takotorayaeva
Аватар
оскар этой богине
11  
10.05.2015 22:05:29

Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

Во первых самое главное , считайте сколько вас, сколько осталось мафии, учитывая - мороз, какой день у вас решающий или предомон, ибо при полном составе мафии, 3 день уже решающий

Все примеры очень условны, так как много нюансов , но все же как пример будет легче, не нужно пока усложнять, если вы новичок, или пришли с крестов.

Чижы -
1. Не лжекомить
ни в коем случае не лжекомьте за чижа, ни в 1 день на посадке, ибо можете вскрыть кома, сержа , врача и сесть во 2 день, если вас не убьют, а вас могут не убить, даже по простой причине что вы всб, НИ ТЕМ БОЛЕЕ во 2 день, если вы во второй день лжекомством посадите чижа, мафы вас даже бить не будут, так как вы сядете в 3 день, если нет проверки на мафа, как лжеком и партия будет проиграна, а если есть, то сядете все равно потом в решающий день .Так что на 12 на ОЖ категорически лжекомство чижом не будет оправдано, шансы попасть в мафа гораздо меньше, чем попасть в чижа, вскрыть роли и сесть в решающий день.

2. Не тянуть 1 день, что бы опять же не вскрыть роли, и не спешить в дальнейшие, так как они уже почти каждый решающий.
-Если в 1 день вскрыли Кома или сержа, можно уже не так быстро закрывать день, а поискать мафию и сделать лог , который может пригодится в конце, Главное при этом не сажать того кто равнял вашего вскрытого кома сержа , дабы не вскрыть еще и второго кома.

3. Читайте чат внимтельно, особенно ночной, особенно  перед решающим ходом, ибо на 12 будет часто 2 кома, можно настоящего даже не зметить, под громкие провы лжекома МАФФФФФФФФФ и полететь и дать закрыть мафии день, посмотрите нет ли проверок в переход, прежде чем ходить, сколько проверок, и т.д., потом уже разбираться ком ли там или еще что то. Но во 2 день, тем более в 3 день не ходить сходу, почитать переход и ночь.

4. Прикрыть кома, прикрыть кома, это не означает бездумное лжекомство, см. выше, прикрыть кома, это ночью умереть вместо кома, вызвать на себя подозрения мафии какими то скрытыми, что кто то вам кажется полезным городу, кто то посадка, разными словами . Хотя по сути на 12 скрытыми играть нет смыслу настоящему комиссару и сержанту, но если у вас получится умереть, это не есть плохо.

5. Выявлять математических чижей для себя, что бы проще выявить мафию в решающий день, математические чижы, это те, которые имели возможность закрыть (досадить) кого то и выйти на омон или на чистую победу, но не сделали этого, так как думают или еще почему то ( но тут тоже не прям жеское вето, мафы могут и ступить, на чеку будьте)

6. Если день решающий и у вас есть проверенный чиж и он сходил, например если вас 8 осталось всего  и три мафии (-1 мороз) или 5 и две мафии, вы идете за проверенным чижом и точка, даже если он ошибся вы уже ничего не сделаете, ни в коем случае не равнять.

7. Проверка мороза
очень важная процедура , мороз может стать у вас дополнительным чижом , если вы проверите его мороз, во избежание лжеморозящегся мафа, для этого нужно просто всем организовано сходить , так что бы никто не сел до окончания хода, и если все сходили, кроме предполагаемого мороза и ход закрылся, он мороз, нужно так же смотреть целесообразность и риск проверки, что бы не было так что в решающий день кто то мог досадить чижа, контролируйте процесс, больше общайтесь, больше организованности в действиях

8. Омон.

Если чижы довели ситуацию до омона, когда в игре за исклюбчением морозоа поровну мафии и чижей, то понмите, что мафия может добить, и будет чистая победа мафии, не бойтесь ошибится, не ждите, что мафия, будет благосклонная и подарит вам омон, она будет стараться вытащить на чистую победу, поэтому лучше ошибиться, но сходить, чем дать мафии добить, ну а если на омоне пошел ваш чиж, идите за ним.

-------------------------------------------------------------

2. Врач

1. Вскрытие на посадке. Конечно лучше не допускать ситуацию до вскрытия и бороться, что бы вас не сажали, общнием, изложением мыслей по игре и по ходам игрков, что бы вас итак начали равнять.Но если все же вы видете, что уже голосов много и ещё хоть 1 глос или 2 в вас будут решающими и закроют, то вскрывайтесь.
Врач на 12 очень ответственная роль, если вас сжают, лучше вскрываться и лучше вскрываться именно Врач, не ком, не серж, так как ком и серж знают друг друга и они подумают что вы лжекомите и могут дсадить тем самым еще и себя спалят, поэтому все же говорите Врачч, да вы уйдете возможно в мороз, станете трупом, но плюс в этом есть, зато в мороз или на кладбище вместо вас не уйдет ком-серж.

2. Кого же лечить?

Прежде чем кого то тыкнуть подумайте, а я на месте мафа, кого бы бил сейчас? Попробуйте влезть в шкуру мафии, но прежде чем тыкнуть поссмотрите, вдруг у вас ком-серж вскрылся и озвучил уже ночью проверку и незамедлительно его лечите.
Если у вас есть уже вскрытый ком/серж, лечите не дожидаясь проверки а сразу и сходу его, судорожно обнавляя , так как мафия бьёт на скорость.
Если у вас нет кома и сержа, лечите проверки, если нет проверок, то морозы, если нет морозов и проверок, то того кто очевидный и четкий чиж по чату и логу, например посадил мафа.

3. Когда вскрыться врачом ?

В решающий день, вы вскрываетсь врачом ДО того как вас тыкнут, просто в переход пишите я врач, а если вы врач от бога и еще за время игры кого то и вылечили, значит вы еще и знаете доп чижа и еще пишите, я врач , а Петя вылеченный чиж, не бойтесь вскрыться врачом , ибо потом уже ваше вскрытие будет никому не нужным, если вас тыкнет чиж, партия будет проиграна или дождетесь лжеврача и там уже не факт что вам поверят.

4.Не забудьте что вы еще и чиж, так что все что к чижам относится , относится так же и к вам.

Не забудьте , что на 12 быстрые партии и вскрыться врачом возможно вам понадобится аж в 3 день! Считайте кол во мафии и игроков в остатке!
------------------------------------------------------------------------

3. Мафия

Если вы мафия в партии на 12, не стоит боятся , вам очень повезло, если умело воспользоваться ситуацией.

1.Ни в коем случае не садитесь молча , как бревно, кричите, что вы ком, серж, врач, что угодно, что бы во первых найти настоящешего кома, врача, сержа, во вторых, прожить еще полным составом ночь и день, даже если сесть во 2 день уже лучше и то, не спешите садиться во 2 день

Если вы вскрылись комом, можете,

-. полжеморозиться, убить свой мороз, а самому молчать, в надежде на стадную вторую посадку и что не проверят ваш мороз, потом вскрыться что вы мороз, после хода босса, но тут есть минусы, ваш мороз могут проверить, хотя редко во второй день проверяют, второй минус, вы тем что и морозите и убиваете дного человека сужаете поиск ролей кома и сержа, это на усмотрение мафии, боссом возможно более выгодно , так как посадка босса ухдшает шансы мафии

-. Продолжить лжекомить, крикнуть на кого то мафия, вдруг произойдет стадная посадка и вам все равно поверят

-. Попробовать обелить себя, что вы кома прикрывали, что чиж, или всб, поэтому не умерли, или врачч теперь, то есть все равно что то пробывать


2. Алиби есть ли смысл или нет?

-Смотрите по ситуации, точно нет смысла, если вы не лжекомите в этой парти, если ваш напарник проверен и даже если чижы проверку не видят, или спалился и  он сядет потом, если день не решающий, лучше его сажать и не тянуть, а там уж его проблемы, пусть крутится что бы не сесть, см. пункт выше. Просто так сажать, именно в партии на 12, скорее смысла нет, ибо троем пройти этот квест проще, но смотрите по ситуации, если вы видите комиссаров, и уверены что потом вытащите партию, то вперед)

-Лжекомство
-В партии на 12 ну просто рай для лжекомства, если у вас во 2 день сел чиж и нет вскрытого сержанта, в 3 ночь лучше лжекомте, если вас трое, главное сразу распределите, кто будет комом , кто сержем, если оба живы в игре, и вскрывайтесь, один говорит провы, и кто его серж,второй подтверждает, если ком один, то кто то один , заранее договритесь, у кого крепче позиция в партии, но для этого оставляйте скрытые, незаметные на которые можно потом сослаться, я ком, настоящий, так как вот кидал скрытые на Петю, и скопировать из чата ночного ранее скрытую. Но такие скрытые, что бы никто не подумал , что вы готовитесь к лжекомству, просто будьте чижами, которые хотя  прикрыть кома.
- Лжекомить можно начать даже неполным составом, если у вас на руках мертвый сразу ком или серж, даже посаженный маф, вы можете потом перед 5-6, в случае если кому(мертвому, севшему) нет четкой пары встать ему в пару, смотрите по ситуцации

3. Досадка и добив в решающий день

Не забудьте, что если в третий день , а вас все еще три, чиж пошел на чижа, вы досаживаете, так же про ситуации, если вас меньше и у вас впереди при посадке чижа омон можно досадить, добивать можно только если вы уже вышли на омон.
На Омоне мафия может добивать! Не дарите омон чижам, если они мнуться, чистая победа для мафии всяко интереснее, чем омон. Обяхательно ДОГОВОРИТЕСЬ в скайпе кого добиваете!.

-------------------------------------------------------------
4. Ком/серж

Ребята , если вы ком или сержант, поймите , что на ваших плечах вся партия, в партии на 12, это самые отвественные люди, особенно КОМ, ему желательно, что бы были проверки не уходить в мороз не садиться!


1. В 1 день будьте активны, что бы вас не вывели на посадку, общайтесь, ищите связи, не молчите
2. Если вас сажают, если вы комиссар, тут даже не знаю, можно много советов дать, на 12, даже сержанту лучше комиссара который садится садить, , что бы его не заморозили, следом за комом, нельзя делать обратного, нельзя сажать сержанта точно, так как он проверки может и из мороза давать. А вот вскрытый ком, иногда может даже лучше и сесть молча , чем он потом найдет чижа и его сажать придется во второй день и тратить день и вскрывать сержа, что бы у сержа была проверка ..

Главное в привате в первые два дня успейте договриться, что бы ночью отписывались в ход мафии ( вот тут как раз чижы , которые прикрывают кома могут и помочь) , что бы показать что вы не морозы, ибо если сержант в морозе, а у вас проверка на мафию, то проверку кидайте сами, но если она не мафию, если на чижа, а серж в морозе, а вы ком, не вскрывайтесь или вскрывайтесь днём , если садят вашу прову или вас, обязательно.
Ночью, если серж в морозе, как выйдет сразу кричит уже две проверки! Но уже в эту ночь могут нчать лжекомить и мфия  в переход, вот в чем проблема партий на 12, что если серж в морозе, КОМу вскрываться в 1 ночь на чиже смысла нет, с одной стороны, так как уйдет в мороз сходу и пров не будет вообще, а с другой стороны, мафия уже нацелена лжекомить.

Советы КОМУ И СЕРЖУ

часто в такой короткой партии и ком и серж одновременно говорят проверки, для этого вы договоритесь в привате, в 1 день, кто озвучивает проверки, если проверка первая на босса, в этом случае сразу и резко орет ком, что бы его лечили, все остальные проверки озвучивает серж, если серж в мороз уходит, а прова на мафа, озвучивает ком сразу( в первый переход)  и не ждет 2 ночи, когда серж отморозитсся, так как я уже ГОВОРИЛА 3 день решающий и при лжекомстве  после 2 ночи, труба!

Серж, может назвать проверкой своего кома, если проверка на чижа мертва или неинформативна, так как шептать нельзя проверкам кто комиссар, и если вы умрете сержантом вы избежите лжекомство таким случаем, ибо вашей проверки на кома чиж, поверят, чем лжекому на вашу проверку маф, допустим.

ВНИМАНИЕ СРОЧНО ВАЖНО САМОЕ ГЛАВНОЕ

ЕСЛИ ВАШ КОМИССАР УШЕЛ В 1 НОЧЬ В МОРОЗ, А В 1 ДЕНЬ НЕ СЕЛ МАФ И ПРОВЕРКИ НА МАФА В НОЧЬ ПЕРВУЮ У ВАС НЕТ, ВЫ СЕРЖАНТ (ДВА ВАРИАНТА)
1  СРАЗУ ВСКРЫВАЕТЕСЬ В НАЧАЛЕ 2 ДНЯ(для этого вы должны значть четко что ком ваш ушел в мороз, а для этого  как то поговорить с ним, отвечает он или нет ), ЧТО ВЫ СЕРЖАНТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОВЕРОК НЕТ, ГОВоРИТЕ ЧТО КОМ МОРОЗ И ЕГО САДИТЕ, ДА РАДИ ОДНОЙ ПРОВЕРКИ, В НАДЕЖДЕ ПРОВЕРИТЬ БОССА, ИЛИ МАФА, ИБО В ДРУГОМ СЛУЧАЕ, БЕЗ ПРОВЕРОК С МОРОЖЕННЫМ КОМОМ ЕСЛИ В 3 ДЕНЬ ПОСАДИТЕ ЧИЖА , ПРОИГРЫШЬ ИЛИ ЕСЛИ БУДЕТ ЛЖЕКОМ ПРОИГРЫШЬ ЕСЛИ ЕМУ ПОВЕРЯТ ( это все условно, есть еще врач, но сами понимаете) в партии на 12 нет права на ошибку вобще

2. Рискуете посадить без вскрытия и посадки кома, мафа или босса, но в партии на 12, во второй день, когда во второй день 9 голосов всего активных и из них аж 3 голоса сразу мафии тяжело, да и посадка мафии не размораживает кома и потом опять решающий день и опять риск.

Главное кому и сержанту, понимать что босс морозит на скорость и на скорость давать проверки так же.

Отредактировано: takotorayaeva (10.05.2015 22:06:12)


Не высказывай свое мнение и не давай совет, если тебя не спрашивали.
Не жалуйся на то, что тебя не касается. (с) Антон Шандор ЛаВей

Arrogant
Аватар
Игрок
8 
10.05.2015 22:28:39

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

takotorayaeva

Если в 1 день вскрыли Кома или сержа, можно уже не так быстро закрывать день, а поискать мафию и сделать лог , который может пригодится в конце

В принципе согласен конечно тут, добавлю, что можно еще сделать чат и поискать балласт.
Буду дописывать иногда, по мере посещения музами моего алькова


В бродячем цирке есть место для всех, но только настоящий урод может вызывать у публики самые сильные эмоции. Не важно какие, они будут любить его только за то, что он их им дает.

Freya
Аватар
Игрок
11  
11.05.2015 15:24:52

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

очень полезная вещь. взяла себе на вооружение, своим скинула, спасибо ОЛЯ


Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь

Arrogant
Аватар
Игрок
8 
21.06.2015 14:13:06

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

Немного о грустном или игра не только на 12.

Стадо и толпа, она же могучая кучка и просто честные жители (сегодня о них). Не много ни мало в партии решают именно они, т.к в течении всей партии играют в большинстве у них есть право на ошибки, но иногда это приводит к печальным последствиям, или к неверным выводам. Как их отличить от мафии? Мнений много и все правдивы, но...
Стоит заметить, что в основном честный делает какие-то выводы из того, что происходит. Он внимает словам окружающих и вынимает из них информацию, когда у мафии чаще всего уже имеется готовая картина происходящего или произошедшего (попросту сказать - обвинительная линия выстроенная "до"). Мафии очень часто не хватает усидчивости и она отличается "придирчивостью", т.е аргументация её действий набирает силу по ходу "пьесы". Сделав ход на игрока бандит имеет убеждённую игровую позицию, он только "добирает" и "дожимает" оппонента. Один из пример такой: Топор (игрок 1) сажает в тюрьму Масянька (игрок 2) со словами, что она ведёт себя, как мафия (в зависимости от временного отрезка партии слова и причины могут сыпать словно из рога изобилия), Масянька (игрок 2) естественно это отрицает и говорит нам, что не бандит. в свою очередь Топор (игрок 1) объявит, что она оправдывается... после скажет, что у неё нет мафии... потом, что она в конце концов "мямлит" и так, до бесконечности. Конечно без посадки честного редко обходится любая партия, поэтому следует взять с собой такие вещи, как: мозги, терпение, внимание, аналитику и нервишек побольше =)
Сомнение честного, нерешительность, неуверенность - его главная отличительная черта. Он всегда открыт для диалога и подвергается внешнему воздействию (принимает во внимание мысли от других игроков излагая свои), тогда, как мафию - очень тяжело увести за собой. Поскольку ведущую роль занимает мафия, а наш мирный робкий и нерешительный, то его характерные ходы - это равнение. Безусловно, роль честного это не роль конченного девственника, который с сачком бегает за бабочками, но сейчас не об этом... =)
Равнение бывает разным и поэтому не всяк, кто честный тот равняет и наоборот, не всяк ровняющий - чж., примеры следующие:
   

  • равнение открытое, смысловое (я так называю равнение игрока с целью уберечь его от посадки, сохранить и оставить в партии потому, что мне ясна его роль, задроты могут называть это сейвом), сюда входит равнение того, кто по-твоему мирный, красный, честный;

  • равнение неизвестного, потому, что его сажает твой бандит;

  • равнение ради равнения - не забываем о том, что в партии есть мафия и ей тоже нужно ходить, вот она и равняет иногда, что бы сделать ровно и кто-нибудь сел, или же "прост" =);

  • равнение для лога или "многоходовая хрень" - мафия равняет честного на другом честном, дабы потом его можно было посадить (как "напарника", как человека которого "переравняли" или же просто, что бы потом этим оперировать);

Всё это можно узреть и понять лишь в моменты спорных вопросов, когда тот или иной апеллирует к прошедшим событиям пару ходов, игровых дней назад.
Игра честного по своему обыкновению прозрачна и незамысловата. И поэтому лишних телодвижений создавать не стоит, это мешает друг другу в следующие игровые дни или ночи.
Очень часто ночью, честные прикрывая комиссара оставляют своего рода "скрытые" проверки, чтобы комиссар мог оставить свою в их числе или чтобы вместо него умереть.

takotorayaeva

4. Прикрыть кома, прикрыть кома, это не означает бездумное лжекомство, см. выше, прикрыть кома, это ночью умереть вместо кома, вызвать на себя подозрения мафии какими то скрытыми, что кто то вам кажется полезным городу, кто то посадка, разными словами . Хотя по сути на 12 скрытыми играть нет смыслу настоящему комиссару и сержанту, но если у вас получится умереть, это не есть плохо.

Проблема в том, что с многочисленностью скрытых и попыток отдать свою жизнь за человека в форме не только путает мафию ночью, но и самих себя. Это наводит лишнюю смуту и вызывает ряд не нужных вопросов, т.к ко всем пытавшимся это сделать в последующие игровые дни появляются вопросы, "а почему ты не умер если..." и тут стоит подобрать только правильные слова. Вполне вероятно, что грамотный и смелый мафиози, оставит и своё сообщение подобного характера среди ваших и не убив комиссара, следующей ночью заявит всем, что он ком и давал скрытую в предыдущую ночь.
Главная задача честного распознать искренность действий и слов, увидеть ложь или расхождения слов с делом. (примеров приводить не буду ибо имя им - тьма и легион, от банальной тупости до "за***делся")
Тактик игры за честного несколько, как и положительных с отрицательными в них моментов:

  • Можно сажать предполагаемых мафиози и не ясных, "мутных" и нечётких игроков в надежде на то, что сядет бандит - эта манера и стиль для "одиночек", практикуется любым активным игроком. Проблема в том, что ошибившись пару раз, наверняка будешь проверенным или того хуже - главным обвиняемым и подозреваемым;

  • Можно искать мафию методом исключения, для этого необходима могучая кучка и стадность. Я лично партии на 9, 10 играю иногда "через трёх честных", это удобно по скольку до решающего дня всего две ночи, а вас -четверо и моя задача дать сесть любому, кроме своего честного. Это опасно, очень ответственно и в этом есть огромная доля риска, но ежели ты не ошибся, то к решающему дню ты подходишь с подавляющим большинством;

  • Лжекомство честным спорный вопрос, но и это хорошая методика. Главное самому поверить, что ты комиссар и заставить поверить остальных =) Первый или второй день - абсолютно не важно, главное умереть или посадить мафию, а затем умереть. Прежде всего, нужно убедиться, что ты не проверка или найти комиссара. Идеальный вариант это ты - проверка, которая на посадке для лжекомства во второй игровой день. Для лжекомства в первый игровой день достаточно иметь ситуацию при равенстве голосов с оппонентом, который не подаёт признаков жизни или ощутимого волнения находясь на посадке, на него будет проще всего дать проверку, что он честный;

  • Роль игрока можно выявить для себя при помощи провокации. Тут жирный минус в том, что это всегда выглядит странно и нелепо, и вызывает много вопросов;

  • Игра на доверии - своего рода "лезвие бритвы" имеющее множество плюсов и минусов тоже ) Она добавляет в решающие дни к параное +50 очков или в спорном вопросе наоборот +50 баллов к слепоте и необъективности. Плюсы конечно в информации, которую создаёт лог благодаря совместным действиям. И выводам, которые мы можем сделать из этой инфы.

Ну и конечно, никто не застрахован от ошибок) Приятных игр за честного!

Отредактировано: Arrogant (21.06.2015 14:14:08)


В бродячем цирке есть место для всех, но только настоящий урод может вызывать у публики самые сильные эмоции. Не важно какие, они будут любить его только за то, что он их им дает.

pro100_SERGO
Аватар не установлен
Игрок
1 
03.07.2015 20:23:22

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

над поиграть

Manki
Аватар
Игрок
8 
24.07.2015 13:28:43

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

очень полезный текст


Дай человеку рыбу , и ты обеспечишь его едой на один день. Научи человека ловить рыбу, и ты обеспечишь его едой на всю жизнь.

Only United
Аватар
Игрок
9  
28.08.2015 13:37:03

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

Arrogant

Мафии очень часто не хватает усидчивости и она отличается "придирчивостью", т.е аргументация её действий набирает силу по ходу "пьесы".

Не факт, это один из способов поиска мафа: тупо давить и смотреть реакцию.


Ну чего они не рубятся?

Летящее Правосудие
Гость
01.09.2015 22:05:20

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

Прочитал. Очень хорошее руководство.

Но, на мой взгляд, в нём есть небольшой минус-нет инструкций для такой роли как маньяк.

Будет ли подобный текст про маньяка?

Valkiria
Аватар
Турнирный мастер
7 
01.09.2015 23:14:51

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

на ТПК маньяк играет за город и ночью не бьет)


Вода в горных реках Алтая имеет уникальное свойство – смывать все показное и ненастоящее, оставляя после себя только голую сущность.
За это я люблю ее..

Летящее Правосудие
Гость
03.09.2015 14:33:33

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

Valkiria

на ТПК маньяк играет за город и ночью не бьет)

Так-то да, но анализ хорош тем, что применять его можно не только в турнирных партиях, а вообще в любых обычных партиях на 12 (в которых маньяк бьёт и играет сам за себя).

Поэтому было бы интересно почитать анализ автора за маньяка (хотя, вероятно, и не дождёмся, но...)

03.09.2015 14:48:30

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

Так а что там анализировать.
Любой вменяемый маньяк на 12 будет стараться 1) не сесть 2) максимизировать количество трупов.
Так как партия быстротечная, на баланс надо начинать играть с самой первой ночи. Если посажен чиж, то он должен постараться найти и убить мафию(но желательно не босса). Если посажен маф,  то должен искать роль(лучше всего комиссар, но врач или всб тоже сойдет).
Ко второй ночи, маньяк должен проанализировать ситуацию и постараться сделать так, чтобы его посадка и труп были невыгодны как чижам так и мафии. Если мафия близка к провалу, и остался только один босс к примеру, то можно залжекомить на явного чижа.
Также надо внимательно следить за тем, чтобы мафии было не выгодно отправить маньяка в мороз. Если победа мафии почти предопределена, надо стараться сделать дубль и сразу договариваться с боссом на следующую ночь.


Упийца форума

Goddess
Аватар
Игрок
8  
03.09.2015 17:02:04

Re: Партии на 12 (ДЛЯ ТПК) основные действия за все роли

я решила, что у жп что-то смешное(


О чем с тобой тра%аться?