Всем привет.
За непродолжительный период игры в мафию, у меня появился ряд идей, которые, возможно, помогли бы разнообразить игру и привнести дополнительный интерес начинающим//давно играющим игрокам.
Главным недостатком существующей версии игры, считаю недостаток игроков (в субботу в 14 часов в игре только 72 человека из 45750 "активных" игроков, что составляет только 0.16%). Если предположить, что активный игрок это тот, кто проводит хотя бы одну игру в день (в среднем игра занимает пол часа), то хотелось бы увидеть около 953 человек онлайн (45750: (1х24:0.5)).
Итак, основные идеи:
1) Ввести предметы повышающие набор опыта (х1.5;х2) на день/неделю/месяц (продавать или давать за выполнение какого-нибудь задания). Видел людей, которые играют в игру 4,5,6 лет (нужное подчеркнуть) и все еще не максимального уровня и им еще далеко до 20 уровня.
2) За достижение определенного уровня кроме статов, давать n количество мафов и определенные вещи (например, по достижению второго уровня человек получает 100 маф, предмет повышающий набор опыта х1.5 на три дня, возможность воспользоваться паспортом на день, два, три и так далее). Количество и качество вещей естественно варьировать от получаемого уровня. Таким образом участник познакомится с предметами, которые есть в продаже и решит действительно ли ему они нужны.
3) Привлечь игроков для игры на сумраке (например, при получении n уровня выдается комплект начинающего сумерчанина с n статами, количество использований 10/20 раз, неремонтируемый, исчезает после использования). Больше людей смогут ощутить все прелести игры на сумраке и возможно приобрести комплект на постоянной основе.
4) Ежедневные задания: набор из 3-5 заданий каждый день (например, выиграть 3 партии комиссаром, выиграть 10 партий чижом, пройти партию вместе с напарником до конца и так далее) за выполнение заданий определенные награды (мафы, опыт, случайные предметы, части комплектов, которые не возможно продать). Простимулирует игроков чаще заходить в игру и больше в ней находится.
5) Ввести коэффициенты опыта получаемые на играх для разного количества участников ( например, игра на 7- коэффициент х1, игра на 9 - х1.1; 17 игроков - х2). Увеличит количество желающих играть долгие интересные партии.
6) Увеличить количество игрок играющих в ночное время путем введения повышающего коэффициента на опыт х1.5, для игр с 23 до 6.
7) Привязать существующие ачивки (например, количество партий к определенным вознаграждениям (мафы, предметы))
Так как данная система будет сильно направлена на получение опыта и соответственно вознаграждений, чтобы избежать возможных злоупотреблений ввести временные запреты на получение игроком опыта в случае нарушения правил (запрет на передачу мафов, запрет на участие в торговле).
Вещи получаемые за достижение уровня (выполнения заданий) можно сделать именными, то есть можно носить только самому без возможности дальнейшей продажи.
Всем спасибо. Хотелось бы увидеть ваши комментарии по этому вопросу.
Эту игру невозможно пройти((
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
Кстати, да. Разумный чувак) Пункты 4,5,6 вполне себе интересные. Три победы мафией в день - 20 маф, грубо говоря, или возможность подарить открытку.
хотелось бы увидеть около 953 человек онлайн
Хотелось бы)
2.4.5.6 хотелось бы
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
если на крестах и оже будут мафы давать, зачем сумрак тогда? это невыгодно проекту будет(
Не ждите чуда, чудите сами!
если на крестах и оже будут мафы давать, зачем сумрак тогда? это невыгодно проекту будет(
Тут вопрос в привлечении дополнительных игроков и удержании существующих. Тем более речь идет о мафах, за которые можно купить открыточки и нищебродские вещи для сумрака, евромафы так и останутся за реальные деньги. Суть предложения в том что очень часто возникает ситуация, когда не с кем играть или долго приходиться ждать игру. Данные предложения увеличат интерес к игре, особенно у новичков, которые еще не решили действительно ли им нравиться игра настолько, чтобы помогать ей материально. Желание помогать проекту, то есть покупать комплекты и дополнительные предметы (паспорт и т.д.), возникает примерно к 3 лвлу. Задача как можно быстрее провести человека к этому уровню и показать возможности того что он, возможно, захочет купить.
я то за, мне идея нравится, учитывая что я сумрак не оч люблю и хожу туда ради денег, чтобы дарить открыточки
но мне кажется руководство не одобрит(
Не ждите чуда, чудите сами!
Часто наблюдал ситуацию, когда из-за пустующей улицы, только что зарегистрировавшийся персонаж, покидал игру, потому что не с кем было играть. Думаю, что многие после такого забывали о проекте. А в перспективе, каждый нолик, это потенциальный покупатель хипяря.
Шо за ММОРПГ стайл?
They say fight for peace... Does it exist?
1) Ввести предметы повышающие набор опыта (х1.5;х2) на день/неделю/месяц (продавать или давать за выполнение какого-нибудь задания). Видел людей, которые играют в игру 4,5,6 лет (нужное подчеркнуть) и все еще не максимального уровня и им еще далеко до 20 уровня.
Домой!
2) За достижение определенного уровня кроме статов, давать n количество мафов и определенные вещи (например, по достижению второго уровня человек получает 100 маф, предмет повышающий набор опыта х1.5 на три дня, возможность воспользоваться паспортом на день, два, три и так далее). Количество и качество вещей естественно варьировать от получаемого уровня. Таким образом участник познакомится с предметами, которые есть в продаже и решит действительно ли ему они нужны
Идея неплохая. Лвлап получил [50 маф*уровень игрока] (открытку и т.д.) Ограничить для рипов. Услугай действует 1 раз.
3) Привлечь игроков для игры на сумраке (например, при получении n уровня выдается комплект начинающего сумерчанина с n статами, количество использований 10/20 раз, неремонтируемый, исчезает после использования). Больше людей смогут ощутить все прелести игры на сумраке и возможно приобрести комплект на постоянной основе.
Тут уже посложнее. Как вариант можно дать комплект малыша-танка на 10 партий, проекту + т.к. многим мб понравится эта улица и понакупают комплекты.
4) Ежедневные задания: набор из 3-5 заданий каждый день (например, выиграть 3 партии комиссаром, выиграть 10 партий чижом, пройти партию вместе с напарником до конца и так далее) за выполнение заданий определенные награды (мафы, опыт, случайные предметы, части комплектов, которые не возможно продать). Простимулирует игроков чаще заходить в игру и больше в ней находится.
Вот это самая лучшая идея. Стимул к игре проснётся! Больше игроков! Убрать получение вещей, оставить получение мафов шанс 89.9%, очков от 1 до 20 шанс 10% допустим, добавить шанс 0.1% для получения 0.1 евромафа.
Те же 10% в очках будут делится на 0.1% в 20 очков и 7% в 1 очко.
В мафах так же от 20 до 100. И как вариант сюда же приплести 1 открытку допустим игроку.
5) Ввести коэффициенты опыта получаемые на играх для разного количества участников ( например, игра на 7- коэффициент х1, игра на 9 - х1.1; 17 игроков - х2). Увеличит количество желающих играть долгие интересные партии.
Дело говорит в партиях 12+ давно пора было такое сделать, причём на любой улице (х2) вполне хватит.
6) Увеличить количество игрок играющих в ночное время путем введения повышающего коэффициента на опыт х1.5, для игр с 23 до 6.
Ну вот тут уже посложнее. Не считаю фичу прям нужной. Скорее вот так - сумрак(она же ночная улица) получение маф*1.5
7) Привязать существующие ачивки (например, количество партий к определенным вознаграждениям (мафы, предметы))
Тоже плюс, можно как к мафам, так и открыткам.
Ну раз уж пошли идеи по улучшению проекта, то :
8) Выход из тюрьмы за мафы/евромафы
1 час = 3 евромафа = 540 маф
9) Сделать отдельную строку для получения очков врачом. Давать врачу 1 очко, даже в случае если он мёртв. Т.к. эту роль нужно искать в любом случае.
10) Разрешить передачу евромаф, через торговлю в БИРЖЕ. Допустим я кидаю 1 евромаф в биржу по цене 180 маф. А у кого-то стоит покупаю евромафы по 180 маф. Он автоматом его покупает. Сделать как новую локацию.
11) Давать призы только за ачивки, которые можно будет набить путём игры - допустим за сообщения на форуме НЕТ, за проверенных мафиози по столько маф, сколько проверил комом.
12) Отредактировать получение статов +9 с 3000 очков до 2500 очков (достижение 7 лвла). Не давать эту услугу +9 статов игрокам обнулённым с 3000 очков до 2400 допустим.
13) Убрать *заряд* с вещей на которых нужно стрелять ночью, фиксанёт некую несдостачу мафов = плюс идеи в том, что не будет игроков, которые будут держать патроны для экономии времени игроков. Давно пора было уже сделать.
14) Ну и наверное главное, увеличить максимальное колличество игроков для одной партии. Сделать партию и на 31 (с 5-ю мафами).
15) Добавить кнопку раннего старта партии, при согласии всех игроков партии (в течение 30 секунд), если все подтвердили участие то партия начнётся раньше.
Допустим создали партию на 21, все 9 игроков с турнира прыгнули, ТМ вытащил себя и теперь партию можно начать.
У меня пока всё
14) Ну и наверное главное, увеличить максимальное количество игроков для одной партии. Сделать партию и на 31 (с 5-ю мафами).
Кстати вчера играли на сумраке 21 ГП и босс и 2 мафа на 21 игрока это практически ноль шансов для мафии. Предлагаю в играх с 15 или 17 игроков добавить еще 1 мафа, формулу наверно даже менять не нужно, все равно увеличит шансы мафии на победу.
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
Да, и ещё было бы удобно пропускать код кома (когда ему некого проверять) и ход мафов (когда остался всб), чтобы не ждать лишние 2 минуты.
Не ждите чуда, чудите сами!
Шо за ММОРПГ стайл?
Это и так РоулПлеинГейм, так как участники играют за определенные роли, правда еще далеко от MMO (людей пока не хватает).
Вы ведь понимаете, что если в один топик писать все хотелки подряд, то вероятность того, что они реализуются (и вообще что топик будет прочитан и осмыслить целиком), будет минимальной?
Целый раздел есть, ну.
Тем более часть предложений уже озвучена не раз и прокомментирована также не раз.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Вы ведь понимаете, что если в один топик писать все хотелки подряд, то вероятность того, что они реализуются (и вообще что топик будет прочитан и осмыслить целиком), будет минимальной?
Целый раздел есть, ну.
Тем более часть предложений уже озвучена не раз и прокомментирована также не раз.
Возможно ряд из моих предложений уже каким-то образом уже обсуждалось, но при составлении темы я пользовался поиском и похожих тем не нашел. Касательно моих предложений можно прокомментировать: есть ли желание и возможности их реализации?
Часто наблюдал ситуацию, когда из-за пустующей улицы, только что зарегистрировавшийся персонаж, покидал игру, потому что не с кем было играть. Думаю, что многие после такого забывали о проекте. А в перспективе, каждый нолик, это потенциальный покупатель хипяря.
Часто наблюдал ситуацию, когда из-за переполненной улицы, только что зарегистрировавшийся персонаж, покидал игру, потому что невозможно было играть, игра висела, сервак падал. Думаю, что многие после такого забывали о проекте. А в перспективе, каждый нолик, это потенциальный покупатель хипяря.
Кстати, я так и не прочитал всё что здесь написано. Без пол-литра лонг-айленда всего не понять. И не представить, как бы мафка изменилась)) Рай для задрота в представлении игроков
P.S. Интересно, некоторые (= многие) игроки станут жить ещё и реальной жизнью, а не мафской?
Отредактировано: European (14.07.2015 01:40:31)
В мои лета не должно сметь своё суждение иметь.
4) Ежедневные задания: набор из 3-5 заданий каждый день (например, выиграть 3 партии комиссаром, выиграть 10 партий чижом, пройти партию вместе с напарником до конца и так далее) за выполнение заданий определенные награды (мафы, опыт, случайные предметы, части комплектов, которые не возможно продать).
вот это - интересно. ЛБЗ так сказать (кто в теме) а всё остальное...так себе... опыт это точно не то что привлечет 952 человека) тут от уровня нет никакого эффекта... и набивать его смысла нет = не нужны и предметы повышающие опыт
14) Ну и наверное главное, увеличить максимальное колличество игроков для одной партии. Сделать партию и на 31 (с 5-ю мафами).
проще трехсторонку) или увеличить до ~25-27 c добавлением одного мафа, 1 сержанта и еще 1 роли нейтральной(либо мирной) но это фантастика)
Часто наблюдал ситуацию, когда из-за пустующей улицы, только что зарегистрировавшийся персонаж, покидал игру, потому что не с кем было играть. Думаю, что многие после такого забывали о проекте. А в перспективе, каждый нолик, это потенциальный покупатель хипяря.
Часто наблюдал ситуацию, когда из-за переполненной улицы, только что зарегистрировавшийся персонаж, покидал игру, потому что невозможно было играть, игра висела, сервак падал. Думаю, что многие после такого забывали о проекте. А в перспективе, каждый нолик, это потенциальный покупатель хипяря.
Кстати, я так и не прочитал всё что здесь написано. Без пол-литра лонг-айленда всего не понять. И не представить, как бы мафка изменилась)) Рай для задрота в представлении игроков
P.S. Интересно, некоторые (= многие) игроки станут жить ещё и реальной жизнью, а не мафской?
зачем пол-литра?
три текилы тебе хватает.
А я плюсану. Может, хотя бы старые надоедливые рожи затеряются после привлечения кучи новичков. (вдруг сработает)
Don't say it's over...
три текилы тебе хватает.
ему разобраться, ему не ползать.
Желание разнообразить геймплей, к сожалению, отсутствует. Тема спустилась в флуд, который вроде как запрещен, если смотреть правила ветки. Конструктивного обсуждения с изложением "за и против" не получилось. Так что можно закрывать тему, так как полезность, на которую я рассчитывал при ее создании, нивелирована.
Закрывать не нужно, во флуд, к сожалению, игроки могут свести практически любую тему, а модераторы почему-то не всегда принимают своевременно меры.
Есть разумные предложения, некоторые даже будут реализованы в ближайшее время.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Всем добрый вечер!
Прошло почти добрых 2 года, захожу в игру и ничего не изменилось. Собственно вопрос, что подразумевалось под "Есть разумные предложения, некоторые даже будут реализованы в ближайшее время"=)