Предлагаю для получения нового уровня кроме очков добавить Н-ное время. Например,что б получить 6й уровень, возраст персонажа должен быть не менее полугода. Надеюсь, что мое нововведение позволит исправить ситуацию, когда люди сначала тупо набивают уровень, круглосуточно сидя в партии на 7. Ведь даже по случайности половину партий выиграешь, достаточно только сидеть в них. А потом появляются отдельные личности с большим уровнем, которые играть так и не научились.
Да ну... Нет смысла. Я уже давно по уровню не определяю качество игры персонажа.
что-то в этом есть.... молодец Станислав. Продолжай жечь.
идея хороша, я зА
Завтра же нажрусь водки, буду курить, драться и трахну какую-нибудь недотрогу. - Но ты же девочка! - Да? Вот дерьмо!Одной овце не угодила, теперь всё стадо ненавидит.
не, полгода - мало. я бы предложила не менее года. замечательная идея.
Предлагаю так -
1левел 0.2 месяца
Далее *2, т.е
2левел - 0.4мес
3 - 0.8
4 - 1.5
5 - 3
6 - 6
7 - год
и т.д.
1левел 0.2 месяца
жесть... Ты представляешь сколько будет новечков через месяц?
Михалыч, неплохо придумал. Но этим вообще авторитеты занимаются.
Детали, так сказать.
Stainslove а как быть с теми кто играет на 12, играет хорошо и набирает 6 уровень за 4 месяца а не за 6??
Да жесть это...Я за 5 месяцев 7 лэвел получила...и что я плохой игрок?Зачем пытаться стандартизировать всех...Я против шаблонов и стандартов.
Я не держу зла. Мое зло неудержимо...
Stainslove а как быть с теми кто играет на 12, играет хорошо и набирает 6 уровень за 4 месяца а не за 6??
очки дальше зачисляются, а уровень получает, когда приходит время. Хотя я б подал сомнению такой результат: во-первых игры дольше, во-вторых игр на 12 гораздо меньше. Експресс-результата можна добится двумя способами: играя на 7, и играя на 7 на сумраке (накупив шмоток перед этим)
Dana, не равняй всех по себе. Думаю, ты очень хорошо знакома с игроками- у которых 9й левел просто набит, а хорошой игрой они не отличаются (догадалась?)
Нет. Лучше поставить авторитета за спиной каждого игрока и следить, не нарушает ли тот правила и разумно ли играет. А то беспредел.
Цель вашей идеи уравновесить параметры "уровень" и "умение играть".
Учитывая
1. то, что многие уже достигли ненолевых уровней
2. то, что система не различает, как человек умеет играть
3. то, что система просто замедляет рост персонажа
Вряди ли её можно считать объективной и даже приблизительно объективной.
И к тому же уже раз 10 предлагал куда более объективную систему:
давать очки при победе за
- голосование против мафа
- проверку мафа
- убийство
ну и так далее, в зависимости от решений давать больше очков за то, что мафа не просто сажали, а посадили; за то, что проверил чижа; мафу за то, что он посадил чижа или комиссара...
То есть, только за полезные действия, которые приводят к выигрышу.
Таким образом игрок, не совершивший ни одного полезного действия, но выигравший партию, получит 1 победу и 0 очков.
И таким образом умелый игрок вырастет в несколько раз быстрее того, кто делает бесполезные ходы.
Идея может и хорошая,но вот осуществить её как по мне не так просто..
Для этого нужны "админ" 1 штука, "час" несколько штук. :-)
Подождём нового движка. Мало ли.