не ок.
Путана - это типа с маньяком в паре? Это в больших составах надо. Мне кажется, надо делать упор на составы с меньшим числом игроков. К тому же, я бы отдал предпочтение двум якам, которые идут до конца, а не рандомщикам ману+путане.
Ещё очень хочется обычного якудзу, без действий.
Плюс. Без простой якудзы труднее сделать нормальную трехсторонку.
>>> gift()
>>> exit()